Разборка VOLKSWAGEN PASSAT B8 16- USA

Описание и характеристики:
Марка VOLKSWAGEN
Модель PASSAT B8 USA
Год выпуска 2016
Двигатель 1.8 TSI
Коробка передач АКПП
Привод 2WD Передний
Регион  США 
Всего разобрано 51 VOLKSWAGEN PASSAT B8 16- USA

Разборка VOLKSWAGEN PASSAT B8 16- USA

 
 
Арт.
Номер
Запчасть
Группа запчастей
Цена
Цена в грн
 

Volkswagen Passat B8. Работа над ошибками

С 2016 года стало опасно произносить слова вроде «турбодизель», «солярка», «цетановое число», «дизтопливо» в присутствии сотрудников группы VAG. В противном случае вы рисковали бы здорово отхватить. Дизельгейт внес свои поправки в модельный ряд компании и отразился на авторитете Volkswagen в США. Нужно было срочно принимать меры. Volkswagen Passat 2016 года — как раз то, что могло бы спасти альянс. По крайней мере, финансово.

Volkswagen Passat Мк8 как лекарство от дизельгейта

Из песни слов не выбросишь, Volkswagen Passat Мк7 2012-2015 годов, построенный в США и для США, так и не смог отравить жизнь конкурентам, таким как Honda Accord и Toyota Camry. Поэтому инженерам поставили задачу построить такой же Пассат, но с более просторным и тихим салоном, более плавной подвеской, и найти альтернативу экономичному, но скомпрометировавшему себя турбодизелю.

В седьмом поколении убрали мощный бензиновый турбомотор, который использовался на версиях GTI, вместо него предлагали пятицилиндровый атмосферник. Он был надежным, но не слишком резвым и мешал седану раскрыть великолепную управляемость в поворотах. Прошлое поколение сделали намеренно дешевле, сэкономив на технологиях под капотом и материалах отделки салона. Мк7 не был провальным, тем не менее, продажи просели.

В результате в 2016 году американское подразделение VAG выкатило обновленный Пассат с доработанной мультимедийной системой, более широкими возможностями подключения к внешним устройствам, новой архитектурой систем помощи водителю. Передняя часть кузова изменилась не только внешне, но и стала жестче. Правда, немного тяжелее (от 20 до 40 кг в зависимости от комплектации), чтобы полностью соответствовать пяти звездам строгого государственного теста.

Дизайн кузова был слегка изменен. Фольксвагеновцы объясняли это тем, что прежних клиентов и так все устраивало, но кузов был недостаточно привлекательным для новых покупателей. Начиная с передней стойки весь дизайн кузовных панелей, передних крыльев, капота, решетки радиатора, бамперов, оптики был пересмотрен. 

Наиболее яркой отличительной чертой нового Volkswagen Passat 8 стала хромированная бровь, растянувшаяся через весь передок вдоль капота и захватывающая передние фары. Оптика, кстати, стала полностью светодиодной на дорогих комплектациях, а задние фонари светодиодные со старта. На версиях попроще, с галогеновым светом, бровь красили в черный глянцевый цвет. 

Впрочем, чтобы заметить эти изменения, нужно быть большим поклонником модели. Более очевидны изменения с водительского места. Топовые комплектации получили настоящий кожаный салон, а не кожзам со вставками, как это было раньше, а некоторые элементы интерьера перекочевали из нового Гольфа — это сам руль и панель приборов.

Салон также видоизменился, но настоящим прорывом Мк8 стала отличная надежная плавная подвеска, которая подчеркивала статус большого седана. Volkswagen Passat вальяжно поглощает дорожные неровности, как бы и не замечая их вовсе. Соответственно, пассажиры тоже не догадывались, с чем сталкивается подвеска, чтобы обеспечить плавное и комфортное передвижение.

Впрочем, это не сделало руль ватным и невнятным. Напротив, многие отмечают даже спортивные нотки в поведении седана — этому поспособствовала слаженная работа нового 1,8-литрового турбированного бензинового, конечно, двигателя и новой доработанной DSG на шесть диапазонов с двойным мокрым сцеплением.

