Разборка TOYOTA CAMRY V70 18-

Описание и характеристики:
Марка TOYOTA
Модель CAMRY ASV70R
Год выпуска 2018-
Двигатель 2.5 A25A-FKS
Коробка передач АКПП 8-ст
Привод Передний FWD
Салон Черный
Пробег 17 тыс миль
Страна производства США
Всего разобрано 12 TOYOTA CAMRY V70 18-

 

Разборка TOYOTA CAMRY V70 18-

 
 
Арт.
Номер
Запчасть
Группа запчастей
Цена
Цена в грн
 

Toyota Camry 2018: из отдела бытовой техники в спорттовары

И это абсолютно не шутка. С тех пор как в 1983 году появилась первая Тойота с поперечно расположенным двигателем и передним приводом (а это была Toyota Camry), этот седан оставался выбором взвешенного и абсолютно спокойного семьянина. За шесть последних поколений Камри так вошла в роль нормального и уравновешенного автомобиля, что стала самым продаваемым в США. Правда, и самым скучным. «Долой тоску!», — сказал по-японски глава компании Акидо Тойода. И в 2018 году наступили большие перемены.

Большие перемены в семействе Camry

Работа по изменению характера самого популярного седана в США началась еще в 2015 году. Однако финальная фаза вырисовалась только тогда, когда было представлено восьмое поколение Toyota Camry в 2018 году. И эта Тойота будет гораздо веселее прежней.

Первое, что попадает нам на глаза — новый дизайн. Совершенно новый стиль выглядит как зеленый ирокез панка на концерте классической музыки в порядочном обществе семейных седанов. Но он остался семейным, потому что простор в салоне увеличился еще больше за счет роста общей длины кузова. Кузов стал приземистее, спортивнее, чуть шире, с несколько заниженным силуэтом. 

Добродушным назвать новое лицо Toyota Camry никак нельзя — злобный взгляд светодиодной оптики, хищная пасть нижней решетки и усеченная верхняя. Нижний край передней облицовки расширяется наружу, оконная линия за задней дверью поднимается кверху, проходит через заднюю стойку и добирается до спойлера на крышке багажника.

Причем яркость стилистики зависит от комплектаций. В топовых версиях дизайн кормы и передней части еще более насыщен, в некоторых версиях предлагается контрастная крыша, как правило, черная. Конечно, можно проявить снобизм и поспорить о том, насколько вкусно выглядит новая Toyota Camry теперь, но то, что стиля и яркости у седана хоть отбавляй, обсуждению не подлежит.

Теперь заглянем в салон. Он тоже стал гораздо веселее, хотя и базируется на стилистике интерьера прошлого поколения. В частности, сохранился трехмерный дизайн передней панели, разделенной изящным волнообразным штрихом. Треугольная центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, приборка также смотрит больше на водителя, чем на пассажира, тем самым создавая эффект большего простора.

Центральный сенсорный дисплей удачно вписан в пластиковую панель, покрытую черным рояльным лаком. В чем-то эта зона напоминает модный смартфон, но при всей своей «сенсорности» располагает достаточным количеством физических кнопок и крутилок, напоминая винтажные гаджеты и автомобильные панели прошлых лет. Выглядит очень привлекательно, к тому же такое решение не лишено эргономической составляющей. Комплектации первого эшелона отделаны мягким, приятным на ощупь пластиком и дорогими материалами дверных карт. Версии попроще сохранили в арсенале твердые пластики и получили менее дорогую отделку руля. Отделка на пятерку.

Чего не скажешь о новейшей информационно-развлекательной системе Entune 3.0. Она стала лучше за счет того, что по умолчанию в нее уже интегрирован навигатор, поддерживающий приложение Scout. Его прелесть в том, что такую же программу можно загрузить в телефон на базе Apple или Android и преспокойно заливать в навигатор любые карты с пошаговыми указаниями. Огромным минусом мультимедийки остается тот факт, что она отказывается поддерживать Apple CarPlay или Android Auto.

Новая платформа TNGA. Техника Toyota Camry

Изменилась не только внешность. Большая часть оборудования в 2018 году стала новой, поскольку Camry переходит на архитектуру Toyota TNGA. Оба двигателя тоже свежие, хотя их компоновка и габариты знакомы. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском имеет более длинный ход поршня и более высокую степень сжатия, чем предыдущий четырехцилиндровый. Он может похвастаться регулируемыми фазами газораспределения, которые теперь приводятся в действие электрическими актуаторами на впуске.

Выходная мощность выросла со 178 лошадиных сил и 230 Н∙м крутящего момента до 203 сил и 250 Н∙м  или 206 сил и 255 Нм в комплектации XSE с его четырьмя патрубками для выхлопа, что впервые встречается у Camry. Версия того же двигателя мощностью 176 л.с. работает с электродвигателем/генератором в гибридной версии седана.

Вопреки модной тенденции прикручивать куда ни попадя турбонаддув, Тойота возвращает атмосферный V-6, хотя конкуренты, включая главного из них, Honda Accord, отказались от шестерок в пользу четверок с турбонаддувом. Снова получая объем 3,5 литра, Camry V-6 выдает 301 лошадиную силу против 268 ранее, а также 362 Н∙м крутящего момента по сравнению с 336 Н∙м на прошлом поколении. 

Оба двигателя списали предыдущую шестиступенчатую автоматическую коробку передач на берег и получили  новую восьмиступенчатую гидромеханическую АКПП с возможностью ручного переключения. Гибрид продолжает использовать все тот же бесступенчатый вариатор CVT.

