Разборка Lexus ES 2013-2018

Разборка Lexus ES 2013-2018

Стоп сигнал Lexus ES300h ES350 13-18
Арт.
68989
Номер
81006-33050-C0
1584 грн
40 $
Лампа ксенон Lexus ES300h ES350 13-15 дорест,D4S, PHILIPS
Арт.
68998
Номер
90981-20024
1188 грн
30 $
Крепление птф левое Lexus ES300h ES350 13-15 дорест
Арт.
69153
Номер
52126-33111
594 грн
15 $
Изоляция капота Lexus ES300h ES350 13-18
Арт.
68929
Номер
53341-33200
2376 грн
60 $
Цапфа задняя левая Lexus ES300h ES350 13-18
Арт.
69025
Номер
42305-33060
2376 грн
60 $
Рейка рулевая Lexus ES300h ES350 13-18
Арт.
69037
Номер
45510-33050
3960 грн
100 $
Воздуховод с резонатором Lexus ES300h 13-18
Арт.
68713
Номер
17881-36110
990 грн
25 $
Демпфер Lexus ES300h 13-18
Арт.
69190
Номер
31270-30010
2772 грн
70 $
Радиатор кондиционера конденсер Lexus ES350 13-18
Арт.
68735
Номер
88460-33170
3168 грн
80 $
Двигатель 2GR-FE Lexus ES350 13-18 83к, компрессия 12-10-9-10-10-9
Арт.
399531
Номер
19000-31N90
95040 грн
2400 $
Привод полуось передняя правая Lexus ES300h 13-18
Арт.
69112
Номер
43410-33340
9900 грн
250 $
Стабилизатор передний Lexus ES300h ES350 13-18 25мм
Арт.
69057
Номер
48811-33190
1188 грн
30 $
Подушка двигателя левая Lexus ES300h 13-18
Арт.
68707
Номер
12372-28250
1980 грн
50 $
Генератор Lexus ES350 13-18 топляк
Арт.
69357
Номер
27060-31112
1188 грн
30 $
Защита заднего моста / балки Lexus ES300h 13-18
Арт.
68922
Номер
57628-33090
3168 грн
80 $
Замок двери передней левой Lexus ES300h ES350 13-18
Арт.
68661
Номер
69040-42250
396 грн
10 $
Коректор фар левый Lexus ES300h ES350 13-15 дорест
Арт.
186897
Номер
85661-12020
594 грн
15 $
Крепление птф правое Lexus ES300h ES350 13-15 дорест
Арт.
69154
Номер
52125-33111
594 грн
15 $
Трос открывания замка капота Lexus ES300h ES350 13-18
Арт.
68934
Номер
53630-33180
396 грн
10 $
Ступица задняя левая Lexus ES300h ES350 13-18
Арт.
69021
Номер
42460-33030
2376 грн
60 $
Дефлектор радиатора левый Lexus ES350 13-15 дорест
Арт.
69379
Номер
53294-33110
1386 грн
35 $
Обшивка крышки багажника Lexus ES300h ES350 13-18 черн
Арт.
68953
Номер
64719-33250-C0
1980 грн
50 $
Гусак нижний Lexus ES350 13-18
Арт.
69385
Номер
17751-31340
594 грн
15 $
АКПП в сборе Lexus ES300h 13-18 cvt 84к
Арт.
93792
Номер
3090033053
35640 грн
900 $
Привод полуось передняя левая Lexus ES350 13-18
Арт.
142543
Номер
43420-06B00
3960 грн
100 $
Стабилизатор задний Lexus ES300h ES350 13-18 16мм
Арт.
69056
Номер
48812-33260
1782 грн
45 $
Подушка двигателя левая Lexus ES350 13-18
Арт.
69372
Номер
12372-31010
990 грн
25 $
Канистра с углем абсорбер Lexus ES300h 13-18 в сборе
Арт.
68753
Номер
77740-33200
2376 грн
60 $
Катушка зажигания Lexus ES300h 13-18
Арт.
68731
Номер
90919-02256
594 грн
15 $
Замок двери передней правой Lexus ES300h ES350 13-18
Арт.
68683
Номер
69030-42230
396 грн
10 $
Замок двери задней левой Lexus ES300h ES350 13-18
Арт.
68617
Номер
69060-33120
396 грн
10 $
Замок двери задней правой Lexus ES300h ES350 13-18
Арт.
68639
Номер
69050-06100
396 грн
10 $
Защита днища задняя левая Lexus ES300h ES350 13-18
Арт.
119808
Номер
58399-33040
1584 грн
40 $

