Разборка TOYOTA AVALON 13-

Описание и характеристики:
Марка TOYOTA
Модель AVALON
Год выпуска 2013-
Двигатель 2.5 hybrid
Коробка передач CVT вариатор
Привод Передний
Салон Черный

Пробег 

30к миль

Регион

США
Всего разобрано 25 TOYOTA AVALON 13-

Разборка TOYOTA AVALON 13-

 
 
Арт.
Номер
Запчасть
Группа запчастей
Цена
Цена в грн
 

Toyota Avalon 2013-2018

В 2012 году на Нью-Йоркском всемирном автошоу состоялась презентация четвертого поколения модели. Производитель подготовил несколько приятных сюрпризов, а привычный высокий статус автомобиля стал еще выразительнее. При необходимости любые запчасти на Toyota Avalon всегда в наличии у официальных дилеров.

Обновления

В размерах и форме практически ничего не изменилось, разве что кузов стал короче на пару сантиметров. Но это по-прежнему полноразмерный седан, правда построенный на той же платформе, что и Lexus ES. В экстерьере добавилось солидности и спортивного характера. Проявляется это в более обтекаемых контурах и новому оформлению. Так, крыша переходит в багажник по подобию фастбека, а угол крышки немного выступает вытянут словно миниатюрный спойлер. 

Фары спереди и сзади вытянутые и с острыми углами, расположены горизонтально. Между ними проходит массивная хромированная линия с логотипом. Передний бампер выполнен в виде рассекателя ветра, с огромной радиаторной решеткой по центру. Из-под заднего выглядывают две выхлопных трубы. Салон прибавил в комфортабельности и стал светлее. Но самый большой прорыв – это появление плаг-ин гибридной версии. К новой Toyota Avalon запчасти есть и в Украине.

Цены и функции 

Первые пару лет продаж вызвали настоящий бум среди американцев. В период 2013-2015 было продано почти 200000 экземпляров, четверть из которых – гибриды. В последующие годы до появления пятой генерации в 2019-м было реализовано чуть меньше 150000 единиц. Стартовая стоимость в среднем составляла 31000-40000 долларов. Из-за того, что все транспортные средства уже были в употреблении, имеют некоторый пробег и состояние, цены ощутимо ниже. 

Комплектаций в разные годы было разное количество. В 2013 – 4, потом стало 5 с меняющимися названиями, но стабильным содержимым. В целом они делятся на группы:

  • Базовая (обычно называется XLE) стоимостью от $10500 в 2012 до 18600 в 2018
  • Средний сегмент (подгруппа XLE: Premium, Touring, Plus) - $12000-$23000 соответственно
  • Премиальный (Limited, Touring Sport) – $19700-30000 

Hybrid обойдется на $1000-2000 дороже. Фирменные запчасти на Тойота Авалон обойдутся дешевле, если их покупать на авторазборе. 

Базовый набор уже довольно богат и предлагает:

  • 17-дюймовые литые диски
  • Автоматический головной свет
  • Полностью электроприводные аксессуары
  • Наружные зеркала с вмонтированными поворотниками и подогревом
  • 10 статусных оттенков лакокрасочного покрытия
  • Хромированные дверные ручки, выхлопные трубы, обрамление окон, решетка радиатора и другие детали экстерьера

Внутреннее наполнение привлекает свободой, кожаной обшивкой салона и рулевого колеса. Сам руль регулируется вручную телескопически и по высоте. Водительское кресло наконец-то получило поясничную поддержку (ее очень не хватало у «предка»). Из других комфортных опций присутствуют:

  • Двузонный климат-контроль
  • Обогрев передних сидений
  • Удаленный доступ Smart Key
  • Доводчики
  • Потолочная консоль
  • Камера заднего обзора 
  • Круиз-контроль
  • Три 12-вольтных разъема для подзарядки (прикуриватели)
  • Подстаканники и пепельницы

Интерактивные устройства представлены Bluetooth для связи с гаджетом, сенсорным дисплеем диагональю в 6,1 дюйм, CD-плеер и 8 динамиков, AM/FM/HD/спутниковое радио с восприятием голосовых команд, порты USB и iPod, а также разъем AUX. 

