Запчасти JEEP PATRIOT 11-17

Описание и характеристики:
Марка JEEP
Модель PATRIOT 
Год выпуска 2012
Двигатель 2.4
Коробка передач АКПП
Привод Передний

Регион

США
Всего разобрано 5 JEEP PATRIOT 11-17

Разборка JEEP PATRIOT 11-17

 
     
    Арт.
    Запчасть
    Группа запчастей
    Цена
    Цена в грн
     

      Jeep Patriot. Самый квадратный со времен Виллиса

      Он пробыл на конвейере всего девять лет, с 2007 по декабрь 2016, а в 2011 пережил серьезный рестайлинг. Самая маленькая и самая квадратная в семье Jeep, модель Patriot, весьма неплохо продавалась по обе стороны Атлантики и до, и после рестайлинга. В основном запчасти Jeep Patriot — это узлы и агрегаты не слишком успешного Dodge Caliber и популярного Jeep Compass. При этом компакт удачно скрывает японские традиции под фамильной угловатой маской Jeep.

      Миссия — быть патриотом

      С коммерческой точки зрения задача Патриота предельно ясна — покупатели хотели получить более дешевый доступ в легендарное семейство Джип, они его получили. К тому же американцы еще тогда догадывались, что рынок компактных недовнедорожников, кроссоверов, имеет огромные перспективы. Они оказались правы, но не в случае с Патриотом. Его сняли с производства в конце 2016 года, заменив вместе с Компасом на абсолютно новую модель. Которую назвали тоже Compass.

      Цена на базовый Patriot составляла $17,700 в США. Этот факт продиктовал появление массы противоречий в решениях салона, недорогих материалах отделки панелей и дверных карт, эргономике, но не сказался на технической стороне вопроса. Отчасти по той причине, что между Jeep Patriot и Compass можно смело ставить знак равенства с точки зрения узлов и агрегатов.

      Компания никогда не пускала модель на самотек, машина все годы выпуска получала какие-то интересные обновления не цены ради. Так, к концу серийного производства Патриот оброс солидным набором базового оборудования, получил дополнительные субкомплектации и спецпакеты, новые цвета кузова, но всегда был младшим в списке из Renegade, Compass, Wrangler, Wrangler Unlimited, Cherokee и Grand Cherokee.

      За что любили Jeep Patriot

      Несмотря на самую низшую ступень, которую он занимал в иерархии компании, Jeep Patriot сумел завоевать целую армию поклонников на родине. И не только благодаря громкому имени. По крайней мере, есть как минимум десять причин, чтобы любить Jeep Patriot даже с пробегом:

      • Просторный салон. Несмотря на относительно небольшие размеры, кроссовер имел достаточно просторный салон для пяти человек. А также их поклажи. В багажник поместится около 340 литров багажа. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, позволяя догрузить еще столько же.
      • Эргономика интерьера. Многие отмечают, что наряду со сходными штрихами в дизайне интерьера с моделями Джип высшего ранга, салон очень удобный и функциональный. Подстаканники, системы хранения полезных и бесполезных вещичек, полочки, ящички. При этом каждый ящичек и подстаканник на своем месте, их можно безошибочно найти даже в темноте. Мультируль с кожаной отделкой позволяет водителю без отрыва от производства руководить мультимедийным центром, отвечать на телефонные звонки, а пакет контроля температуры в салоне и сидушки с подогревом еще прибавят комфорта в поездке.
      • Запоминающийся дизайн. Его невозможно перепутать ни с одним другим кроссовером. Экстравагантнее выглядит разве что Dodge Durango, но здесь явно прослеживается родословная малыша, берущая начало от легендарного Willys. Бампера окрашены в цвет кузова, в переднем бампере установлены противотуманки, которые в рестайлинговом Jeep Patriot выглядят еще круче. Небольшие свесы обеспечивают отличную геометрическую проходимость и делают силуэт кузова функциональным и ярким.
      • Два солидных двигателя. Моторы у Патриота были глобальными, разработанными в сотрудничестве с корейцами и японцами. Однако это не делает их менее привлекательными. Напротив, двигатели были опробованы на целом букете популярных европейских, корейских и японских моделей, они надежные и ремонтопригодные. Запчасти двигателя Jeep Patriot доступны как на разборке, так и новые, равно как и не проблема купить контрактный двигатель на Патриот.
      • Это почти внедорожник. Маленький, но шустрый Jeep Patriot считается одним из самых проходимых кроссоверов на рынке. Крепкий силовой каркас кузова, несколько систем привода позволят чувствовать себя уверенно как на мокром или заснеженном асфальте, так и на умеренном бездорожье. В разумных пределах, разумеется.
      • Jeep Patriot отлично справляется с буксировкой прицепов массой до тонны. Это может быть как кемпер, так и прицеп с квадроциклом или лодкой. Как для компактного кроссовера — это очень большая редкость, к тому же производитель предлагает особый пакет для буксировки, в который входят фаркоп, проводка для подключения электроники прицепа и функция стабилизации прицепа на ходу.
      • Технологии. Последние годы выпуска (2014-2016) Jeep Patriot обзавелся на редкость удачной мультимедийной системой, легко конкурирующей с системами более дорогих моделей в сегменте. 6,5-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, навигацией, спутниковым радио SiriusXM, портами USB, входными разъемами и возможностью воспроизведения MP3 — такими плюшками производители редко балуют покупателей недорогих паркетников.
      • Уникальная система откидных динамиков на двери багажника входит в пакеты Sun и Sound Group, а также Premium Sound Group. Фишка в том, что при открытой двери багажника можно откинуть панель с двумя классными динамиками Boston Acoustics и слушать музыку на открытом воздухе. 
      • Патриот может быть и люксовым. Если доплатить за более дорогую комплектацию, можно получить кожаный салон, обтянутый кожей руль и рычаг переключения передач, декоративные вставки в салоне из полированного алюминия и хромированного металла. Не говоря уже об опциях комфорта.
      • Jeep Patriot был доступен в четырех комплектациях, каждая из которых могла стать уникальной благодаря списку пакетов дополнительного оборудования на все случаи жизни. Таким образом, можно было собрать свой уникальный Патриот именно с теми опциями, которые необходимы, не переплачивая за ненужное оборудование. Это касается как средств комфорта в салоне, таки технических нюансов.

