Запчасти LEXUS RX 350/450h 16-

Описание и характеристики:
Марка LEXUS
Модель RX
Год выпуска 2016
Двигатель 3.5
Коробка передач АКПП
Привод Передний

Регион

США
Всего разобрано 1 LEXUS RX 350/450h 16-

Разборка LEXUS RX 350/450h 16-

 
     
    Арт.
    Запчасть
    Группа запчастей
    Цена
    Цена в грн
     

      Lexus RX 2019. Когда волчья шкура к лицу

      Самый первый Lexus RX в конце 90-х перевернул автомобильную промышленность с ног на голову. Он стал крестным отцом всех премиальных паркетников, за которыми сегодня очереди в автосалонах. 
      Мощный V6, острый руль, шустрый автомат, премиальная начинка, большой дорожный просвет — этот рецепт кроссовера, использующего как оригинальные запчасти Lexus RX, так и частично платформу седана ES, стал классическим. Четвертое поколение эр-икса усилило впечатление за счет агрессивного дизайна.

      Что нового в Lexus RX 350/450h 2019

      Вспоминая первое поколение кроссовера, не верится, что такое было возможно в начале 2000-х. Поперечно расположенный алюминиевый V-образный 6-цилиндровый атмосферник 1MZ-FE поражал мощностью и моментом (223 л.с., 302 Н∙м), а АКПП отличалась быстрыми и точными переключениями, постоянный полный привод с блокировкой межосевой вискомуфты, несущий кузов и премиальный салон.

      Все три поколения Lexus RX потихоньку наращивали потенциал, салон наряжался все богаче с упором на премиальное оборудование, а дизайн кузова становился все агрессивнее. Теперь, после 2016 года, с выходом четвертого поколения, а тем более после рестайлинга летом 2019 года, агрессии и напора во внешности у кроссовера не отнять. Пожалуй, это один из самых привлекательных автомобилей в классе премиум-кроссоверов.

      Эволюция гибридов модели Lexus RX начинается с 2004 года, когда появился первый в мире премиальный кроссовер 400h с электрифицированным силовым агрегатом. Он до сих пор остается самым популярным гибридом бренда, во многом благодаря не столько люксовому салону, сколько техническим нововведениям. С тех пор было продано более миллиона экземпляров гибридного RX.

      В отличие от остальных гибридных моделей-конкурентов, Лексус предложил великолепную динамику, сочетающуюся с неплохой экономией топлива. Даже по нынешним меркам 7,5 с разгона до сотни выглядит очень неплохо. Под капотом у него стоял V-6, работающий по циклу Аткинсона, а электромеханическая трансмиссия во многом повторяла уже проверенный на Toyota Prius вариатор CVTi. ДВС и два электромотора вкупе отдавали честных 273 силы, крутящий момент распределялся между двумя электродвигателями на каждой оси.

      На волне всего этого сегодня мы имеем самый популярный в США премиальный кроссовер в лице Lexus RX, хоть с бензиновым, хоть с гибридным агрегатом. И не только в США. Это Тойота обязана адаптировать свои Камри и Короллы под конкретный рынок, Лексусу это не нужно. Хотя бы по той причине, что в любом Пакистане или Перу, кто побогаче хочет получить такой же Lexus RX, как в Калифорнии, для которой он, собственно, и был построен.

      Дизайн Lexus RX. Как Винни-Пух стал гризли

      Добродушный и безобидный дизайн двух с половиной поколений Lexus RX вызывал только умиление. Винни, добрый и безобидный. С 2016 года все изменилось. Игрушечного медвежонка накачали стероидами и заставили пройти спецподготовку в дизайнерском ателье Лексус. Теперь это агрессивный на вид, но такой же безобидный в душе паркетник. 

      Публика с удовольствием приняла этот эксперимент, Lexus RX раскупается в Штатах еще активнее и не уходит с топовых строчек в рейтингах самых популярных изданий.

      Объяснить такой ажиотаж просто. Преданные поклонники марки и RX в частности, уже никуда не денутся, а новая публика запросто купится на современный, десятилетиями не стареющий агрессивно-спортивный дизайн. Гигантская решетка радиатора с фирменной конфигурацией в виде песочных часов растянулась от кромки капота до нижней «губы» псевдозащиты. Фары головного света стали вдвое уже и расползлись по передним крыльям.

