Разборка NISSAN ALTIMA 13-18

Разборка NISSAN ALTIMA 13-18

Стоп сигнал Nissan Altima 13-18
Арт.
55594
Номер
26590-9HM0A
975 грн
25 $
Поворотник правый Nissan Altima 13-15 дорест новый OEM оригинал
Арт.
206260
Номер
261303TA0A
1287 грн
33 $
Замок капота Nissan Altima 13-15
Арт.
55530
Номер
65601-3TA0A
585 грн
15 $
Ступица задняя правая Nissan Altima 13-18
Арт.
55627
Номер
43202-3JA1A
1560 грн
40 $
Рулевая колонка Nissan Altima 13-18
Арт.
55643
Номер
488103TA1B
1170 грн
30 $
Воздуховод Nissan Altima 13-18
Арт.
55305
Номер
16576-3TA0B
390 грн
10 $
Двигатель Nissan Altima 13-15 2.5 QR25DE, налёт на стенках
Арт.
110193
Номер
10102-3KY0A
27300 грн
700 $
Стабилизатор задний Nissan Altima 13-18 тип1 20 мм
Арт.
55659
Номер
56230-3TA0A
975 грн
25 $
Подушка двигателя задняя Nissan Altima 13-18
Арт.
56907
Номер
11360-3TS0A
585 грн
15 $
Датчик ABS задний правый Nissan Altima 13-18
Арт.
55687
Номер
47900-3TA1A
780 грн
20 $
Ключ Nissan Altima 13-18 S SV 4 кнопки
Арт.
55741
Номер
285E3-9HS4A
1755 грн
45 $
Катушка зажигания Nissan Altima 13-18 2.5
Арт.
55323
Номер
22448-1KT1A
273 грн
7 $
Замок двери передней правой Nissan Altima 13-18
Арт.
55273
Номер
80500-3TA0B
975 грн
25 $
Замок двери задней правой Nissan Altima 13-18
Арт.
55227
Номер
825003TA0A
585 грн
15 $
Защита днища задняя Nissan Altima 13-18
Арт.
177917
Номер
748A23TA0A
780 грн
20 $
Подкрылок передний левый Nissan Altima 16-18 рест новый OEM оригинал
Арт.
134570
Номер
638439HS0A
3042 грн
78 $
Замок двери передней левой Nissan Altima 13-18
Арт.
55250
Номер
80501-3TA0B
780 грн
20 $
Трос открытия замка капота Nissan Altima 13-18
Арт.
55536
Номер
656213TA0A
585 грн
15 $
Ступица передняя левая Nissan Altima 13-18
Арт.
55628
Номер
402023JA0A
1170 грн
30 $
Рулевой карданчик Nissan Altima 13-18
Арт.
55644
Номер
480803TA0A
975 грн
25 $
Обшивка крышки багажника Nissan Altima 13-18 черн
Арт.
55555
Номер
84966-3TA0A
1365 грн
35 $
Дроссельная заслонка Nissan Altima 13-18 2.5
Арт.
55306
Номер
16119-3TA0A
780 грн
20 $
Привод полуось передняя правая Nissan Altima 13-18 новый неоригинал GSP
Арт.
503191
Номер
241559
3705 грн
95 $
Стабилизатор передний Nissan Altima 13-18 22мм
Арт.
55660
Номер
54611-3TA0A
1365 грн
35 $
Подушка двигателя левая Nissan Altima 13-18 2.5
Арт.
55301
Номер
11220-3TA0A
1365 грн
35 $
Датчик ABS передний левый Nissan Altima 13-18
Арт.
55688
Номер
47910-3TA2A
585 грн
15 $
Ключ Nissan Altima 13-18 SL,SV 5 кнопок автозапуск
Арт.
56901
Номер
285E3-4RA0B
2340 грн
60 $
Канистра с углем абсорбер Nissan Altima 13-18 голая
Арт.
55345
Номер
14950-7Y00A
2340 грн
60 $
Стартер Nissan Altima Teana 13-18 2.5
Арт.
55324
Номер
23300-3TA0CRE
1755 грн
45 $
Замок двери задней левой Nissan Altima 13-18
Арт.
55204
Номер
825013TA0A
780 грн
20 $
Защита переднего бампера Nissan Altima 13-15 дорест новый OEM оригинал
Арт.
206212
Номер
758903TA0A
1911 грн
49 $
Фонарь внешний крыло левый Nissan Altima 14-15 новый TYC Тайвань
Арт.
353564
Номер
116480A01N
2301 грн
59 $