Двигатели и коробки Volkswagen Passat Мк8 2016

Новый двигатель с турбиной отдавал 170 американских лошадей и вкручивал 249 Н∙м момента уже на 1500 об/мин. В паре с шестиступенчатым роботом мотор разгонял довольно тяжелый (1650 кг) седан до 60 миль в час (97 км/ч) за 8 секунд по официальным данным. Независимые тесты еще улучшили возможности этой парочки до 7,5 с.

Да, этот мотор не превращал Пассат в спорткар, но динамика улучшилась значительно по сравнению с атмосферными моторами и стала одной из лучших в классе. В отличие от конкурентов, четырехцилиндровый 1,8-литровый TSI был плавнее, отзывчивее, быстрее раскручивался до максимальной мощности. И, что немаловажно, стал экономичнее. Например, в городском цикле Volkswagen Passat 8 требовал 9,4 литра на сотню, а по хайвею ему хватало чуть больше шести литров. Это лучший показатель в классе. И никакого мошенничества.

Доработанная роботизированная КПП DSG6 пришлась кстати и в паре с топовым шестицилиндровым бензиновым почти V-образным VR-6. Шестерка объемом 3,6 л научилась отдавать 280 сил с максимальным крутящим моментом 350 Н∙м. В этом случае динамика была просто потрясающей — до 97 км/ч Пассат разгонялся за 6 секунд, а максимальная скорость составляла 210 км/ч. 

150-сильный турбодизель на 2016 год еще не прошел сертификацию, поэтому единственная механическая КПП на 6 передач пока отдыхала. Было запланировано, что для дизеля должна была быть использована гидромеханическая АКПП на 6 диапазонов. Правда, перспективы турбодизеля на рынке Северной Америки весьма туманны. Компания может рассчитывать разве что на ярых фанатов солярки, если такие еще остались в рядах почитателей VW.

Цена и комплектации американского Пассата 2016 года

Если прошлое поколение Пассата убило покупателя ценами, в хорошем смысле, то ценник на Volkswagen Passat 2016 года выглядел так:

  • комплектация S, $23,260; 

  • версия R-Line, $24,795; 

  • комплектация SE, $27,100; 

  • ближе к топу SEL, $31,315; 

  • топовая с 1,8-литровым мотором SEL Premium, $35,090; 

  • 280-сильная SEL Premium V-6, $37,655.

Разница в цифрах небольшая, но она есть. А в комплектациях и подбор оборудования и изобилие привлекательных фишек стараются стереть из памяти американцев дизельгейт. Вот что предлагал Фольксваген за эти деньги на 2016 год:

  1. Комплектация S. Уже в базе машина продавалась с 16-дюймовыми литыми дисками. Со старта седан оборудовали датчиком света, полным электропакетом, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, регулируемые передние сиденья (включая регулировку поясничного подпора). Спинка заднего сиденья складывалась в пропорции 40/60, чтобы в случае чего можно было увеличить объем 453-литрового багажника.
    Рулевая колонка регулируется, как и прежде, по высоте и по выносу, но в базе теперь есть круиз-контроль, а мультимедийная система со старта оборудуется сенсорным дисплеем диагональю 5 дюймов. Магнитола приятно звучит благодаря шести динамикам, поддерживает CD, может подключаться к внешним устройствам по Bluetooth и с помощью USB.

  2. Версия R-Line считается более спортивной благодаря 19-дюймовому литью. Салон этой версии отличается кожаной обшивкой руля и рычага КПП, кузов украшен некоторыми особыми декоративными элементами. Здесь есть сиденья с подогревом и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

  3. Комплектация SE повторяет предыдущую, но обута в 17-дюймовую резину на литых дисках, имеет электрический люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, передний подлокотник, 6,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийки, телематическую систему Car-Net и технологию предотвращения столкновений с автоматическим торможением. Дополнительный технологический пакет за доплату предложит противотуманные фары, автоматические дворники, бесключевой доступ и старт двигателя с кнопки, устройство открывания багажника без помощи рук с датчиком под задним бампером, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев задних сидений, монитор для слепых зон, сигнал о препятствиях при движении задним ходом, навигатор. Магнитола имеет уже 8 динамиков, обновленную версию Car-Net, которая предлагает интеграцию смартфона через Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

  4. Топовая комплектация SEL предложит все то же, но к этому добавит колеса на 18 дюймов, электропривод настроек переднего пассажирского сиденья, вентиляцию для задних пассажиров, водительское сиденье с запоминанием настроек и электрорегулировкой поясничного подпора, аудиосистему Fender премиум-класса.

