Поиск запчастей

Разборка MAZDA

Двигатель Крепление двигателя и кпп Накладка двигателя Система впуска Система выпуска (выхлоп) Система охлаждения Топливная система Интерьер / салон Отделка стоек и проемов Подогрев и кондиционирование Ремень безопасности Рулевое колесо Кузов Бампер задний Бампер передний Боковое зеркало Вентиляция кузова Дверь багажника Защита Капот Крылья Кузов-жесть Накладка порога Омыватель и очиститель Оптика задняя Оптика передняя Решетка радиатора Подвеска и рулевое Подрамник Рейка рулевая Рычаг передний Стабилизатор Стойка амортизатора Тормозная система ABS Трансмиссия Электрика Камера заднего вида Крышка багажника Турбо Двери Дверь задняя левая Дверь задняя правая Дверь передняя левая Дверь передняя правая Кулак, Цапфа, Ступица Лючок бензобака Колёса Датчик давления колеса

Разборка MAZDA Алето Авто

На авторазборке Алето Авто разобраны:

Запчасти MAZDA в наличии. Доставка по Украине и Молдове.

Компания Алето Авто является крупнейшей разборкой в Украине. Наш сайт - удобный интернет-магазин запчастей MAZDA. У нас представлены:

  • бу оригинальные запчасти на Мазда;
  • бу неоригинальные запчасти (аналог).

У нас есть детали на Мазда следующих групп: кузова (крылья, четверти, крыши, стойки, багажник), двигатели, подвески, тормозной системы, трансмиссии, двери и другие.

История автомобилей MAZDA

Начиная с 1960-х годов Mazda была вдохновлена ​​NSU Ro 80 и решила приложить серьезные инженерные усилия к разработке роторного двигателя Ванкеля, чтобы выделиться среди других японских автомобильных компаний. Компания установила деловые отношения с немецкой компанией NSU и начала с ограниченного производства Cosmo Sport 1967 года, и продолжая по сей день с чемпионата Pro Mazda, Mazda стала единственным производителем двигателей типа Ванкеля для автомобильного рынка. в основном из-за износа (NSU и Citroën отказались от дизайна в 1970-х, а прототипы Corvette, разработанные General Motors, так и не были запущены в производство).

Эта попытка привлечь к себе внимание, очевидно, помогла, поскольку Mazda быстро начала экспортировать свои автомобили. Модели с поршневым и роторным двигателем распространились по всему миру. Роторные модели быстро стали популярными благодаря сочетанию хорошей мощности и легкого веса по сравнению с конкурентами с поршневыми двигателями, которым требовались более тяжелые двигатели V6 или V8 для обеспечения такой же мощности. Серия R100 и RX (RX-2, RX-3 и RX-4) возглавили экспортные усилия компании.

В 1968 году Mazda начала официальные операции в Канаде (MazdaCanada), хотя Mazdas были замечены в Канаде еще в 1959 году. В 1970 году Mazda официально вышла на американский рынок (Mazda North American Operations) и была очень успешной там, вплоть до создания Mazda Rotary Pickup (на основе обычной модели B-Series с поршневым двигателем) исключительно для покупателей из Северной Америки. На сегодняшний день Mazda остается единственным автопроизводителем, который выпустил пикап с двигателем Ванкеля. Кроме того, это также единственная марка, которая когда-либо предлагала автобус с вращающимся приводом (Mazda Parkway, предлагается только в Японии) или универсал (в пределах линий RX-3 и RX-4 для определенных рынков). После девяти лет разработки Mazda, наконец, запустила свою новую модель в США в 1970 году. 

Роторный успех Mazda продолжался до начала нефтяного кризиса 1973 года. Поскольку американские покупатели (так же как и в других странах) быстро обратились к транспортным средствам с лучшей топливной эффективностью, относительно жаждущие модели с роторным приводом начали терять популярность. В сочетании с наименее эффективным автопроизводителем в Японии (с точки зрения производительности), неспособностью приспособиться к избыточным запасам и чрезмерной зависимостью от рынка США, компания понесла огромные потери в 1975 году. Тойо Когйо, уже в значительной степени задолжавший, был на грани банкротства и был спасен только благодаря вмешательству группы Sumitomo keiretsu, а именно Sumitomo Bank, и субподрядчиков и дистрибьюторов компании. Тем не менее, компания не полностью отвернулась от поршневых двигателей, поскольку она продолжала выпускать различные модели с четырьмя цилиндрами в течение 1970-х годов. В частности, меньшая линия Familia стала очень важной для мировых продаж Mazda после 1973 года, как и несколько большая серия Capella.

Mazda переориентировала свои усилия и сделала роторный двигатель выбором для спортивного автомобилиста, а не для основной силовой установки. Начиная с облегченного RX-7 в 1978 году и заканчивая современным RX-8, Mazda продолжила свою приверженность этой уникальной силовой установке. Это переключение в фокусе также привело к разработке другого легкого спортивного автомобиля, Mazda MX-5 Miata с поршневым двигателем (продается как Eunos, а затем и Mazda Roadster в Японии), вдохновленного концепцией «jinba ittai». Представленный в 1989 году во всем мире, родстер получил широкую известность благодаря возрождению концепции маленького спортивного автомобиля после его упадка в конце 1970-х годов.

 
 
Арт.
Номер
Запчасть
Группа запчастей
Цена
Цена в грн
 

Частые вопросы про разборка mazda

Разборка MAZDA - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 2438 товаров.

Разборка MAZDA - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка mazda?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка MAZDA
✅ Количество товаров в каталоге 2438
✅ Средняя цена товаров 62 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 1500 USD