Nissan Altima (2013-2018)

Описание модели

Nissan Altima – это японское авто класса среднеразмерных седанов, которое производится в США для американцев. Действительно, модель больше нигде не встретить, ведь в Европе она называется Teana. Altima появилась в качестве замены культовому Bluebird в 1992 году. Седан сочетает в себе все необходимые для успеха на американском рынке черты. Комфорт, цифровые технологии, динамичность, богатый функционал и безопасность – ключевые параметры, благодаря которым авто входит в четверку самых продаваемых в Соединенных Штатах. Ежегодно с 2002-го более 200 0000 экземпляров находят своих счастливых владельцев. Лучше всего продаваться стало пятое поколение Altima L33, производимое в 2013-2018 годах. Повышенный спрос вызывался эксклюзивностью и доступностью модели. В этом седане можно найти и комфорт для всей семьи, и премиальные детали экстерьера и интерьера.

Комплектации

За 5 лет, с 2013-го по 2018-й, Altima пережила радиакальный рестайлинг в 2016, который коснулся не только внешности авто, но и его технических характеристик. До 2016-го модель продавалась в четырех комплектациях:

  • Base 2.5
  • 2.5 S
  • 2.5 SV
  • 2.5 SL

Стандартным был бензиновый двигатель 2.5 литра, но наравне с ним под капот устанавливался и 3.5-литровый V6. С этим агрегатом были доступны комплектации 3.5 S, 3.5 SV и 3.5SL. Итого – семь вариантов наполнения. Трансмиссия была одинакова для всех – вариатор Xtronic Jatco CVT8. На рынке сейчас присутствуют только седаны с пробегом с ценой от 9500 до 13 500 долларов.

Базовая сборка шла со стандартными 16-тидюймовыми стальными дисками, бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки, полным набором аксессуаров с движками, водительским креслом с повышенным комфортом, 4-дюймовым дисплеем, Bluetooth, AM/FM-радио, 4 динамиками и CD-плейером.

Комплектация 2.5 S могла порадовать наличием круиз-контроля, большим количеством электронных ассистентов, 6 направлениями регулировки водительского кресла, 6 динамиков, LCD-дисплея и других обновлений. Аналог 3.5 S оснащался тем же, только имел 18-тидюймовые колесные диски и некие спортивные детали, в частности – лепестки под рулем для переключения скоростей.

Altima 2.5 SV является оптимальным вариантом, сочетая в себе все лучшее для управления и комфорта. К вышеперечисленным опциям добавились двузонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, спутниковое радио, 5-тидюймовый LCD-дисплей, кожаная обшивка руля, дистанционное зажигание, панорамная крыша. Усовершенствовалась аудиосистема и появилась возможность коннекта гаджета и авто. Комплектация 3.5 SV была аналогичной.

Вершина роскоши Altima – это комплектация 2.5 SL. В ней сосредоточен максимальный комфорт – подогрев передних сидений и руля, 8-уровневая регулировка водительского кресла, ксеноновый головной свет и диодный задний, 9 динамиков, полностью кожаная обшивка салона и 7-мидюймовый дисплей.

После рестайлинга в 2016-м Altima было не узнать. Поменялась не только внешность, но и «начинка». Комплектаций осталось пять:

  • Base 2.5 – от $22500
  • 2.5 S – от $22900
  • 2.5 SR – от $24470 (27990 долларов за седан с 3.5-литровым двигателем)
  • 2.5 SV – от $25460
  • 2.5 SL - от $28570 ($32690 с 3.5-литровым двигателем)

Двигатель V8 3.5L был доступен только в спортивных комплектациях SR и SL, а 2.5-литровый стал стандартным для всех вариантов.

Базовая комплектация после рестайлинга стала комфортнее благодаря кондиционеру, качественной тканевой обивке салона, многоуровневой регулировке всех кресел, контролю давления в шинах. Обновление коснулось мультимедиа и систем безопасности.

2.5 S получила круиз-контроль, автоматические головные фары, бесключевой доступ и зажигание с кнопки, а мультимедиа собрана в одном приложении – NissanConnect. Любой смартфон интегрируется с авто, что позволяет не только развлекаться, но и следить за состоянием седана. Для владельцев продукции Apple полезным будет голосовой помощник Siri Eyes Free.

