Разборка LEXUS RX 350/450h 10-15

Разборка LEXUS RX 350/450h 10-15

Подкрылок задний левый Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
24558
Номер
65638-0E010
1176 грн
30 $
Крепление фары нижнее правое Lexus RX350 RX450 10-12
Арт.
48900
Номер
5213348020
392 грн
10 $
Обрамление птф правое Lexus RX350 10-12 дорест
Арт.
50331
Номер
81481-0E900
392 грн
10 $
Трос открывания замка капота Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
40122
Номер
53630-0E020
392 грн
10 $
Ступица задняя левая Lexus RX350 RX450h 10-15 AWD
Арт.
24624
Номер
42410-0E030
1568 грн
40 $
Рулевой карданчик Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
40138
Номер
4522048200
3136 грн
80 $
Патрубок охлаждения верхний Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
24221
Номер
16571-0P180
392 грн
10 $
Воздуховод с резонатором Lexus RX350 10-15
Арт.
24191
Номер
17881-0P080
392 грн
10 $
Демпфер Lexus RX450h 10-15 CVT
Арт.
63764
Номер
31270-48020
5880 грн
150 $
Радиатор кондиционера конденсер Lexus RX350 10-15
Арт.
24213
Номер
88460-0E030
3528 грн
90 $
Двигатель 2GR-FXE Lexus RX450h 10-15 100к, задиры в цилиндрах
Арт.
63728
Номер
19000-31J90
43120 грн
1100 $
Подрамник задний Lexus RX350 10-15 FWD
Арт.
24587
Номер
51206-0E041
3920 грн
100 $
Раздатка передний редуктор Lexus RX350 10-15 AWD
Арт.
24661
Номер
36100-48051
8624 грн
220 $
Стабилизатор передний Lexus RX350 10-15 AWD
Арт.
24605
Номер
48811-0E040
1568 грн
40 $
Привод полуось задняя правая Lexus RX350 10-15
Арт.
24654
Номер
42340-0E020
3136 грн
80 $
Подушка двигателя верхняя Lexus RX350 10-15
Арт.
40100
Номер
12363-0P120
1176 грн
30 $
Датчик ABS передний правый Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
24639
Номер
89542-0E020
1372 грн
35 $
Ключ smart key Lexus RX350 RX450h 10-15 4 кнопки
Арт.
60235
Номер
89904-48181
3920 грн
100 $
Катушка зажигания Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
24208
Номер
90919-A2007
392 грн
10 $
Замок двери передней правой Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
24473
Номер
69030-06200
392 грн
10 $
Замок двери задней правой Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
24435
Номер
69050-60100
392 грн
10 $
Защита днища передняя левая Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
50381
Номер
58166-48030
588 грн
15 $
Подкрылок задний правый Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
24559
Номер
65637-0E010
1372 грн
35 $
Крепление фары нижнее правое Lexus RX350 RX450 13-15
Арт.
63783
Номер
5213348030
980 грн
25 $
Усилитель переднего бампера Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
24381
Номер
52131-0E040
5488 грн
140 $
Замок капота Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
24501
Номер
53510-0E021
980 грн
25 $
Цапфа задняя левая Lexus RX350 RX450H 10-15
Арт.
24580
Номер
42305-0E020
3528 грн
90 $
Рейка рулевая Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
24590
Номер
45510-0E010
4704 грн
120 $
Патрубок охлаждения нижний Lexus RX350 RX450h 10-15
Арт.
24222
Номер
16572-0P200
392 грн
10 $
Воздухоприемник Lexus RX350 10-15
Арт.
38984
Номер
17752-0P070
980 грн
25 $
АКПП в сборе Lexus RX450h 10-15 CVT 96к
Арт.
563078
Номер
30900-48071
56840 грн
1450 $
Привод полуось передняя правая Lexus RX450h 10-15
Арт.
126178
Номер
43410-0W250
11760 грн
300 $
Стабилизатор задний Lexus RX350 RX450H 10-15
Арт.
24604
Номер
48812-0E020
1176 грн
30 $
Привод полуось задняя левая Lexus RX450h 10-15
Арт.
87699
Номер
42340-48101
3136 грн
80 $
Подушка двигателя левая Lexus RX350 10-15
Арт.
24185
Номер
12372-0P010
1176 грн
30 $
Ключ smart key Lexus RX350 RX450h 10-15 hybrid, 3 кнопки, EUR
Арт.
573075
Номер
89904-48531
5880 грн
150 $
Канистра с углем абсорбер Lexus RX350 10-15
Арт.
24228
Номер
77740-0E030
3920 грн
100 $
Генератор Lexus RX350 10-15
Арт.
24207
Номер
27060-0P241
1960 грн
50 $