      Решетка сдвинула светодиодные противотуманки к самым краям переднего бампера, по ним-то и можно отличить рестайлинговый Lexus RX от дореформенного. Резкие точеные линии на порогах, передних и задних дверях в нижней части подчеркивают относительно высокий клиренс, а решительная подоконная линия тянется от переднего крыла к корме, делая силуэт более стремительным.

      В этом поколении дизайнеры решили применить эффект «парящей крыши». Прием не новый, но эффектный. Особенно выигрышно смотрится это дело на удлиненном трехрядном семиместном варианте Lexus RX, который появился у дилеров в США только в 2018 году. Теперь семиместные Лексусы доступны как с бензиновыми, так и с гибридными агрегатами. 

      Все же в 2018 году в ходе рестайлинга нашему гризли чуть поубавили агрессии. Пропали хищные клыки на переднем бампере, те же противотуманки сдвинули вниз и сделали более вытянутыми, а передняя оптика получила более плавные обводы. Перерисовали и задние фонари. Теперь Lexus RX чем-то напоминает младший кроссовер бренда, свежий UX.

      Салон и базовое оборудование

      Общее впечатление от интерьера нового Lexus RX — спокойный, строгий, солидный. Таким и должен быть салон премиального кроссовера. Правда, иногда выбивают из колеи жесткий материал, из которого выполнены кнопки и крутилки, но зато они в жизни не сотрутся и переживут обшивку.

      Водительская зона четко обозначена каймой из полированного алюминия, частично обделяя переднего пассажира в визуальном пространстве. Как и прежде, передняя консоль смотрит в сторону водителя и развернута относительно передней панели на 6 градусов. Новый руль стал более пухлым и хватким, с широкими спицами, на которых расположили органы управления мультимедийкой, навигатором и круиз-контролем.

      Модель по сути не новая, поэтому в RX до 2019 года использована предыдущая версия информационно-развлекательного интерфейса компании по сравнению с более новыми моделями, такими как меньший кроссовер UX и спортивное купе LC, а также недавно обновленные RC и NX. В результате графика выглядит немного устаревшей, и это особенно заметно с навигационной системой, которая восходит к старой Toyota Kluger 2006 года. Он даже «прыгает» по карте, а не прокручивается, как в новых навигаторах, что кажется очень устаревшим, хотя для некоторых это может и не быть проблемой.

      Хотя центральный дисплей, парящий над консолью, выглядит очень современно и по-европейски. Его растянули до разрешения 1280х480 (в базе 8 дюймов), но сенсорного экрана все еще нет, комплекс управляется новой версией контроллера RemouteTouch. С помощью хитроумного джойстика мы двигаем курсор по экрану, но для свободного общения с комплексом все-таки нужна практика. Тачпад и сенсор появились только в 2019 году.

      Поскольку сенсора нет, то и экран мультимедийки можно смело отодвинуть от водителя и оставить его в зоне периферийного зрения. За счет этого новая приборная панель стала шире, но сохранила в базовых комплектациях классическую структуру — по центру дисплей бортового компьютера с оперативной информацией, по бокам — тахометр и спидометр. Исключение сделали только для топовой комплектации, где приборка копирует конфигурацию спортивных купе бренда.

      Цветной проекционный дисплей в дорогих комплектациях компенсирует отсутствие цифрового отображения скорости в комбинации приборов, а также предоставляет приличный объем информации.

      Размер багажника за вторым рядом составляет 453 л до верхнего края спинки сиденья, а со сложенными спинками он разрастается до 924 л. На бумаге это не так уж и много, особенно когда большинство конкурентов предлагают примерно на 100 литров больше с установленными задними сиденьями, но это полезное пространство, которое более чем способно вместить коляску или несколько крупных чемоданов.

      Семиместный RX L, который имеет кузов на 110 мм длиннее и более вертикальное заднее стекло для размещения третьего ряда сидений, получил все те же обновления. Как и многие другие кроссоверы, он придерживается схемы «пять плюс два», а не чисто семиместной. Задние кресла лучше всего подходят для детей (несмотря на растянутую платформу, которая дает на 95 мм больше места для ног). При этом, когда все сиденья заняты, сзади еще достаточно места для пары сумок из супермаркета. Лексус, все-таки.

      Техника и агрегаты Lexus RX

      По моторам особых изменений нет. По конфигурациям есть. Теперь комплектация F Sport может быть не только полноприводной, но и с приводом только на передние колеса. Как и прежде, можно выбрать несколько вариантов: 

      • Лексус под шильдиком RX350 оборудован 3,5-литровым двигателем V-6 2GR-FE мощностью 295 л.с. и 370 Н∙м момента в диапазоне 1650-4000 об/мин; 
      • RX450h идет с атмосферным V-6 и двумя электродвигателями (для передней и задней оси) общей мощностью 308 лошадиных сил. 

