Запчасти JEEP GRAND CHEROKEE 11-

Описание и характеристики:
Марка JEEP 
Модель GRAND CHEROKEE
Год выпуска 2016
Двигатель 3.6
Коробка передач АКПП
Привод Задний

Пробег 

50к миль

Регион

США
Всего разобрано 3 JEEP GRAND CHEROKEE 11-

Разборка JEEP GRAND CHEROKEE 11-

 
     
    Арт.
    Запчасть
    Группа запчастей
    Цена
    Цена в грн
     

      Jeep Grand Cherokee WK2. Для уверенных в себе

      В мире кроссоверов и, возможно, внедорожников Grand Cherokee представляет собой интересное генетически мутировавшее ответвление. Абсолютно все его конкуренты по сегменту были выращены на базе легковых автомобилей и фактически есть не что иное, как приподнятые универсалы. Здесь же история совершенно другая, несмотря на то, что все запчасти Jeep Grand Cherokee по шасси идентичны кроссоверу Mercedes-Benz ML classe (W164).

      Антикризисный паркетник Jeep Grand Cherokee

      В 2010 году компания Chrysler достигла финансового дна. Денежные потоки пересыхали, как речушки в пустыне, а продажи неумолимо падали. В том году Jeep сумел продать на родине только чуть более 80 тысяч Grand Cherokee третьего поколения. Несмотря на сотрудничество с Daimler, все катилось под откос. Компания выживала только за счет двух пикапов, Ram и Ram Heavy Duty.

      2011 год должен был в корне изменить ситуацию. Основные надежды возлагались, конечно, на воскрешение легендарного Jeep Grand Cherokee, который в третьем поколении стал скучнеть и сдавать позиции. Предвидя такой поворот событий, инженерный отдел совместно с немцами строили совершенно новый Гранд Чероки еще с 2009 года и, наконец, под занавес 2010 выкатили совершенно новую машину, которую заявили как модель 2011 года.

      Паркетнику повезло в том, что у него была возможность использовать лучшие запчасти Jeep Grand Cherokee, взятые у немцев во времена сотрудничества DaimlerChrysler. Имеется в виду все та же люксовая платформа Mercedes-Benz ML. Немецкая инженерия и американское чутье привело к тому, чем в принципе и замышлялся Гранд Чероки — люксовым внедорожником с крепким кузовом, заменяющим раму, мощными моторами, полным приводом и роскошным просторным салоном.

      Благодаря Jeep Grand Cherokee Крайслер все-таки выжил. Им удалось построить сбалансированный автомобиль, который чувствует и ведет себя адекватно как на асфальте, так и в грязи. При цене от $31,000 до $40,000 паркетник во многих дисциплинах превосходит европейцев и японцев, в частности, Honda Pilot, Ford Explorer и Volkswagen Touareg.

      Техника и характеристики Jeep Grand Cherokee WK2

      Два двигателя, одна трансмиссия, три варианта полного привода и обычные или пневматические амортизаторы. Все это сулило новому Grand Cherokee лучшие характеристики на рынке среди всех паркетников, наравне с Pilot и другими ведущими моделями. При этом он свято чтит свою родословную и продолжает носить на передней панели семь священных ячеек решетки радиатора.

      За этими ячейками, под капотом, может быть спрятан один из двух доступных двигателей. Первый — абсолютно новый шестицилиндровый атмосферный V-образный мотор объемом 3,6 л. Это первая новая шестерка от Chrysler за последние десятилетия. Двигатель выдает 290 лошадей и 353 Н∙м крутящего момента, доступного на 4800 об/мин. Головки блока и сам блок цилиндров — алюминиевые. 

      Второй мотор — легендарный  HEMI с чугунным блоком объемом 5,7 л. Его отдача составляет 360 сил, а крутящий момент — 529 Н∙м. Позже (с 2012 года) для версий SRT были использованы форсированные варианты этого мотора, которые отдавали 470 сил (637 Н∙м) за счет увеличения объема до 6,4 л, других настроек топливной системы и электронного блока управления.

      Расход топлива базового V6 в пределах разумного:

      • в городском цикле 14,2 л;
      • по трассе 8,2 л;
      • смешанный цикл 10 л/100 км.