Спортивные варианты Altima 2.5 SR и 2.5 SV помимо всего прочего имеют 18-тидюймовые диски, спортивный руль, мониторинг слепых зон, двузонный климат-контроль, спортивные сидения и спутниковое радио. Разница в том, что SV более комфортен благодаря 8 уровням настройки водительского кресла, дистанционному запуску двигателя и цифровым ассистентам для движения по трассе. Вариации с двигателем 3.5 литра имеют аналогичный функционал.

Altima 2.5 SL – это воплощение роскоши. Полностью кожаный салон дополняется удобнейшими сидениями с подогревом и вентиляцией, премиальной акустической системой и мульти-регулировкой всех кресел и подголовников. В экстерьере выделяются диодные фары, санруф, противотуманки. В помощь водителю установлены передний и задний парктроники, навигатор, дисплей на 7 дюймов, голосовые команды и прочее.

Агрегаты

Основной двигатель у Altima L33 – это атмосферный бензиновый мотор 25DE семейства QR, разработанный собственно Nissan. Этот двигатель встречается у большинства моделей производителя – от седана Altima до кроссовера Rogue. QR25DE выполнен из алюминия и имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. На каждую камеру сгорания приходиться по 4 клапана со сменными фазами газораспределения. Степень компрессии – 10,5:1. Рабочие параметры агрегата такие:

  • Максимальная мощность – 175 л. с.
  • Максимальный крутящий момент – 244 Нм
  • Расход – 8,1 литра на 100 км в смешанном цикле
  • Разгон от 0 до 100 км/час – 8,1 с

Другой привычный для Altima двигатель – это 3.5 литровыйVQ35DE V6. Агрегат имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно, 24 цилиндра с управлением по системе VVT, прямой впрыск топлива и два распредвала в головке блока. Мощность двигателя составляет 300 л.с., крутящий момент – 365 Нм, расход топлива – 9 л/100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км/час займет чуть больше 6 секунд. В целом этот надежный и проверенный годами агрегат готов пройти без нареканий 300 тысяч км. В 2016 году вошел в Топ-10 двигателей внутреннего сгорания в мире. Привод у седана – передний без вариантов.

Впечатляющая для таких объемов экономичность двигателей была бы невозможной без трансмиссии. Она в Altima не имеет альтернативы – Jatco CVT8 XTRONIC. КПП-вариатор способствует более эффективной работе двигателя, сохраняя при этом мощность силовой установки. Jatco CVT8 XTRONIC обеспечивает резвый старт с места и плавный набор скорости. В эксплуатации трансмиссия проста и бесшумна.

Недостатки и поломки

Altima L33 – это добротный седан с замашками на премиальный класс, способный безопасно и комфортно доставлять водителя и пассажиров в любое место. Если ставить задачу просто, то модель идеально с ней справиться. В комплексном подходе у авто видны явные недостатки. Главный и самый субъективный – это отсутствие механической КПП. Имеющийся вариатор сводит работу водителя к вращению руля и своевременному нажатию педали тормоза. Некоторые владельцы считают, что таким образом Nissan подрубил ощущение контроля и удовольствия от управления Altima. Комплектации SR и SV с «лепестками» немного снимают напряжение.

Второй по важности недостаток – это бедноватое интерактивное наполнение в дешевых комплектациях. Чтобы ощутить себя в современном авто, следует покупать Altima 2.5 SR как минимум. Мало того, что не приходиться отвлекаться на трансмиссию, так еще и занять себя нечем, кроме радио или CD-плейера. Недостатком считается и отсутствие гибридного варианта Altima L33. Меньше нареканий вызывает шумоизоляция. Но это действительно субъективный параметр. Кому-то наоборот по душе рев мощного мотора под капотом. Слабым считается у Altima и головной свет. Есть замечания и к интерьеру – высший класс опять же ощущается только в дорогих комплектациях. В базовой и 2.5 S со временем пластиковая обшивка отстает и начинает стучать.

Чаще всего поломки случаются с ходовой частью Altima L33, но это характерно для абсолютно всех автомобилей. Единственное неудобство – это необходимость замены всего узла, а не конкретной детали. Например, шаровые опоры меняются только со рычагами, что дороже и сложнее. Двигатель в плане выносливости слабоват, к «миллионщикам» и даже к «полумиллионщикам» его не отнесешь. Предел пробега – 300-350 тысяч км, дальше – полная замена. В плане надежности очень радует трансмиссия, которая просто вечная.