      Техника и характеристики Jeep Patriot

      В Штатах кроссовер получил только два бензиновых атмосферных мотора, хотя в Европе и Австралии предлагали еще и дизельную версию. Базовый 2,0-литровый двигатель шел в паре только с переднеприводными версиями кроссовера. Мотор отдавал своих 150 сил и 196 Н∙м крутящего момента, а за это просил залить в бак в среднем 7-7,5 л каждых 100 км.

      Двигатель был разработан совместно с Kia Motors и Mitsubishi Motors Corporation, на автомобилях других брендов он носит индекс G4KD или 4B11. Глобализация пошла ему на пользу и выглядит еще привлекательнее в Украине. Запчасти Jeep Patriot для двигателя без проблем можно подобрать от аналогов от корейских и японских машин.

      Теоретически мотор заточен под 95-й бензин, но с удовольствием лопает и наш 92-й при степени сжатия 10,5. Здесь нет гидрокомпенсаторов теплового зазора клапанов, что заставляет каждых 90-120 тысяч пробега снимать клапанную крышку и регулировать тепловые зазоры. Зато его эксплуатация обходится гораздо дешевле более навороченных современных моторов с гидрокомпенсаторами. Ресурс мотора — не менее 250 тысяч км пробега официально, однако на практике эти двигатели отлично чувствуют себя и на 300 000 км при бережной эксплуатации.

      Куда более распространен 2,4-литровый мотор. Его ставили на полноприводные версии Патриота и это тоже глобальный двигатель, разработанный совместно с Hyundai Motor Manufacturing Alabama и Mitsubishi Motors Corporation. Агрегат в состоянии отдать 176 сил и 228 Н∙м на 4000 об/мин. Благодаря невысокой степени сжатия этот мотор также не поперхнется, если его кормить нашим 92-м бензином. При этом средний расход топлива чуть превышает 8,2-8,4 литра на сотню.

      За время выпуска кроссовера дилеры могли предложить несколько вариантов трансмиссии — механическую КПП на пять передач, японский бесступенчатый вариатор Jatco и немецкую гидромеханическую АКПП ZF на шесть диапазонов. Причем любая коробка, кроме CVT, могла быть прикручена к любому мотору на выбор покупателя. 

      О надежности Jeep Patriot на ручке говорить не приходится. Это вечная КПП, которая требует только замены масла каждых 50-60 тысяч пробега. Немецкие автоматы ZF тоже вполне надежны и до капиталки отходят своих 300 000 км без проблем, если коробку не перегревать. Многие боятся вариатора, но в Патриоте он показал себя наилучшим образом.
      Даже при всех особенностях бесступенчатой трансмиссии, таких как эффект растягивающейся пружины, вариатор исправно и долго работает на асфальте, но не любит перегрева. Перегревают CVT, как правило, на бездорожье, бездумно давя тапком на педаль газа, надо это или не надо. На приборной панели установлен сигнализатор температуры вариатора, поэтому прозевать перегрев весьма затруднительно, но некоторые все же умудряются.