Lexus RX 2015. Билет в премиум

Если в Штатах кто-то со средним достатком захочет купить люксовый кроссовер, едва ли он будет обивать пороги дилеров BMW или Mercedes. В качестве альтернативы специально для американской публики был задуман бренд Lexus, а в 1998 году вышел первый кроссовер новой марки. Он собирался как в Японии, так и в Канаде, специально для США, а запчасти Lexus RX делил с дорогими седанами Toyota, равно как и платформы.

Третье поколение Lexus RX. Главные факты

Кроссоверы серии RX пользовались стабильным спросом у покупателя со средним доходом. Это та золотая середина, когда по технической части получаешь почти максимум, экономя на кое-каком оборудовании и, возможно, на имидже, поскольку Лексус не всегда был синонимом высокого статуса своего хозяина.

Третье поколение Lexus RX начали разрабатывать еще в 2005 году. Только к 2007 году был готов первый товарный экземпляр, который запатентовали в США в вариантах RX и RX450h (гибридная версия). Производство нового поколения для Северной Америки началось в Кембридже, Канада, 28 ноября 2008 года. Продажи американского Lexus RX 350 начались только в феврале следующего года.

Лексус не мелочился. При базовой цене дорестайлингового RX 350 с передним приводом в $36,800, а полноприводной версии в $38,200, под капотами устанавливали только топовые тойотовские V-образные шестицилиндровые 3,5-литровые моторы мощностью 275 сил и секвентальные автоматические 6-ступенчатые коробки передач.

Новой стала и система привода. Теперь ее научили дозировать крутящий момент между передней и задней осями. При необходимости электроника могла блокировать межосевую электромагнитную муфту и перебрасывать до 50% крутящего момента на задние колеса. Сегодня это нормальная практика даже для бюджетных кроссоверов, а тогда это было в новинку.

Мы не зря говорим об этих нововведениях. Это правила игры, которые задал именно Lexus RX в третьем поколении. Благодаря тому, что он сам их никогда не нарушал, на протяжении всей своей каденции, с 2009 по 2015 год, RX стал самым продаваемым роскошным кроссовером в Америке. Рестайлинг 2012 года только укрепил позиции автомобиля на рынке по обе стороны океана.

Это же касается и гибридной модификации Lexus RX 450h, которая использует тот же шестицилиндровый двигатель, но к нему дополнительно привязаны электродвигатели. Он стал самым продаваемым гибридным автомобилем с логотипом Лексус. И в конце своей каденции, в 2015 году, Lexus RX оставался тем же, чем и был — комфортабельным надежным и безопасным корабликом для пригородов и городских улиц.

Дизайн кузова и салон Lexus RX

Сдержанная роскошь, пожалуй, этим девизом руководствовались дизайнеры рестайлингового третьего поколения. Дизайн кузова не вычурный, не кричащий, но солидный и убедительный. Несмотря на то, что прошло уже восемь лет со дня выхода машины, выглядит она еще очень свежо. «Песочные часы» решетки радиатора появились как раз на этом поколении эр-икса, их и до сих пор активно используют в дизайне кузовов седанов, купе и кроссоверов Лексус.

Впрочем, Lexus RX можно заподозрить и в архаике, поскольку силуэт кузова мало изменился с конца 90-х годов. Но, возможно, это и делает модель культовой до сегодняшнего дня. Инновации в экстерьере завуалированы так тщательно, что светодиодные ходовые огни, появившиеся после рестайлинга, не сразу заметны на фоне обновленного переднего бампера.

Под занавес третьего поколения также слегка изменилась корма. В частности, поменялась архитектура задних фонарей, спойлер на крышке багажника стал более выраженным, немного поменяли саму крышку багажника и форму задних противотуманок, в арсенале модели появилась пара новых цветов кузова.

