NISSAN ALTIMA 13-18

NISSAN ALTIMA 13-18 NISSAN ALTIMA 13-18 NISSAN ALTIMA 13-18 NISSAN ALTIMA 13-18 NISSAN ALTIMA 13-18 NISSAN ALTIMA 13-18
Описание и характеристики:
Марка NISSAN
Модель ALTIMA
Год выпуска 2013
Двигатель 2.5 QR25DE
Коробка передач Вариатор CVT
Привод 2WD Передний
Салон Черный велюр
Пробег 65к миль
Регион  США 
Комплектация SV
   
Количество авто на разбор 1
 
     
    Арт.
    Деталь
    Группа запчастей
    Цена
     

      Nissan Altima (2013-2018)

      Описание модели

      Nissan Altima – это японское авто класса среднеразмерных седанов, которое производится в США для американцев. Действительно, модель больше нигде не встретить, ведь в Европе она называется Teana. Altima появилась в качестве замены культовому Bluebird в 1992 году. Седан сочетает в себе все необходимые для успеха на американском рынке черты. Комфорт, цифровые технологии, динамичность, богатый функционал и безопасность – ключевые параметры, благодаря которым авто входит в четверку самых продаваемых в Соединенных Штатах. Ежегодно с 2002-го более 200 0000 экземпляров находят своих счастливых владельцев. Лучше всего продаваться стало пятое поколение Altima L33, производимое в 2013-2018 годах. Повышенный спрос вызывался эксклюзивностью и доступностью модели. В этом седане можно найти и комфорт для всей семьи, и премиальные детали экстерьера и интерьера.

      Комплектации

      За 5 лет, с 2013-го по 2018-й, Altima пережила радиакальный рестайлинг в 2016, который коснулся не только внешности авто, но и его технических характеристик. До 2016-го модель продавалась в четырех комплектациях:

      • Base 2.5

      • 2.5 S

      • 2.5 SV

      • 2.5 SL

      Стандартным был бензиновый двигатель 2.5 литра, но наравне с ним под капот устанавливался и 3.5-литровый V6. С этим агрегатом были доступны комплектации 3.5 S, 3.5 SV и 3.5SL. Итого – семь вариантов наполнения. Трансмиссия была одинакова для всех – вариатор Xtronic Jatco CVT8. На рынке сейчас присутствуют только седаны с пробегом с ценой от 9500 до 13 500 долларов.

      Базовая сборка шла со стандартными 16-тидюймовыми стальными дисками, бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки, полным набором аксессуаров с движками, водительским креслом с повышенным комфортом, 4-дюймовым дисплеем, Bluetooth, AM/FM-радио, 4 динамиками и CD-плейером.

      Комплектация 2.5 S могла порадовать наличием круиз-контроля, большим количеством электронных ассистентов, 6 направлениями регулировки водительского кресла, 6 динамиков, LCD-дисплея и других обновлений. Аналог 3.5 S оснащался тем же, только имел 18-тидюймовые колесные диски и некие спортивные детали, в частности – лепестки под рулем для переключения скоростей.

      Altima 2.5 SV является оптимальным вариантом, сочетая в себе все лучшее для управления и комфорта. К вышеперечисленным опциям добавились двузонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, спутниковое радио, 5-тидюймовый LCD-дисплей, кожаная обшивка руля, дистанционное зажигание, панорамная крыша. Усовершенствовалась аудиосистема и появилась возможность коннекта гаджета и авто. Комплектация 3.5 SV была аналогичной.

      Вершина роскоши Altima – это комплектация 2.5 SL. В ней сосредоточен максимальный комфорт – подогрев передних сидений и руля, 8-уровневая регулировка водительского кресла, ксеноновый головной свет и диодный задний, 9 динамиков, полностью кожаная обшивка салона и 7-мидюймовый дисплей.

      После рестайлинга в 2016-м Altima было не узнать. Поменялась не только внешность, но и «начинка». Комплектаций осталось пять:

      • Base 2.5 – от $22500

      • 2.5 S – от $22900

      • 2.5 SR – от $24470 (27990 долларов за седан с 3.5-литровым двигателем)

      • 2.5 SV – от $25460

      • 2.5 SL - от $28570 ($32690 с 3.5-литровым двигателем)

      Двигатель V8 3.5L был доступен только в спортивных комплектациях SR и SL, а 2.5-литровый стал стандартным для всех вариантов.