      При емкости бака 93 л расход бензина позволяет проехать от заправки до заправки в пределах 600 км в среднем, согласно независимым тестам.

      Коробка передач одна на всех. Это супернадежный немецкий автомат ZF 8HP на восемь диапазонов, разработанный с запасом прочности по крутящему моменту до 1000 Н∙м. АКПП изначально испытывалась на пикапе Dodge RAM 1500, также эта коробка широко используется в Европе на автомобилях Volkswagen, Range Rover и BMW. 

      Если не знать о том, что над платформой работали немецкие специалисты, этого можно и не заметить. Инженеры скрупулезно скрестили немецкие передовые технологии с традиционными для Джипа ценностями. В итоге силовая структура кузова стала жестче на 60% за счет применения новых прочных сплавов. За счет этого появилась возможность сделать салон просторнее и безопаснее, а багажник вместительнее.

      Подвеска тоже полностью новая. Вместо неразрезного заднего моста в прошлом поколении теперь на Гранде установлена полностью независимая подвеска. Конечно, это отразилось не только на комфорте езды, но и на управляемости. Вдобавок для нового паркетника доступна пневматическая подвеска Quadra-Lift, которая может изменять клиренс Grand Cherokee от 100 до 272 мм при необходимости. Это также улучшило управляемость и проходимость в тяжелых условиях проселка, снега, камней или грязи.

      В списке оборудования — три варианта трансмиссии и полного привода. В базе предлагают QuadraTrac I, это стандартная система с многодисковой электронно управляемой муфтой между осями. Она распределяет крутящий момент между мостами поровну. Второй вариант привода — QuadraTrac II. Это более сложный комплекс, который может дифференцировать крутящий момент между осями в том случае, когда один из мостов начинает терять сцепление с дорогой. 

      Система привода QuadraDrive II имеет те же функции, но здесь установлена электронная блокировка заднего дифференциала. Тоже с помощью многодисковой электронно управляемой муфты. Впрочем, для обычного водителя, который не нацелен на покорение бездорожья, будет вполне достаточно стандартного варианта привода.

      Но и это не все фишки трансмиссии Grand Cherokee. Комплекс SelecTerrain позволяет выбрать один из режимов распределения крутящего момента и контроля тяги:

      • Auto, универсальный вариант с равномерным распределением усилия на все четыре колеса;
      • Sand/Mud, режим для песка и грязи с максимальной чувствительностью к пробуксовке;
      • Snow, отлично работает на заснеженных и скользких дорогах, предотвращая занос;
      • Sport, динамичный режим, контролирующий тягу и максимально сближающий пониженные передачи;
      • Rock, адаптирован для движения по каменистой местности и срабатывающий при вывешивании одного из колес.

      Концептуально похожий комплекс реализован в линейке внедорожников Land Rover, только у Джипа она требует от водителя определенных навыков, требует правильно дозировать газ и вовремя притормаживать. В этом комплекс очень близок к внедорожным системам, использующихся на настоящих полноприводных вездеходах и пикапах. Наконец, Джип заявляет, что на заднем приводе машина способна волочить прицеп массой 1400 кг, а это уже заявка в класс суровых проходимцев.

      Покажите нам люкс. Салон и комфорт Grand Cherokee

      В новом Grand Cherokee пассажиры получают больше простора, а количество багажа увеличено. Во многом это заслуга мерседесовской платформы, где колесная база увеличена на 130 мм по сравнению с прежней моделью. В целом размеры кроссовера выглядят довольно внушительно:

      • длина 4828 мм;
      • ширина 1943 мм;
      • высота 1802 мм;
      • колесная база 2915 мм;
      • масса около 1300 кг в зависимости от комплектации.

      В багажник можно запросто уложить 460 л поклажи, а если сложить спинки заднего дивана, войдет около 1600 литров. Это столько же, сколько у Ford Edge, но меньше, чем у Pilot. Дверь багажника может открываться целиком, но если это не нужно, доступ к поклаже можно организовать через откидное стекло двери. Спинки сидушек опускаются одним нажатием рычага, а в некоторых комплектациях предусмотрена складывающаяся спинка пассажирского сиденья для длинномеров.

