Разборка NISSAN PATHFINDER 13-

Описание и характеристики:
Марка NISSAN
Модель PATHFINDER 
Год выпуска 2013
Двигатель 3.5
Коробка передач АКПП
Привод Полный

Регион

США
Всего разобрано 17 NISSAN PATHFINDER 13-

Разборка NISSAN PATHFINDER 13-

 
 
Арт.
Номер
Запчасть
Группа запчастей
Цена
Цена в грн
 

Nissan Pathfinder 2013-

Более чем 30-тилетняя история модели позволяет причислить Pathfinder к классическим среднеразмерным кроссоверам. За это время авто поменялось внешне и структурно, но осталось практичным и надежным. С 2013-го маркетингового года продается четвертое поколение модели.

Обновления

Появление этой модели внедорожника Nissan датировано 1986 годом. Свое название Pathfinder использовалось для рынка Северной Америки, а в 2004-м имя стало интернациональным. За 30 с лишним лет было лишь 4 поколения и самое свежее увидело свет в 2013-м, а это свидетельствует о том, что Nissan точно угадывал потребности целевой аудитории с одной попытки

По сравнению с предыдущей генераций Pathfinder з заводской маркировкой R52 изменил геометрию кузова и строится на платформе Nissan D. Кроме того, теперь используется цельный корпус, а не конструкция «рама плюс кузов». Это немного снизило показатели проходимости кроссовера, зато сделало SUV комфортнее, динамичнее и устойчивее. В экстерьере осталась прежняя, но переосмысленная стилистика. На четвертое поколение модели приходится удвоенный рост продаж уже в первый год – более 80000 экземпляров. И это стало тенденцией, которая держится до сих пор.

Функционал модели

Стабильность считается признаком мастерства, и как раз этого Pathfinder R52 не занимать. С момента появления четвертого поколения в 2014-м кроссовер оснащается одним и тем же двигателем, трансмиссией и ходовой частью. Под капотом располагается 3.5 литровый бензиновый V6, который встречается практически в каждой модели Nissan. Для европейского рынка доступен дизельный агрегат. Pathfinder R52 в 2020-м продается в четырех комплектациях:

  • S стоимостью $31680
  • SV – $34470
  • SL – $38100
  • Platinum – $43000

Кроссовер 2014-2016 годов производства обойдется в сумму от 11000 до 17000 долларов. Авто 2017-2018 годов будет стоить 16000-27000 долларов в зависимости от комплектации. Гибридный Pathfinder продавался в 2014-2015-м годах и обойдется он на 5% дороже. Экономичная версия модели оснащалась 2.5-литровым турбированным двигателем и электромотором. Внешне ничем не отличается от бензинового кроссовера.

Каждая версия Pathfinder имеет стандартный передний привод и полный в виде опции. В 2017-м модели провели рестайлинг с обновлением экстерьера. По умолчанию модель вмещает 4 пассажира и водителя. Но пространство багажника можно заполнить третьим рядом кресел и увеличить вместимость до 7 посадочных мест включая водительское.

Стандартной и самой бедной на функции является комплектация S. Она имеет в своем распоряжении следующие опции:

  • 8 оттенков лакокрасочного покрытия кузова
  • Оригинальные литые колесные диски диаметров 18 дюймов, обутые во всесезонную резину
  • Спойлер на багажной двери
  • Рейлинги
  • Заднее стекло с тонировкой
  • Хромированные элементы радиаторной решетки, бамперов, дверей, порогов
  • Полностью электроприводные аксессуары
  • Усилитель руля
  • Удаленный доступ в салон
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Тканевую обшивку салона и кресел
  • Ручную регулировку по высоте водительского кресла с поддержкой поясницы
  • Складывающиеся задние ряды сидений
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Мультимедийный руль
  • Круиз-контроль
  • Цифровые ассистенты безопасност

Чтобы не было скучно, Pathfinder S имеет на борту MP3- и CD-плеер, HD и стерео-радио, разъем AUX и 6 динамиков. Бортовой компьютер незаметно облегчает управление кроссовером, а навигатор не даст заблудиться и подскажет кратчайший путь. После рестайлинга сократилось количество оттенков кузова, зато стало больше технологий. На борту Pathfinder S 2019 имеет целых 6 USB портов, 2 дисплея на торпедо, беспроводную связь со смартфоном, а радио «научилось» воспринимать голосовые команды.