      Базовая комплектация после рестайлинга стала комфортнее благодаря кондиционеру, качественной тканевой обивке салона, многоуровневой регулировке всех кресел, контролю давления в шинах. Обновление коснулось мультимедиа и систем безопасности.

      2.5 S получила круиз-контроль, автоматические головные фары, бесключевой доступ и зажигание с кнопки, а мультимедиа собрана в одном приложении – NissanConnect. Любой смартфон интегрируется с авто, что позволяет не только развлекаться, но и следить за состоянием седана. Для владельцев продукции Apple полезным будет голосовой помощник Siri Eyes Free.

      Спортивные варианты Altima 2.5 SR и 2.5 SV помимо всего прочего имеют 18-тидюймовые диски, спортивный руль, мониторинг слепых зон, двузонный климат-контроль, спортивные сидения и спутниковое радио. Разница в том, что SV более комфортен благодаря 8 уровням настройки водительского кресла, дистанционному запуску двигателя и цифровым ассистентам для движения по трассе. Вариации с двигателем 3.5 литра имеют аналогичный функционал.

      Altima 2.5 SL – это воплощение роскоши. Полностью кожаный салон дополняется удобнейшими сидениями с подогревом и вентиляцией, премиальной акустической системой и мульти-регулировкой всех кресел и подголовников. В экстерьере выделяются диодные фары, санруф, противотуманки. В помощь водителю установлены передний и задний парктроники, навигатор, дисплей на 7 дюймов, голосовые команды и прочее.

      Агрегаты

      Основной двигатель у Altima L33 – это атмосферный бензиновый мотор 25DE семейства QR, разработанный собственно Nissan. Этот двигатель встречается у большинства моделей производителя – от седана Altima до кроссовера Rogue. QR25DE выполнен из алюминия и имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. На каждую камеру сгорания приходиться по 4 клапана со сменными фазами газораспределения. Степень компрессии – 10,5:1. Рабочие параметры агрегата такие:

      • Максимальная мощность – 175 л. с.

      • Максимальный крутящий момент – 244 Нм

      • Расход – 8,1 литра на 100 км в смешанном цикле

      • Разгон от 0 до 100 км/час – 8,1 с

      Другой привычный для Altima двигатель – это 3.5 литровыйVQ35DE V6. Агрегат имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно, 24 цилиндра с управлением по системе VVT, прямой впрыск топлива и два распредвала в головке блока. Мощность двигателя составляет 300 л.с., крутящий момент – 365 Нм, расход топлива – 9 л/100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км/час займет чуть больше 6 секунд. В целом этот надежный и проверенный годами агрегат готов пройти без нареканий 300 тысяч км. В 2016 году вошел в Топ-10 двигателей внутреннего сгорания в мире. Привод у седана – передний без вариантов.

      Впечатляющая для таких объемов экономичность двигателей была бы невозможной без трансмиссии. Она в Altima не имеет альтернативы – Jatco CVT8 XTRONIC. КПП-вариатор способствует более эффективной работе двигателя, сохраняя при этом мощность силовой установки. Jatco CVT8 XTRONIC обеспечивает резвый старт с места и плавный набор скорости. В эксплуатации трансмиссия проста и бесшумна.

      Недостатки и поломки

      Altima L33 – это добротный седан с замашками на премиальный класс, способный безопасно и комфортно доставлять водителя и пассажиров в любое место. Если ставить задачу просто, то модель идеально с ней справиться. В комплексном подходе у авто видны явные недостатки. Главный и самый субъективный – это отсутствие механической КПП. Имеющийся вариатор сводит работу водителя к вращению руля и своевременному нажатию педали тормоза. Некоторые владельцы считают, что таким образом Nissan подрубил ощущение контроля и удовольствия от управления Altima. Комплектации SR и SV с «лепестками» немного снимают напряжение.

      Второй по важности недостаток – это бедноватое интерактивное наполнение в дешевых комплектациях. Чтобы ощутить себя в современном авто, следует покупать Altima 2.5 SR как минимум. Мало того, что не приходиться отвлекаться на трансмиссию, так еще и занять себя нечем, кроме радио или CD-плейера. Недостатком считается и отсутствие гибридного варианта Altima L33. Меньше нареканий вызывает шумоизоляция. Но это действительно субъективный параметр. Кому-то наоборот по душе рев мощного мотора под капотом. Слабым считается у Altima и головной свет. Есть замечания и к интерьеру – высший класс опять же ощущается только в дорогих комплектациях. В базовой и 2.5 S со временем пластиковая обшивка отстает и начинает стучать.