Утонченность и сдержанность сопровождают нас и в салоне Lexus RX 2015. Концепция интерьера осталась прежней, органы управления визуально отделены от пассажирской зоны центральной консолью с накладкой из полированного алюминия замысловатой каплеобразной формы. На ней расположены клавиши и ручки управления климатом, а над накладкой возвышается центральный дисплей информационно-развлекательной системы.

Высококлассные материалы салона дополнили контрастной строчкой обшивки сидений и руля, а среди вариантов цветовых решений интерьера появились два новых — Ebony Bird's Eye Maple и Saddle Leather. Еще более роскошный вариант отделки можно увидеть внутри RX в комплектации F Sport, его назвали Cabernet. Все без исключения комплектации получили в 2015 году новый руль и новую центральную консоль.

Многие решения салона, как технологические, так и дизайнерские, пошли в серию именно благодаря третьему поколению Lexus RX. Например, кнопка пуска двигателя или проекционный дисплей, когда показания приборки проецируются на лобовое стекло. Да, дисплей на то время использовался в некоторых комплектациях дорогих моделей BMW, но Лексус позволяет регулировать яркость и положение проекции.

Управление мультимедийкой тоже не такое, как у других премиальных кроссоверов. Немцы, как правило, используют либо традиционные кнопки, либо модную шайбу. На Lexus RX водитель общается с системой с помощью гибрида компьютерной мышки и джойстика Remote Touch. Словом, одной рукой, не отрываясь от дороги, можно запустить и отрегулировать кучу функций без необходимости тянуться к сенсорной поверхности дисплея.

А функций у мультимедийки предостаточно — это и навигация, и управление премиальной аудиосистемой Mark Levinson, мобильной связью, получение спутниковых данных как относительно метеорологии, так и по части трафика, переключение камеры заднего вида и комплекса контроля мертвых зон.

Объем багажного отсека всего 447 л, это едва ли не самый маленький багажник в сегменте. Зато под полом спрятана полноразмерная запаска, а спинки задней сидушки складываются в пропорции 40/60, что при необходимости позволит увеличить объем груза вдвое. В этом случае с собой в дорогу можно взять пару велосипедов или что-то подобное.

Технические характеристики Lexus RX

Несмотря на то, что технические характеристики Lexus RX вполне на уровне, в классе есть автомобили и порезвее. На карту было поставлено либо спортивная динамика с соответствующими настройками рулевого управления и подвески, либо комфорт. Лексус ожидаемо движется в сторону комфорта.

Если не ездить на других кроссоверах такого класса, отзывчивость педали газа вполне можно признать достойной. Однако разгон до сотни бензиновой версии Lexus RX 350 за 7,1 с происходит так плавно и вальяжно, что пассажир с чашкой кофе не прольет ни капли на свои дорогие брюки. 

Во всех движениях, в ускорении, в реакции на поворот руля и на педаль газа ощущается некая приглушенность. Возможно, так и должен вести себя премиальный кроссовер с люксовым салоном, не Феррари все-таки. 

Для чисто бензиновой версии Lexus RX 350 предназначен только один двигатель. Это V-образная атмосферная шестерка с характерным звуком и отличной тягой на низах. Мощность мотора составляет 275 сил. Благодаря системе регулировки фаз максимальный крутящий момент в 346 Н∙м доступен с 2200 до 6000 об/мин. Этого вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе при обгонах.

При всей своей инфантильности Lexus RX 350 кажется довольно резвым на скорости до 50-60 км/ч. Это благодаря настройкам безальтернативной автоматической 6-ступенчатой гидромеханической коробки передач. Автомат работает шустро, порой позволяя перескакивать даже на несколько передач вниз, если есть такая необходимость. Если же этого недостаточно — включаем режим Sport, который делает работу автомата еще острее и позволяет разгоняться активнее. Насколько это допускают правила приличия для люксового кроссовера.

Система привода может быть как только передней, так и подключаемой полной. Сегодня такая система AWD стала привычной, а тогда она была прерогативой люксовых машин. Конечно, для бездорожья она не предназначена. 180 мм клиренса и большие свесы спереди и сзади не оставляют эр-иксу никаких шансов на штурм лесных раскисших дорог или каменистых склонов. Зато для города — самое то. 