  5. Версия SEL Premium может комплектоваться как базовым турбомотором, так и самой мощной шестеркой. Здесь доступны автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, передний и задний парктроники, дистанционный запуск двигателя, функцию автоматической параллельной парковки, технологию удержания автомобиля в полосе движения.

Кроме этого для каждой версии доступен дополнительный пакет светодиодного освещения с датчиком света и автоматическим переключением с ближнего на дальний и наоборот. 

Безопасность, краш-тесты и уроки прошлого

Прошлое поколение вполне достойно сдало экзамен на безопасность по регламенту государственных тестов США, но Фольксваген решил улучшить результат, поскольку за лобовой удар с частичным перекрытием комиссия влепила Пассату четыре звезды. Поэтому силовой каркас бампера и передней рамки был усилен.

Базовые функции безопасности для Volkswagen Passat 2016 года включают антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и устойчивости, камеру заднего вида, передние боковые подушки безопасности, переднюю и заднюю боковые шторки. Комплектации первого эшелона включают в себя систему смягчения столкновений с автоматическим торможением, мониторинг слепых зон, функцию предупреждения о перекрестном движении сзади и технологию предупреждения о выходе из полосы движения.

Телематическая система VW Car-Net, идет в базе начиная с комплектации SE, включает автоматическое оповещение о столкновениях, удаленный доступ к автомобилю, определение местоположения угнанного автомобиля, оповещения о скорости движения и геозону (что позволяет родителям устанавливать ограничения для водителей-подростков).

В этот раз Пассат получил твердую пятерку на госэкзаменах в тестах Insurance Institute of Highway Safet, но снова не угодил Институту дорожной безопасности в том же тесте с лобовым ударом со смещением. Институт National Highway Transportation Safety Administration оценил безопасность водителя и пассажиров на четыре звезды с повреждением крышки капота, бампера, переднего крыла и лонжеронов.

К безопасности при боковом ударе с повреждением дверей, центральной стойки и порогов, а также при опрокидывании на крышу у обоих экзаменаторов претензий не возникло и Пассат получил высший балл.

Конкуренты и место под солнцем Volkswagen Passat Мк8

В целом, этот седан очень выгодно выглядит на фоне соперников по классу. Особенно, если учитывать стартовые цены и экономию топлива. Еще более ярко его преимущества выглядят в Украине. 

  1. Skoda Superb в какой-то степени может рассматриваться как конкурент американцу, однако здесь и комплектации беднее, а выбор моторов хоть и больше, но они не такие мощные. Да и внешне Пассат, кажется, выглядит более солидно, чем самая солидная Шкода.

  2. Volkswagen Passat на родном рынке, возможно, сможет поспорить по популярности с Chevrolet Malibu. Все-таки родной американский бренд. Все же по части ремонтопригодности и надежности американский немец выглядит привлекательнее.

  3. Honda Accord и Toyota Camry — наиболее опасные соседи по классу для Пассата. В Украине Toyota Camry популярнее свежего Пассата, но возникают вопросы по дороговизне ремонта и запчастей, особенно это касается двигателей и кузовных деталей.

Volkswagen Passat станет находкой для водителя, который ценит комфорт и надежность, а в качестве семейного седана с его вместительным салоном и просторным багажником равных ему на вторичном рынке найти довольно трудно.

Частые вопросы про разборка volkswagen passat b8 16- usa

Разборка VOLKSWAGEN PASSAT B8 16- USA - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 469 товаров.

Разборка VOLKSWAGEN PASSAT B8 16- USA - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка volkswagen passat b8 16- usa?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка VOLKSWAGEN PASSAT B8 16- USA
✅ Количество товаров в каталоге 469
✅ Средняя цена товаров 101 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 900 USD