Запчасти NISSAN ALTIMA 13-18

Описание и характеристики:
Марка NISSAN
Модель ALTIMA
Год выпуска 2013
Двигатель 2.5 QR25DE
Коробка передач Вариатор CVT
Привод 2WD Передний
Салон Черный велюр
Пробег 65к миль
Регион  США 
Комплектация SV
Всего разобрано 8 NISSAN ALTIMA 13-18

Разборка NISSAN ALTIMA 13-18

 
     
    Арт.
    Запчасть
    Группа запчастей
    Цена
    Цена в грн
     

      Nissan Altima (2013-2018)

      Описание модели

      Nissan Altima – это японское авто класса среднеразмерных седанов, которое производится в США для американцев. Действительно, модель больше нигде не встретить, ведь в Европе она называется Teana. Altima появилась в качестве замены культовому Bluebird в 1992 году. Седан сочетает в себе все необходимые для успеха на американском рынке черты. Комфорт, цифровые технологии, динамичность, богатый функционал и безопасность – ключевые параметры, благодаря которым авто входит в четверку самых продаваемых в Соединенных Штатах. Ежегодно с 2002-го более 200 0000 экземпляров находят своих счастливых владельцев. Лучше всего продаваться стало пятое поколение Altima L33, производимое в 2013-2018 годах. Повышенный спрос вызывался эксклюзивностью и доступностью модели. В этом седане можно найти и комфорт для всей семьи, и премиальные детали экстерьера и интерьера.

      Комплектации

      За 5 лет, с 2013-го по 2018-й, Altima пережила радиакальный рестайлинг в 2016, который коснулся не только внешности авто, но и его технических характеристик. До 2016-го модель продавалась в четырех комплектациях:

      • Base 2.5
      • 2.5 S
      • 2.5 SV
      • 2.5 SL

      Стандартным был бензиновый двигатель 2.5 литра, но наравне с ним под капот устанавливался и 3.5-литровый V6. С этим агрегатом были доступны комплектации 3.5 S, 3.5 SV и 3.5SL. Итого – семь вариантов наполнения. Трансмиссия была одинакова для всех – вариатор Xtronic Jatco CVT8. На рынке сейчас присутствуют только седаны с пробегом с ценой от 9500 до 13 500 долларов.

      Базовая сборка шла со стандартными 16-тидюймовыми стальными дисками, бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки, полным набором аксессуаров с движками, водительским креслом с повышенным комфортом, 4-дюймовым дисплеем, Bluetooth, AM/FM-радио, 4 динамиками и CD-плейером.

      Комплектация 2.5 S могла порадовать наличием круиз-контроля, большим количеством электронных ассистентов, 6 направлениями регулировки водительского кресла, 6 динамиков, LCD-дисплея и других обновлений. Аналог 3.5 S оснащался тем же, только имел 18-тидюймовые колесные диски и некие спортивные детали, в частности – лепестки под рулем для переключения скоростей.

      Altima 2.5 SV является оптимальным вариантом, сочетая в себе все лучшее для управления и комфорта. К вышеперечисленным опциям добавились двузонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, спутниковое радио, 5-тидюймовый LCD-дисплей, кожаная обшивка руля, дистанционное зажигание, панорамная крыша. Усовершенствовалась аудиосистема и появилась возможность коннекта гаджета и авто. Комплектация 3.5 SV была аналогичной.

      Вершина роскоши Altima – это комплектация 2.5 SL. В ней сосредоточен максимальный комфорт – подогрев передних сидений и руля, 8-уровневая регулировка водительского кресла, ксеноновый головной свет и диодный задний, 9 динамиков, полностью кожаная обшивка салона и 7-мидюймовый дисплей.

      После рестайлинга в 2016-м Altima было не узнать. Поменялась не только внешность, но и «начинка». Комплектаций осталось пять:

      • Base 2.5 – от $22500
      • 2.5 S – от $22900
      • 2.5 SR – от $24470 (27990 долларов за седан с 3.5-литровым двигателем)
      • 2.5 SV – от $25460
      • 2.5 SL - от $28570 ($32690 с 3.5-литровым двигателем)

      Двигатель V8 3.5L был доступен только в спортивных комплектациях SR и SL, а 2.5-литровый стал стандартным для всех вариантов.

      Базовая комплектация после рестайлинга стала комфортнее благодаря кондиционеру, качественной тканевой обивке салона, многоуровневой регулировке всех кресел, контролю давления в шинах. Обновление коснулось мультимедиа и систем безопасности.

