Разборка TOYOTA CAMRY V50 12-14

Разборка TOYOTA CAMRY V50 12-14

Подкрылок задний правый Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33606
Номер
65637-06120
2535 грн
65 $
Замок двери передней левой Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33274
Номер
69040-0C050
390 грн
10 $
Заглушка птф левая Toyota Camry v50 12-14 usa LE
Арт.
52303
Номер
5212806260
780 грн
20 $
Амортизатор капота левый Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33547
Номер
53450-06081
975 грн
25 $
Ступица задняя левая Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33625
Номер
42460-06070
2145 грн
55 $
Рулевой карданчик Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33640
Номер
45220-06150
975 грн
25 $
Обшивка крышки багажника Toyota Camry v50 12-14 usa черн
Арт.
33564
Номер
64719-06150-C0
1170 грн
30 $
Дроссельная заслонка Toyota Camry v50 12-14 2.5 usa
Арт.
33323
Номер
22030-0V010
1365 грн
35 $
Демпфер Toyota Camry v50 12-14 hybrid usa CVT
Арт.
67177
Номер
13451-36040
1560 грн
40 $
Двигатель 2AR-FE Toyota Camry v50 12-14 2.5 usa 146к, 7/10
Арт.
93718
Номер
19000-36391
27300 грн
700 $
Стабилизатор задний Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33654
Номер
48812-06210
1560 грн
40 $
Подушка двигателя левая Toyota Camry v50 12-14 2.5 usa
Арт.
33316
Номер
12372-0V020
780 грн
20 $
ABS АБС Toyota Camry v50 12-14 usa LE
Арт.
33667
Номер
44050-06260
5850 грн
150 $
Ключ Toyota Camry v50 12-14 usa 4 кнопки
Арт.
69349
Номер
89070-06420
1560 грн
40 $
Генератор Toyota Camry v50 12-14 2.5 usa
Арт.
33338
Номер
27060-0V010
1950 грн
50 $
Замок двери передней правой Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33293
Номер
69030-0C050
390 грн
10 $
Замок двери задней левой Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33236
Номер
69060-06100
195 грн
5 $
Замок двери задней правой Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33255
Номер
69050-06100
390 грн
10 $
Защита арки боковая левая Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
52306
Номер
5373706040
195 грн
5 $
Стоп сигнал Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33732
Номер
81006-06080-C1
585 грн
15 $
Заглушка птф правая Toyota Camry v50 12-14 usa LE
Арт.
52304
Номер
5212706260
780 грн
20 $
Замок капота Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33549
Номер
53510-06200
780 грн
20 $
Ступица задняя правая Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33626
Номер
42450-06110
2145 грн
55 $
Рейка рулевая Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33639
Номер
45510-06011
4680 грн
120 $
Коллектор впускной Toyota Camry v50 12-14 2.5 usa
Арт.
33324
Номер
17120-0V010
1170 грн
30 $
АКПП в сборе Toyota Camry v50 12-14 hybrid usa CVT 53к, 9/10
Арт.
93856
Номер
30900-33053
39000 грн
1000 $
Стабилизатор передний Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33655
Номер
48811-06250
1170 грн
30 $
Датчик ABS передний левый Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33674
Номер
89543-33100
780 грн
20 $
Ключ smart Toyota Camry v50 12-14 usa 4 кнопки
Арт.
140664
Номер
89904-06140
3900 грн
100 $
Канистра с углем абсорбер Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33357
Номер
77740-06180
1755 грн
45 $
Катушка зажигания Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
33339
Номер
90919-02256
390 грн
10 $
Защита арки боковая правая Toyota Camry v50 12-14 usa
Арт.
52307
Номер
53736-07021
195 грн
5 $

Toyota Camry V50. Традиции бестселлера не нарушать!

Начиная с 1997 года Toyota Camry был самым продаваемым автомобилем в Америке. За исключением 2001 года, когда что-то пошло не так. Все же инженеры Тойота исправили ситуацию и в 2011 году только в США было продано 327 804 экземпляров седана. Кроме того, Камри получила очень удачную платформу, которую используют Toyota и Lexus: Avalon, Highlander, Sienna, Venza, ES350, RX350 и RX450h. Понятно, что мы имеем дело с не простым автомобилем, а локомотивом почти всех продаж японского бренда.

Toyota Camry 2012. Секреты успеха

Есть еще несколько интересных цифр. В совокупности в 2010 году Тойота и Лексус умудрились продать в Штатах 738 416 автомобилей, построенных на платформе Toyota Camry или самого седана. А это 42% от общего объема продаж японского бренда в целом. Другими словами, Камри — это франшиза.

