Разборка TOYOTA CAMRY V70 18-

Разборка TOYOTA CAMRY V70 18-

Стоп сигнал Toyota Camry v70 18-
Арт.
87494
Номер
81006-33070-C0
1365 грн
35 $
Изоляция капота Toyota Camry v70 18-
Арт.
87432
Номер
5334133190
3120 грн
80 $
Ступица задняя левая Toyota Camry v70 18-
Арт.
87526
Номер
4245033080
2340 грн
60 $
Рулевая колонка Toyota Camry v70 18-
Арт.
87543
Номер
45250-06B20
2730 грн
70 $
Уплотнитель радиатора верхний Toyota Camry v70 18-
Арт.
98326
Номер
16594-F0010
390 грн
10 $
Молдинг крышки багажника Toyota Camry v70 18-
Арт.
87661
Номер
76801-06E10-B0
1365 грн
35 $
Расходомер воздуха Toyota Camry v70 18-
Арт.
87237
Номер
22204-75040
1170 грн
30 $
АКПП в сборе Toyota Camry v70 18- 8ступ 37к пинается
Арт.
313297
Номер
30510-33871-84
33150 грн
850 $
Двигатель Toyota Camry v70 18- 2.5 A25A-FKS 21к, обломано крепление
Арт.
123123
Номер
A25A-V83U
62400 грн
1600 $
Привод полуось передняя правая Toyota Camry v70 18-
Арт.
87614
Номер
4341033380
13650 грн
350 $
Стабилизатор задний Toyota Camry v70 18- 25мм
Арт.
87561
Номер
4881233280
1950 грн
50 $
Подушка двигателя передняя Toyota Camry v70 18-
Арт.
87923
Номер
1236125050
2925 грн
75 $
Датчик ABS передний левый Toyota Camry v70 18-
Арт.
87585
Номер
89543-06081
3900 грн
100 $
Ключ Toyota Camry v70 18- раскладной, 4 кнопки
Арт.
87628
Номер
89070-06790
1950 грн
50 $
Электромагнитный клапан Toyota Camry v70 18-
Арт.
403845
Номер
90910-12059
1560 грн
40 $
Генератор Toyota Camry v70 18-
Арт.
87249
Номер
27060F0010
4680 грн
120 $
Замок двери передней правой Toyota Camry v70 18-
Арт.
87202
Номер
69030-02380
1950 грн
50 $
Замок двери задней левой Toyota Camry v70 18-
Арт.
87134
Номер
69060-02340
1560 грн
40 $
Замок двери задней правой Toyota Camry v70 18-
Арт.
87157
Номер
69050-02340
1560 грн
40 $
Защита заднего бампера Toyota Camry v70 18-
Арт.
130629
Номер
5762806170
2730 грн
70 $
Фара передняя левая Toyota Camry 18- LED новый TYC Тайвань
Арт.
353492
Номер
209994001N
14781 грн
379 $
Капот голый Toyota Camry v70 18- сталь новый OEM оригинал
Арт.
167381
Номер
5330133230
16380 грн
420 $
Ступица передняя левая Toyota Camry v70 18-
Арт.
87528
Номер
43550-06010
2730 грн
70 $
Воздуховод на коллектор Toyota Camry v70 18-
Арт.
87924
Номер
17881-F0010
585 грн
15 $
АКПП в сборе Toyota Camry v70 18- 8ступ 15к пинается с 2 на 3
Арт.
403837
Номер
30500-06071
35100 грн
900 $
Стабилизатор передний Toyota Camry v70 18- 26мм
Арт.
87562
Номер
48811-06290
1755 грн
45 $
Подушка двигателя правая Toyota Camry v70 18-
Арт.
87225
Номер
1230536110
2730 грн
70 $
Провод датчика ABS задний левый Toyota Camry v70 18-
Арт.
87583
Номер
89516-06240
390 грн
10 $
Катушка зажигания Toyota Camry v70 18-
Арт.
87250
Номер
90919-A2009
780 грн
20 $
Защита переднего бампера Toyota Camry v70 18- новый OEM оригинал
Арт.
182676
Номер
5144133221
4758 грн
122 $

Toyota Camry 2018: из отдела бытовой техники в спорттовары

И это абсолютно не шутка. С тех пор как в 1983 году появилась первая Тойота с поперечно расположенным двигателем и передним приводом (а это была Toyota Camry), этот седан оставался выбором взвешенного и абсолютно спокойного семьянина. За шесть последних поколений Камри так вошла в роль нормального и уравновешенного автомобиля, что стала самым продаваемым в США. Правда, и самым скучным. «Долой тоску!», — сказал по-японски глава компании Акидо Тойода. И в 2018 году наступили большие перемены.

Большие перемены в семействе Camry

Работа по изменению характера самого популярного седана в США началась еще в 2015 году. Однако финальная фаза вырисовалась только тогда, когда было представлено восьмое поколение Toyota Camry в 2018 году. И эта Тойота будет гораздо веселее прежней.