В комплекте SV предлагаются противотуманки и автоматический головной свет, кожаная обшивка руля, больше режимов настройки водительского кресла, адаптивный круиз-контроль и различные датчики безопасности. Больше функций можно получить с пакетом All Weather, в который входит подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев зеркал и руля. Опционально доступен фаркоп, лебедка и Nissan CarWings.

Все дополнительные функции становятся стандартными в случае с Pathfinder R52 SL. А кроме вышеперечисленного добавляются некоторые премиальные «фишки» вроде электроприводной двери багажника, подогрев задних сидений, LED-фары, усовершенствованный интерьер. Особенно выделяются мультимедийные устройства – премиальная акустика с 13 динамиками и усилителем звука, а громкость регулируется автоматически в зависимости от скорости движения.
В 2019-м появился дополнительное дизайнерское решение в виде пакета опций Rock Creek Edition. Pathfinder в этой версии получает оформление дверных ручек, решетки радиатора, колесных дисков и других деталей экстерьера в черный цвет вместо хромированного напыления. Салон радует уникальным оформлением вышивкой в контрастных цветах.

Самой люксовой является комплектация Platinum. И проявляется это в кожаной обивке салона, во вставках из натурального дерева, 20-дюймовых дисках, двух дополнительных дисплеях вмонтированных в подголовники передних кресел для заднего ряда и максимально современной мультимедиа с двумя парами беспроводных наушников.
Функционал гибридного Pathfinder полностью соответствует бензиновому «брату».

Агрегаты и ходовая

Стандартным для американского рынка двигателем Pathfinder R52 является атмосферный бензиновый агрегат VQ35DE объемом 3.5 литра и с конфигурацией цилиндров V6. Кроссовер неразлучен с этим мотором еще с первого поколения. Такой же двигатель работает у большинства моделей Nissan спортивного стиля. Это позитивный признак стабильности и надежности. Блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминия. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана. Впрыск топлива – прямой. Система газораспределения – DOHC.

Двигатель считается довольно экономичным для своего класса. Расход топлива в городе составляет 11,6 литров, на трассе – 8,7. Бензобак вмещает практически 74 литра бензина. Показатели мощности агрегата VQ35DE составляют 284 лошадиных силы и 351 Ньютон-метра.

Гибридный Pathfinder едет за счет совместного усилия турбированного бензинового 2.5-литрового QR25DER и слабого электромотора, которого хватает только на старт и стоп. Литий-ионная батарея, питающая электродвигатель спрятана под третьим рядом кресел. Суммарная мощность силовой установки равняется 250 л.с., а крутящий момент 330 Нм. Расход топлива ровно на 20% ниже, чем у версии V6.

Стандартной трансмиссией для всех комплектаций и форм является вариатор на две скорости и с овердрайвом. Подвеска независимая при любом приводе. Полный привод всегда активен и обеспечивается раздаточной коробкой и дифференциалами. AWD на расход топлива практически не влияет.

Отрицательные стороны модели

Стабильные годами позитивные качества Pathfinder дополняются такими же постоянными недостатками. И самый главный из них – это трансмиссия. Спустя 50000-60000 км пробега коробка передач на каждом пятидесятом кроссовере будто исчерпывает свой ресурс. Проявляется это в неприятном шуме и сильной вибрации на низких скоростях. Разогнавшись более 60 км/час эти признаки поломки пропадают. Причиной такого явления может служить агрессивная езда с резкими ускорениями и торможениями. Негативно сказывается на КПП и использование авто в качестве тягача.
Сам по себе вариатор у Nissan Pathfinder R52 требует бережного отношения и регулярного технического ухода. Своевременная замена масла в КПП и спокойный стиль езды позволят продлить жизнь трансмиссии и не попасть в когорту свидетелей отвратительного шума на низких скоростях. Другой момент, который разочаровывает, касается гибридного кроссовера. Заявленный расход топлива совсем не отвечает действительности – вместо полагаемых 10 литров по городу, авто расходует все 12,5. А стоимость гибрида выше бензинового. Именно поэтому Pathfinder Hybrid и перестал выпускаться спустя полтора года продаж.