      2.5 S получила круиз-контроль, автоматические головные фары, бесключевой доступ и зажигание с кнопки, а мультимедиа собрана в одном приложении – NissanConnect. Любой смартфон интегрируется с авто, что позволяет не только развлекаться, но и следить за состоянием седана. Для владельцев продукции Apple полезным будет голосовой помощник Siri Eyes Free.

      Спортивные варианты Altima 2.5 SR и 2.5 SV помимо всего прочего имеют 18-тидюймовые диски, спортивный руль, мониторинг слепых зон, двузонный климат-контроль, спортивные сидения и спутниковое радио. Разница в том, что SV более комфортен благодаря 8 уровням настройки водительского кресла, дистанционному запуску двигателя и цифровым ассистентам для движения по трассе. Вариации с двигателем 3.5 литра имеют аналогичный функционал.

      Altima 2.5 SL – это воплощение роскоши. Полностью кожаный салон дополняется удобнейшими сидениями с подогревом и вентиляцией, премиальной акустической системой и мульти-регулировкой всех кресел и подголовников. В экстерьере выделяются диодные фары, санруф, противотуманки. В помощь водителю установлены передний и задний парктроники, навигатор, дисплей на 7 дюймов, голосовые команды и прочее.

      Агрегаты

      Основной двигатель у Altima L33 – это атмосферный бензиновый мотор 25DE семейства QR, разработанный собственно Nissan. Этот двигатель встречается у большинства моделей производителя – от седана Altima до кроссовера Rogue. QR25DE выполнен из алюминия и имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. На каждую камеру сгорания приходиться по 4 клапана со сменными фазами газораспределения. Степень компрессии – 10,5:1. Рабочие параметры агрегата такие:

      • Максимальная мощность – 175 л. с.
      • Максимальный крутящий момент – 244 Нм
      • Расход – 8,1 литра на 100 км в смешанном цикле
      • Разгон от 0 до 100 км/час – 8,1 с

      Другой привычный для Altima двигатель – это 3.5 литровыйVQ35DE V6. Агрегат имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно, 24 цилиндра с управлением по системе VVT, прямой впрыск топлива и два распредвала в головке блока. Мощность двигателя составляет 300 л.с., крутящий момент – 365 Нм, расход топлива – 9 л/100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км/час займет чуть больше 6 секунд. В целом этот надежный и проверенный годами агрегат готов пройти без нареканий 300 тысяч км. В 2016 году вошел в Топ-10 двигателей внутреннего сгорания в мире. Привод у седана – передний без вариантов.

      Впечатляющая для таких объемов экономичность двигателей была бы невозможной без трансмиссии. Она в Altima не имеет альтернативы – Jatco CVT8 XTRONIC. КПП-вариатор способствует более эффективной работе двигателя, сохраняя при этом мощность силовой установки. Jatco CVT8 XTRONIC обеспечивает резвый старт с места и плавный набор скорости. В эксплуатации трансмиссия проста и бесшумна.

      Недостатки и поломки

      Altima L33 – это добротный седан с замашками на премиальный класс, способный безопасно и комфортно доставлять водителя и пассажиров в любое место. Если ставить задачу просто, то модель идеально с ней справиться. В комплексном подходе у авто видны явные недостатки. Главный и самый субъективный – это отсутствие механической КПП. Имеющийся вариатор сводит работу водителя к вращению руля и своевременному нажатию педали тормоза. Некоторые владельцы считают, что таким образом Nissan подрубил ощущение контроля и удовольствия от управления Altima. Комплектации SR и SV с «лепестками» немного снимают напряжение.

      Второй по важности недостаток – это бедноватое интерактивное наполнение в дешевых комплектациях. Чтобы ощутить себя в современном авто, следует покупать Altima 2.5 SR как минимум. Мало того, что не приходиться отвлекаться на трансмиссию, так еще и занять себя нечем, кроме радио или CD-плейера. Недостатком считается и отсутствие гибридного варианта Altima L33. Меньше нареканий вызывает шумоизоляция. Но это действительно субъективный параметр. Кому-то наоборот по душе рев мощного мотора под капотом. Слабым считается у Altima и головной свет. Есть замечания и к интерьеру – высший класс опять же ощущается только в дорогих комплектациях. В базовой и 2.5 S со временем пластиковая обшивка отстает и начинает стучать.