      RX350 с полным приводом и показал адекватный, но медленный для сегмента, разгон за 6,9 секунды с места до 100 км/ч. RX450h - один из немногих гибридов в этой нише, но ему также требовалось больше времени, чем в среднем, чтобы добраться до отметки в 100 км/ч, около 7,1 секунды. 

      Растянутый трехрядный RX350L выдает на пять лошадиных сил меньше, чем двухрядный RX350, потому что удлиненный кузов и запасное колесо не дают использовать двойную выхлопную систему от пятиместной версии. Как и ожидалось, время разгона до сотни будет немного больше.

      Основная платформа для всех версий Lexus RX та же, что и была в предыдущем поколении. Спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Однако подвеска стала несколько жестче за счет применения более толстого (+1 мм) стабилизатора спереди и более жестких сайлентблоков рычагов и втулок сзади. У комплектации F Sport теперь появились адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это новинка для бренда в принципе.

      Несмотря на более крупный кузов, вес автомобиля остался прежним. Теперь в составе силового каркаса более половины сплавов — высокопрочные легкие стали. Еще кузов стал жестче за счет увеличения количества сварочных точек и композитного клея специального состава. Между щитом моторного отсека и лонжеронами появились усилители, это улучшило пассивную безопасность.

      Система привода тоже была пересмотрена, но концепция осталась прежней. С моноприводом все понятно, а версия 4х4 в основном работает передними колесами, но как только они начинают пробуксовывать, срабатывает электромагнитная муфта JTEKT. Она перебрасывает до 50% момента на заднюю ось, причем делает это молниеносно. Время срабатывания — 20 мс. 

      Муфту можно заблокировать и вручную, но работать она будет только на скорости до 40 км/ч. Потом муфта распускается и переходит в режим слежения за поведением передних колес, положением дроссельной заслонки, скоростью и оборотами двигателя. Полной блокировки муфты в автоматическом режиме можно добиться только тогда, когда со старта утопить педаль газа в пол.

      Комплектации и цены Lexus RX

      Lexus RX 350 2019 года с пятью пассажирами доступен в версии Base и версии F Sport. Обе они оснащены 3,5-литровым двигателем V6 (295 лошадиных сил), восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Полный привод теперь рассматривается в качестве опции.

      Комплектация Base, от $34,000
      Начальная переднеприводная комплектация оснащается 18-дюймовыми литыми дисками, светодиодной оптикой с указателями поворотов в виде бегущей строки, а также:

      • дверью багажного отделения с электроприводом;
      • бесключевым доступом и пуском двигателя с кнопки; 
      • двухзонным автоматическим климат-контролем;
      • обивкой из искусственной кожи;
      • передними сиденьями с механической регулировкой;
      • рулевой колонкой с гидрорегулировкой;
      • задним сиденьем со спинкой, раскладывающейся в пропорциях 40/20/40; 
      • дополнительной полкой над багажным отделением.

      Также в базовую комплектацию входит камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, аварийная связь Safety Connect, набор средств безопасности водителя (пакет Safety System +, включая функцию предупреждения о выезде с полосы движения с подруливанием, а также предупреждение о лобовом столкновении и смягчение его последствий с помощью автоматического экстренного торможения), Bluetooth, 8-дюймовый дисплей, интегрированный в смартфон навигатор и аудиосистема с девятью динамиками.

      Пакет Premium доступен для всех версий, кроме F Sport, и добавляет боковые зеркала с автоматическим затемнением, люк на крыше, датчик дождя, функции памяти настроек водительского сиденья, кожаную обивку, деревянную отделку и отсек для хранения в заднем подлокотнике. 

      Пакет Luxury (также доступен только на базовых моделях) включает элементы пакета Premium и добавляет 20-дюймовые литые колеса, рулевое колесо с подогревом, солнцезащитные козырьки на задних дверях, модернизированную кожаную обивку и регулировку поясничного подпора в четырех диапазонах для передних сидений.

      Комплектация F Sport, от $37,000
      Версия F Sport имеет оборудование пакета Premium, плюс спортивные декоративные элементы кузова, 20-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы подвески, улучшенный звук двигателя, подрулевые переключатели коробки передач, уникальные приборы, спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаную обивку и уникальную внутреннюю отделку. F Sport также доступен с полным приводом. Эта версия тянет на $43,000.