Безопасность

До рестайлинга 2016 года Altima не только выглядела проще, но и была менее безопасной в цифровом плане. Именно с того года модель получила широкий спектр электронных систем, предотвращающих негативные последствия. Среди них – предупреждение фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон, парктроники спереди и сзади, удержание в своей полосе, контроль стабильности двигателя, автоматические аварийные тормоза, датчик перекрестного движения, цифровой помощник для движения по шоссе и адаптивный круиз-контроль. Новые тормоза позволили получить тормозной путь в 32 метра для полной остановки авто со скорости 100 км/час. Все это стало доступным начиная с комплектации 2.5 S и выше по уровню. Благодаря таким решением человеческий фактор играет все меньшую роль в безопасности на дороге.

Чтобы седан не угнали, на борту имеется центральный замок, бесключевой доступ и сигнализация. А NissanConnect имеет трекер, который отслеживает все перемещения авто.

Если же цифровым ассистентам предотвратить аварию не удалось, то в дело вступает физика и механика. Подушки безопасности в торпедо, в руле, по бокам салона, на уровне колен, а также подголовники и ремни способны минимизировать последствия и сохранить жизнь всем пассажирам Altima. Геометрия кузова также играет свою роль в амортизации ударов, что подтвердилось независимым тестированием IIHS.

Краш-тесты

Результаты испытаний Insurance Institute of Highway Safety по основным показателям продемонстрированы ниже.

Тип краш-теста

Оценка

Лобовое столкновение (сторона водителя)

Good 5/5

Умеренное лобовое столкновение

Good 5/5

Боковое столкновение

Good 5/5

Опрокидывание на крышу

Good 5/5

Подголовники и сидения

Good 5/5

 

Лучшие оценки только подтверждают продуманность конструкции и правильное расположение подушек безопасности. Детальный разбор все же нашел слабые места – это зона ног задних пассажиров и крепления для детских кресел. Слабый результат испытаний показал головной свет – оценка только «Допустимо». Главное замечание – это работа в тумане, густом ливне или измороси. Но благодаря отменной работе предотвращения фронтальных столкновений этот недостаток компенсируется.

Конкуренты

Конкурентов у модели в США достаточно. Соревнование проходит среди класса среднеразмерных седанов в части мощности, комфорта и цены. Среди них:

  1. Toyota Camry

  2. Ford Fusion

  3. Honda Accord

  4. Hyundai Sonata

  5. Subaru Legacy

  6. Kia Optima

Плюсы и минусы

Сравнение преимуществ и недостатков поможет адекватно оценить Nissan Altima L33. Плюсы модели – это:

  1. Скоростные характеристики

  2. Экономичность среди других представителей класса

  3. Комфортные передние сидения

  4. Надежная трансмиссия

  5. Доступная цена в своей категории

  6. Просторный салон и багажник

Главные минусы:

  1. Нет механической КПП

  2. Бедное интерактивное наполнение

  3. Нет полного привода

  4. Слабая звукоизоляция салона

  5. Отсутствие большинства функций в базовых комплектациях

Выводы

Nissan Altima 2013-2018 L33 – это надежный японский автомобиль, приятно удивляющий своей динамичностью и экономичностью. За доступную цену владелец получает резвый седан, способный с места развивать высокую скорость. Трансмиссия-вариатор делает езду плавной и комфортной на любой дороге. Электронные ассистенты Altima ощутимо упрощают управление автомобилем и делают седан безопасным. Модель отлично подходит как для активной молодежи, так и для солидных бизнесменов. Просторный удобный салон и вместительный багажник вместе с низким расходом топлива и цифровыми ассистентами делают покорение новых горизонтов в Altima не мечтой, а реальностью. 

Частые вопросы про разборка nissan altima 13-18

Разборка NISSAN ALTIMA 13-18 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 645 товаров.

Разборка NISSAN ALTIMA 13-18 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка nissan altima 13-18?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка NISSAN ALTIMA 13-18
✅ Количество товаров в каталоге 1488
✅ Средняя цена товаров 43 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 750 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅6728 оценок ✅ 4.8