JEEP GRAND CHEROKEE 11-

JEEP GRAND CHEROKEE 11- JEEP GRAND CHEROKEE 11- JEEP GRAND CHEROKEE 11- JEEP GRAND CHEROKEE 11- JEEP GRAND CHEROKEE 11- JEEP GRAND CHEROKEE 11-
Описание и характеристики:
Марка JEEP 
Модель GRAND CHEROKEE
Год выпуска 2016
Двигатель 3.6
Коробка передач АКПП
Привод Задний

Пробег 

50к миль

Регион

США
   
Количество авто на разбор 1
 
     
    Арт.
    Деталь
    Группа запчастей
    Цена
     

      Обзор модели

      Если вы давно не были рядом с новым Grand Cherokee, вы можете быть удивлены, когда сядете за руль Jeep Grand Cherokee 2014 года. Предыдущие версии топового джипа принимали хиты за их чрезмерный расход топлива и общее отсутствие доработки, но Grand Cherokee восстановился в последние годы со значительными улучшениями качества езды, экономии топлива и внутренних помещений. Это один из наших любимых среднеразмерных внедорожников, и Jeep выпустил ключевые обновления на 2014 год, чтобы устранить свои незначительные неисправности.

      Два самых больших изменения в Jeep Grand Cherokee 2014 года - это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и новый высокоэкономичный дизельный V6. Джип установил восьмиступенчатый автомат для каждой модели Grand Cherokee, и его плавные, утонченные изменения - долгожданное улучшение по сравнению с грубым, нерешительным поведением, которое мы отметили с пятиступенчатым автоматом, ранее предложенным с базовым двигателем V6. Еще лучше, новая трансмиссия обеспечивает лучшую экономию топлива по всем направлениям.

      Новый турбодизель V6 - это первый раз, когда Grand Cherokee предлагает дизельный двигатель с 2009 года. Он обеспечивает максимальную экономию топлива среди всех доступных двигателей, а достаточный крутящий момент на низких оборотах делает его лучшим вариантом, если вы планируете буксировать или ехать по бездорожью со своим Джип Недостатком является то, что дизельный двигатель дороже, чем V8 от JGC, но наша математика говорит нам, что разница в насосе составляет около 35 000 миль. Если вы можете справиться с первоначальной стоимостью, то дизельный двигатель - отличный выбор для Jeep Grand Cherokee 2014 года.

      Хотя Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения гораздо удобнее и цивилизованнее в повседневной езде, чем старые версии, он не потерял своего внедорожного мастерства. Jeep предлагает на выбор несколько полноприводных систем, а дополнительный пакет для бездорожья обеспечивает регулируемую пневматическую подвеску, которая может изменять высоту езды на Grand Cherokee 2014 года с 6,6 дюймов для легкого въезда в гаражи с низким вертикальным просветом до 11,3 дюйма для максимального дорожного просвета на пересеченной местности. Наряду с этим, высококлассный интерьер Grand Cherokee продолжает оставаться ничьей, и в этом году он дополняется новым электронным интерфейсом с доступным 8,4-дюймовым сенсорным экраном.

      Добавьте это, и вы посмотрите на один из лучших вариантов универсального внедорожника. Самый близкий конкурент Grand Cherokee, Toyota 4Runner, разделяет внедорожные способности Джипа, но он не предлагает V8 или дизельный вариант, а его интерьер просто не так хорош. Ценник на JGC, однако, обычно превышает цену 4Runner или популярных кроссоверов, таких как Ford Explorer или Honda Pilot. В этом смысле Grand Cherokee похож на Volkswagen Touareg, который также имеет высококачественную кабину и предлагает вариант с дизельным двигателем (хотя VW настроен больше на ходовые качества, а не на бездорожье). Как и Touareg, Jeep Grand Cherokee 2014 года чувствует себя так, как будто он принадлежит к более высокому классу, и если вам нужны или просто нужны все его возможности, вы не будете возражать, заплатив за него немного больше.

      Комплектации

      Jeep Grand Cherokee 2014 года - это внедорожник среднего размера с пятью пассажирами, который поставляется в пяти комплектациях: Laredo, Limited, Overland, Summit и SRT. Каждый доступен с задним приводом (2WD) или полным приводом (4WD), кроме высокопроизводительной модели SRT, которая является только 4WD.

      Стандартное оснащение для Laredo включает 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, круиз-контроль, противотуманные фары, зажигание без ключа / вход, аксессуары с полным электропитанием, двухзонный кондиционер, рулевое колесо с кожаной обивкой, наклоняемым и складывающимся, Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками с 5-дюймовым сенсорным экраном, проигрывателем компакт-дисков, портом USB и вспомогательным аудиоразъемом.

      Опциональная группа безопасности и удобства Laredo включает в себя заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, 115-вольтную розетку бытового типа, передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Также на Laredo можно установить 18-дюймовые колеса, восьмиместное сиденье водителя с электроприводом, спутниковое радио и новый 8,4-дюймовый сенсорный дисплей Jeep с голосовым управлением.

      Ограниченный уровень отделки салона включает в себя стандартное оснащение Laredo, а также содержимое группы безопасности и удобства, 18-дюймовые колеса, передние сиденья с электроприводом, настройки памяти водителя, задние сиденья с подогревом и аудиосистему премиум-класса с девятью динамиками.

      С ограниченной отделкой доступны два дополнительных пакета опций: Luxury II Group и Advanced Technology Group. Luxury Group II добавляет панорамный люк на крыше, чувствительные к дождю дворники, биксеноновые фары, кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья и мощный наклонно-телескопический руль. Группа передовых технологий включает предупреждение о прямом столкновении, обнаружение заднего поперечного пути, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. 8,4-дюймовый сенсорный экран снова не является обязательным, хотя он также может быть оснащен навигационной системой на Limited.

      Модель Overland оснащена всем стандартным оборудованием Limited, а также 20-дюймовыми колесами, 8,4-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и содержимым пакета Luxury Group II. Саммит поставляется с самым стандартным оборудованием, так как он включает в себя все функции группы передовых технологий, а также аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками и полированные 20-дюймовые колеса.

      Высокопроизводительная модель SRT оснащена аналогично модели Summit, но панорамный люк на крыше перемещается в список опций. Вы также получите эксклюзивный двигатель V8, 20-дюймовые кованые колеса, светодиодные ходовые огни, адаптивную подвеску, настраиваемое рулевое управление, тормоза Brembo, задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, спортивные сиденья из кожи / замши и карбоновые элементы салона.

      Развлекательная система для задних сидений с поддержкой Blu-ray (с дисплеями на двух сиденьях и входами HDMI и RCA) является дополнительной для Limited, Overland Summit и SRT. Пакет буксировки, который является стандартным для моделей Overland и Summit, доступен в качестве опции для комплектаций Laredo, Limited и SRT.