Lexus ES 300H/350

Респектабельные среднеразмерные седаны бизнес-класса Lexus серии ES присутствуют на рынке с 1989 года. Эти премиальные автомобили всегда были атрибутом успешного предпринимателя, но особенно выделяется шестое поколение модели, продаваемой с 2013 года. Именно тогда в линейку ES 350 добавилась гибридная версия 300h.

Подробнее о модели

Модель Lexus ES 350 получила свое название в 2007 году, и приурочено оно было новому двигателю под капотом – 3.5-литровому бензиновому V6. В 2013 году в продаже появилось шестое поколение седана, полностью обновленного снаружи и внутри. Плаг-ин гибридная версия седана ES 300h, производство которой началось в том же 2013-м, стала первой в этой линейке автомобилей бизнес-класса. Внешних отличий между бензиновым и гибридным вариантами нет.

Lexus ES 350/300h шестого поколения излучает непоколебимую уверенность в своем высоком статусе. Мимолетного взгляда достаточно, чтобы понять, что модель является премиальной. Об этом свидетельствует множество мелких деталей на величественном кузове – сложная оптика фар, хромированная решетка радиатора, противотуманки и обрамление окон, все элементы в одном цвете, слегка выступающие пороги и элегантные линии.

Наборы опций

Несмотря на разделение модели на бензиновую и гибридную версии, общих деталей и функций у них очень много. Отличительными чертами ES 350 и 300h являются силовые установки. Под капотом «обычного» седана работает V-образный 6-тицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3.5 литра. Его неотъемлемой частью является автоматическая КПП на 6 скоростей. Плаг-ин гибрид имеет 2.5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, работающие вместе с трансмиссией-вариатором.

В случае с седанами 2013-2015 годов производства, то Lexus ES 350/300h имел разделенную радиаторную решетку на уровне фар и воздухозаборник внизу переднего бампера. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. В 2015 году состоялся рестайлинг модели. В его результате усложнилась форма и конструкция головного света и противотуманок, решетка радиатора и воздухозаборник объединились в один сплошной модуль, обрамленный хромированной полосой. На крышке капота появились рельефные линии.

Lexus ES 350/300h имеет соответствующий статусу ценник. Так, бензиновые седаны 2013 года производства в базовой комплектации стоят в районе 24000 долларов. Авто после рестайлинга 2015 года обойдется минимум в $30000, а вот за ES 350 2018-го года придется выложить более 40000 долларов. Гибридные ES 300h стоят дороже: седан 2013 года – 26000-27900 долларов, 2015-го – около $32000, 2018-го – от $41500.
Модель предлагает одну стандартную комплектацию для ES 350/300h и сразу несколько пакетов дополнительных опций. В базовую комплектацию премиального седана входят:

  • Фирменные литые диски диаметром 17 дюймов
  • Ксеноновый головной свет
  • Светодиодные ходовые огни и противотуманки
  • Зеркала с подогревом
  • Бесключевой доступ
  • Запуск двигателя с кнопки
  • 8 режимов регулировки передних сидений плюс два уровня поддержки для поясницы
  • Телескопическая и вертикальная регулировка руля
  • Автоматический двузонный климат-контроль
  • Подогрев передних кресел
  • Виниловая обивка салона
  • Автоматически затуманивающееся зеркало в салоне
  • Круиз-контроль
  • Аварийные коммуникации Safety Connect
  • Синхронизация с гаджетами через Bluetooth
  • Спутниковое радио
  • AUX, USB и iPod порты
  • CD-плеер на 6 дисков
  • 8 динамиков
  • Интерактивный дисплей

С 2015 года в категорию стандартных опций перешли: санруф, видеокамера заднего вида, сенсорный дисплей, навигатор, автоматический дальний свет и различные цифровые ассистенты.

