Разборка VOLKSWAGEN PASSAT B7 12-15 USA

Описание и характеристики:
Марка VOLKSWAGEN
Модель PASSAT B7
Год выпуска 2012-15
Двигатель 2.5
Коробка передач АКПП
Привод Передний
Салон Черный

Пробег 

40-100к миль

Регион

США
Всего разобрано 83 VOLKSWAGEN PASSAT B7 12-15 USA

 

ВНИМАНИЕ! КАЖДЫЙ МЕСЯЦ К НАМ ПОСТУПАЕТ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА РАЗБОРКУ. ЕСЛИ КАКИХ-ТО ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ В НАЛИЧИИ, ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ И ЗАБРОНИРОВАТЬ ИХ!

Разборка VOLKSWAGEN PASSAT B7 12-15 USA

 
 
Арт.
Номер
Запчасть
Группа запчастей
Цена
Цена в грн
 

Volkswagen Passat B7. Нэшвиль — не Штутгарт, но все же… 

Теннесси тоже не Германия, однако с 2012 года каждый американец мог уехать от местного дилера VW на новеньком Volkswagen Passat последнего поколения, построенного на американском заводе специально для США. На протяжении 10 лет, с 1978 по 1988 годы Фольксвагены собирали в Нью Стейшн, Пенсильвания, однако завод закрыли. На нем собирали VW Rabbit, аналог европейского Гольфа, но с американским акцентом. Новый завод в Чаттануге, Теннесси, начал сборку Volkswagen Passat B7 в 2012 году.

Volkswagen Passat Мк7: Америка или Европа. Обзор

Три других мотора, другой кузов, другая оптика, другой салон, тем не менее Пассат сохранил фамильные черты по обе стороны океана. Седьмое поколение популярного седана получило совершенно новый дизайн, более вместительный салон и багажник, а также новые цены, приятно отличавшиеся от цен на Пассат шестой генерации. Еще в Штатах был представлен новый экономичный турбодизель, дополнивший бензиновую моторную гамму.

Кузов Volkswagen Passat Мк7 стал длиннее почти на 100 мм (4769 мм), а колесная база увеличилась на 94 мм. В первую очередь это позволило добавить около 25 мм в ногах у передних пассажиров и 37 мм для задних. Вроде бы мелочь, но с таким салоном Пассат стал самым просторным автомобилем в классе, опережая Toyota Camry и Honda Accord, акулами класса D. Высота до потолка в салоне составляла 1474 мм, а по крыше 1519 мм.

Объем багажника у седана — порядка 570 литров. При этом петли не мешают багажнику закрываться, если он заполнен грузом битком, поскольку петли спрятаны и вынесены за пределы полезного объема багажника. И еще одна приятная фишка: знак аварийной остановки прописали прямо на тыльной стороне крышки багажника, чтобы в случае чего его можно было бы быстро достать даже тогда, когда багажник заполнен.

Маркетологи VW и не скрывали того, что этот Пассат был разработан в расчете только на покупателя из Северной Америки. Отличия от европассата видны невооруженным глазом. Здесь добавлена третья решетка, потому что передок Хендай Соната выглядел изящнее. По крайней мере, так казалось маркетологам. Линейка моторов тоже была изменена. Для США предлагалось три варианта:

  1. 170-сильный 5-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 л (его же устанавливали на VW Jetta Mk6).

  2. 140-сильный двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель (VW Golf 7, Jetta 6) Очень экономичный мотор с расходом топлива на уровне гибридов того времени, но по цене «обычного автомобиля».

  3. VR-6 с углом развала цилиндров 10,6 градусов мощностью 280 сил объемом 3,6 л.

Полноприводных версий в этом поколении не было. Такой же набор двигателей ждал и покупателей универсалов. Volkswagen Passat в этом поколении стал ближе к представительскому Phaeton. Не только по размерам и простору в салоне, но и по дизайну. Такую корпоративную архитектуру оптики, бамперов и решеток также перенесли на коммерческие машины, что добавило им большой плюс к имиджу. 

Популярность этого Пассата объясняется не только сдвигом ближе к премиальному сектору, но и немецкими корнями вкупе с хорошей ценой. Новый Volkswagen Passat B7 оценили в среднем на $21,000-$30,000 в зависимости от комплектации и уровня оснащения. Это было дороже, чем Хендай Соната, но дешевле Toyota Camry.

