Разборка NISSAN MURANO Z52 15-

Описание и характеристики:
Марка NISSAN
Модель MURANO
Год выпуска 2015
Двигатель 3.5
Коробка передач АКПП
Привод Полный

Регион

США
Всего разобрано 14 NISSAN MURANO Z52 15-

Разборка NISSAN MURANO Z52 15-

 
 
Арт.
Номер
Запчасть
Группа запчастей
Цена
Цена в грн
 

Nissan Murano 2015

Самая свежая версия Nissan Murano под заводской маркировкой Z52 получилась просто фантастической. Абсолютно новый стиль, функционал и уровень комфорта. Модель в третьем поколении воспринимается как спортивный и стремительный кроссовер.

Что нового?

Новый дизайн поражает нотками футуризма, яркостью и динамичностью. Линии кузова и передние фары словно языки пламени, устремленные назад. Такие обычно рисуют от крыльев и до багажника, чтобы подчеркнуть агрессивность и спортивный характер. А вот Nissan Murano и без дополнительного тюнинга выглядит превосходно. Каждая деталь экстерьера дополняет образ активного автомобиля.

Особенно бросается в глаза «непрерывные» окна, переходящие в заднее стекло багажника. Эффект удался благодаря игре черным цветом и силуэтами. Заряженность на спорт проявляется и в небольшом спойлере, раздвоенной выхлопной трубе, новом рисунке колесных дисков, огромном воздухозаборнике и радиаторной решетки. Цельный образ кроссовера опережает время. А еще авто стало больше по всем габаритам, поэтому не вписалось в японские стандартны и не продается в Стране восходящего солнца.

Третье поколение Murano примечательно тем, что в линейку добавилась гибридная версия.

Разнообразие цен и опций

Обновления понравились целевой аудитории, что отразилось на скачке продаж. Одно только третье поколение Murano Z52 разошлось тиражом почти в полмиллиона единиц. А ведь производство кроссовера этой версии продолжается, и регулярно на рынке появляются новые привлекательный SUV от Nissan. Стоимость модели находиться в очень широком диапазоне:

  • $45230 – кроссовер 2019 года выпуска в люксовой комплектации Platinum
  • $31370 – базовая комплектация S 2019 года
  • до 29800 долларов – за модель 2018-го
  • до $27700 – 2017-го года
  • $26900 – 2016-го
  • 16200 долларов максимум – за кроссовер 2015-го модельного года

Murano в стандартной комплектации обойдется в сумму около 13600 долларов. Если авто свежих годов выпуска можно найти в автосалоне и по предзаказу, то модель 2014-2017 годов производства будет только в подержанном виде.

В третьем поколении Murano имеет сразу 4 комплектации: S, SL, SV и Platinum. Для каждой стандартным является передний привод, а в виде опции – полный. Двигатель и трансмиссия остались теми же, что и в предыдущей генерации. Гибридная версия, появившаяся в 2016 году, по умолчанию полноприводная и имеет два набора опций – SL и Platinum.

Базовый набор опций под названием S включает в себя литые диски диаметром 18 дюймов; покрытые хромированным напылением дверные ручки, пороги, вставки на переднем и заднем бампере, логотип и его обрамление, внешние контуры стекол и выхлопные трубы; LED-лампы ходовых огней; спойлер черного цвета; поворотники в зеркалах; 8 цветов кузова с блеском металлик; все аксессуары с электроприводом. В интерьере присутствуют хромированные детали, обшивка салона выполнена из ткани. Подлокотники есть и между передними сидениями, и на заднем ряду за счет среднего места. Руль имеет телескопическую и вертикальную регулировку. Водительское кресло целых 6 режимов настройки.

Интерактивность Murano S проявляется FM/AM-радио, CD-плеере, 6 динамиках, сенсорном дисплее, беспроводными технологиями для синхронизации со смартфоном, мультимедийным рулем, интерфейсом iPod, USB и AUX портами. За комфорт отвечает двузонный кондиционер, подстаканники, множество мест для хранения мелочей, сидения «Zero Gravity», салонное зеркало с режимом день/ночь, удаленный доступ и зажигание.

