Запчасти LEXUS CT 200H 11-17

Описание и характеристики:
Марка LEXUS
Модель CT200H ZWA10
Год выпуска 01.2011
Двигатель 1.8 2ZRFXE
Коробка передач Вариатор
Привод FWD Передний
Пробег 45 тыс миль
Регион  США
Всего разобрано 6 LEXUS CT 200H 11-17

Разборка LEXUS CT 200H 11-17

 
     
    Арт.
    Запчасть
    Группа запчастей
    Цена
    Цена в грн
     

      Lexus CT200H

      Экологическая сознательность в автомобильном мире проявилась в появлении плаг-ин гибридов практически у каждой марки. Объединяет все модели минимальное количество выбросов выхлопных газов и скромность в деталях. И только Lexus CT200h показывает, что заботиться о природе и экономить на топливе можно в роскошном авто.

      Описание

      Lexus CT200h – это премиальный компактный хэтчбек подразделения Toyota, отвечающего за люксовый сегмент автомобилей. На рынке модель появилась в начале 2011 года и успешно продавалась до 2017 года, после чего ее производство прекратилось. Тем не менее за 7 маркетинговых лет CT200h стал вторым самым успешным гибридом Lexus с общим числом проданных авто в 267000 единиц.

      CT200h спроектирован на платформе Toyota MC и на принципе силовой установки Toyota Prius. Кроме того, модель гордо носит звание первого премиального компактного хэтчбека, она первой продемонстрировала миру дизайнерские новинки Lexus – Spindle Grill, например. Сразу узнать в автомобиле плаг-ин гибрид трудно и практически невозможно. Разве что присмотреться к уголку задних дверей, где есть наклейка Hybrid. Внешне CT200h выглядит спортивным и резвым, с огромным потенциалом и высоким статусом.

      Цены и комплектации

      Время берет свое и обладать роскошным Lexus CT200h можно за разумные деньги. Цены на модель 2011 года стартуют от $7100. В зависимости от комплектации премиальный хэтчбек 2017 года выпуска обойдется в сумму 22400-29000 долларов. На цену влияет пробег и состояние авто в целом, ведь на рынке есть только подержанные CT200h.

      Комплектаций модели всего 2 – базовая и F Sport, а вариативность функций достигается за счет различных пакетов опций. Среди чего нет выбора и что точно стабильно независимо от года производства, так это бензиновый двигатель, электромотор, трансмиссия и передний привод. В 2014 году перед публикой предстал обновленный гибридный хэтчбек. Изменения внешности коснулись бамперов, которые стали массивнее, и оформления радиаторной решетки – появился фирменный Spindle Grill или шпиндельная решетка, обрамленная в форме песочных часов хромированными полосами. В остальном кузов и оптика остались прежними.

      В стандартном варианте CT200h 2011 предлагает диодные фары, литые диски диаметром 17 дюймов, зеркала с подогревом и поворотниками, бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, двузонный климат-контроль, виниловая обшивка салона, сразу 10 режимов регулировки водительского кресла и руля. Из мультимедийных функций присутствует CD-плеер, спутниковое радио, аудио- и USB-порты, 6 динамиков и Bluetooth.

      Казалось бы, что еще можно добавить? Но версия Premium добавляет:

      После рестайлинга 2014 года технологичных опций добавилось, а те, которые были доступны за дополнительную плату стали стандартными. CT200h предлагал кроме привычных функций и устройств автоматический головной свет, откидывающиеся задние сидения, обшивку из премиального кожзаменителя, интерфейс для iPod, 7-мидюймовый дисплей, больше USB-портов. В пакетах Premium, Luxury и Navigation были доступны HD-радио, голосовая спутниковая навигация, задняя видеокамера, режимы регулировки пассажирских кресел, кожаная обшивка интерьера.

      Базовое наполнение модели 2017 года по названиям не поменялось, однако значительно модернизировалось, чтобы соответствовать духу времени. Из новых опций стоят внимания сидения с подогревом и вентиляцией, Siri Eyes Free на борту, современные прошивки интерфейса Lexus Enform, универсальный открыватель гаражных ворот и так далее.