Комплектации Фольксваген Пассат 2012-2015 

Седан Volkswagen Passat 2012 года предлагался в трех достойных вариантах с разбивкой по двигателю (2.5L, TDI и 3.6L), которые в свою очередь подразделяются на три различных комплектации (S, SE и SEL).

  1. Стартовая комплектация S предлагалась только с бензиновым 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, на стальных 16-дюймовых штамповках. В базе шел бесключевой доступ, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, регулировкой передних сидений по 8 позициям, магнитолой с Bluetooth, 8 динамиками и дополнительным входом AUX для внешних устройств.
    Руль регулировался по высоте и по выносу, на самом руле были расположены кнопки управления мультимедийкой. За дополнительную плату был доступен пакет Appearance, который предлагал 6-ступенчатый гидромеханический автомат, литые 16-дюймовые диски и центральный подлокотник на заднем сиденьи.

  2. На пару тысяч дороже комплектация SE. По умолчанию этот вариант получал 17-дюймовые литые диски, много внешнего хрома, подогрев передних сидений, регулировку водительского кресла по 6 позициям с электроприводом, кожаный (дерматиновый, конечно, но премиального сегмента) салон, сдвижной подлокотник передних сидений, мультимедийку с сенсорным экраном.
    За доплату дилер мог предложить электрический люк в крыше, а для тех, кто выбирал турбодизель в этой комплектации, били доступны роскошные 18-дюймовые дизайнерские литые диски и противотуманки. Если был выбран вариант SE с мотором VR-6, то все это шло уже в базе. Доплачивать в этом случае нужно было только за навигатор, а аудиокомплекс Fender навешивали в нагрузку.

  3. Топовая комплектация SEL могла быть доступна со всеми двигателями. Так, с 2,5-литровой пятеркой Пассат можно было купить в комплекте с улучшенными передними сиденьями и модернизированным навигатором. Пакет SEL Premium включал бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя с возможностью дистанционного запуска, противотуманные фары, передние сидушки с подогревом и функцией памяти, салон мог быть либо из искусственной кожи или замши. Турбодизель и VR-6 также были доступны в этой комплектации, но при условии покупки пакета Премиум.

Технические особенности Volkswagen Passat Мк7, характеристики

Ходовая и подвеска у европейского Пассата и американца близки по конструкции, разные настройки. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Пятицилиндровая бензиновая версия может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и весьма надежным гидромеханическим автоматом.

Для турбодизеля доступна 6-ступенчатая механическая КПП или робот DSG с двумя сцеплениями. А вот тем, кто выбрал шестицилиндровый бензиновый VR-6, особо выбирать не приходится. Для него предназначена только роботизированная коробка DSG. Оно и понятно, публика в США не сильно жалует машины такого класса с третьей педалью.

2,5-литровый Пассат с гидромеханическим автоматом разгоняется до 97 км/ч за 9 секунд, что неплохо для машин этого класса. Турбодизель в комплекте с DSG разгоняется до американской сотни за 8,9 с, но при этом он более экономен, чем бензиновые агрегаты. К примеру, с роботом дизельный мотор может попросить около 5,5 литров солярки по трассе, а по городу — около 6,5-7 литров, с механической КПП можно прибавить к этому расходу около 0,5 л дизтоплива на сотню.

Если стоит задача по максимуму состричь мощность с Volkswagen Passat седьмого поколения, нужно смотреть в сторону шестицилиндрового VR-образного бензинового мотора с его максимальной мощностью 280 сил и крутящим моментом 350 Н∙м. В паре с роботом DSG этот мотор разгоняет седан до 100 миль в час (97 км/ч) за очень внушительных 6,2 с. Великолепный показатель для класса. Правда, за динамику и мощность приходится платить бензином. Шестерка будет просить 11 литров по городу и 8,4 л по трассе.

После 2014 года базовый пятицилиндровый двигатель потихоньку стал вытесняться 1,8-литровым мотором с турбиной мощностью 170 сил и крутящим моментом 249 Н∙м. Этот мотор фактически равнозначен старому атмосфернику по мощности, однако обскакал его по крутящему моменту и экономии топлива. Также после 2014 года в Штатах стали устанавливать на все версии Volkswagen Passat B7 электрический усилитель руля вместо гидравлического.