      Кстати, у бесступенчатой трансмиссии Jeep Patriot есть еще одна фишка — фиксированные передаточные отношения, которые можно выбирать самостоятельно. Так вариатор притворяется преселективным автоматом. Хотя это у него получается не очень хорошо, но сама возможность зафиксировать то или иное передаточное отношение на CVT встречается не так уж часто и бывает полезной в ряде случаев.

      Полностью независимая подвеска — это, конечно, хорошо. Только на нашем Патриоте, как и на Компасе, она выдерживает около 80-100 тысяч украинских дорого. Как там в Америке, мы не знаем, не были, а вот у нас в первую очередь вылетают сайлентблоки передних рычагов, стойки стабилизатора спереди и втулки стабилизатора, которые покрываются трещинами уже к 80 тысячам пробега. Рулевая рейка и наконечники также считаются одними из самых востребованных запчастей на разборке Jeep Patriot.

      Систем привода есть несколько на выбор. Базовый привод — передний и с ним все понятно: просто, дешево и надежно, но непрактично. Для версий 4х4 можно было выбрать два варианта привода:

      • Freedom Drive I. Ставшая уже классической для полноприводных кроссоверов трансмиссия, когда в основном гребут передние колеса, а задняя ось подключается автоматически через многодисковую электромагнитную муфту, когда электроника видит пробуксовку передних колес. Такая конструкция может отправить на задний мост до 50% крутящего момента.
      • Freedom Drive II. Такая же архитектура привода реализована на старших моделях бренда, что, конечно, лестно для владельцев Патриота в дорогих комплектациях. Система мало того, что имеет продвинутую антиблокировочную и антипробуксовочную схему, так еще и имитирует блокировку заднего дифференциала, имеет имитацию пониженного ряда передач. На все версии машины с Freedom Drive II установлены крепкие защитные листы под поддоном двигателя, коробкой передач и бензобаком, а клиренс увеличен до 210 мм против 180 стандартных.

      Цена и комплектации Jeep Patriot

      Под занавес производства, к концу 2016 года, кроссовер мог предложить публике две комплектации (раньше было три), Sport и Latitude. В свою очередь в каждой из них были доступны опциональные пакеты Sport SE package, High Altitude Edition и ряд других. 

      Комплектация Sport, от $17,695

      Скромная цена этой комплектации не говорит об ущербности оснащения. Напротив, многие конкуренты получают меньше оборудования за примерно те же деньги. В базе самый дешевый Патриот получит:

      • 16-дюймовые стальные диски; 
      • рейлинги на крыше;
      • противотуманные фары; 
      • наружные зеркала с ручной регулировкой; 
      • круиз-контроль;
      • тканевую обивку сидений;
      • тонированные задние окна;
      • рулевая колонка регулируется только по высоте; 
      • складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40;
      • возможность подключения по Bluetooth и аудиосистему с четырьмя динамиками, CD-плеером, спутниковым радио и дополнительным аудиоразъемом.

      Опционально для этой комплектации предложат литые диски на 16 дюймов, улучшенную магнитолу с чейнджером на 6 дисков. Есть пакет Power Value, в который входят внешние декоративные элементы, аксессуары с электроприводом (окна, замки и зеркала), зеркала с подогревом, дистанционный доступ без ключа и автоматические фары с датчиком света.

      Это не все. Есть пакет Sport SE, который добавляет 17-дюймовые серые легкосплавные диски, глянцево-серую внешнюю отделку, обтянутое кожей рулевое колесо со встроенными элементами управления аудиосистемой, подогрев передних сидений, тканевую и сетчатую обивку, увеличенную высоту дорожного просвета для моделей с передним приводом и пакетом буксировки прицепа. Буксирные крюки доступны только для полноприводных версий.

      Комплектация Latitude, от $22,295

      Все то, что есть в предыдущей комплектации с пакетом Power Value, есть и в этой. Ко всему хозяйству добавляют:

      • кондиционер; 
      • 17-дюймовые легкосплавные диски;
      • кожаный руль со встроенными элементами управления аудиосистемой; 
      • регулируемые по высоте сиденье водителя; 
      • подогревом передних сидений; 
      • откидывающиеся спинки задних сидений;
      • розетка на 115 вольт.

      Для Patriot Latitude доступно несколько пакетов опций. 