Если такого богатства функций недостаточно, то можно заказать дополнительные, которые сосредоточены в пакетах Premier, Luxury и Ultra Luxury. Для бензинового ES 350 и для гибридного ES 300h функционал абсолютно одинаковый. В пакеты входят 18-тидюймовые диски, элементы салона из натурального дерева, премиальная кожаная обшивка, панорамный санруф, подогрев руля, автоматическая шторка на заднем окне, автоматические дворники, запоминание установок водительского и пассажирского кресла, широкоформатный сенсорный дисплей и акустическая система на 10 динамиков от Mark Levinson.

Технологическое обеспечение ES 350/300h на запредельном уровне. Даже за рулем владелец будет чувствовать себя свободно, ведь множество датчиков и систем будут контролировать каждое движение авто на стоянке или на трассе. Датчик фронтальных столкновений и удержания в полосе, передние и задние сенсоры для парковки, датчики перекрестного движения, мониторинг слепых зон, сенсоры осадков и многие другие помощники, которые никогда не подведут.

Что под капотом

Lexus ES 350 оборудован 3.5-литровым атмосферным бензиновым агрегатом V6 с заводским названием 2GR-FE из семейства Toyota GR. Такой же устанавливался на Camry, Avalon, Venza, Highlander и Lexus RX 350. Агрегат имеет 24 клапана под управлением Dual VVT-I на впуск и на выпуск. Впрыск топлива в цилиндр – распределенный, два распредвала вращаются от цепей. Двигатель способен выдать 268 л.с. и 336 Нм. Разгон до 100 км/час занимает около 6,5 секунд. Расход топлива по городу – 11,2 литра, по трассе – 7,6 л на 100 километров. Стандартная трансмиссия для этого агрегата – автомат на 6 скоростей.

Под капотом у гибридного Lexus ES 300h трудится 2,5-литровый 4-хцилиндровый двигатель 2AR-FXXE производства Toyota. Этот агрегат устанавливается гибридные версии Camry, Avalon, RAV4 и Lexus LM300h. Работает мотор по циклу Аткинсона с повышенной эффективностью использования топлива. Уникальная конструкция поршней и распредвалов способствуют повышению КПД за счет уменьшения крутящего момента и мощности. Недостаток компенсируется электрической силовой установкой. В паре с бензиновым двигателем работает электромотор-генератор, который во время торможения накапливает энергию и заряжает аккумуляторную батарею под багажником. Суммарная мощность достигает 200 л. с., крутящий момент – 232 Нм, разгон до 100 км/час – 8,7 секунд. Хоть плаг-ин гибрид и медленнее бензинового ES 350, зато потребляет чуть ли не вдвое меньше топлива – 5,8 литра/100 км, продолжительность поездки только на электричестве – около 3 км. Трансмиссия-вариатор eCVT – стандартная для ES 300h.
Передний привод на ES 350/300h является безальтернативным. Обе подвески работают по принципу Макферсона.

Неприятные моменты

Найти недостатки в премиальном седане Lexus очень трудно. Обычно его и покупают из-за огромного количества преимуществ и превосходства над другими моделями других производителей. Естественно, ES 350/300h как и любая техника ломается. Но происходит это очень редко и не критично. После 150 тысяч км пробега может выйти из строя катушка зажигания, но простая замена узла полностью решает проблему. При небрежном отношении на бензиновом ES 350 может выйти из строя автоматическая трансмиссия. Проявляться это будет в характерном шуме при наборе скорости с места. Другие поломки характерны для большинства автомобилей – износ пыльников, сальников, амортизаторов, тормозных колодок, фильтров и так далее. Разумная эксплуатация поможет избежать критических поломок этого в целом надежного автомобиля.

Но не одними поломками может расстроить ES 350/300h. Пользователи отмечают ряд недостатков модели, начиная от большого расхода топлива и заканчивая нестабильной работой кондиционера. Из-за батареи у гибридного ES 300h может показаться скромным объем багажника, но ведь седан бизнес-класса приобретают не только для поездок в супермаркет или за стройматериалами. Большое количество цифровых ассистентов с одной стороны грандиозное преимущество, а з другой – лишает водителя ощущения полного контроля над железным конем. Нарекают пользователи и на непонятный интерфейс мультимедийной и телематической систем. Удивляют отзывы отдельных владельцев, которые считают бензиновый V6 слишком мощным для переднего привода. Конечно, отсутствие полноприводного седана в линейке немного разочаровывает.

