Разборка NISSAN VERSA 07-12


37
Новых запчастей в каталоге
63
Б/У запчастей в каталоге

Разборка NISSAN VERSA 07-12

Крыло переднее правое Nissan Versa 1.8 10-12 серебро
Арт.
19287
Номер
FCA00-ZW5MB
2925 грн
75 $
Заглушка ПТФ передняя левая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
307709
Номер
62257-EM30A
780 грн
20 $
Петля капота левая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19283
Номер
65401-ED00A
780 грн
20 $
Ступица передняя правая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19407
Номер
40202-EM30A
1560 грн
40 $
Рулевая тяга левая Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал CTR
Арт.
527473
Номер
CRN41
507 грн
13 $
Воздуховод Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
18971
Номер
16576-EL00B
975 грн
25 $
АКПП в сборе Nissan Versa 1.8 10-12 RE4F03A 87к, 8/10
Арт.
19438
Номер
310C0-3CX0D
15600 грн
400 $
Подрамник передний Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал
Арт.
456272
Номер
FP 5648 250
6552 грн
168 $
Привод полуось передняя левая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19442
Номер
39101-el005
3900 грн
100 $
Стабилизатор передний Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19385
Номер
54611-ED501
2340 грн
60 $
Подушка двигателя правая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
18966
Номер
11210-EL01B
1560 грн
40 $
Датчик ABS передний правый Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
345188
Номер
47910-EL00A
780 грн
20 $
Генератор Nissan Versa 1.8 10-12 топляк
Арт.
18987
Номер
2310M-ZW40B
2730 грн
70 $
Стекло двери задней левой Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19208
Номер
82301-EL000
975 грн
25 $
Заглушка ПТФ передняя левая Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал
Арт.
427306
Номер
FP 5014 913
156 грн
4 $
Изоляция капота Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
67924
Номер
65840-ZR70A
780 грн
20 $
Цапфа передняя правая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19363
Номер
40014-ED000
2730 грн
70 $
Рулевой наконечник левый Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал CTR
Арт.
527476
Номер
CEN116
507 грн
13 $
Корпус воздушного фильтра Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
18974
Номер
16500-EL00B
1560 грн
40 $
Подушка двигателя левая Nissan Versa 1.8 10-12 новый OEM оригинал
Арт.
542207
Номер
11220-EL50A
1521 грн
39 $
Стекло двери задней правой Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19227
Номер
82300-EL000
975 грн
25 $
Петля капота правая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19284
Номер
65400-ED00A
780 грн
20 $
Ступица задняя левая Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал GSP
Арт.
545709
Номер
9400096
1794 грн
46 $
Рулевой наконечник правый Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал CTR
Арт.
527477
Номер
CEN115
585 грн
15 $
Коллектор впускной Nissan Versa 10-12 1.8
Арт.
18973
Номер
14001-EL01A
3120 грн
80 $
Подушка двигателя правая Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал TENACITY
Арт.
544920
Номер
AWSNI1141
1677 грн
43 $
Бампер передний голый Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал
Арт.
544147
Номер
FP 5017 901
2028 грн
52 $
Петля капота правая Nissan Versa 1.8 10-12 новый OEM оригинал
Арт.
352777
Номер
65400ED00A
1131 грн
29 $
Ступица передняя левая Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал GSP
Арт.
545809
Номер
9325016K
1950 грн
50 $
Мусоросборник Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
18975
Номер
16585-EL00A
1170 грн
30 $
Подушка двигателя левая Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал TENACITY
Арт.
544921
Номер
AWSNI1146
429 грн
11 $
Петля капота левая Nissan Versa 1.8 10-12 новый OEM оригинал
Арт.
379407
Номер
65401ED00A
1053 грн
27 $
Радиатор кондиционера конденсер Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал AVA
Арт.
427299
Номер
FP 50 K379-AV
2964 грн
76 $
Капот голый Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал
Арт.
427308
Номер
FP 5017 281
5031 грн
129 $
Петля капота левая Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал
Арт.
456126
Номер
FP 5014 287
390 грн
10 $
Петля капота правая Nissan Versa 1.8 10-12 новый неоригинал
Арт.
456127
Номер
FP 5014 288
390 грн
10 $

Nissan Versa 2007: скромность — не порок

Компактные малолитражки в США никогда не были особо популярными. Несмотря на это в сегменте городских небольших автомобилей ведутся свои войны, намечаются свои победители, среди которых Ниссан занимает далеко не первое место. В автомагазинах и на разборках Nissan Versa запчасти к ней — редкость.

Versatile space, изменяемое пространство. По словам маркетологов Ниссан, именно так нужно трактовать название модели. За этой расплывчатой формулировкой прячется городской компактный автомобиль в двух кузовах с минимальными заявками на роскошь и минимальной ценой. По крайней мере, так было в 2006 году.

