Разборка SUBARU LEGACY 15-19

Описание и характеристики:
Марка SUBARU 
Модель LEGACY 
Год выпуска 2015
Двигатель 2.5
Коробка передач АКПП
Привод Полный

Регион

США
Всего разобрано 8 SUBARU LEGACY 15-19

Разборка SUBARU LEGACY 15-19

 
 
Арт.
Номер
Запчасть
Группа запчастей
Цена
Цена в грн
 

Subaru Legacy 2019. 30 лет против течения

На автомобильном рынке Америки наблюдается интересная тенденция. Есть два бренда, популярность которых стремительно растет. Это Jeep и Subaru, что, вероятно, говорит о явном интересе публики к полному приводу. Отчасти это стремление к безопасности, отчасти к хорошей проходимости. Самые лучшие продажи показывает кросс Форестер, не так далеко от него ушли универсал Outback и полноприводный седан Subaru Legacy, запчасти который делит с универсалом и частично со спорт седаном WRX.

Шестое поколение Subaru Legacy. Все, что нужно знать

Среднеразмерный седан на американском рынке — явно не та область, где нужно гнуть свою линию. Покупают такие машины люди консервативного склада характера, выходит, и подход к ним нужен особый. Неизменный оппозитный двигатель и постоянный полный привод. Это ключевые моменты в концепции Субару. За исключением, разве что, Subaru BRZ. Спорткупе нового поколения выходит в продажу в 2021 году и привод у него задний.

Шестое поколение Легаси было представлено в Штатах в 2015 году, а за все 30 лет эволюции по всему миру продано более 3,2 млн экземпляров седана. Показатель внушительный и эта модель достойно конкурирует с Toyota Camry, Ford Fusion (Mondeo), Honda Accord, Chrysler 200. Немногие из соперников могут предложить покупателю полный привод даже в виде опции, а с оппозитным мотором Subaru Legacy — единственный.

Его дизайн не несет каких-либо футуристических или инопланетных подтекстов. При подготовке нового поколения дизайнеры решили, что радикально ничего трогать не нужно. Зачем ломать то, что работает. Новый Subaru Legacy в 2015 году просто стал чуть крупнее, изысканнее, комфортнее и прочнее занял свою нишу на рынке.

Выпуск шестого поколения прекратили в 2019 году, однако и сегодня любой водитель оценит те фишки, которые пришли пять лет назад:

  1. Все без исключения комплектации седана получили инновационный комплекс помощи водителю EyeSight со стереоскопической камерой за зеркалом заднего вида и системой кругового обзора.
  2. Любой Subaru Legacy по умолчанию получает фирменный постоянный полный привод.
  3. Даже базовый седан со старта имеет 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки.
  4. Большинство запчастей Субару Легаси не менялись за период выпуска с 2015 года. 
  5. И, конечно, отличные оппозитные атмосферные моторы, которые стыкуют с вариаторной трансмиссией CVT.

Не самый крупный клиренс в 150 мм вовсе не означает, что седан пасует перед бездорожьем. Покупатель, который планирует перевозить пятерых пассажиров и их багаж с комфортом не всегда на хорошем асфальте, в первую очередь будет смотреть в сторону среднеразмерных кроссоверов. Однако и здесь Subaru Legacy даст прикурить многим из них. 

Технические характеристики Subaru Legacy VI

Седан делит платформу с универсалом Outback. Ходовая, подвеска, трансмиссия практически идентичны. Такая же, но чуть укороченная платформа используется на спортседане WRX STI, Impreza и кроссовере XV. Передняя подвеска — качающиеся свечи МакФерсон, сзади фирменная многорычажная конструкция. На всех версиях используется электрический усилитель руля.

По сравнению с предыдущим поколением изменили настройки подвески, но незначительно. Например, передние стойки теперь имели увеличенный ход штока, а длина отбойника обратного хода сократилась с 80 до 60 мм. Сзади всего лишь заменили сайлентблоки продольных рычагов. Были усилены передние и задние пружины и штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Многих поначалу пугает бесступенчатый вариатор LinearTronic. До тех пор, пока трансмиссия не покажет себя в действии. Некоторые конкуренты педалируют на том, что CVT у них не такой линейный и имеет больше общего с классическим гидромеханическим автоматом. Здесь-то и кроется загвоздка. Субаровский вариатор куда более живучий, чем похожие агрегаты у Ниссан или Тойоты. 

Все объясняется просто. Вариаторную трансмиссию можно запросто угробить, если перегреть или долго ехать на одной виртуальной ступени. В Subaru Legacy шестого поколения вариатор был чуть пересмотрен. В частности, ревизия коснулась цепи, в ней укоротили звенья, а это повлияло на экономию топлива и на ресурс. 

