FAQ

Часто задаваемые вопросы

Вопрос. Как заказать запчасти на авто из США?

Компания Алето Авто принимает заказы:

Сайт разборки Алето Авто - это удобный интернет-магазин запчастей. Найти нужную вам запчасть можно:

  • воспользовавшись поиском по названию или каталожному номеру запчасти;
  • через удобный каталог б\у оригинальных и новых неоригинальных запчастей. 

Поиск по сайту
Строка поиска есть на каждой странице сайта рядом с разделом меню. Введите название запчасти или каталожный номер и нажмите на Enter или иконку “Увеличительное стекло”. Сайт перенаправит вас на страницу с результатами поиска, где вы можете отсортировать результаты по состоянию или наличию.

Каталог запчастей на авто из Америки

Каталог запчастей позволяет найти нужную деталь, если вы не уверены в её названии и не знаете номер производителя. Каталог организован в виде иерархии групп и подгрупп запчастей. 

Поиск по каталогу доступен с нескольких мест:

  • с главной страницы сайта из блока под основным меню

  • из пункта меню “разборка”

  • Выберите машину из списка

  • Выберите группу запчастей


На странице группы запчастей можно уточнить поиск, выбрав подгруппу, или найти запчасть в общем списке запчастей группы:

Покупка запчастей на сайте
Если вы нашли нужную вам запчасть, вы можете положить её в корзину, нажав кнопку купить:

  • на странице со списком деталей

  • или непосредственно на странице с подробным описанием детали



После того, как вы подобрали все необходимые запчасти, перейдите в корзину и укажите ваши контактные данные. После размещения заказа с вами свяжется менеджер, чтобы подтвердить заказ. 

Вопрос: Предоставляются ли скидки клиентам компании?

У нас есть система скидок в зависимости от суммы заказа:

  • от 80 $ до 500 $ - скидка 1%,
  • до 1000 $ - 2%,
  • до 2000 $ - 3%,
  • при заказе от 2000 $ скидка рассчитывается индивидуально.

Когда заказываете с сайте, сумма скидки товара автоватически подсчитывается в корзине.

Вопрос: Есть ли возможность подобрать запчасти по ВИН автомобиля?

Есть возможность получить данную информацию, заполнив форму, пройдя по ссылке.

Вопрос: Почему нам можно доверять?

  • Наша фирма с богатой историей существует на рынке уже более 7 лет.
  • За эти годы имеется широкая база постоянных клиентов, которые сотрудничают с нашей компанией уже не один год, оставляя отзывы на авторитетных торговых площадках: Google, avto.pro и т.д.
  • Квалифицированные сотрудники следят за качеством деталей и проводят деффектовку (наличие повреждений, царапин, сколов, отсутствующих частей и так далее).
  • Мы не являемся перекупщиками. Все запчасти фотографируются сразу по прибытию на склад на фоне нашего логотипа и являются уникальными. Вы можете увидеть в объявлении любой запчасти на нашем сайте.

Вопрос: Где работает компания?

Компания продает запчасти клиентам на территории Украины и Молдовы. К сожалению, мы не отправляем товары в другие страны.

Вопрос. Как можно получить запчасти?

Купленные у нас запчасти могут быть доставлены рызличными способами, в зависимости от того, где находится клиент.

1. Молдова
Можно вывозить запчасти самовывозом по адресу г. Тирасполь, ул. Гоголя 2а.

2. Украина

  • Пункт выдачи в г. Одесса, Малиновский район, ул. Столбовая 15г.
  • Пункт выдачи в г. Киев, Подольский район, Новомостицкая 25, гаражный кооператив, бокс "Volks garage".
  • При оформлении заказа деталь вывозится на пункт выдачи со склада, после чего ее можно забрать оттуда в удобное для вас время.
  • Также мы пользуемся услугами транспортной компании Новая Почта, которая доставляет товар в различные города Украины. Суммы доставки будут зависеть от количество заказанных запчастей.
  • На габаритные и кузовные детали мы берем предоплату на доставку товара. В остальных случаях работаем без преоплаты.


Вопрос: Как можно оплатить купленные запчасти?

На сегодняшний день мы работаем с транспортной компанией Новая Почта, которая предоставляет возможность отправить товар "наложенным платежом". Каждый из наших клиентов получает номер ТТН и может следить, приехал ли товар на оговоренный пункт выдачи. По прибытию на этот пункт, всю посылку можно осмотреть и после проверки на месте оплатить свой заказ.