Все эти изменения говорят о том, что Тойота Камри 2018 года стала даже более драйверской, чем можно было представить. 2,5-литровая атмосферная четверка теперь самый мощный безнаддувный двигатель в сегменте, поскольку его преимущество в мощности и крутящем моменте более чем очевидны. Он отлично сработался с новым автоматом, энергично разгоняется и позволяет не пасти задних в потоке. Время разгона до сотни упало до 7 с для 2,5-литрового мотора и до 5,7 с для V6.

Топовая V-образная шестерка также стала отзывчивее на педаль газа и выглядит круче, чем все турбочетверки конкурентов, а также веселее всех шестицилиндровых моторов соперников. За исключением двухтурбинного V6, который устанавливают Ford Fusion Sport. Мощный 3,5-литровый мотор удалось сделать легче и он теперь практически не влияет на управление и работу передней подвески, как это было в предыдущем поколении. Правда, такая версия обойдется дороже, но это зависит от комплектаций. И о комплектациях.

Цены и комплектации Toyota Camry 70 2018

Camry 2018 доступна в пяти различных комплектациях: L, LE, SE, XSE и XLE. Они различаются как оборудованием, так и калибровкой подвески и настройками рулевого управления. И, конечно, двигателями и ценами:

  • L, $24,380; 
  • LE, $24,885; 
  • SE, $26,085; 
  • XLE, $29,335; 
  • XSE, $29,885; 
  • XLE V6, $35,285; 
  • XSE V6, $35,835.

Базовая комплектация L, хоть и самая дешевая, но особой ущербности ее владельцы не ощутят. На машину устанавливают стальные 16-дюймовые диски, адаптивную светодиодную оптику. Салон обшит качественной немаркой тканью, сиденье водителя регулируется по высоте. В базе уже установлена камера заднего вида, есть бесключевой доступ, мультимедийка получает сенсорный 7-дюймовый экран, магнитола с одним USB-портом, Bluetooth, играет музыку через шесть динамиков.

Комплектация LE на пару сотен дороже, но имеет 17-дюймовое литье, водительское сиденье с электрическими регулировками по восьми позициям и боковой поддержкой. Спинка задней сидушки складывается в пропорции 40/60. Каждая машина оборудована сигнализацией.

Вариант SE задумывался как более спортивный. Здесь перенастроена подвеска в сторону жесткости и устойчивости, также более чувствительная калибровка электроусилителя руля. Такой комплектации положены 18-дюймовые литые диски, сидушки из эко-кожи (так сейчас называют дерматин) и подрулевые переключатели. В остальном этот вариант повторяет предыдущие комплектации.

Комплектации XLE и XSE можно рассматривать как версии LE и SE, соответственно, с множеством дополнительных элементов комфорта и удобства:

  • двухзонный автоматический  климат-котроль;
  • более крупные колесные диски;
  • кожаный салон;
  • проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • функция мониторинга мертвых зон;
  • бесключевой пуск двигателя;
  • электрические регулировки пассажирского переднего сиденья;
  • дополнительные порты USB;
  • сенсорный экран с диагональю 8 дюймов;
  • премиальная аудиосистема JBL;
  • беспроводная зарядка смартфона Qi.

Большинство этих опций могут быть за доплату установлены и на младшие комплектации, а для всех в качестве опции доступны электролюк на крыше и комплекс парковочных камер.

Экономия топлива и безопасность

Новая Камри еще не проходила краш-тестов в США. Тем не менее есть море предпосылок, что все экзамены будут сданы на пятерку. Toyota рассчитывает пройти все краш-тесты и рейтинги безопасности, поскольку имеет 10 подушек безопасности и стандарты системы Safety Sense P на всех комплектациях. Последняя обеспечивает предварительное торможение с функцией обнаружения пешеходов, удерживание при выезде с полосы движения, помощь при трогании с места, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль для каждой комплектации Camry. 

Все версии, которые начинаются с литеры X, имеют на борту функцию помощи при парковке гидролокатором, торможение при перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, тормоза с автоматическим удержанием и электрический стояночный тормоз. Drive Start Control предотвращает рывки автомобиля вперед или назад, если рычаг переключения передач перемещается при случайном нажатии педали акселератора.

Несмотря на то, что новое поколение седана делает ставку на восхитительный дизайн и динамику, фамильной черты, экономичности Камри, никто не отменял. В зависимости от двигателя и, конечно, от стиля вождения, новая Toyota Camry 2018 года в городе будет просить около 8 литров бензина с 2,5-литровым мотором, а с шестеркой 3,5 л — около 10,2 литра на сотню. На шоссе расход топлива составляет 6 и 7,2 л на сотню соответственно.

Нужна ли вам новая Toyota Camry V70

Поскольку покупатели все чаще предпочитают седанам среднего класса городские паркетники, в последние месяцы и Nissan Rogue, и Honda CR-V превзошли Camry по продажам в США. Седан восьмого поколения не мог и далее предлагать те же характеристики, которые мы знали все эти годы. Быть уравновешенным семейным четырехдверным автомобилем сегодня не лучшая стратегия. Пришло время изменить и дизайн, и характер.

Новый подход Тойота к философии Камри, скорее всего, привлечет не только ярых поклонников модели и марки в целом, но и новых покупателей. Не нужно сбрасывать со счетов, что седан все так же остался вместительным и очень экономичным, а теперь еще прибавил в харизме при умеренной цене и хорошем выборе дополнительного оборудования. Надежный, ремонтопригодный и комфортный автомобиль все так же будет удовлетворять запросы как бизнесмена, так и семьянина.

Частые вопросы про разборка toyota camry v70 18-

Разборка TOYOTA CAMRY V70 18- - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 476 товаров.

Разборка TOYOTA CAMRY V70 18- - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка toyota camry v70 18-?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.