В большинстве своем недостатки Lexus ES 350/300h выглядят надуманными и субъективными. Все-таки преимуществ у модели очень много, чтобы перекрыть некоторые случайные недоработки производителя.

Системы безопасности

В вопросах безопасности Lexus ES350/300h превосходит большинство конкурентов, а остальная часть соперников находится на одном уровне с моделью. Даже в базовой комплектации уже доступны все необходимые опции – контроль стабильности, датчики предупреждения столкновений, круиз-контроль, антиблокиратор тормозов, кнопка экстренных ситуаций (одно нажатие на нее и вызываются все спецслужбы, которым посылаются данные о владельце и местоположении авто), интерфейс Lexus Enform и прочее.

В пакетах дополнительных опций предлагается адаптивный круиз-контроль, который затягивает ремни безопасности и активирует тормоза при обнаружении опасности. Другие функции – это мониторинг слепых зон, датчик своей полосы, сенсор перекрестного движения и широкоформатная камера заднего вида. В случае угона Lexus ES350/300h будет посылать владельцу данные о своем местоположении.

Естественно Lexus ES350/300h оснащен ремнями и подушками безопасности. Имеются «якоря» для детских кресел на заднем посадочном ряду. Целых 10 подушек расположены по всему салону, в руле, в торпедо и на уровне колен передних сидений. Тормозной путь седана со скорости 100 км/час составляет 38 метров. Тормоза на всех колесах дисковые, а на передних еще и вентилируемые.

Так как конструкции кузова и устройство подушек и ремней безопасности ES 350 и гибридного ES 300h полностью идентичны, оба варианта модели показали выдающийся результат на тестировании IIHS. Независимо от года выпуска и комплектации каждый седан во время краш-испытаний получал максимальную оценку.

Тест Оценка
Фронтальное столкновение со стороны водителя Good 5/5
Умеренный лобовой удар Good 5/5
Боковое столкновение Good 5/5
Опрокидывание на крышу Good 5/5
Подголовники и кресла Good 5/5
Крепления детских кресел Good 5/5


Соперники на рынке

Из-за того, что модель имеет разделение на традиционную бензиновую версию и плаг-ин гибрид, то и конкуренты у них соответствующие. Lexus ES 350 соперничает с такими премиальными автомобилями других брендов:

  • Mercedes-Benz C-Class
  • BMW 330
  • Acura TLX
  • Infinity Q50S
  • Jaguar XF

Гибрид Lexus ES 300h имеет в конкурентах такие модели:

  • Linkoln MKZ Hybrid
  • Toyota Avalon Hybrid
  • Buick LaCross Hybrid

В пользу Lexus ES 350/300h говорит его цена (а она ниже, чем у конкурентов), богатый функционал и высокий уровень комфорта. 

За и против

Подытоживая преимущества и недостатки можно составить короткий список. Плюсы модели:

  • Богатство опций, облегчающих вождение
  • Высокий уровень безопасности
  • Надежные двигатели, трансмиссии и подвеска
  • Высокое качество и стиль интерьера
  • Превосходная мультимедиа и акустика

Минусы премиального седана:

  • Большой расход у ES 350
  • Непонятный мультимедийный интерфейс
  • Маленький объем багажника у гибрида
  • Нет полного привода

Выводы

Обычно сверхуспешные бизнесмены предпочитают задний ряд сидений, отдавая руль наемному водителю. Однако Lexus ES 350/300h сделал все, чтобы именно владелец управлял автомобилем. Бензиновый вариант модели подарит приятные ощущения от мощного двигателя, а плаг-ин гибрид позволит немного сэкономить на высоком статусе. Премиальный седан создан для того, чтобы удовлетворять все капризы и у него это получается. Авто имеет так много полезных функций, что проще один раз увидеть и испытать, чем несколько раз прочитать. 

Частые вопросы про разборка lexus es 2013-2018

Разборка Lexus ES 2013-2018 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 1236 товаров.

Разборка Lexus ES 2013-2018 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка lexus es 2013-2018?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка Lexus ES 2013-2018
✅ Количество товаров в каталоге 3212
✅ Средняя цена товаров 69 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 2400 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅14317 оценок ✅ 4.8