Понижающего ряда передач, разумеется, здесь нет, зато есть возможность заблокировать межосевой дифференциал (точнее, многодисковую муфту) даже на ходу на скорости до 40 км/ч. Полноприводная система Active Torque Control может самостоятельно распределять тягу между осями вплоть до пропорции 50/50, но гребет Лексус в основном передними колесами.

Особенности гибрида Lexus RX 450h

Гибридная версия Lexus RX 450h прячет под капотом практически тот же шестицилиндровый мотор объемом 3,5 л, но работает он по циклу Аткинсона в отличие от бензиновой версии, где мотор работает по стандартному циклу Отто. Разница в том, что гибридный агрегат выдает 245 сил, а в трансмиссии используется еще два электродвигателя-генератора.

Первый электромотор приводится от ДВС или запускает его, когда работает в режиме стартера. Дело в том, что для мотора с циклом Отто для запуска достаточно 300-400 об/мин, а двигатель с циклом Аткинсона стартует только при 1000-1200 об/мин. Обычный стартер здесь бесполезен. Еще первый электродвигатель может работать в режиме генератора для зарядки батареи и питает второй электромотор, когда бензиновый агрегат запущен.

Второй электродвигатель — тяговый. Он подключен через бесступенчатый вариатор CVTi с электронным управлением к передним колесам. Его мощность составляет 166 лошадей, а в паре с бензиновым мотором они выдают в комплексе 296 сил. Правда, пиковая мощность ДВС и электромотора находятся в разных диапазонах, но этот факт как раз позволяет равномерно распределить мощность по всей кривой оборотов.

Никель-металлогибридная батарея с рабочим напряжением 288 В позволяет проехать на чистой электротяге пару километров, если не превышать лимит скорости в 55 км/ч и не сильно увлекаться разгонами. В противном случае снова подключится бензиновый агрегат. Это не сильно экономит топливо, но в пробках может быть полезным дополнением к бензиновому мотору. Хотя об экономии бензина покупатели Lexus RX думают, наверное, в последнюю очередь.

Комплектации и цены Lexus RX

Lexus RX 350 2015 года был доступен в трех комплектациях: стандарт, F Sport и Crafted Line. Экономичная гибридно-электрическая версия RX 450h имеет свои особенности комплектаций. RX 350, продавался как с передним, так и с полным приводом. 

Lexus RX Base, от $40,970 
В базовой комплектации его продавали с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также в базе уже были установлены:

  • датчик света; 
  • противотуманки; 
  • светодиодные ходовые огни; 
  • заднее защитное стекло; 
  • зеркала с подогревом; 
  • дверь багажного отделения с электроприводом; 
  • бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • двухзонный автоматический климат-контроль, 
  • передние сиденья с электроприводом в восьми позициях и поясничной регулировкой в ​​двух направлениях, 
  • кожаный руль;
  • тканевая обивка и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Базовая электроника состояла из 7-дюймового дисплея, камеры заднего вида, аварийной связи Safety Connect, телефона с Bluetooth и аудиосвязи, а также аудиосистемы с 12 динамиками, чейнджера CD на шесть дисков, спутникового радио и аудиоинтерфейса iPod/USB. Те, у кого были модели iPhone, также могли использовать функцию Siri Eyes Free с голосовым управлением.

В пакет Premium добавили люк на крыше, складывающиеся зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, рейлинги, кожаную обивку и память настроек сиденья водителя. Версия этого пакета также может быть оснащена функцией мониторинга мертвых зон. 

Пакет Luxury предлагает то же, что и  пакет Premium, но добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, омыватели фар, рулевое колесо с подогревом, удлинитель подушки сиденья водителя с электроприводом, модернизированную кожаную обивку, электрическую розетку, как дома на стенке, и автоматический климат-контроль с функцией рециркуляции.

Комплектация RX 350 F Sport, от $48,710
RX 350 F Sport может быть только с полным приводом и содержать пакеты Premium и Comfort, а также: 

  • 19-дюймовые колеса, 
  • спортивную подвеску, 
  • восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, 
  • особые элементы внешнего декора, 
  • специальную внутреннюю отделку и перфорированную кожаную обивку. 