Тойота не уставала обновлять свой бестселлер каждых пять лет как часы. Возможно, поэтому седан по умолчанию считается в США основным претендентом на кошелек покупателя, если речь идет о тихом, надежном, экономичном, комфортном и относительно недорогом автомобиле с хорошим выбором дополнительного оборудования и всегда интересным дизайном.

Правда, главный инженер проекта Камри, Юкихиро Оканэ, кое-что недоговаривает. По некоторым показателям, в некоторых штатах и в некоторых странах Toyota Camry проигрывала своим конкурентам — гибридному Ford Fusion и Hyundai Sonata. Оканэ обещает, что с каждым новым поколением, независимо от двигателя, седан будет в лидерах по крайней мере по части экономии горючего.

Например, базовый четырехцилиндровый мотор Камри 2012 года потреблял 9 литров бензина по городу и 6,5 литра по трассе на сотню км пробега. Даже мощный V-6, которым оснащены топовые версии седана, умерил свой аппетит и просит 11 литров в городском цикле и 7,6 л по хайвэю. А гибридная версия LE вообще улучшила показатели по топливной эффективности до 6,0/5,5 л на сотню в режиме город/трасса.

Причем Тойота достигла таких показателей для довольно крупного седана безо всяких серьезных изменений по двигателю, турбонаддува, уменьшения объема или мощности. Вместо этого японцы посадили его на диету, что заставило Toyota Camry сбросить лишних 80 кг. Кроме этого для седана применялись шины с меньшим сопротивлением качению, электрический усилитель руля вместо гидроусилителя, чуть поправили передаточные числа в главной передаче и пересмотрели конструкцию гидротрансформатора в АКПП. 2,5-литровая четверка и 3,5-литровый V-6 почти не изменили своих характеристик.

То же касается и гибридной версии Toyota Camry — она сбросила 70 кг веса, получила более эффективный бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, улучшились характеристики электродвигателей, поправили функцию рекуперативного торможения и пересмотрели блок управления тяговой батареей. В то время как сама никель-металлогидридная батарея осталась прежней. Зато общая мощность гибрида подскочила со 187 до 200 лошадей, а время разгона до сотни сократилось почти на секунду.

Новый седан 2012 года показал улучшенные версии прошлогодних двигателей: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 лошадиных сил и 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. Оба мотора оснащены шестиступенчатой ​​автоматической гидромеханической коробкой передач для более эффективной экономии топлива.

В салоне передние сиденья были переосмыслены, боковая поддержка улучшилась. Также они немного сместились вперед, чтобы предоставить больше места для ног пассажиров сзади. Однако большая разница внутри видна в дизайне и качестве. Старая Camry страдала от некачественных материалов интерьера и довольно скучного дизайна. 

Новая машина поставила крест на этой тенденции, особенно в комплектациях SE и XLE, с резко улучшенным качеством сборки и приятным выбором тщательно подобранных типов отделки, текстур и материалов. Между тем, новый, хорошо продуманный эргономичный интерфейс электроники с сенсорным экраном и несколько высокотехнологичных функций помогают выделить его среди конкурентов. Но о комплектациях — подробнее.

Почем Toyota Camry в кузове V50. Комплектации

Toyota Camry 2012 года продавалась в комплектациях L, LE, SE и XLE. Вариант L за $22,055 оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, круиз-контролем, рулевой колонкой с регулировками по выносу и высоте, раздельно складывающимися задними сиденьями, Bluetooth и аудиосистемой с возможностью проигрывания компакт-дисков с шестью динамиками, дополнительным входом и возможностью подключения внешних накопителей по USB.

Комплектация LE ($22,600) несла на борту все то же, что и базовая модель, но к этому добавлялись датчик света, центральный замок с дистанционным управлением, магнитола могла воспроизводить потоковое аудио по Bluetooth и уже имела сенсорный экран для управления музыкой. Также на этом дисплее отображалась оперативная путевая информация и информация с подключенного телефона. Конечно, осталась и беспроводная связь с телефоном.

Версия SE, за которую просили $23,220, добавляла в список оборудования:

Для этой комплектации уже был доступен 268-сильный (336 Н∙м) двигатель V6 с 6-ступенчатым автоматом с возможностью секвентального переключения. Такую комплектацию можно было отличить по 18-дюймовым литым дискам, кнопочному запуску двигателя и бесключевому доступу, дизайн интерфейса мультимедийки здесь также отличался от других, менее дорогих комплектаций. Кроме того, мультимедийная система получила функцию навигатора, HD-радио, голосовое управление, а также поддержку интерфейса Entune плюс WEB-интеграцию. Стоил такой вариант SE V6 $26,910.