      • Premium Sound Group добавляет девять динамиков Boston Acoustics, в том числе два, которые откидываются от задней двери, и сабвуфер. Группа безопасности и удобства перевозки грузов включает в себя крышку багажного отделения, сигнализацию, дистанционный запуск двигателя, регулируемые поперечины багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
      • Sun и Sound Group добавляет люк на крыше и содержимое Premium Sound Group. 
      • Наконец, пакет High Altitude включает уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную внешнюю отделку, люк на крыше, кожаную обивку и сиденье водителя с электроприводом.

      Общие для Sport и Latitude дополнительные функции включают точку доступа Wi-Fi и информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с дополнительной камерой заднего вида (и дополнительной навигационной системой Garmin для Latitude). All-Weather Capability Group добавляет обогреватель блока цилиндров, дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, буксировочные крюки и всесезонные коврики. 

      Группа подготовки для буксировки прицепа (только двигатель 2,4 л) включает жгут проводов прицепа, масляный радиатор и фаркоп. Группа Freedom Drive II Off-Road (также только 2,4-литровая) состоит из комплекта подготовки к буксировке прицепа, а также модернизированного вариатора с режимом пониженного диапазона, защитой днища, функцией контроля спуска с горы, системой помощи при трогании под гору, буксировочными крюками, регулируемое по высоте сиденье водителя и дополнительное уплотнение кузова, позволяющие Патриоту преодолевать водные препятствия на глубину до полуметра.

      Краш-тесты и безопасность

      В ходе государственных краш-тестов автомобиль не получил высшего балла, поскольку экзамен на лобовой удар со смещением и деформацией капота, передней облицовки, решетки радиатора, переднего бампера был сдан на три звезды. Также в таблицах нет рейтинга по безопасности при боковом ударе.

      Зато Страховой институт дорожной безопасности присудил паркетнику наивысшую оценку «хорошо» в дисциплинах по боковому удару, устойчивости к опрокидыванию, фронтальному удару с полным перекрытием, но в тех же тестах на столкновение со смещением влепил низший балл «плохо». В остальных дисциплинах Jeep Patriot получил пять звезд.

      Конкуренция в сегменте среднеразмерных кроссоверов

      По американским меркам, Jeep Patriot — компакт. По меркам Европы — кроссовер среднего размера. В этом сегменте у младшего Джипа предостаточно соперников, но большинство из них укладывают на лопатки цены на Jeep Patriot.

      • KIA Sportage. Он чуть дороже, на 100 мм короче и выше Патриота. С клиренсом в 180 мм на бездорожье ему делать абсолютно нечего. Это сугубо городской кроссовер. Есть у него большой плюс — объем багажника в обычном состоянии больше на целых 200 литров, чем у Патриота.
      • SsangYong Actyon. Несмотря на ограниченную популярность, этот автомобиль явно недооценен на рынке и имеет хороший потенциал благодаря лицензионному мерседесовскому мотору. Автомобиль просторнее и вместительнее Патриота, но не так хорошо оснащен со старта.
      • Nissan Qashqai. Для города это идеальный вариант, но даже мокрая трава заставляет паркетник, и его вариатор обливаться холодным потом. По внедорожным свойствам Патриот на голову выше, да и моторы у него мощнее и надежнее.

      Jeep Patriot с пробегом. Выводы

      Недорогой, практичный, яркий и шустрый кроссовер с прекрасными внедорожными способностями и завидной геометрической проходимостью. Пожалуй, это единственная модель на рынке (кроме старших товарищей по бренду), которая смогла совместить в себе несовместимое — комфорт и проходимость. 

      Тем не менее и к Jeep Patriot есть пара вопросов:

      • Краш-тесты — ни к черту. И это при уйме средств безопасности.
      • Слабоватая подвеска, но это частично оправдано огромным выбором запчастей как на разборке Jeep Patriot, так и в официальных каталогах.
      • Слегка устаревшая мультимедийка и магнитола.

      В целом, Патриот с пробегом станет надежным другом любителя путешествий, если не сильно увлекаться экстримом. В городе машина тоже не пасет задних, что по динамике, что по расходу топлива Jeep Patriot вписывается в рамки автомобиля на каждый день и для длительных поездок, а его эксплуатация и ремонт стоят гораздо дешевле конкурентов по классу.

      Частые вопросы про jeep patriot 11-17

      JEEP PATRIOT 11-17 - какие условия доставки?

      Мы доставляем запчасти во все города Украины

      JEEP PATRIOT 11-17 - какие условия гарантии?

      Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.

      Есть ли jeep patriot 11-17 в кредит?

      На данный момент мы не предоставляем детали в кредит. Данная услуга будет доступна через несколько месяцев.