      Чаще всего поломки случаются с ходовой частью Altima L33, но это характерно для абсолютно всех автомобилей. Единственное неудобство – это необходимость замены всего узла, а не конкретной детали. Например, шаровые опоры меняются только со рычагами, что дороже и сложнее. Двигатель в плане выносливости слабоват, к «миллионщикам» и даже к «полумиллионщикам» его не отнесешь. Предел пробега – 300-350 тысяч км, дальше – полная замена. В плане надежности очень радует трансмиссия, которая просто вечная.

      Безопасность

      До рестайлинга 2016 года Altima не только выглядела проще, но и была менее безопасной в цифровом плане. Именно с того года модель получила широкий спектр электронных систем, предотвращающих негативные последствия. Среди них – предупреждение фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон, парктроники спереди и сзади, удержание в своей полосе, контроль стабильности двигателя, автоматические аварийные тормоза, датчик перекрестного движения, цифровой помощник для движения по шоссе и адаптивный круиз-контроль. Новые тормоза позволили получить тормозной путь в 32 метра для полной остановки авто со скорости 100 км/час. Все это стало доступным начиная с комплектации 2.5 S и выше по уровню. Благодаря таким решением человеческий фактор играет все меньшую роль в безопасности на дороге.

      Чтобы седан не угнали, на борту имеется центральный замок, бесключевой доступ и сигнализация. А NissanConnect имеет трекер, который отслеживает все перемещения авто.

      Если же цифровым ассистентам предотвратить аварию не удалось, то в дело вступает физика и механика. Подушки безопасности в торпедо, в руле, по бокам салона, на уровне колен, а также подголовники и ремни способны минимизировать последствия и сохранить жизнь всем пассажирам Altima. Геометрия кузова также играет свою роль в амортизации ударов, что подтвердилось независимым тестированием IIHS.

      Краш-тесты

      Результаты испытаний Insurance Institute of Highway Safety по основным показателям продемонстрированы ниже.

      Тип краш-теста

      Оценка

      Лобовое столкновение (сторона водителя)

      Good 5/5

      Умеренное лобовое столкновение

      Good 5/5

      Боковое столкновение

      Good 5/5

      Опрокидывание на крышу

      Good 5/5

      Подголовники и сидения

      Good 5/5

       

      Лучшие оценки только подтверждают продуманность конструкции и правильное расположение подушек безопасности. Детальный разбор все же нашел слабые места – это зона ног задних пассажиров и крепления для детских кресел. Слабый результат испытаний показал головной свет – оценка только «Допустимо». Главное замечание – это работа в тумане, густом ливне или измороси. Но благодаря отменной работе предотвращения фронтальных столкновений этот недостаток компенсируется.

      Конкуренты

      Конкурентов у модели в США достаточно. Соревнование проходит среди класса среднеразмерных седанов в части мощности, комфорта и цены. Среди них:

      1. Toyota Camry

      2. Ford Fusion

      3. Honda Accord

      4. Hyundai Sonata

      5. Subaru Legacy

      6. Kia Optima

      Плюсы и минусы

      Сравнение преимуществ и недостатков поможет адекватно оценить Nissan Altima L33. Плюсы модели – это:

      1. Скоростные характеристики

      2. Экономичность среди других представителей класса

      3. Комфортные передние сидения

      4. Надежная трансмиссия

      5. Доступная цена в своей категории

      6. Просторный салон и багажник

      Главные минусы:

      1. Нет механической КПП

      2. Бедное интерактивное наполнение

      3. Нет полного привода

      4. Слабая звукоизоляция салона

      5. Отсутствие большинства функций в базовых комплектациях

      Выводы

      Nissan Altima 2013-2018 L33 – это надежный японский автомобиль, приятно удивляющий своей динамичностью и экономичностью. За доступную цену владелец получает резвый седан, способный с места развивать высокую скорость. Трансмиссия-вариатор делает езду плавной и комфортной на любой дороге. Электронные ассистенты Altima ощутимо упрощают управление автомобилем и делают седан безопасным. Модель отлично подходит как для активной молодежи, так и для солидных бизнесменов. Просторный удобный салон и вместительный багажник вместе с низким расходом топлива и цифровыми ассистентами делают покорение новых горизонтов в Altima не мечтой, а реальностью.