TOYOTA HIGHLANDER 14-

TOYOTA HIGHLANDER 14- TOYOTA HIGHLANDER 14- TOYOTA HIGHLANDER 14- TOYOTA HIGHLANDER 14- TOYOTA HIGHLANDER 14- TOYOTA HIGHLANDER 14- TOYOTA HIGHLANDER 14- TOYOTA HIGHLANDER 14- TOYOTA HIGHLANDER 14- TOYOTA HIGHLANDER 14-
Описание и характеристики:
Марка TOYOTA 
Модель HIGHLANDER 
Год выпуска 2014
Двигатель 2.7, 3.5
Коробка передач АКПП
Привод Полный, Передний

Регион

США
 
     
    Арт.
    Деталь
    Группа запчастей
    Цена
     

      Обзор Модели

      Сегодня, когда на рынке представлены все кроссоверы для семейного отдыха, это работа на полную ставку, просто держать их прямо. Поэтому позвольте нам сделать вашу работу немного проще. Toyota Highlander 2014 года - дедушка этого сегмента, и он вернулся в этом году с новым пакетом трюков. Полтора десятилетия назад оригинальный Highlander на базе Camry стал первым автомобилем, который сочетал в себе универсальность внедорожника среднего размера с ездой и управляемостью седана. Теперь, столкнувшись с легионом сильных соперников, совершенно новый, Highlander 2014 года третьего поколения стремится вернуть себе преимущество.

      По правде говоря, Highlander второго поколения все еще был гвоздиком, когда Toyota выпустила его на пастбище в прошлом году. Мы даже назвали его «идеальным выбором» в некоторых отношениях, что является большой похвалой для семейного автоперевозчика в его прощальном туре. Но это не значит, что не было места для улучшений. В частности, приборная панель из жесткого пластика не впечатлила в этой ценовой категории, равно как и непримечательные технологические особенности, которые в ней находились. Кроме того, задние помещения Горца начали чувствовать себя немного тесноватыми стандартами кроссовера среднего размера, особенно в третьем ряду. Переосмысление не было строго необходимо, но признаки старения становились все более очевидными.

      Посмотрите на Highlander 2014 года, и очевидно, что остальная часть сегмента теперь может играть в догонялки. Новая панель приборов является долгожданным дополнением, поскольку Toyota отказалась от универсальных жестких панелей в пользу гибких поверхностей с хитрыми изгибами. Доступен большой 8-дюймовый сенсорный экран, а желаемые дополнения, такие как адаптивный круиз-контроль, помогают обновлять список опций. Благодаря дополнительным 3,7 дюйма ширины в третьем ряду, теперь есть три места сзади вместо двух, что делает Highlander одним из немногих кроссоверов в этом классе с местом для восьми. Ощущения от вождения также были улучшены благодаря снижению шума в кабине и новой чувствительной новой шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач для безупречного двигателя V6.

      Но у Highlander есть история и шильдик Toyota на его стороне, и это лучше, чем когда-либо в 2014 году. Вот как вы помните совершенно новый Highlander: это тот, который начал всю эту вечеринку, и теперь это последний кроссовер с тремя рядами поднять планку.

      Комплектации

      Toyota Highlander 2014 года представляет собой трехрядный кроссовер среднего размера, предлагаемый в комплектациях LE, LE Plus, XLE и Limited. Сидения на восемь пассажиров являются стандартными для LE, LE Plus и XLE, в то время как сидения на семь пассажиров (с креслами второго ряда вместо скамьи из трех человек) являются дополнительными для XLE и стандартными для Limited. Обратите внимание, что соответствующий Highlander Hybrid рассматривается отдельно.

      Основа LE начинается с 18-дюймовых легкосплавных дисков, автоматических фар, наружных зеркал с подогревом, заднего спойлера, круиз-контроля, камеры заднего вида, регулируемого по высоте сиденья водителя, сдвигающегося и откидывающегося 60/40 второго ряда. сиденье, сиденье третьего ряда с соотношением 60/40, телефон Bluetooth и аудиосистема, 6,1-дюймовый центральный сенсорный экран и аудиосистема CD с шестью динамиками со вспомогательным аудиоразъемом и интерфейсом iPod / USB.

      При выборе LE Plus вы получаете противотуманные фары, откидное заднее стекло люка, регулируемую высоту багажного отделения с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, улучшенную обивку с использованием искусственной кожи («SofTex»), восьмиместное сиденье водителя с электроприводом ( с электроприводом поясничного отдела), кожаный руль, спутниковое радио и HD-радио.

      XLE имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, дуги на крыше, бесключевой доступ / зажигание, кожаную обивку для первого и второго ряда (SofTex для третьего), обновленный информационный дисплей водителя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 110 -вольтная розетка во втором ряду, выдвижные зонтики второго ряда, усиление голоса водителя для связи с задними пассажирами («Driver Easy Speak»), 8-дюймовый центральный сенсорный экран и Entune App Suite с интеграцией мобильных приложений (совместимый смартфон) требуется).

      Наконец, ограниченная верхняя полка поставляется с 19-дюймовыми колесами, светодиодными ходовыми огнями, внутренним освещением, обогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, функциями памяти водителя, пассажирским сиденьем с электроприводом в четырех направлениях, двумя стульями капитана второго ряда со столом. между ними - система контроля слепых зон с задними сигналами о перекрестном движении, задними датчиками парковки и аудиосистемой JBL с 12 динамиками.

      Limited предлагает два пакета эксклюзивных опций. Пакет Driver Technology включает в себя автоматическое управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, систему уменьшения столкновений с автоматическим торможением, систему предупреждения о выходе из полосы движения и телематику Toyota Connect Connect. Пакет Platinum начинается с пакета Driver Technology и включает панорамный люк на крыше, руль с подогревом и капитанские кресла второго ряда с подогревом.

      На XLE и Limited дополнительно поставляется развлекательная система на заднем сиденье с 9-дюймовым дисплеем и проигрывателем Blu-ray. Как уже отмечалось, XLE также имеет право на стулья капитана второго ряда, хотя, если вы хотите, чтобы они были с подогревом, ограниченным является единственный путь. На LE и LE Plus нет заводских опций.