      Особняком стоит комплектация F Sport, хотя она и имеет тот же агрегат и передний привод. В этой версии Lexus CT200h все предназначено для быстрой езды. В частности, автоматический головной свет, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, парктроник с встроенным в зеркало дисплеем и прочее. Внешне F Sport отличается от базовой комплектации соответственным спортивным тюнингом, антенной в виде акульего плавника и спойлером. В салоне также достаточно деталей, подчеркивающих динамичный характер модели.

      Lexus CT200h поражает своим функционалом и сполна оправдывает статус премиального хэтчбека. Сравнивая его с другими плаг-ин гибридами можно убедиться, что бороться за чистую окружающую среду можно без ограничений в плане комфорта и функций. 

      Силовые установки

      Под капотом CT200h трудятся 2 агрегата – атмосферный бензиновый двигатель семейства Toyota ZR и электромотор, работающие последовательно-параллельно. Аналогичный принцип применяется во всех гибридных автомобилях Toyota. ДВС имеет заводскую маркировку 2ZR-FXE и объем 1.8 литра, 4 цилиндра в ряд и 16 клапанов. Работает он по циклу Аткинсона, то есть с низким потреблением топлива и уровнем шума. Из-за усложненной конструкции кривошипно-шатунного механизма двигатель демонстрирует большую эффективность в фазе расширения, чем классический ДВС. В результате поршень имеет меньших ход, компрессия превышает 13:1, а тепловой КПД составляет около 40%. В более привычных значениях характеристики двигателя проявляются в мощности в 98 л.с., крутящем моменте в 142 Нм и потреблении бензина около 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

      Электродвигатель представляет собой синхронный 60-тикиловаттный агрегат переменного тока с постоянными магнитами, выполняющий вместе с тем роль генератора. Его мощность достигает 82 л. с., а крутящий момент – 207 Нм. Питается мотор от никель-металл гидридного (Ni MH) аккумулятора, который выдает 202 Вольта и 1,3 кВт часа. Располагается батарея под багажником.  Совместные показатели бензинового и электрического двигателей такие: суммарная мощность – 136 л. с., максимальная скорость – 180 км/час, разгон до 100 км/час – 10,3 с, запас хода на одном электричестве – около 3 км. Контроль работы двигателей и режимов полностью лежит на бортовом компьютере.

      Передача крутящего момента передним колесам (а они у CT200h ведущие) происходит через трансмиссию-вариатор eCVT. Хэтчбек имеет 4 режима езды – Normal, Eco, Sport и EV. При включенном Sport работает только бензиновый агрегат, при EV – только электрический, работающий на скорости до 45 км/час. Normal и Eco – это разные сочетание работы двух двигателей. Но не только этим отличаются режимы. При выборе конкретных настроек изменяются установки ходовой части и рулевой рейки, активируются электронные ассистенты и прочее. Ходовая часть представлена независимой передней подвеской по типу МакФерсон и задней на сдвоенных параллельных рычагах.

      Основные поломки

      При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочих жидкостей Lexus CT200h практически не ломается. Модель настолько качественна, что хэтчбек 2011 года выпуска будет выглядеть и вести себя на дороге как новый. Гибридная силовая установка способствует тому, что агрегаты работают в щадящих режимах. Ресурс батареи даже спустя 9 лет регулярной езды исчерпывается лишь на 3-4%.

      Слабое место – это задняя подвеска. Со временем механизм ослабевает и начинает постукивать. При этом не важно менялись ли шаровые, сальники, пыльники или нет. Учитывая, что каждый CT200h в мире подержанный и имеет определенный пробег, отсутствие серьезных поломок можно назвать невероятным. Lexus действительно производит надежные автомобили.

      Безопасность и краш-тесты

      Lexus CT200h не просто премиальный, но и безопасный по высшему разряду хэтчбек. Уже базовая комплектация оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, ABS, сенсорами приближения к преграде и Lexus Safety Connect. В более технологичных пакетах доступны системы контроля стабильности и тяги, ассистент аварийных тормозов, автоматическое предупреждение фронтального удара, адаптивный круиз-контроль, датчик удержания в полосе.