Передаточное число трансмиссии изменили, что позволило расширить мощностный диапазон с 6,3 до 7. Соответственно, коробка стала работать мягче, тише и чаще менять виртуальные передачи. При этом есть возможность поиграться в автомат, для этого существуют подрулевые лепестки. Очень полезная функция в городе, где LinearTronic отлично себя зарекомендовал.

В качестве базового мотора американцам предлагался только оппозитный 2,5-литровый атмосферник с непосредственным впрыском топлива. Он выдает честных 175 сил и 235 Н∙м момента, а в паре с вариатором в штатном режиме разгонит седан до сотни за 9,5 с. Не бог весть что, но делает он это задорно и сопровождает идеальным звуком фирменного оппозитного выхлопа.

Для топовых комплектаций американский дилер предлагал оппозитный 6-цилиндровый атмосферник объемом 3,6 л и мощностью 260 сил. Все с той же вариаторной трансмиссией, которая великолепно переваривает все 350 Н∙м крутящего момента. Вариатор имеет несколько режимов работы, в том числе и спортивный. Характер у самой мощной версии Subaru Legacy ожидаемо более взрывной, но нужно ли за эту радость переплачивать, каждый решит для себя.

Теоретически моторы рассчитаны на работу с 95-м бензином, но и на украинском 92-м они отрабатывают ничем не хуже. Расход топлива, конечно, разный: 

  • 2,5-литровый оппозит в городе съедает около 10 литров, а по трассе чуть больше 6 л на сотню.
  • 3,6-литровая шестерка просит 14 л/100 км в городе, а на трассе ей достаточно 7,5 л.

Салон, дизайн и комфорт

Говорят, что нельзя быть таким невыразительным в D-классе. Народ не поймет. Действительно, дизайн шестого поколения Subaru Legacy сложно назвать броским, ярким или смелым. Скорее, спокойным и уверенным в себе. Ему не нужно никому ничего доказывать. По той причине, что и рассчитан этот автомобиль на самодостаточного солидного покупателя. Дизайн полностью соответствует аудитории.

Спокойные кузовные линии, легкая ненавязчивая выштамповка через переднюю и заднюю двери по всему борту от задних фонарей до передних крыльев. Под стать кузовному силуэту и передняя оптика с бампером, в котором притаились противотуманки. Машина не выходит за каноны семейного седана. Салон выполнен в том же ключе.

Мечта традиционалиста. Ничего лишнего, все элементы интерьера выдержаны в едином ключе, кажется, что работа над салоном была закончена лет десять назад. По сравнению с прошлым поколением качество материалов отделки сильно выросло. Это касается как мягкого, приятного на ощупь пластика передней панели, так и обшивки дверных карт.

Среди комплектаций можно было выбрать несколько вариантов обшивки кресел, как по цвету, так и по материалу. Пространства в ногах задних пассажиров предостаточно, однако потолок над задним диваном будет сурово нависать над пассажиром ростом под два метра. В остальном никаких претензий к эргономике и пространству быть не может.

Комплектации и цены Subaru Legacy 

В Штатах вплоть до 2019 года дилеры предлагали два двигателя, один вариатор и пять комплектаций — базовая 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Sport, 2.5i Limited и 3.6R Limited. Привод только полный постоянный в любой версии седана.

Комплектация 2,5i, от $22,545
Самую простую комплектацию можно было купить до 2019 года с 2,5-литровым 175 мотором и вариатором. Этому варианту полагались стальные 17-дюймовые штампованные диски. Список стандартного оборудования был довольно внушительным:

  • кондиционер, 
  • камера заднего вида, 
  • складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40, 
  • Bluetooth, 
  • 6,5-дюймовый сенсорный интерфейс, 
  • интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, 
  • четыре порта USB (два спереди и два сзади),  
  • аудиосистема с четырьмя динамиками, CD-плеером, HD и спутниковым радио.  

По умолчанию все Легаси имели фирменный комплекс Subaru EyeSight. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы. Работает комплекс благодаря стереокамерам на лобовом стекле и боковой камере справа на зеркале заднего вида.

Комплектация 2.5i Premium за $24,700 
Одна из самых покупаемых комплектаций добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, всепогодный пакет (подогрев передних сидений, подогрев зеркал и антиобледенитель стеклоочистителя), а также:

  • двухзонный автоматический климат-контроль, 
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 
  • обтянутый кожей руль, 
  • 8-дюймовый сенсорный интерфейс,
  • шесть динамиков для аудиосистемы.