Первое поколение Nissan Versa. Авто для скромных

«Скромненько, но со вкусом» — это не про Nissan Versa. Здесь скромность другого характера. Суровая, как жизнь японского ловца тунца. Таким и задумывался изначально этот компакт. Впрочем, у компании уже был опыт постройки подобной техники. Показательный пример: Sentra. В частности, в своих первых трех поколениях (до 1995 модельного года) он был компактным, что сделало Nissan компанией для людей с ограниченным бюджетом, которые не хотели ходить на своих двоих.

Конечно, это был далеко не Шевроле Корвет, 1,6 л объема и 70 сил мощности, его сдувало с дороги потоком воздуха от 18-колесных фур на хайвеях. В общем, это была машина либо для пенсионеров, которые уже никуда не спешат, либо для старшеклассников, сэкономивших на гамбургерах. В задачи приемника Сентры входило не поднять цену, но при этом показать покупателю большую мощность, лучшую (хоть какую-нибудь) управляемость и динамику.

Люди, которые в силу тех или иных обстоятельств вынуждены были сталкиваться с Nissan Versa первого поколения, отмечали даже некоторые плюсы:

  • Очень просторный салон и большой багажник.
  • На выбор два кузова — хэтч и седан.
  • После рестайлинга был выбор двигателей (1,8 и 1,6 л), но до него предлагали только 122-сильный (172 Н∙м) 1,8-литровый двигатель.
  • Очень просторное заднее сиденье, как для представителя бюджетного сегмента.
  • Неплохие материалы салона и качество сборки, собирали Nissan Versa в Мексике.
  • Достаточный набор функций для базовой комплектации, бесключевой доступ, например, абсолютно не характерный для дешевых машин тех лет.

Есть и причины, по которым Nissan Versa старались как можно быстрее продать:

  • Шумный салон.
  • Неинформативное рулевое управление.
  • Мягкая, но валкая подвеска.
  • Чуть дороже конкурентов в базе.
  • При полной загрузке заднего сиденья и, не дай бог, багажника, кузов начинает штормить.
  • При этом Верса любит бензин. Просит около 10 литров по городу.

Если кто-то думает, что Nissan Versa собирали в Канаде для Америки и с учетом требований местной публики, то он ошибается. Еще с 2004 года Верса продавалась в Старом Свете, в Индии, в Азии и в Австралии, в той же Японии под разными именами. В Украине, возможно, седаны и хэтчи помнят как Tiida. Да, это почти один и тот же автомобиль.

Высоко посаженный капот, высокий потолок, узкая колея, короткий хвост — все это будет полезно на улочках европейских городов, но в Штатах выглядит несколько неуместно. Несмотря на это машинку хорошо покупали. Секрет популярности в огромном высоком салоне. К примеру, Acura TL дороже Версы на порядок, но салон у нее гораздо теснее, а багажник чуть ли не вдвое меньше. 

Дизайн и салон. Машина с двойным дном

«С двойным», конечно, в смысле переносном. Дно у Nissan Versa одно, а вот лиц много. Например, запчасти Ниссан Верса, некоторые, подходят к Qashqai первого поколения и Note тех же лет. Все потому, что они построены на одной платформе, разработанной после списания старой Almera поколения N19. Таким образом, компания втиснулась сразу в три востребованных сегмента глобального рынка.

Кашкай и Ноут, безусловно, были более продуманы с точки зрения дизайна. Стоили они тоже более ощутимую сумму. Nissan Versa первого поколения не отличался вычурностью и оригинальностью кузова. Все скромно и простенько. Местами даже кузов выглядит странно и непропорционально. Как хэтч, так и седан.

Сними логотип с решетки радиатора, и Nissan Versa можно принять за модель молодого развивающегося бренда из стран Азии. Однако за всеми этими несуразностями скрывается второе дно автомобиля. Архитектура кузова построена вокруг салона, и все здесь, каждое крыло, каждая стойка, каждое дверное стекло, работает на увеличение пространства. Хотя можно было бы добиться этого же эффекта и с более привлекательным дизайном. Наверное.

В 2009 году Ниссан пошла еще дальше. Для седана был предложен двигатель 1,6 л мощностью 107 сил, самый слабый в классе. Из базовой комплектации было удалено все, кроме того, без чего Nissan Versa не сможет передвигаться. Здесь нет ни магнитолы, ни кондиционера, они предлагаются в качестве опции. С одной стороны, это еще одна победа компании, поскольку стоит такой седан чуть больше $10,000 и это самый дешевый седан в Америке. При желании клиента любая опция может быть установлена, но это уже сильно повлияет на ценник.