      Чаще всего поломки случаются с ходовой частью Altima L33, но это характерно для абсолютно всех автомобилей. Единственное неудобство – это необходимость замены всего узла, а не конкретной детали. Например, шаровые опоры меняются только со рычагами, что дороже и сложнее. Двигатель в плане выносливости слабоват, к «миллионщикам» и даже к «полумиллионщикам» его не отнесешь. Предел пробега – 300-350 тысяч км, дальше – полная замена. В плане надежности очень радует трансмиссия, которая просто вечная.

      Безопасность

      До рестайлинга 2016 года Altima не только выглядела проще, но и была менее безопасной в цифровом плане. Именно с того года модель получила широкий спектр электронных систем, предотвращающих негативные последствия. Среди них – предупреждение фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон, парктроники спереди и сзади, удержание в своей полосе, контроль стабильности двигателя, автоматические аварийные тормоза, датчик перекрестного движения, цифровой помощник для движения по шоссе и адаптивный круиз-контроль. Новые тормоза позволили получить тормозной путь в 32 метра для полной остановки авто со скорости 100 км/час. Все это стало доступным начиная с комплектации 2.5 S и выше по уровню. Благодаря таким решением человеческий фактор играет все меньшую роль в безопасности на дороге.

      Чтобы седан не угнали, на борту имеется центральный замок, бесключевой доступ и сигнализация. А NissanConnect имеет трекер, который отслеживает все перемещения авто.

      Если же цифровым ассистентам предотвратить аварию не удалось, то в дело вступает физика и механика. Подушки безопасности в торпедо, в руле, по бокам салона, на уровне колен, а также подголовники и ремни способны минимизировать последствия и сохранить жизнь всем пассажирам Altima. Геометрия кузова также играет свою роль в амортизации ударов, что подтвердилось независимым тестированием IIHS.

      Краш-тесты

      Результаты испытаний Insurance Institute of Highway Safety по основным показателям продемонстрированы ниже.

      Тип краш-теста

      Оценка

      Лобовое столкновение (сторона водителя)

      Good 5/5

      Умеренное лобовое столкновение

      Good 5/5

      Боковое столкновение

      Good 5/5

      Опрокидывание на крышу

      Good 5/5

      Подголовники и сидения

      Good 5/5

       

      Лучшие оценки только подтверждают продуманность конструкции и правильное расположение подушек безопасности. Детальный разбор все же нашел слабые места – это зона ног задних пассажиров и крепления для детских кресел. Слабый результат испытаний показал головной свет – оценка только «Допустимо». Главное замечание – это работа в тумане, густом ливне или измороси. Но благодаря отменной работе предотвращения фронтальных столкновений этот недостаток компенсируется.

      Конкуренты

      Конкурентов у модели в США достаточно. Соревнование проходит среди класса среднеразмерных седанов в части мощности, комфорта и цены. Среди них:

      1. Toyota Camry

      2. Ford Fusion

      3. Honda Accord

      4. Hyundai Sonata

      5. Subaru Legacy

      6. Kia Optima

      Плюсы и минусы

      Сравнение преимуществ и недостатков поможет адекватно оценить Nissan Altima L33. Плюсы модели – это:

      1. Скоростные характеристики

      2. Экономичность среди других представителей класса

      3. Комфортные передние сидения

      4. Надежная трансмиссия

      5. Доступная цена в своей категории

      6. Просторный салон и багажник

      Главные минусы:

      1. Нет механической КПП

      2. Бедное интерактивное наполнение

      3. Нет полного привода

      4. Слабая звукоизоляция салона

      5. Отсутствие большинства функций в базовых комплектациях

      Выводы

      Nissan Altima 2013-2018 L33 – это надежный японский автомобиль, приятно удивляющий своей динамичностью и экономичностью. За доступную цену владелец получает резвый седан, способный с места развивать высокую скорость. Трансмиссия-вариатор делает езду плавной и комфортной на любой дороге. Электронные ассистенты Altima ощутимо упрощают управление автомобилем и делают седан безопасным. Модель отлично подходит как для активной молодежи, так и для солидных бизнесменов. Просторный удобный салон и вместительный багажник вместе с низким расходом топлива и цифровыми ассистентами делают покорение новых горизонтов в Altima не мечтой, а реальностью. 

      Частые вопросы про nissan altima 13-18

      NISSAN ALTIMA 13-18 - какие условия доставки?

      Мы доставляем запчасти во все города Украины

      NISSAN ALTIMA 13-18 - какие условия гарантии?

      Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.

      Есть ли nissan altima 13-18 в кредит?

      На данный момент мы не предоставляем детали в кредит. Данная услуга будет доступна через несколько месяцев.