Комплектация 2.5i Sport, от $26,800  
Очень похожа на Premium, но имеет 18-дюймовые литые колеса, светодиодные противотуманные фары, кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и разнообразные дополнительные элементы внешней и внутренней отделки. Sport также заимел мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Комплектация 2.5i Limited, от $29,245 
Содержит то же оборудование, что и Premium, но получает модернизированную подвеску, регулируемые передние сиденья, память настроек водительского сиденья, задние сиденья с подогревом, кожаную обивку и премиальный звук от Harman Kardon с 12 динамиками. 

Комплектация 3.6R Limited
Версия 3.6R Limited оснащена шестицилиндровым двигателем и адаптивными светодиодными фарами. За эту комплектацию просят от $31,545. Из списка опций для большинства комплектаций чаще всего выбирали люк в крыше с электроприводом, навигатор и датчик света.

Краш-тесты и безопасность

Subaru Legacy хорошо подготовили к экзаменам на безопасность в США. Наиболее интересными технологиями считают:

  1. Технология EyeSight Driver Assist. Кроме прочего, комплекс занимается удержанием машины в полосе с подруливанием и способен предотвратить торможением неизбежное лобовое столкновение.
  2. Симметричный полный привод. Фирменный конек Субару. Трансмиссия способна равномерно распределять крутящий момент по всем четырем колесам, при этом она контролирует коэффициент сцепления с поверхностью.
  3. Контроль мертвых зон. Комплекс предупреждает водителя о занятой полосе движения, если он собирается перестраиваться. Работает в паре с системой обнаружения перекрестного движения сзади.

В результате по версии NHTSA Легаси получил пять звезд из пяти возможных по всем дисциплинам — фронтальному удару, боковому столкновению, комбинированному фронтальному и боковому удару. Риск опрокидывания специалистами Федерального агентства по безопасности движения был оценен на уровне 10%.

Конкуренты и соперники

Да, в современных условиях и с таким выбором в сегменте одного имени мало, чтобы быть во главе колонны семейных седанов. Здесь и корейцы с почти премиальной Сонатой, и немцы с Audi A4, и BMW 318i. Корейцы подешевле будут, но есть и другие предложения.

  1. Honda Accord. Даже с меньшим четырехцилиндровым двигателем турбонаддув Accord позволяет ему отдавать больше мощности и крутящего момента, но при этом эффективнее расходовать бензин, чем Legacy. Оба автомобиля имеют отличное внутреннее пространство, хотя Accord опережает Subaru по максимальному пространству для груза и задних сидений. Однако Honda не предлагает полноприводную версию Accord. А по цене в базе — дороже почти на три тысячи.
  2. Subaru Impreza. У этих двух братьев Субару много общего. Большая разница заключается в размере. Impreza - компактный седан, Legacy - среднеразмерный. Если грузовое пространство является приоритетом, можно купить Impreza в кузове хэтчбек, что даст больше места, чем багажник Legacy. Еще есть Subaru Outback, который еще ближе к Legacy. Здесь ничья, при том, что Импреза на пару тысяч дешевле.
  3. Subaru Outback. Можно просто назвать Outback универсалом Legacy, но есть различия. Главное из них - увеличенный клиренс Outback и превосходные внедорожные качества. И, конечно же, у Outback гораздо больше грузового пространства, чем у Legacy. Но Legacy дешевле, и у него немного лучше с экономией топлива.

Subaru Legacy из США. Выводы

Для поклонников Субару вопрос о покупке Subaru Legacy с небольшим пробегом из Штатов не стоит вообще. Это солидный семейный седан с достаточной мощностью, достаточно харизматичный и не самый дорогой.

Кроме этого, есть еще несколько плюсов:

  • Полный привод уже в базе за смешную цену.
  • Респектабельная внешность.
  • Хорошая проходимость.
  • Просторный комфортный салон.
  • Отличная цена.
  • Запчасти Subaru Legacy на разборке всегда в наличии по любым позициям.

Есть и очевидные минусы:

  • 14 литров по городу для оппозитной шестерки, не многовато ли?
  • Оба мотора не могут конкурировать по мощности с некоторыми конкурентами.
  • Всего одна коробка передач без вариантов.

И все же этот седан будет достойным выбором для человека, ценящего комфорт, надежность и имидж знаменитой японской марки.

Частые вопросы про разборка subaru legacy 15-19

Разборка SUBARU LEGACY 15-19 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 406 товаров.

Разборка SUBARU LEGACY 15-19 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка subaru legacy 15-19?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.