Запчасти NISSAN ALTIMA 19-

Описание и характеристики:
Марка NISSAN
Модель ALTIMA
Год выпуска 2019
Двигатель 2.5
Коробка передач Вариатор CVT
Привод 2WD Передний
Регион  США 
Всего разобрано 1 NISSAN ALTIMA 19-

Разборка NISSAN ALTIMA 19-

 
     
    Арт.
    Запчасть
    Группа запчастей
    Цена
    Цена в грн
     

      Nissan Altima (2019 -  )

      Описание модели

      Свежее шестое поколение Nissan Altima под заводским кодом L34 впервые сошло с конвейера именно в США. Так что считать модель чисто японской будет неправильно. Это типичный американский среднеразмерный четырехдверный седан, который удовлетворяет все требования американцев к комфорту, качестве езды, скорости, стилю и современным технологиям. По сравнению с предыдущим поколением авто получило более выразительные линии кузова, сложные передние фары, массивную переднюю часть и оригинальные литые диски. Несмотря на полное обновление дизайна и модернизацию всех система, продажи Altima L34 в США упали на 30%. Причины могут крыться в растущей популярности кроссоверов на североамериканском рынке и активности конкурентов. Модель точно не стала хуже, наоборот – получила новые опции (например, полный привод или частичный автопилот) и осталась доступной в плане стоимости.

      Комплектации

      Nissan Altima L34 шестого поколения продается в пяти комплектациях: S, SR, SV, SL и Platinum. Стандартный для всех вариантов двигатель – 2.5-литровый бензиновый атмосферник. Опционально для SR и Platinum доступен турбированный агрегат объемом 2.0 литра. Трансмиссия осталась прежней с предыдущего поколения – вариатор Jatco CVT8 XTRONIC, которая доказала свою эффективность и опередила время. Стандартным является передний привод, а полный доступен в комплекте с двигателем 2.5 L. Учитывая два вида ведущих колес и тип агрегата всего вариантов Altima L34 насчитывается 13:

      • 5 с двигателем 2.5 и передним приводом
      • 5 с двигателем 2.5 и полным приводом
      • 3 с турбированным двигателем 2.0 и передним приводом

      Место простой и бедной базовой комплектации Altima заняла достаточно интересная комплектация S, ценой от $23750. За полный привод придется доплатить $1400. В набор опций входят стальные колесные диски диаметром 16 дюймов, автоматический головной свет, доступ в авто без ключа, запуск двигателя с кнопки, дистанционное зажигание и задний парктроник. Интерьер радует приятной тканью в обшивки, электрорегулировкой кресел, просторным салоном на 5 мест вместе с водителем, и складывающимся задним рядом, что увеличивает объем багажника. Из интерактивных технологий в Altima присутствуют Apple Car Play или Android Auto, спутниковое радио, 4 порта USB (по 2 спереди и сзади), 6 динамиков, синхронизация с гаджетом по Bluetooth и 8-мидюймовый дисплей с тачскрином.

      Следующая по обилию функций комплектация SR имеет 19-тидюймовые диски, LED-фары, ходовые огни, небольшой спойлер темную хромированную радиаторную решетку и другие уникальные спортивные элементы. Под обшитым кожей рулем расположились лепестки КПП. В интерьере появились карбоновые рифленые детали. Из опций доступны мониторинг слепых зон и перекрестные датчики сзади. На выбор предоставлен тип двигателя – стандартный 2.5-литровый атмосферник или турбированный 2.0 L агрегат. Цена за комплектацию стартует от 25100 долларов за переднеприводный седан и 26450 долларов за полный привод.

      Altima SV по функционалу богаче, но по стилю занимает середину между базовой S и спортивной SR. В экстерьере выделяются 17-тидюймовые литые диски, панорамная крыша санруф, светодиодные противотуманки, автоматический ближний свет. Кроме того, имеется подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и руля. Уравновешивает температуру в салоне двузонный климат-контроль, включающийся дистанционно. Также с расстояния можно запустить и двигатель. Altima SV оборудована широким перечнем электронных ассистентов водителя, вроде удержания в полосе и системы предупреждения фронтальных столкновений. Отдельного упоминания заслуживает Nissan ProPilot Assist – первый автопилот в автомобилях этого класса в мире. Система не позволяет полностью отпустить руль, но помогает на разных участках трассы благодаря встроенному адаптивному круиз-контролю. Стоимость этой комплектации – $27930 за седан с передним приводом и $29280 – с полным.