Краш-тесты и безопасность седьмого Пассата из Штатов

В классе D редко встретишь автомобиль, который тщательно не заботился бы о безопасности водителя и пассажиров. Volkswagen Passat B7 — не исключение, тем более, что немецкие корни обязывают его подтверждать репутацию одного из самых безопасных седанов в мире. В списке базового оборудования безопасности находим внушительный список, среди которого выделим вот эти:

  • ABS;

  • функция контроля тяги;

  • система курсовой устойчивости;

  • обязательные передние подушки безопасности;

  • боковые шторки для водителя и переднего пассажира;

  • в 2012 году появилась новая функция автоматического распознавания ДТП Intelligent Crash Response, которая в случае происшествия отключает подачу топлива, разблокирует все двери и включает сигнал аварийной остановки.

Институт безопасности дорожного движения США Insurance Institute for Highway Safety поставил такой вердикт Пассату седьмого поколения:

  1. Оценка «удовлетворительно» получена за безопасность пассажиров и водителя при лобовом столкновении с полным перекрытием. Всю кинетическую энергию поглощает бампер, силовой каркас, крышка капота, передние крылья и лонжероны.

  2. Безопасность при боковом ударе оценена высшим баллом «хорошо» с повреждением дверей, центральной стойки и порогов, частично крыши.  

  3. За лобовой удар с частичным перекрытием Пассат получил также высший балл.

  4. Безопасность пассажиров при хлыстовом ударе сзади обеспечивают сиденья и подголовники, также высшая оценка.

  5. Безопасность при опрокидывании оценена высшим баллом «хорошо».

Независимое бюро безопасности движения США NHTSA оценило общую безопасность на 5 звезд из 5 возможных.

Проблемы и неисправности Volkswagen Passat B7 2012

Седьмое поколение не лишено проблем, но и не тонет в них. Основное, на что нужно обратить внимание при покупке — состояние кузова в плане коррозии и оригинальных кузовных деталей. Часто при уставке неоригинальных крыльев, капотов, багажников, дверей могут выскакивать очаги коррозии из-за недостаточного слоя антикоррозионной обработки на неоригинальных кузовных запчастях. А кроме того, могут банально нарушаться зазоры, что видно невооруженным глазом. Если же кузовное железо родное, проблем быть не должно.

Несмотря на сложность задней подвески, сайлентблоки в состоянии отработать более 180 тысяч км, а стойки амортизаторов имеют чуть меньший ресурс. Опорные подшипники без проблем отходят до 150-170 тысяч км. Остальные расходники по тормозной системе и подвеске меняют по регламенту, запчастей в продаже достаточно, а цены не особо кусаются.

Механические КПП практически вечные, если вовремя менять масло, то же касается и гидромеханического автомата. С DSG возможны проблемы на машинах 2012-2013 годов выпуска. Вопросы возникали к сальникам приводов и к блоку мехатроника, но после 2013 года робот с двойным сухим сцеплением был доработан и не доставлял проблем.

Атмосферные моторы считаются более надежными, чем турбированные, однако расход топлива у них несколько выше, чем у турбоверсий. Характерных недостатков, впрочем, не выявлено ни на тех, ни на других бензиновых двигателях, как и на турбодизелях, если вовремя менять масло, фильтры и антифриз. 

Volkswagen Passat B7, стоит ли покупать

За время выпуска седьмое поколение Пассата зарекомендовало себя как надежный автомобиль с американским уровнем комфорта и немецкой надежностью. Он отлично выглядит даже на фоне конкурентов:

  1. Hyundai Sonata тех же лет выпуска со старта обойдется дешевле, однако может вызывать вопросы по части надежности и частоты обслуживания.

  2. Subaru Legacy — машина на любителя. Однозначно более драйверский автомобиль, но со своими особенностями, которые оценят не все.

  3. Chevy Impala можно найти в ту же цену, однако о фольксвагеновской надежности говорить не приходится и в этом случае. Хотя подвеска у Импалы более мягкая, не возникает вопросов к АКПП, но возникают вопросы к расходу топлива. Дизельной версии нет.

Если мы ищем действительно надежный и комфортный автомобиль с пробегом не на все деньги мира, однозначно стоит присмотреться к седьмому поколению Volkswagen Passat. Он стоит потраченных на него денег и прослужит куда дольше многих новых автомобилей, а эксплуатация не ляжет тяжким бременем на нервную систему и банковский счет хозяина.

Частые вопросы про разборка volkswagen passat b7 12-15 usa

Разборка VOLKSWAGEN PASSAT B7 12-15 USA - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 641 товаров.

Разборка VOLKSWAGEN PASSAT B7 12-15 USA - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка volkswagen passat b7 12-15 usa?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.