Первое, что попадает нам на глаза — новый дизайн. Совершенно новый стиль выглядит как зеленый ирокез панка на концерте классической музыки в порядочном обществе семейных седанов. Но он остался семейным, потому что простор в салоне увеличился еще больше за счет роста общей длины кузова. Кузов стал приземистее, спортивнее, чуть шире, с несколько заниженным силуэтом. 

Добродушным назвать новое лицо Toyota Camry никак нельзя — злобный взгляд светодиодной оптики, хищная пасть нижней решетки и усеченная верхняя. Нижний край передней облицовки расширяется наружу, оконная линия за задней дверью поднимается кверху, проходит через заднюю стойку и добирается до спойлера на крышке багажника.

Причем яркость стилистики зависит от комплектаций. В топовых версиях дизайн кормы и передней части еще более насыщен, в некоторых версиях предлагается контрастная крыша, как правило, черная. Конечно, можно проявить снобизм и поспорить о том, насколько вкусно выглядит новая Toyota Camry теперь, но то, что стиля и яркости у седана хоть отбавляй, обсуждению не подлежит.

Теперь заглянем в салон. Он тоже стал гораздо веселее, хотя и базируется на стилистике интерьера прошлого поколения. В частности, сохранился трехмерный дизайн передней панели, разделенной изящным волнообразным штрихом. Треугольная центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, приборка также смотрит больше на водителя, чем на пассажира, тем самым создавая эффект большего простора.

Центральный сенсорный дисплей удачно вписан в пластиковую панель, покрытую черным рояльным лаком. В чем-то эта зона напоминает модный смартфон, но при всей своей «сенсорности» располагает достаточным количеством физических кнопок и крутилок, напоминая винтажные гаджеты и автомобильные панели прошлых лет. Выглядит очень привлекательно, к тому же такое решение не лишено эргономической составляющей. Комплектации первого эшелона отделаны мягким, приятным на ощупь пластиком и дорогими материалами дверных карт. Версии попроще сохранили в арсенале твердые пластики и получили менее дорогую отделку руля. Отделка на пятерку.

Чего не скажешь о новейшей информационно-развлекательной системе Entune 3.0. Она стала лучше за счет того, что по умолчанию в нее уже интегрирован навигатор, поддерживающий приложение Scout. Его прелесть в том, что такую же программу можно загрузить в телефон на базе Apple или Android и преспокойно заливать в навигатор любые карты с пошаговыми указаниями. Огромным минусом мультимедийки остается тот факт, что она отказывается поддерживать Apple CarPlay или Android Auto.

Новая платформа TNGA. Техника Toyota Camry

Изменилась не только внешность. Большая часть оборудования в 2018 году стала новой, поскольку Camry переходит на архитектуру Toyota TNGA. Оба двигателя тоже свежие, хотя их компоновка и габариты знакомы. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском имеет более длинный ход поршня и более высокую степень сжатия, чем предыдущий четырехцилиндровый. Он может похвастаться регулируемыми фазами газораспределения, которые теперь приводятся в действие электрическими актуаторами на впуске.

Выходная мощность выросла со 178 лошадиных сил и 230 Н∙м крутящего момента до 203 сил и 250 Н∙м  или 206 сил и 255 Нм в комплектации XSE с его четырьмя патрубками для выхлопа, что впервые встречается у Camry. Версия того же двигателя мощностью 176 л.с. работает с электродвигателем/генератором в гибридной версии седана.

Вопреки модной тенденции прикручивать куда ни попадя турбонаддув, Тойота возвращает атмосферный V-6, хотя конкуренты, включая главного из них, Honda Accord, отказались от шестерок в пользу четверок с турбонаддувом. Снова получая объем 3,5 литра, Camry V-6 выдает 301 лошадиную силу против 268 ранее, а также 362 Н∙м крутящего момента по сравнению с 336 Н∙м на прошлом поколении. 

Оба двигателя списали предыдущую шестиступенчатую автоматическую коробку передач на берег и получили  новую восьмиступенчатую гидромеханическую АКПП с возможностью ручного переключения. Гибрид продолжает использовать все тот же бесступенчатый вариатор CVT.

Все эти изменения говорят о том, что Тойота Камри 2018 года стала даже более драйверской, чем можно было представить. 2,5-литровая атмосферная четверка теперь самый мощный безнаддувный двигатель в сегменте, поскольку его преимущество в мощности и крутящем моменте более чем очевидны. Он отлично сработался с новым автоматом, энергично разгоняется и позволяет не пасти задних в потоке. Время разгона до сотни упало до 7 с для 2,5-литрового мотора и до 5,7 с для V6.

Топовая V-образная шестерка также стала отзывчивее на педаль газа и выглядит круче, чем все турбочетверки конкурентов, а также веселее всех шестицилиндровых моторов соперников. За исключением двухтурбинного V6, который устанавливают Ford Fusion Sport. Мощный 3,5-литровый мотор удалось сделать легче и он теперь практически не влияет на управление и работу передней подвески, как это было в предыдущем поколении. Правда, такая версия обойдется дороже, но это зависит от комплектаций. И о комплектациях.