      Комплектация SL имеет все вышеперечисленное плюс премиальную акустическую систему с 9 динамиками, навигатор и Nissan Connect. Кроме этого весь салон обшит натуральной кожей. Цена составляет 29840 долларов за переднеприводное и 31190 долларов за полноприводное авто.

      Казалось шикарнее набор не придумать, но Altima Platinum – это верх совершенства. Спортивный люксовый седан сочетает в себе все функции предыдущих комплектаций, включая SR. В дополнение идет камеры кругового обзора и 19-тидюймовые уникальные литые диски. Вместе со стандартным агрегатом объемом 2.5 литра доступен и турбированный 2.0-литровый. Стоимость - $31780 за передний привод и двигатель 2.5 L, $33130 за полный привод и $34780 за передний плюс турбодвигатель.

      Помимо общепринятых комплектация Altima продавалась ограниченным тиражом в виде Edition One. Доступен был такой вариант только по предзаказу и обходился собственнику в 35570 долларов. В комплект входил турбированный агрегат, полный привод и премиальный салон с интерактивными технологиями.

      По сравнению с предыдущим поколением, шестая генерация Altima не могла не радовать богатым выбором комплектаций на любой вкус.

      Агрегаты

      Altima L34 получила абсолютно новую линейку двигателей. Самое ощутимое отличие – это отсутствие атмосферного бензинового V6, на замену которому пришел турбированный 2.0-литровый агрегат.

      Основным для модели стал 2.5-литровый четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель PR25DD. Агрегат был разработан в 2018 году и как раз свежая Altima 2019 года стала первым и пока единственным авто Nissan с этой силовой установкой. Мотор имеет рядное расположение камер сгорания. Степень сжатия равняется 12.0:1. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана, которые работают со сменными фазами распределения отработанных газов. Газораспределение происходит по системе DOHC. Впрыск топлива – прямой. Новый PR25DD обладает повышенной устойчивостью к износу и лучше отводит тепло. Мощность двигателя составляет 188 л.с. на 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент на максимуме 244 Нм.

      Пришедший на смену атмосферному V6 турбированный 2.0-литровый агрегат относится к семейству Nissan KR и маркируется KR20DDET. Первое появление датировано 2019 годом и также под капотом Altima L34. Можно встретить также на Infinity QX50. Корпус KR20DDET выполнен из алюминия и имеет 4 расположенных в ряд цилиндра. На каждый приходится по 4 клапана с управлением VVT. Впрыск топлива – напрямую в камеру, отвод выхлопных газов – DOHC. Мощность двигателя – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Нм.

      Расход топлива для PR25DD составляет 8,8 – 9,1 л/100 км в смешанном цикле, для KR20DDET – 8,6 л/100 км. Влияет на «аппетиты» Altima и трансмиссия. Она осталась с предыдущей генерации. Jatco CVT8 XTRONIC обеспечивает плавный равномерный разгон, ровную езду и экономию топлива.

      Недостатки и поломки

      Новое поколение Nissan Altima хоть и является усовершенствованным, однако есть в нем и свои недостатки. Шестая генерация модели связана с пятой не только названием и стилем, но и слабой звукоизоляцией. Плохо обработана передняя зона, дно и внутреннее пространство багажника, поэтому рев мотора и звуки дороги будут слышны достаточно громко. Кому-то нравиться слушать двигатель, но в седане с замашками на статус «Премиум» это выглядит дико. С остальными проблемами и недоработками из прошлого удалось удачно справиться.

      Остается и никуда не денется вопрос наличия механической КПП. Для одной категории потребителей отсутствие механики – это огромный минус модели, тогда как друга категория даже не заметит такого недостатка. Большим просчетом инженеров можно посчитать установку полного привода в комплекте с маломощным двигателем из линейки. Действительно, AWD лучше сочетался б с турбированным агрегатом. Складывается впечатление, что с Altima L34 Nissan шел по пути с наименьшим сопротивлением и добавил полноприводную опцию лишь бы было. Для наших реалий низкий клиренс модели будет ощутимой проблемой.