Опционально к начальной оснастке добавляется спойлер, молдинги, удаленный запуск. Это все становится стандартным в средней категории комплектаций. Другие экстра-функции включают в себя:

  • 18-тидюймовые диски
  • Затуманивающееся салонное зеркало 
  • Санруф с электроприводом
  • Запоминание пользовательских настроек 
  • Противотуманки 
  • Модернизированная обивка 
  • Навигатор
  • Интерфейс Entune для интеграции смартфона
  • Точка беспроводной зарядки для гаджетов (доступно с 2017-го)
  • Обогрев заднего посадочного ряда
  • Различные цифровые помощники
  • Дисплей на 7”

Вершина совершенства – премиальные варианты. Они отличаются спортивной подвеской и уникальными декоративными акцентами интерьера. Перечисленный функционал дополняется ксеноновыми фронтальными огнями, стеклоочистителями, реагирующими на осадки, автоматическим дальним светом, вентилируемыми креслами, шторками с электроприводом, трехзонным климат-контролем и роскошной аудиосистемой JBL.

Плаг-ин гибрид, кроме использования электричества как дополнительной тяговой силы, по содержимому ничем не отличается от бензинового собрата. А еще в интерьере используется темно-синяя окантовка, чтобы подчеркнуть электрификацию авто. Независимо от наполнения, к Тойота Авалон запчасти не являются дефицитным товаром. Найти необходимую деталь можно как у официальных партнеров, так и на авторазборке. 

Агрегаты

Силовая установка осталась от предшественника. Это означает, что двигатель устраивает потребителей и автопроизводителя во всех смыслах. Речь идет о 2GR-FE – V-образном шестицилиндровом 3.5-литровым атмосферном ДВС, который встречается в другой продукции бренда и его подразделения Lexus. Мотор имеет открытую поршневую систему, 24 клапана с Dual VVT-i, прямой впрыск горючего, двойной распредвал. Блок изготовлен холодным литьем из алюминия, коленвал и шатуны – из стали. Степень компрессии достигает 11.8:1. Для двигателя Тойота Авалон запчасти найдутся всегда.

Основные рабочие характеристики агрегата:

  • 268 л.с. номинальной мощности
  • 336 Нм крутящего момента
  • 6,4 секунды займет ускорение с места до 100 км/час
  • 230 км/час максимальная скорость

Удалось несколько уменьшить аппетиты – в городе понадобится чуть больше 11 литров на сотню, на трассе – 7,5. В паре с двигателем трудится шестискоростная АКПП.

Гибридная установка представлена атмосферным бензиновым 2AR-FXE 2.4L с рядным расположением цилиндров и электромотора. Такое же сочетание используется во всех гибридах марки. ДВС работает по циклу Аткинсона. Электродвигатель питает герметичная никель-металлическая батарея на 1,6 кВт-часа. Суммарная мощность составляет 156 лошадиных сил и 211 Ньютон-метров. Стандартная трансмиссия – вариатор. Показатели экономичности равняются 5,5 л на 100 км в смешанном цикле. На разборке Тойота Авалон есть компоненты для всех типов агрегатов.
Передний привод безальтернативен. Подвеска независимая со стабилизаторами, амортизаторы газовые. Рулевое управление имеет электроусилитель и датчик скорости.

Недостатки и поломки

Хоть модель и развивалась, но некоторые недочеты остались из предыдущей версии. Самые заметные и раздражающие из них – это:

  • Сильный шум во время езды, раздающийся отовсюду – из-под капота, от дорожного покрытия, ветра и прочее
  • Акустика не дотягивает по уровню и не заглушает посторонние звуки
  • Фронтальные кресла просто ужасны, а выдержать продолжительное путешествие становится испытанием на выносливость 
  • Материалы обшивки весьма низкого сорта – кожа после чистки специальными средствами тускнеет
  • Навигатор функционирует с ошибками
  • Отсеки для хранения мелочей расположены неудобно и вмещают очень мало вещей
  • Попасть в багажник затруднительно из-за низкой линии крыши

Пусть большинство замечаний выглядят как придирки, но приобретая роскошный флагман на компромиссы идти не хочется. Получше дела обстоят с надежностью. Автомобиль очень редко ломается, а в те редкие моменты неисправности оригинальные запчасти Toyota Avalon достать будет не проблема.

