Поиск запчастей

Разборка MAZDA Алето Авто

На авторазборке Алето Авто разобраны:

Запчасти MAZDA в наличии. Доставка по Украине и Молдове.

Компания Алето Авто является крупнейшей разборкой в Украине. Наш сайт - удобный интернет-магазин запчастей MAZDA. У нас представлены:

  • бу оригинальные запчасти на Мазда;
  • бу неоригинальные запчасти (аналог).

У нас есть детали на Мазда следующих групп: кузова (крылья, четверти, крыши, стойки, багажник), двигатели, подвески, тормозной системы, трансмиссии, двери и другие.

История автомобилей MAZDA

Начиная с 1960-х годов Mazda была вдохновлена ​​NSU Ro 80 и решила приложить серьезные инженерные усилия к разработке роторного двигателя Ванкеля, чтобы выделиться среди других японских автомобильных компаний. Компания установила деловые отношения с немецкой компанией NSU и начала с ограниченного производства Cosmo Sport 1967 года, и продолжая по сей день с чемпионата Pro Mazda, Mazda стала единственным производителем двигателей типа Ванкеля для автомобильного рынка. в основном из-за износа (NSU и Citroën отказались от дизайна в 1970-х, а прототипы Corvette, разработанные General Motors, так и не были запущены в производство).

Эта попытка привлечь к себе внимание, очевидно, помогла, поскольку Mazda быстро начала экспортировать свои автомобили. Модели с поршневым и роторным двигателем распространились по всему миру. Роторные модели быстро стали популярными благодаря сочетанию хорошей мощности и легкого веса по сравнению с конкурентами с поршневыми двигателями, которым требовались более тяжелые двигатели V6 или V8 для обеспечения такой же мощности. Серия R100 и RX (RX-2, RX-3 и RX-4) возглавили экспортные усилия компании.


В 1968 году Mazda начала официальные операции в Канаде (MazdaCanada), хотя Mazdas были замечены в Канаде еще в 1959 году. В 1970 году Mazda официально вышла на американский рынок (Mazda North American Operations) и была очень успешной там, вплоть до создания Mazda Rotary Pickup (на основе обычной модели B-Series с поршневым двигателем) исключительно для покупателей из Северной Америки. На сегодняшний день Mazda остается единственным автопроизводителем, который выпустил пикап с двигателем Ванкеля. Кроме того, это также единственная марка, которая когда-либо предлагала автобус с вращающимся приводом (Mazda Parkway, предлагается только в Японии) или универсал (в пределах линий RX-3 и RX-4 для определенных рынков). После девяти лет разработки Mazda, наконец, запустила свою новую модель в США в 1970 году. 

Роторный успех Mazda продолжался до начала нефтяного кризиса 1973 года. Поскольку американские покупатели (так же как и в других странах) быстро обратились к транспортным средствам с лучшей топливной эффективностью, относительно жаждущие модели с роторным приводом начали терять популярность. В сочетании с наименее эффективным автопроизводителем в Японии (с точки зрения производительности), неспособностью приспособиться к избыточным запасам и чрезмерной зависимостью от рынка США, компания понесла огромные потери в 1975 году. Тойо Когйо, уже в значительной степени задолжавший, был на грани банкротства и был спасен только благодаря вмешательству группы Sumitomo keiretsu, а именно Sumitomo Bank, и субподрядчиков и дистрибьюторов компании. Тем не менее, компания не полностью отвернулась от поршневых двигателей, поскольку она продолжала выпускать различные модели с четырьмя цилиндрами в течение 1970-х годов. В частности, меньшая линия Familia стала очень важной для мировых продаж Mazda после 1973 года, как и несколько большая серия Capella.

Mazda переориентировала свои усилия и сделала роторный двигатель выбором для спортивного автомобилиста, а не для основной силовой установки. Начиная с облегченного RX-7 в 1978 году и заканчивая современным RX-8, Mazda продолжила свою приверженность этой уникальной силовой установке. Это переключение в фокусе также привело к разработке другого легкого спортивного автомобиля, Mazda MX-5 Miata с поршневым двигателем (продается как Eunos, а затем и Mazda Roadster в Японии), вдохновленного концепцией «jinba ittai». Представленный в 1989 году во всем мире, родстер получил широкую известность благодаря возрождению концепции маленького спортивного автомобиля после его упадка в конце 1970-х годов.