Топовая комплектация XLE продавалась за $24,775 и  возвращалась к более мягким и комфортным настройкам подвески. Здесь мы находим противотуманки, наружные зеркала с подогревом, двухзонный климат, люк на крыше, сиденье водителя с электрической регулировкой по восьми параметрам, а также такую же магнитолу, как и в комплектации SE V6.

За версию XLE V6 просили 30,2 тысячи, но добавляли камеру заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку, сиденье переднего пассажира с электроприводом и передние сиденья с подогревом. Этой версии также полагалась секвентальная автоматическая коробка передач на 6 диапазонов.

Некоторые опции, предлагаемые для дорогих комплектаций, можно было купить и для менее дорогих, правда, это зависело от того, в каком регионе США был куплен автомобиль. Аудиосистема JBL с 10 динамиками премиум-класса была доступна за доплату для комплектаций SE и XLE. Для версии XLE V6 дилеры Toyota также предлагали систему навигации на основе жесткого диска с большим центральным дисплеем.

Безопасность. Как всегда — на высоте

Как и большинство Toyota, Camry 2012 года оснащена фирменной системой Star Safe System, которая вмещает в себя длинный список защитных элементов, таких как дисковые тормоза по кругу, антиблокировочную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия, технологию Smart Stop, контроль тяги и курсовой устойчивости автомобиля. В общей сложности машина имеет десять подушек безопасности для защиты спереди, сбоку (спереди и сзади), коленей и боковые шторки. Кроме того, Camry оснащена передними и задними зонами деформации, а также передними сиденьями, которые снижают вероятность травм. В топовых комплектациях предлагают функцию контроля слепых зон.

В правительственных краш-тестах США Camry получила пять звезд за общую защиту от столкновений, четыре звезды за общую лобовую защиту с деформацией капота, бампера и лонжеронов и пять звезд за общую боковую защиту с повреждением дверей, остекления, порогов и центральной стойки. Страховой институт дорожной безопасности дал Camry наилучшую оценку «хорошо» в тестах на лобовое столкновение с частичным перекрытием, боковое столкновение и прочность крыши при опрокидывании.

Конкуренты. Стоит ли о них?

Стоит, потому что в этом классе у Toyota Camry конкурентов хоть пруд пруди. И один сильнее другого. К тому же Камри не самая дешевая машина среди них. Например, базовая комплектация 2012 Hyundai Sonata составляет почти 21 тысячу, а Ниссан Алтима со старта стоит 20,5 тысячи долларов. Тем не менее у Toyota Camry есть свои козыри.

В целом Toyota Camry снова остается одним из самых привлекательных семейных седанов среднего размера. Honda Accord и Mazda 6 продолжают устанавливать стандарты для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль чувствовал себя отзывчивым и динамичным, в то время как Hyundai Sonata предлагает больше стиля, некоторую изысканность и приличную стоимость. Между тем, новый Volkswagen Passat больше и дешевле, чем когда-либо, но при этом сохраняет свой европейский колорит. Camry, возможно, исправила многие недостатки своего предшественника 2010 года, однако выбор в этом сегменте неоднозначен.

Toyota Camry V50 2012. Достойна ли внимания

Toyota пошла по сложному пути, создав новую Camry, которая намного лучше, чем предыдущая модель, и не потеряла всего того, что делало Camry бестселлером все эти годы. Camry никогда не станет самым спортивным или сексуальным седаном в потоке движения. Но новый седан имеет достойную динамику и отточенное управление, особенно если выбрать V6 или SE. Возможно, что более важно, с ростом цен на бензин, Camry Hybrid покажет расход топлива, близкий к Prius.

Обилие оригинальных запчастей на вторичке по хорошим ценам не даст сделать любой ремонт этого седана стоимостью с двухпалубную яхту, а простота обслуживания основных узлов и агрегатов позволит сэкономить на услугах СТО. Toyota Camry в 50-м кузове — достойный выбор практичного человека, ценящего комфорт, японскую надежность и приемлемую динамику семейного седана.

Частые вопросы про разборка toyota camry v50 12-14

Разборка TOYOTA CAMRY V50 12-14 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 1011 товаров.

Разборка TOYOTA CAMRY V50 12-14 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка toyota camry v50 12-14?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка TOYOTA CAMRY V50 12-14
✅ Количество товаров в каталоге 2448
✅ Средняя цена товаров 60 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 1350 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅11284 оценок ✅ 4.8