К менее критичным недостаткам относится малый объем багажника. В случае с кроссовером придется идти на компромисс – или третий ряд сидений, или просторный багажник. Компенсировать пространство для груза внутри можно с помощью рейлингов или прицепа, благо есть фаркоп. Раздаются упреки в сторону Pathfinder и за устройства безопасности, которых очень мало в базовой комплектации. Чтобы получить в пользование парктроник придется покупать как минимум набор SV. А камера заднего обзора и различные ассистенты и вовсе доступны в премиальном варианте Platinum.

Обеспечение безопасности

Pathfinder R52 в базовой комплектации имеет стандартные технические устройства безопасности. Кроме круиз-контроля, ABS и контроля тяги и стабильности работы двигателя на борту ничего нет. Более продвинутые наборы опций предлагают мониторинг слепых зон и перекрестного движения, телематическую систему Nissan CarWings, ассистент тормозов, парктроник и различные датчики о состоянии авто. В комплектации Platinum доступна даже автоматическая система предупреждения столкновений с активацией тормозов и сенсор своей полосы движения.

С повышением уровня растет и увеличение числа подушек безопасности. Максимальное их число присутствует в премиальном наборе – 6 штук для переднего и среднего ряда кресел. Третий ряд обделен этими устройствами. Каждое сидение имеет ремень, фиксирующийся в трех точках. Задние двери имеют дополнительные замки от детей.
Кроме вопросов пассажирской безопасности авто может «позаботиться» о себе. Центральный замок, сигнализация, GPS-трекер, автоматические габариты (включаются удаленно), дистанционный доступ уберегут кроссовер от злоумышленников.

Полевые испытания

Работу всех систем безопасности в условиях аварии проверял Insurance Institute of Highway Safety. Стандартные тесты показали такой результат:
 

Краш-тест Балл
Лобовой удар Good 5/5
Удар сбоку Good 5/5
Опрокидывание Good 5/5
Сидения и подголовники Good 5/5

При фронтальном столкновении кроссовер максимально поглощает ударную энергию. Вся передняя часть получает повреждения, которые восстановить нереально – вылетает колесо, фары, радиаторная решетка, бампер. Про мелкие детали и говорить нечего. Зато водитель и пассажиры остаются невредимыми.

Сравнение с конкурентами

Соперниками Nissan Pathfinder R52 выступают:

  • Toyota Highlander
  • Volkswagen Tiguan
  • Mazda CX-9
  • Dodge Durango
  • Subaru Ascent

За и против

Достоинств модель имеет все-таки больше, чем недостатков.
К плюсам кроссовера относится:

  • Мощный и надежный агрегат
  • Полный привод
  • Понятное и простое управление
  • Обеспечивает хорошую буксировку

Минусы Pathfinder следующие:

  • С трансмиссией-вариатором следует быть внимательным
  • Продвинутые функции безопасности доступны в дорогих комплектациях
  • Маленький багажник

Окончательный вердикт

Nissan Pathfinder стал классическим американским среднеразмерным кроссовером. Он вмещает 7 человек, способен тянуть за собой тяжелый прицеп, имеет полный привод и надежный двигатель. К имеющимся недостаткам придется приспосабливаться, но позитивных эмоций авто подарит гораздо больше. Хоть новая конструкция кузова приблизила модель к городу, как преодолевать бездорожье Pathfinder R52 не забыл. В какие бы места не занесло водителя, авто предоставит максимальный комфорт, уверенность и безопасность. Кроссовер действительно способен поменять стиль жизни и мировоззрение.

Частые вопросы про разборка nissan pathfinder 13-

Разборка NISSAN PATHFINDER 13- - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 631 товаров.

Разборка NISSAN PATHFINDER 13- - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка nissan pathfinder 13-?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.