Nissan использует для Murano (и других моделей тоже) умный ключ – достаточно приблизиться к авто, как откроются двери. И наоборот – центральный замок сработает, когда владелец отдалиться от своего кроссовера. Что касается кресел с нулевой гравитацией, то Murano стал первым автомобилем, в котором Nissan установил чрезвычайно комфортные сидения. Их разрабатывали совместно с NASA и благодаря им длительные поездки перестают быть мучительными.

Все вышеперечисленное имеют и другие комплектации. В наборе SV добавляется навигационная система (для S доступна опционально), кожаная обшивка руля, рейлинги на крышу, противотуманки. Функционал расширяется пакетом Premium, куда входит акустическая система Bose из 11 динамиков, дисплей для заднего ряда и панорамный санруф.

В комплектации SL доступны подогрев зеркал и передних кресел, кожаную обшивку салона и различные цифровые ассистенты. Самая дорогая версия Murano Platinum выделяется 20-дюймовыми литыми дисками другого дизайна, вентиляцией и подогревом передних кресел и руля, диодным головным светом, электроприводом задних кресел и крышки багажника. Но и это не предел – в пакете Technology предлагается адаптивный круиз-контроль и система предупреждения лобовых столкновений.

Из отличительных черт гибридных комплектаций Murano является наличие трёх педалей – газа, тормоза и стояночного тормоза. В остальном функции те же, что и у бензинового кроссовера. Только расход топлива поменьше.

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Nissan не меняет силовых установок в Murano с момента его появления. Двигатель – проверенный десятилетиями и другими моделями VQ35DE объемом 3.5 литра и V-образным расположением цилиндров в общем количестве 6 штук. На каждый приходиться по 4 клапана, управляемых по принципу смены фаз газораспределения (VVT). Распределение выхлопных газов происходит по системе DOHC. Слегка изменились показатели производительности – для Murano Z52 номинальная мощность составляет 260 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 325 Нм при 6600 оборотах в минуту.

Гибридная силовая установка представлена четырехцилиндровым 2.5-литровым бензиновым двигателем QR25DER и электромотором. В днище кроссовера спрятана батарея, но сделано это таким образом, что ни миллиметра пространства салон и багажник не потеряли. Суммарная мощность гибридного агрегата доходит до тех же 260 л. с. – 234 от бензинового мотора плюс 20 от электрического. Расход топлива составляет 8,2 литра в смешанном цикле.

Стандартная трансмиссия для обоих вариантов Murano Z52 – также проверенный вариатор Xtronic со всеми своими недостатками и преимуществами. КПП передает крутящий момент от двигателя либо на переднюю ось, либо на все 4 колеса. Подвеска независимая со стабилизатором устойчивости на каждое колесо. Полный привод интеллектуальный. На дороге кроссовер проявляет себя уверенно и плавно. Руль чувствительный к скорости, а конкретнее становиться жестче, когда стрелка спидометра переваливает за 100 км/час.

Чем может разочаровать Murano?

Из поколения в поколение, словно по традиции, передаются недостатки и основные поломки модели. Трансмиссия-вариатор, хоть и имитирует переключение скоростей как автоматическая КПП, такой надежностью похвастаться не может. Этот узел не только требует немножко больше внимания во время эксплуатации, но и ломается чаще остальных систем кроссовера. Не стоит воспринимать Murano таким же спортивным, как и его внешность. Агрессивная манера езды сильно влияет на исправность трансмиссии – после 50000 км пробега КПП просто распадается.

Отсюда и главное разочарование – спортивная внешность не дополняется таким же характером. Умеренное плавное ускорение совсем не то, чего ожидаешь от 3.5-литрового V6. С гибридным Murano та же история. Проблем с управлением нет, но в резкие повороты массивное авто может входить туго, но предсказуемо. В других аспектах динамика авто не подвергается критике. Зато негативные отзывы получает маленький багажник, которого в принципе хватает для обыденных нужд.