      Пакет Navigation добавляет к этому добру систему навигации, интерфейс Remote Touch, большой 12,3-дюймовый дисплей, голосовое управление, пакет приложений Lexus Enform и аудиосистему с 12 динамиками. 

      Другие опции могут прелагать функцию мониторинга мертвых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением и ряд полезных фишек: 

      • камеру заднего вида с панорамным обзором;
      • панорамный люк на крыше; 
      • передние сиденья с подогревом и вентиляцией; 
      • сиденья второго ряда с электроприводом складывания спинок;
      • буксировочный пакет (с улучшенной системой охлаждения); 
      • передний и задний парктроник; 
      • дверь багажного отделения с функцией громкой связи; 
      • модернизированные светодиодные фары (с 18 отдельными светодиодными акцентными огнями); 
      • цветной проекционный дисплей; 
      • рулевое колесо с подогревом; 
      • звук Mark Levinson с 15 динамиками.

      Краш-тесты и безопасность Lexus RX

      IIHS присудил версии RX 2018 года награду Top Safety Pick, и ее оценки довольно просты, но оценки от NHTSA не столь многообещающие. Агентство присудило кроссоверам RX с передним приводом четыре звезды за защиту водителя и пассажира при лобовом столкновении с полным перекрытием и деформацией капота, переднего бампера, лонжеронов, усилителей. 

      То же самое верно и для длиннобазных RX 350L и 450hL как с передним, так и с полным приводом. Полноприводный RX 350 — единственная версия, получившая в целом пять звезд, хотя она заслужила только четыре звезды в краш-тестах с лобовым ударом, как и любой другой RX.

      Конкуренты Lexus RX 2019

      Конкурентов для нашего героя едва ли наберется десяток, поскольку сегмент рынка специфический, а каждый премиальный среднеразмерный кроссовер имеет свои особенности. Особенность Lexus RX — тихий, просторный и роскошный салон. Вот что предлагают соперники:

      • Mercedes-Benz GLE. Со стартовой ценой в $72,000, казалось бы, здесь должно быть все на свете. И динамика, и экономия топлива, и комфортный салон. С экономией топлива не сложилось, а вот салон у немца, действительно, качественнее.
      • Acura MDX. Подвеска жестче, чем у Лексуса, а салон немного теснее. Также в оформлении местами можно наткнуться на жесткий пластик. Но MDX идет с тремя рядами сидений уже в базе, багажник у Акуры побольше, а показатели краш-тестов лучше.
      • Lexus NX. Если цена для покупателя среди приоритетных показателей, однозначно Lexus NX выигрывает у старшего по званию RX. В остальном — салон меньше, двигатель (2,0 л турбо) более суетливый, но менее динамичный.

      Выводы. Lexus RX с пробегом

      О надежности автомобилей бренда ходят легенды, поэтому на разборке Lexus RX высокий спрос в основном на оптику, кузовное железо, блоки управления подушками безопасности. По понятным причинам эти запчасти Лексус востребованы после ДТП. В остальном плюсы и минусы модели могут оцениваться сугубо индивидуально.

      Плюсы:

      • Великолепный смелый, дерзкий и запоминающийся фирменный дизайн.
      • Неплохие (но не идеальные) динамика и реакции на руль.
      • Полный набор опций безопасности, чем дороже комплектация, тем функций больше.
      • Очень комфортная подвеска.
      • Есть семиместная и гибридная версия.

      Минусы:

      • Цена. С каждым рестайлингом Lexus RX становится дороже.
      • Вместительность третьего ряда RX 350L/450hL не выдерживает никакой критики.
      • В салоне есть элементы из дешевого пластика (шайба мультимедийки в комплектации Base, например).

      Все же это одна из тех машин, которые имеют минимальный индекс потерь при повторной продаже, хотя бы поэтому покупка премиального Lexus RX будет иметь финансовое оправдание, не говоря о бесспорных преимуществах перед одноклассниками.

      Частые вопросы про lexus rx 350/450h 16-

      LEXUS RX 350/450h 16- - какие условия доставки?

      Мы доставляем запчасти во все города Украины

      LEXUS RX 350/450h 16- - какие условия гарантии?

      Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.

      Есть ли lexus rx 350/450h 16- в кредит?

      На данный момент мы не предоставляем детали в кредит. Данная услуга будет доступна через несколько месяцев.