Эксплуатация однозначно порадует спокойствием – на сервис придется обращаться с периодичностью, прописанной в регламентной документации. Регулярной замены потребуют элементы ходовой части, фильтра, пыльники и прочее. Неполадки с трансмиссией у предка удачно устранены, а из частых встречаются сбои с:

  • Тачскрином – кнопки съезжают куда-то в сторону, и реакция на прикосновение затормаживает
  • Сенсорами автоматических стеклоочистителей – не включаются
  • USB-портом и интерфейсом – перестает распознавать флешки и не распознает каталоги
  • Кнопками приборной панели

Критических неисправностей пока не встречалось, а все остальные можно считать недоразумением, которое легко выправить. Тем более, что все детали найдутся на разборке Toyota Avalon.

Безопасность 

Функционал этой категории представлен продвинутыми технологиями, позволяющими максимально упростить и обезопасить поездку для водителя и пассажиров. В перечне стандартных устройств значатся:

  • Контроль стабильности, предотвращающий опрокидывание при резких и сложных маневрах
  • Антипробуксовочная система, определяющая передачу усилия к ведущим колесам
  • Дисковые тормоза с усилителем и ABS 
  • Круиз-контроль, помогающий соблюдать дистанцию в потоке
  • Аптечка 
  • 10 подушек 
  • Ремни с преднатяжителями и активные подголовники

В продвинутом исполнении добавляется мониторинг слепых зон, датчик перекрестного движения и предотвращение лобовых аварий. К Тойота Авалон запчасти группы безопасности приобрести не проблема.
Независимая проверка показателей защиты жизни и физического здоровья пассажиров проводилась IIHS. В полевых испытаниях были получены такие результаты:

Краш-тест  Оценка
Умеренный фронтальный удар со смещением Good
Боковой удар Good
Переворачивание на крышу Good

Высший балл был получен и по всем подкатегориям. Производитель заметно обновил каркас. Вся разрушительная энергия в лобовом столкновении поглощается капотом, оставляя кабину нетронутой. На стеклах не появляется ни трещинки. Последствия аварии проявляются в смятом как гармошка капотном отсеке, отлетевшем колесе и бампере.
Есть на борту седана и противоугонные технологии: GPS-трекер, иммобилайзер, центральный замок и тревожная сигнализация. Курирует всеми цифровыми устройствами Toyota Safety Connect Entune.

Конкуренция 

Со временем соперники за американского клиента изменились. Среди них выделяются:

  • Buick Lacrosse – уступает в экономичности
  • Hyundai Azera – тесновата по высоте
  • Volvo S80 – выглядит старомодно
  • Chrysler 300 – более спортивный, с V8 и задним приводом
  • Ford Taurus – конкурент с натяжкой из-за бедного исполнения интерьера

Все они, кроме Azera, могут похвастаться полноприводной вариацией. 

Плюсы и минусы

К положительным качествам автомобиля относятся в первую очередь:

  • Стильная динамичная внешность
  • Экономия топлива выше среднего в классе плюс есть Hybrid
  • Много технических новинок
  • Высшая степень безопасности

Список отрицательных выглядят так:

  • Плохая звукоизоляция
  • Нет полноприводной версии 
  • Тугая работа информационно-развлекательной системы

В достоинства можно занести наличие широкого спектра продукции, который предлагает разборка Тойота Авалон.

Итоги

Японская компания поставила перед собой цель освежить транспортное средство и завоевать новую аудиторию, и это было достигнуто. Активный дизайн, технологичность, динамичный мотор и простота управления заставляют влюбится в это авто. Владелец получает не просто предельный комфорт и надежного партнера, но и прибавку к статусу. В салоне удобно разместятся пять человек. А поездки не будут скучными благодаря продвинутой мультимедиа. Привычка к хорошему развивается быстро, и если проводить много времени в Авалоне, то родной дом покажется менее уютным.

Частые вопросы про разборка toyota avalon 13-

Разборка TOYOTA AVALON 13- - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 583 товаров.

Разборка TOYOTA AVALON 13- - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка toyota avalon 13-?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.