Никуда не подевался ограниченный обзор – сквозь маленькое окошко задней двери мало что видно. Зеркала с этой проблемой не помогают. Слепые зоны можно контролировать с помощью различных сенсоров, но они доступны только в премиальных комплектациях (еще одно разочарование).

Если в части надежности силовых установок свежий Murano 2017-2019 годов не вызывает нареканий, то с интерактивной системой не все хорошо. В отдельных случаях сбои в работе случаются практически со всеми устройствами – от USB-порта до FM-радио. Могут поскрипывать динамики премиальной системы Bose, что вообще выдается дикостью. Но вероятность получить такое несчастье довольно низкая. В целом Nissan Murano Z52 не подведет.

Безопасность и краш-тесты

Чтобы обезопасить водителя и пассажиров от различных неприятных ситуаций, производитель снабдил кроссовер широким спектром устройств и ассистентов. Центральный замок с удаленным доступом и сигнализация станут преградой для автомобильных воров. На борту Murano имеет телематическую систему Nissan CarWings, в которую входят различные цифровые помощники. Полагаясь на них, водитель может увереннее чувствовать себя во время езды или парковки.

В перечень устройств безопасности входят круиз-контроль, система предупреждения лобовых столкновений, сенсор своей полосы, контроль стабильности и тяги, датчики слепых зон и прочее. Гибридная версия Murano издает звук для пешеходов (VSP) во время работы только бесшумного электродвигателя. По периметру салона имеются подушки безопасности. Каждое сидение оснащено ремнями, активными подголовниками, а на заднем ряду имеются крепления для детских кресел.

Краш-тест Балл
Умеренный фронтальный удар Good 5/5
Столкновение боковое Good 5/5
Переворачивание Good 5/5
Сидения и подголовники Good 5/5

Тормоза у Murano дисковые вентилируемые. Каждое колесо имеет свой канал ABS. Электронный тормозной ассистент среагирует на любую опасность и остановит авто независимо от водителя. Работа всех функций безопасности в условиях разных столкновений моделировалась IIHS. И во всех тестированиях модель получила высшую оценку:
Во время лобового столкновения кузов Murano получает максимальные повреждения – бампер и капот сминаются гармошкой, колесо вылетает из полуоси, деформируются двери. Восстановлению не подлежат радиатор, рама, генератор и все наружные кузовные детали. Зато полностью нетронутым остается салон и жизни пассажиров. Впрочем, благодаря системе предупреждения лобовых столкновений, до такого может и не дойти.

С кем конкурирует Murano?

На североамериканском рынке кроссовер Murano Z52 соперничает с такими паркетниками:

  • Jeep Grand Cherokee
  • Honda Pilot
  • Toyota Venza и Pathfinder
  • Ford Edge
  • Kia Sorento

Что в результате?

Подбить итоги поможет сравнения преимуществ и недостатков.
Плюсы Murano Z52 - это:

  • Комфортный салон и сидения
  • Мощный двигатель и полный привод
  • Стильный экстерьер
  • Добротный функционал
  • Есть гибридная версия

К минусам относится:

  • Мало места в багажнике
  • Плохой задний обзор
  • Большой расход топлива
  • Дорогие дополнительные опции

Выводы

Большинство знатоков сходятся в том, что третье поколение модели является самым удачным. В кроссовере сочетается привычная мощь и динамика вместе с новым привлекательным дизайном. Но обновилась не только «обертка», в салоне также появились интересные новинки. Технологическое наполнение выполнено согласно современным требованиям, а из ультра-комфортных кресел не хочется вставать. На высшем уровне находиться безопасность в авто. Nissan Murano Z52 угождает разным целевым аудиториям и является одним из лучшим авто как для большой семьи, так и для активного молодого поколения. 

Частые вопросы про разборка nissan murano z52 15-

Разборка NISSAN MURANO Z52 15- - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 887 товаров.

Разборка NISSAN MURANO Z52 15- - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка nissan murano z52 15-?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.