      На заднем сиденье кроссовера теперь легко могут устроиться трое взрослых. Диван прошлого поколения был рассчитан, скорее, для двоих. Да и потолок стал выше на несколько миллиметров. Спереди тоже просторно. Даже рослый водитель не будет задевать дверную карту и центральную консоль коленями, а вот подушки передних сидений чуть коротковаты.

      Вместо прошлогоднего активного использования серого жесткого пластика новый Grand Cherokee отличается более чистым дизайном передней панели. Швы стали менее выражены, материалы более качественные, а текстуры гораздо приятнее на ощупь. Общее качество не превосходит конкурентов, но теперь, безусловно, на уровне.

      Мультимедийный комплекс и навигатор почти такие же, как и у других автомобилей Chrysler. Они работают прилично, но немного разочаровывает то, что здесь нет реальных улучшений, в то время как Ford, GM и другие продвигают более изысканные и простые в использовании устройства и комплексы.

      Комплектации и цены Grand Cherokee 2011

      Новый паркетник поступил в продажу в трех комплектациях, отличающихся количеством оборудования, типом привода, отделкой и, конечно, ценами:

      • Jeep Grand Cherokee Laredo 4x2 ($30,215); 
      • Laredo 4x4 ($32,215); 
      • Limited 4x2 ($36,320); 
      • Limited 4x4 ($38,820); 
      • Overland 4x2 ($38,715); 
      • Overland 4x4 ($41,120).

      Как видим, каждая комплектация доступна в вариантах 4x2 и 4x4. Базовое оборудование включает в себя:

      • 17-дюймовые литые диски; 
      • автоматические фары с датчиком света;
      • противотуманные фары;
      • круиз-контроль;
      • запуск двигателя без ключа; 
      • двухзонную систему кондиционирования воздуха; 
      • сиденье водителя с электроприводом;
      • рулевое колесо с кожаной обивкой и регулировкой по выносу и высоте;
      • аудиосистему с шестью динамиками со спутниковым радио, дополнительным аудиоразъемом и проигрывателем компакт-дисков. 

      Пакет Security and Convenience добавляет дистанционный запуск двигателя, Bluetooth, крышку багажного отсека, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и интерфейс USB/iPod. Также доступны камера заднего вида, пассажирское сиденье с электроприводом, кожаная обивка и стереосистема с девятью динамиками с HD-радио, сабвуфер и монитор с сенсорным экраном.

      Комплектация Limited уже имеет все дополнительное оборудование Laredo, а также: 

      • 18-дюймовые колеса; 
      • биксеноновые фары; 
      • задние датчики парковки; автоматические дворники с датчиком дождя; 
      • наружные зеркала с автоматическим затемнением; 
      • панорамный люк с двумя стеклами; 
      • двухзонный автоматический климат-контроль; 
      • функции памяти положения сиденья водителя; 
      • подогрев передних и задних сидений и кожаная ручка переключения передач. 

      Пакет Luxury Group II предложит дверь багажного отделения с электроприводом, регулировку рулевой колонки с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и вентилируемые передние сиденья. Обновленный пакет Media Center добавляет систему навигации, отслеживания трафика в реальном времени и 30 ГБ хранилища цифровой музыки. Также дилер может предложить большие 20-дюймовые колеса. Overland получает все опции Limited, а также особую отделку, включая руль с отделкой дорогим деревом и кожей.

      В качестве опции для привода 4x4 комплектаций Laredo и Limited можно докупить пакет Off-Road Adventure I, в который добавлены защита днища, картера, бензобака и КПП, внедорожные шины, буксировочные крюки, полноразмерная запаска, а на Laredo — система контроля движения на спуске и Quadra-Trac II 4WD. 

      Пакет Off-Road Adventure II включает в себя все вышеперечисленное, а также пневматическую подвеску, буксировочное оборудование (доступно как отдельный пакет), электронный дифференциал повышенного трения и систему Quadra-Drive II 4WD. Limited и Overland могут быть оснащены развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях с телевизором Sirius Backseat TV. При этом панорамный люк уменьшится до обычных размеров.

      Безопасность и краш-тесты

      Jeep Grand Cherokee 2011 года великолепно сдал экзамены в области безопасности, получив награду Top Safety Pick. По крайней мере, по версии Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), Страхового института дорожной безопасности США. 