      Хэтчбек не только заботиться о безопасности водителя и пассажиров, но других участников движения и пешеходов. Во время парковки включаются датчики спереди и сзади авто, которые сканируют окружающую среду на предмет наличия пешеходов или неподвижных препятствий. Камера заднего вида помогает в разных ситуациях, кроме выезда из гаража или стоянки. Головной свет автоматически переключается на ближний/дальний если во встречном направлении движется транспорт.

      На борту CT200h также установлен GPS-трекер, дающий точные координаты авто в случае угона. Физические устройства безопасности представлены ремнями и подушками. Ремни являются системой круиз-контроля и их натяжение регулируется в зависимости от скорости и ситуации на дороге. Подушки расположены по всему периметру салона и на уровне ног. Их работа проверялась в краш-тестах IIHS. Результаты испытаний в таблице ниже.

      Тест Оценка
      Фронтальное столкновение со стороны водителя Good 5/5
      Умеренный лобовой удар Good 5/5
      Боковое столкновение Good 5/5
      Опрокидывание на крышу Good 5/5
      Подголовники и кресла Good 5/5

      Каким бы премиальным не был CT200h, на первом месте остается жизнь и здоровье водителя и пассажиров. После лобового столкновения полностью сминается капот, отлетают колеса и фары, но пространство салона остается защищенным.

      Соперники на рынке

      Конкуренты Lexus CT200h на авторынке – это не просто плаг-ин гибриды, а такие же премиальные хэтчбеки с опциональной электротягой. Никаких Prius или Auris, только представительские модели:

      • Audi A3 e-tron
      • Mercedes CLA-Class Plug-In Hybrid
      • Acura ILX Hybrid
      • Linkoln MKZ Hybrid

      Недостатки и преимущества модели

      Первый премиальный хэтчбек-гибрид имеет несколько субъективных минусов. Во-первых, он медленнее своих конкурентов. Силовая установка будто запрограммирована развивать 100 км/час именно за 10,3 секунды независимо от усилия, приложенного к педали газа. В моменты разгона создается впечатление, что от водителя ничего не зависит. Во-вторых, есть нарекания на маленьких багажник объемом в 375 литров. Батарея «съедает» значительную часть пространства, но для увеличения места для груза можно сложить задний ряд кресел. В-третьих, с дистанционным доступом могут случаться сбои. Некоторым владельцам не по душе оформление приборной панели, форма кнопок управления и другие мелочи.

      Если подбивать все «за» и «против», то список позитивных моментов такой:

      • Надежность и безопасность на высшем уровне
      • Премиальный интерьер
      • Высокая максимальная скорость как для гибрида
      • Экономичность
      • Богатый функционал

      Минусы модели такие:

      • Маленький багажник
      • Слабое ускорение с места
      • Непривлекательный и непонятный интерфейс
      • Есть только в подержанном виде

      Вывод

      Благодаря Lexus CT200h широкая публика узнала, что экономить на топливе и беречь природу можно и в роскошном хэтчбеке. Надежный и резвый автомобиль премиального класса практически безупречен и оправдывает все ожидания. Различные технологии модели вместе с комфортным салоном помогут наслаждаться ездой по максимуму. Даже б/у CT200h остается довольно привлекательным, ведь высококачественное авто не боится годов и километров. Покупка этого премиального хэтчбека сполна окупится экономией на топливе и позитивными эмоциями, которые Lexus CT200h будет дарить каждый день.

      Частые вопросы про lexus ct 200h 11-17

      LEXUS CT 200H 11-17 - какие условия доставки?

      Мы доставляем запчасти во все города Украины

      LEXUS CT 200H 11-17 - какие условия гарантии?

      Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.

      Есть ли lexus ct 200h 11-17 в кредит?

      На данный момент мы не предоставляем детали в кредит. Данная услуга будет доступна через несколько месяцев.