Габаритные детали и кузовные запчасти мы отправляем по предварительной предоплате на банковскую карту. Далее же оставшуюся часть суммы можно внести с помощью того же "наложенного платежа" или же оплатить весь заказ на банковскую карту после осмотра его в отделении Новой Почты, и мы отменим "наложенный платеж", чтобы вы получили посылку.

При оформлении заказа с нашего сайта, есть возможность сразу оплатить все из корзины на банковскую карту, указав все реквизиты. Подтверждая заказ, мы одобрим платеж и вышлем необходимое по адресу.

Вопрос: Какие машины есть на разборке?

Компания разбирает автомобили более чем 100 моделей, среди которых:

Также можно проследить список машин на разбор. Это даст информацию о поступлении новой партии запчастей на наш склад.

Вопрос. Хорошее ли качество Б/У запчастей у нас на разборке?

Все детали, которые поступают на склад, предварительно проверяются дефектовщиками на наличие повреждений (царапин, сколов, отсутствия каких-либо частей детали). Конечно, наша компания предоставляет гарантии, которые дадут возможность установить деталь на свой автомобиль и проверить ее во время эксплуатации своего автомобиля. Срок гарантии 14 дней на все детали, а также 30 дней на агрегаты и коробки передач.
При наличии дефектов на детали, клиент может увидеть фото предварительно перед заказом, чтобы убедиться, устроит ли его данный вариант.

Вопрос: Что можно сказать о качестве неоригинальных запчастей из Китая?

Неоригинальные запчасти имеют отличное соотношение цена-качество.
Что касается кузовных деталей, каждый вариант на отдельную модель, был предварительно поставлен на машину, чтобы посмотреть, как деталь устанавливается на машину, какие зазоры остаются, и нет ли отличий от оригинала.
Были проверены все крепления, которые должны совпадать по болтовым соединениям и совпадения мест вставки клипс. 
Запчасти отлично себя показали на автомобилях, поэтому мы можем с уверенностью предлагать своим клиентам качественные китайские аналоги американских запчастей.

Вопрос: Предоставляется ли возможность вернуть товар?

Компания Алето Авто предоставляет гарантийные сроки на все запчасти от 2-х недель (14 дней) с момента покупки. На агрегаты и коробки передач гарантия начинается от месяца (30 дней). В течение этого срока каждый может вернуть запчасть. 
Также предусмотрена возможность продлить эти сроки до 2 месяцев (60 дней) при помощи оплаты в размере 10% от стоимости заказа

Вопрос: Какие товары подлежат возврату, а какие нет?

Все заказы, отправленные нами, могут быть возвращены, когда соблюдены условия:
• присутствуют наши подписи - наименование или артикул;
• запчасть не имеет дополнительных повреждений (сколы, трещины), помимо тех, которые уже присутствовали;
• запчасть не вскрывалась (электрические блоки управления, коробки передач в сборе, агрегаты в сборе, привода, детали салона в сборе);
• если есть наличие фото и видео объяснения причины возврата;
• не превышено время гарантийного срока (от 14 дней).

Вопрос: Что нужно сделать пользователю для возврата товара?

Если гарантийные сроки не кончились, то клиент может заполнить форму возврата, которую ему предоставит закрепленный за ним менеджер. После заполнения можно отправить деталь обратно. 

Вопрос: Какие сроки возвратов?

Как только будет оформлена заявка на возврат и товар придет к нам, работники компании осматривают ее на предмет дефектов или замены детали на другую. Если деталь соответствует, то деньги за данную деталь будут возвращены в порядке очереди. Конкретные сроки зависят от нескольких факторов:
• Насколько быстро транспортная компания отправит нам запчасть.
• Не нарушены ли условия и соответствует ли деталь той, что была отправлена клиенту изначально.
• Время для обработки платежа клиенту.

Вопрос: Кто оплачивает расходы связанные с транспортировкой заказа?

Если все детали соответствуют необходимым, то ссе расходы по транспортировке оплачивает клиент.
Если состояние деталей не соответствует тому, что было оговорено при оформлении заказа, то клиент может отказаться от платежа и детали в целом во время осмотра.

Когда посылка была принята и оплачена и клиент хочет вернуть ее, то оплата на транспортировку ложится:
• на клиента в случае, если товар полностью соответствует тому, что было оговорено во время заказа
• на компанию в случае, если товар не соответствует необходимому (марка и модель авто, повреждения детали, сторонность, цвет, номер по каталогу и т.д.)