      Редко, но случаются сбои в электронике. К примеру, может не отвечать дистанционный запуск двигателя или открывание дверей. Вопросы возникают и к системе синхронизации с гаджетом – бортовой компьютер может просто «забыть» смартфон владельца и требовать повторной авторизации. Но пока авто на гарантии это устраняется без проблем. Появившись в продаже только в январе 2019-го (предзаказ был доступен в июне 2018-го) Altima не успела проявить себя в плане надежности. Производитель дает 2 года гарантии, которые истекут только в 2021 году. Именно поэтому серьезных поломок и выхода из строя главных узлов пока не зафиксировано. Ходовая часть служит прописанный регламентом пробег и требует текущего ремонта и замены расходников. 

      Безопасность

      Шестое поколение модели стало еще более безопасным. Чтобы не надеяться только на человека, авто оснащено множеством электронных помощников. Круиз-контроль, датчики для удержания в одной полосе, предупреждение фронтальных столкновений, парктроник и другие устройства значительно упрощают управление седаном. В богатых комплектациях добавляются камеры кругового обзора и мониторинг перекрестного движения. Усовершенствовались и тормоза – спереди установлены вентилируемые дисковые, а сзади – простые дисковые. Вместе с ABS и c автоматическим торможением полная остановка cо 100 км/час займет чуть больше 30 метров.

      За жизнь и здоровье пассажиров отвечает и система Nissan ProPilot Assist. Комплект датчиков сканирует ситуацию на проезжей части, анализирует ее и принимает безопасные решения. В салоне также достаточно устройств безопасности. Кроме трехточечных ремней присутствуют подушки безопасности по всему периметру салона – по бокам, спереди, на уровне колен. Предусмотрено крепление для детских кресел. Большую роль при столкновениях играет и геометрия кузова. Ребра жесткости и усиленная конструкция по максимуму смягчает удары и переворачивание на крышу.

      Краш-тесты

      IIHS провел серию испытаний прочности кузова и срабатывания подушек безопасности модели. Результаты представлены в таблице.

      Тип краш-теста

      Оценка

      Лобовое столкновение (сторона водителя)

      Good 5/5

      Умеренное лобовое столкновение

      Good 5/5

      Боковое столкновение

      Good 5/5

      Опрокидывание на крышу

      Good 5/5

      Подголовники и сидения

      Good 5/5

      Общее впечатление Altima после краш-тестов превосходное. Модель справляется со всеми видами ударов и уберегает всех пассажиров, включая детей в специальных креслах. По сравнению с предыдущем поколением седана была проделана работа над ошибками и устранены все слабые места.

      Конкуренты

      Из поколения в поколение у Nissan Altima остаются одни и те же конкуренты по классу, соперничество с которыми и подтолкнуло производителя добавить модели полный привод и турбированный двигатель. Главные соперники на рынке США – это:

      • Toyota Camry 2019
      • Hyundai Sonata 2019
      • Ford Fusion 2019
      • Honda Accord 2019

      В меньшей степени к конкурентам можно отнести Chevrolet Malibu и Subaru Legacy.

      Плюсы и минусы

      Новая Altima L34 обладает такими главными преимуществами:

      • Новый мощный двигатель и турбированный агрегат как опция
      • Появился полный привод
      • Надежная и проверенная трансмиссия-вариатор
      • Широкий спектр цифровых ассистентов

      К недостаткам относятся:

      • Слабая шумоизоляция
      • Полный привод с менее мощным двигателем
      • Отсутствует механическая КПП

      Выводы

      Новый седан Nissan Altima имеет привлекательный дизайн и узнаваемый стиль. Под капотом скрывается новый тип двигателя и стал доступным привод на все четыре колеса. В ногу со временем идет и интерактивное наполнение авто – даже базовая комплектация оснащена по последнему слову техники. Все недостатки максимально устранены, а те что остались – меркнут на фоне преимуществ. Модель стала еще ближе к совершенству, оставаясь при этом комфортной и динамичной. Свежая Altima придется по вкусу и молодежи, и активным водителям, и представительным бизнесменам.

      Частые вопросы про nissan altima 19-

      NISSAN ALTIMA 19- - какие условия доставки?

      Мы доставляем запчасти во все города Украины

      NISSAN ALTIMA 19- - какие условия гарантии?

      Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.

      Есть ли nissan altima 19- в кредит?

      На данный момент мы не предоставляем детали в кредит. Данная услуга будет доступна через несколько месяцев.