С первого взгляда этот салон не примечателен абсолютно ничем. Обычный неприметный дизайн без какого-либо намека на строгость, солидность или, не дай бог, роскошь. Однако Ниссан не был бы Ниссаном, если бы эргономика водительского места хоть чуть-чуть пострадала от этого. Все кнопки, ручки и крутилки на своих местах. Пересаживаясь из-за руля другой машины, привыкать не нужно ни к чему, все логически понятно сгруппировано.

Хотя, все-таки, нужно. К высокому потолку. Именно высота крыши и щедрое остекление добавляют салону простора и воздуха, не столько визуально, сколько физически. Спереди и водителя и пассажира не сковывает абсолютно ничего, а задние седоки могут спокойно скрестить ноги, не подвигая передних сидений. При этом на заднюю сидушку вполне могут усесться трое взрослых.

Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40/60 и может складываться как угодно, а само сиденье можно двигать вперед и назад аж на 240 мм. В крайнем переднем положении простора здесь не меньше, чем у Honda Fit, а в крайнем заднем, как в автомобилях класса D. Чего не скажешь о панелях и дверных картах. Материалы салона не ахти, зато мексиканское качество сборки выше всяких похвал. Сверчки появляются очень редко, да и то в машинах с пробегом за 250-300 тысяч. 

Техника и поведение Nissan Versa 

У европейских вариантов машины с моторами было получше. В штатах изначально для всех комплектаций и кузовов предлагался только единственный бензиновый мотор объемом 1,8 л мощностью 122 силы и с крутящим моментом 170 Н∙м. Рядный четырехцилиндровый атмосферник комплектовался алюминиевой головкой типа DOHC.

Более интересный для нас с вами вариант — седан Nissan Versa с 16-клапанным новым на то время 1,6-литровым двигателем HR16DE. В базе мотор шел с шестиступенчатой механической коробкой передач, но были варианты и с вариатором X-Tronic, и с гидромеханическим автоматом на четыре ступени.

Автомат на четыре ступени не самой прогрессивной конструкции рассматривался компанией в качестве временной меры, поскольку мексиканские производственные мощности не вытягивали нужного количества вариаторов, чтобы удовлетворить спрос в США.

Примечательно, что даже с вариатором (его адаптировали под 110-сильный мотор) седан показывал завидную для такой мощности разгонную динамику. Есть некоторая «резинистость» в общении мотора с CVT, но сдружились они даже лучше, чем с автоматом. АКПП настроена на более экономный режим вождения и норовит подсунуть повышенную передачу. Мотор с вариатором охотно подхватывает с низов и разгоняется до сотни за 9 с, что для этого класса очень и очень неплохо.

В целом, управляемость для нетребовательного водителя, не обремененного заботой о скоростном прохождении участка от светофора до светофора, удовлетворительная. Конечно, есть и претензии. Чрезмерно мягкая в угоду комфорту подвеска вызывает раскачивание на ухабах, а вялое рулевое управление отбивает всякое желание принимать участие в чемпионатах по ралли.

Более того, Ford Focus или даже Kia Ceed тех лет после Версы выглядят настоящими ралли-карами. Боковые крены, недостаточная поворачиваемость на сложных участках формируют определенное отношение к управлению этой машиной. Масла в огонь подлил электромеханический усилитель руля, с напрочь отсутствующей обратной связью. Водитель понятия не имеет, что происходит с ведущими колесами, скажем, в затяжном повороте.

Собственно, а чего мы хотели от машины на мягкой резине (в стоке Continental ContiPro Contact с низким сопротивлением качению размерностью 185/65R15), с мягкой подвеской и очень высокой крышей? Для размеренной городской езды характеристики Nissan Versa подходят в самый раз. Никаких спортивных амбиций никто нам и не обещал, зато многих приятно порадует комфортная мягкая подвеска и здоровенный 420-литровый багажник.

1,6-литровій двигатель имеет несколько болячек. В основном они касаются течи антифриза и забитого радиатора, если лить в систему некачественный дешевый суррогат. Могут плавать обороты холостого хода, но это лечится очисткой дросселя и калибровкой заслонки. 1,8-литровый атмосферник тоже не лишен проблем после 200-250 тысяч пробега.

Отчасти они касаются перегрева, снова из-за плохого или изношенного антифриза. Усугубляет ситуацию тот факт, что 1,8-литровый двигатель не терпит высоких температур. Избежать эксцессов можно запросто, достаточно следить за состоянием радиатора и лить хороший антифриз. В остальном старший мотор очень выносливый и надежный, а запчасти к нему есть на любой разборке Nissan Versa или у официалов.