      Это стало возможным благодаря тому, что Cherokee имеет необходимый список стандартного оборудования безопасности:

      • двойные передние, боковые и подушки безопасности и боковые шторки; 
      • функцию контроля тяги и устойчивости; 
      • антиблокировочную систему тормозов со встроенной системой контроля раскачивания прицепа; 
      • логический комплекс обнаружения неровной дороги. 

      Помощь при трогании с холма и при спуске запрограммирована в его системы устойчивости, а активные подголовники также входят в стандартную комплектацию. Grand Cherokee успешно прошел тесты на лобовое столкновение со смещением и полным перекрытием, при деформации капота, бампера и лонжеронов силовая структура кузова практически не пострадала.

      Соперники по классу

      Люксовых конкурентов в этом сегменте рынка предостаточно. Почти все они либо равны по цене, либо дороже, но есть нюансы:

      • Land Rover Discovery IV. Под капотом у него в базе шестицилиндровый турбодизель мощностью 190 сил и объемом 2,7 л. По мощности LR не дотягивает до Гранда, по цене выше, а по оснащению в базе — скромнее. Единственное, что может оправдать эту машину — голубая кровь.
      • Бензиновый Volkswagen Touareg с V-образной шестеркой 3,6 л мощностью 280 сил. Серьезный конкурент, но как и в случае с Ленд Ровером, в базовой версии он дороже Джипа, а по комплектации выглядит не так убедительно.
      • Toyota Land Cruiser Prado. Пожалуй, самый серьезный конкурент Grand Cherokee по обе стороны океана. В самой навороченной комплектации у него под капотом мы найдем 282-сильную шестерку, но эта версия будет ожидаемо дороже Джипа со схожими параметрами и оборудованием.

      Темные и светлые стороны Grand Cherokee

      Многие скажут, что Grand Cherokee уже не тот, что был десяток лет назад. И будут абсолютно правы. Лучше или хуже стала машина, зависит от предъявляемым к ней требованиям. GC стал комфортнее, собраннее, стал лучше входить в повороты и меньше крениться, перестал пожирать бензин тоннами, получил весьма привлекательный стильный кузов.

      Что понравится:

      • Он очень комфортный. Активная система шумоподавления вкупе с более толстым лобовым стеклом, мягкая и настраиваемая пневмоподвеска, эргономика салона, неплохие материалы отделки выгодно отличают его от конкурентов.
      • Олдскульный селектор АКПП может показаться скучным, но он работает великолепно. Ошибиться в выборе передач при парковке, например, невозможно. Простота и легкость управления — еще одна фишка Grand Cherokee.
      • Мощные двигатели прекрасно сработались с немецким автоматом ZF и сделали вождение настоящим удовольствием, независимо от того, под колесами жидкая снежная каша или асфальт хайвея.

      Что может не понравиться:

      • Мелочь, но неприятно — кнопка двери багажника расположена не слишком удобно, а чтобы открыть багажник, нужно несколько секунд держать палец на кнопке.
      • Базового двигателя V-6 не всегда хватает для динамичных рывков. При обгоне, например. Все-таки, вес машины за две тонны, однако в штатных условиях двигатель справляется и не клянчит слишком много топлива.
      • Едва ли можно ругать Grand Cherokee за дороговизну, но на 2018-2019 год со всеми допами и возможными опциями его цена может отличаться от базовой чуть ли не вдвое. Впрочем, никто не заставляет, и в базе он самодостаточен.

      Отличный универсальный автомобиль. На вторичном рынке он продается очень хорошо во многом благодаря наличию запчастей на разборке Jeep Grand Cherokee, их ценам, обслуживание этого красавца будет не в тягость, а ресурсные агрегаты вселяют уверенность в завтрашнем дне.

      Частые вопросы про jeep grand cherokee 11-

      JEEP GRAND CHEROKEE 11- - какие условия доставки?

      Мы доставляем запчасти во все города Украины

      JEEP GRAND CHEROKEE 11- - какие условия гарантии?

      Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.

      Есть ли jeep grand cherokee 11- в кредит?

      На данный момент мы не предоставляем детали в кредит. Данная услуга будет доступна через несколько месяцев.