Если пакет Luxury устанавливают на F Sport, машина получит систему контроля мертвых зон, которая также доступна отдельно. 

В 2015 году стала доступна модель RX 350 Crafted Line. По сути, это нафаршированный базовый RX с вышеперечисленными опциями в стандартной комплектации, а также с уникальной кузовной окраской и черными матовыми колесами, двухцветной красной и черной внутренней отделкой и комплектом багажника Tumi.

RX 450h имеет то же базовое оборудование и те же пакеты, что и RX 350, но отличается интегрированными передними противотуманными фарами, системой VDIM, особыми шильдиками и дополнительными контрольно-измерительными приборами в составе приборной панели.

Безопасность и краш-тесты Lexus RX

Lexus RX 350 и RX 450h 2015 года получили высокие баллы в краш-тестах NHTSA: 

  • безопасность водителя и пассажира получили 5 звезд при лобовом ударе с полным перекрытием и деформацией капота, передней решетки, оптики и лонжеронов; 
  • пять звезд за безопасность водителя и четыре звезды за безопасность переднего пассажира в результате бокового столкновения;
  • четыре звезды в тесте на устойчивость к опрокидыванию. 

Страховой институт дорожной безопасности дал RX самый высокий рейтинг Good в краш-тестах на лобовое столкновение с частичным перекрытием, краш-тестах на боковой удар и испытаниях на прочность крыши.

Есть и конкуренты. Но не много

Конкуренция в премиальном сегменте не такая жесткая, как в остальных нишах рынка, но и здесь она есть. При этом у каждого из претендентов на пухлый кошелек покупателя должен быть такой мощный козырь, против которого устоять будет сложно.

Infiniti QX70 2015 года. QX70 спортивнее и мощнее, чем RX, но у него тесный салон, плавность хода оставляет желать лучшего, а багажное отделение чуть меньше.

BMW X3 2015 года. X3 не такой удобный и вместительный, как RX, его сложнее продать на вторичке, их чаще угоняют, а надежность и ремонтопригодность вызывают вопросы. Но X3 - это больше машина для водителя, который любит пошире приоткрыть дроссельную заслонку.

2015 Acura RDX. RDX так же надежен, а при перепродаже гарантирует минимальные финансовые потери. Кроссовер предлагает двигатель с турбонаддувом, Акура более увлекательна в управлении, но RX имеет более просторный салон, более мягкую подвеску и умеет лучше экономить топливо.

Вкратце, вот все плюсы и минусы Lexus RX. 

Что хорошо:

  • Комфортная мягкая подвеска.
  • Высочайшая надежность, при этом хозяин почти ничего не теряет при перепродаже.
  • Очень тихий салон.
  • Великолепный надежный и экономичный двигатель V6.
  • Масса опциональных функций.
  • Доступна гибридная версия.

Что не очень хорошо:

  • Нет трехрядного варианта исполнения кузова.
  • Нет более мощного двигателя V8 или мотора с турбиной.
  • Есть вопросы к переключателю круиз-контроля, который установлен под рулем, без подсветки его сложно нащупать.

Что в итоге. Lexus RX на вторичке

О ремонте, надежности, запчастях на разборке Lexus RX, скорее всего, до пробега в 400 тысяч км беспокоиться не придется. При покупке можно сэкономить на полном приводе в пользу опций комфорта, к примеру, пакета Премиум с кожаным салоном, люком и прочими плюшками.

Для тех, кому необходим более спортивный темперамент кроссовера, лучше смотреть в сторону полноприводного RX 350 F Sport. Он ярче как по динамике, так и по дизайну салона. В любом случае при последующей продаже паркетник потеряет всего несколько процентов в цене независимо от года выпуска и комплектации.

Частые вопросы про разборка lexus rx 350/450h 10-15

Разборка LEXUS RX 350/450h 10-15 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 1322 товаров.

Разборка LEXUS RX 350/450h 10-15 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка lexus rx 350/450h 10-15?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка LEXUS RX 350/450h 10-15
✅ Количество товаров в каталоге 3007
✅ Средняя цена товаров 62 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 2200 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅13384 оценок ✅ 4.8