Цены и комплектации Nissan Versa 

Со старта продаж седана и хэтча в 2007 году дилеры в США предлагали только две основные комплектации — S и SL. Младшая стоила от $10,000, а топовая комплектация с полным фаршем продавалась за $17,000. Среди известных популярных брендов это самый низкий ценник на то время.

Комплектация S, от $9,990
Комплектации Versa 1.8 S и Versa 1.8 SL были актуальны до 2009 года. 1.8 S довольно прост. Машина получила:

  • кондиционер;
  • задний дворник;
  • складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 (только хэтчбек);
  • проигрыватель компакт-дисков в стандартной комплектации.

Но электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и бесключевой доступ были опцией.

Комплектация SL, от $16,790
Более богатая комплектация 1.8 SL имела все то же в базе, но дополнительно обязана была иметь:

  • круиз-контроль; 
  • обновленную внутреннюю обивочную ткань; 
  • дополнительные регулировки водительского сиденья
  • аудиосистему с чейнджером на 6 CD и разъемом для MP3-плеера. 

SL также имеет улучшенную систему хранения мелочей (кармашки, ящички и коробочки), освещение и отделку. Опционально для Versa 1.8 SL предлагали спортивный пакет (с элементами внешней отделки салона), пакет комфорта (подключение по Bluetooth, доступ без ключа Intelligent Key и кожаное рулевое колесо с кнопками управления звуком), люк в крыше, модернизированные аудиодинамики и спутниковое радио.

После технического апгрейда в 2011 году машина получила 1,6-литровый двигатель, а вместе с ним и самую дешевую комплектацию для кузова седан 1,6 Base. Здесь не было даже проигрывателя компактов, но аудиоподготовка была, установили с завода четыре недорогих динамика. Машина стояла на стальных штампованных дисках, а из средств комфорта покупатель получал только печку и регулируемую по высоте рулевую колонку.

Безопасность и краш-тесты Nissan Versa

Страховой институт Insurance Institute for Highway Safety в основном оценил безопасность Nissan Versa оценкой «хорошо», это высший балл. Однако за вероятность опрокидывания и повреждения крыши машина получила оценку «удовлетворительно». 

Федералы из NHTSA оценили безопасность пассажиров автомобиля в среднем на 4 звезды:

  • Безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом ударе с полным перекрытием с деформацией капота, бампера, оптики, крыльев и силового каркаса бампера — 4 звезды.
  • Боковой удар с деформацией центральной стойки, дверей и порогов — 4 звезды.
  • Задний хлыстовой удар — 4 звезды.
  • Вероятность опрокидывания и прочность крыши — 4 звезды.

Конкуренты Nissan Versa

Действительно, сегмент компактов для города в то время, как и сегодня, не испытывает недостатка в моделях, брендах и типах кузова. Здесь мы найдем как именитых производителей, так и наступающий по всем фронтам Китай. Из самых грозных соперников Версы отметим:

  1. Kia cee’d. Они появились практически одновременно с Версой, но Киа стоила немного дороже. Версия с похожим 1,6-литровым атмосферником и АКПП выглядит довольно неплохо, но у Kia cee’d гораздо теснее салон и гораздо меньше багажник.
  2. Hyundai i30. Снова кореец, и снова одногодка Nissan Versa 2011. Отделка на порядок дороже, лучше материалы оформления салона. Снова побеждает ниссановская цена и просторный салон.
  3. Ford Focus. Стоит дороже, но имеет более широкий выбор двигателей и комплектаций. Кроме того, базовое оборудование не ограничивается печкой, как в Nissan Versa. Однако по управлению, динамике, подвеске на голову выше Ниссана.

Nissan Versa с пробегом из США. Выводы

Канадская сборка хэтчей и седанов Nissan Versa первого поколения выполнена качественно. Однако кузова могут ржаветь — коррозии подвержены колесные арки задних крыльев, пороги, полости дверей. Рыжики дают о себе знать через 6-8 лет эксплуатации, если не предпринять мер. Однако сквозной коррозии точно не будет.

Вариаторы умирают после 120-130 тысяч пробега, в то время как механические коробки передач почти вечные, если вовремя менять масло. Автоматы легко дотягивают до пробега 200-250 тысяч, после чего нужно будет делать капиталку. Запчасти Nissan Versa на разборке всегда в наличии, поэтому любой ремонт не проблема.

Частые вопросы про разборка nissan versa 07-12

Разборка NISSAN VERSA 07-12 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 83 товаров.

Разборка NISSAN VERSA 07-12 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка nissan versa 07-12?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка NISSAN VERSA 07-12
✅ Количество товаров в каталоге 104
✅ Средняя цена товаров 41 USD
✅ Цена самого дешевого товара 4 USD
✅ Самый дорогой товар 400 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅588 оценок ✅ 4.7