Цены и комплектации Toyota Camry 70 2018

Camry 2018 доступна в пяти различных комплектациях: L, LE, SE, XSE и XLE. Они различаются как оборудованием, так и калибровкой подвески и настройками рулевого управления. И, конечно, двигателями и ценами:

  • L, $24,380; 
  • LE, $24,885; 
  • SE, $26,085; 
  • XLE, $29,335; 
  • XSE, $29,885; 
  • XLE V6, $35,285; 
  • XSE V6, $35,835.

Базовая комплектация L, хоть и самая дешевая, но особой ущербности ее владельцы не ощутят. На машину устанавливают стальные 16-дюймовые диски, адаптивную светодиодную оптику. Салон обшит качественной немаркой тканью, сиденье водителя регулируется по высоте. В базе уже установлена камера заднего вида, есть бесключевой доступ, мультимедийка получает сенсорный 7-дюймовый экран, магнитола с одним USB-портом, Bluetooth, играет музыку через шесть динамиков.

Комплектация LE на пару сотен дороже, но имеет 17-дюймовое литье, водительское сиденье с электрическими регулировками по восьми позициям и боковой поддержкой. Спинка задней сидушки складывается в пропорции 40/60. Каждая машина оборудована сигнализацией.

Вариант SE задумывался как более спортивный. Здесь перенастроена подвеска в сторону жесткости и устойчивости, также более чувствительная калибровка электроусилителя руля. Такой комплектации положены 18-дюймовые литые диски, сидушки из эко-кожи (так сейчас называют дерматин) и подрулевые переключатели. В остальном этот вариант повторяет предыдущие комплектации.

Комплектации XLE и XSE можно рассматривать как версии LE и SE, соответственно, с множеством дополнительных элементов комфорта и удобства:

  • двухзонный автоматический  климат-котроль;
  • более крупные колесные диски;
  • кожаный салон;
  • проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • функция мониторинга мертвых зон;
  • бесключевой пуск двигателя;
  • электрические регулировки пассажирского переднего сиденья;
  • дополнительные порты USB;
  • сенсорный экран с диагональю 8 дюймов;
  • премиальная аудиосистема JBL;
  • беспроводная зарядка смартфона Qi.

Большинство этих опций могут быть за доплату установлены и на младшие комплектации, а для всех в качестве опции доступны электролюк на крыше и комплекс парковочных камер.

Экономия топлива и безопасность

Новая Камри еще не проходила краш-тестов в США. Тем не менее есть море предпосылок, что все экзамены будут сданы на пятерку. Toyota рассчитывает пройти все краш-тесты и рейтинги безопасности, поскольку имеет 10 подушек безопасности и стандарты системы Safety Sense P на всех комплектациях. Последняя обеспечивает предварительное торможение с функцией обнаружения пешеходов, удерживание при выезде с полосы движения, помощь при трогании с места, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль для каждой комплектации Camry. 

Все версии, которые начинаются с литеры X, имеют на борту функцию помощи при парковке гидролокатором, торможение при перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, тормоза с автоматическим удержанием и электрический стояночный тормоз. Drive Start Control предотвращает рывки автомобиля вперед или назад, если рычаг переключения передач перемещается при случайном нажатии педали акселератора.

Несмотря на то, что новое поколение седана делает ставку на восхитительный дизайн и динамику, фамильной черты, экономичности Камри, никто не отменял. В зависимости от двигателя и, конечно, от стиля вождения, новая Toyota Camry 2018 года в городе будет просить около 8 литров бензина с 2,5-литровым мотором, а с шестеркой 3,5 л — около 10,2 литра на сотню. На шоссе расход топлива составляет 6 и 7,2 л на сотню соответственно.

Нужна ли вам новая Toyota Camry V70

Поскольку покупатели все чаще предпочитают седанам среднего класса городские паркетники, в последние месяцы и Nissan Rogue, и Honda CR-V превзошли Camry по продажам в США. Седан восьмого поколения не мог и далее предлагать те же характеристики, которые мы знали все эти годы. Быть уравновешенным семейным четырехдверным автомобилем сегодня не лучшая стратегия. Пришло время изменить и дизайн, и характер.

Новый подход Тойота к философии Камри, скорее всего, привлечет не только ярых поклонников модели и марки в целом, но и новых покупателей. Не нужно сбрасывать со счетов, что седан все так же остался вместительным и очень экономичным, а теперь еще прибавил в харизме при умеренной цене и хорошем выборе дополнительного оборудования. Надежный, ремонтопригодный и комфортный автомобиль все так же будет удовлетворять запросы как бизнесмена, так и семьянина.

Частые вопросы про разборка toyota camry v70 18-

Разборка TOYOTA CAMRY V70 18- - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 839 товаров.

Разборка TOYOTA CAMRY V70 18- - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка toyota camry v70 18-?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка TOYOTA CAMRY V70 18-
✅ Количество товаров в каталоге 1603
✅ Средняя цена товаров 79 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 2648 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅7301 оценок ✅ 4.8