Запчасти JEEP COMPASS 11-16

Описание и характеристики:
Марка JEEP
Модель COMPASS 
Год выпуска 2011
Двигатель 2.0
Коробка передач АКПП
Привод Передний

Регион

США
Всего разобрано 8 JEEP COMPASS 11-16

Разборка JEEP COMPASS 11-16

 
     
    Арт.
    Запчасть
    Группа запчастей
    Цена
    Цена в грн
     

      2015 Jeep Compass. Будут сюрпризы

      Кроссовер с сюрпризами, но в основном с приятными. Кто-то слегка пренебрежительно может назвать его паркетником для леди, но едва ли он будет на 100% прав. Вряд ли плохой сюрприз в том, что основные запчасти Jeep Compass делит с Renegade, а выглядит как маленький Grand Cherokee. 

      Еще один сюрприз. Оказывается, что прямыми родственниками Компасу есть Mitsubishi Lancer и Outlander, Dodge Caliber, Avenger и Journey, а также Chrysler 200. Потому что построены они на платформе Mitsubishi GS. Это касается всех Компасов выпуска до 2017 года.

      Приключения плюшевой панды

      В 2006 году руководству DaimlerChrysler пришла идея вступить в конкуренцию с Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Subaru Forester, Toyota RAV4. В общем, попробовать себя в сегменте небольших кроссоверов начального уровня. Дизайнерам была поставлена задача нарисовать паркетник, который будет напоминать и о Wrangler, и даже о Willys.

      Они нарисовали, но что-то пошло не так. Действительно, у Jeep Compass 2006-2011 годов выпуска было некоторое визуальное сходство с грандами бездорожья. Все же больше тот Компас походил на мультяшную панду и даже был номинирован на титул самого уродливого американского автомобиля всех времен и народов. Это были времена активного сотрудничества Chrysler Group LLC с Мицубиси, поэтому и платформа, и запчасти Джип Компас перекликались с японцами.

      Круглые фары, замысловатые указатели поворотов, очерченная на бампере и передней облицовке выштамповка в духе Вранглера теоретически должны были привлечь нового покупателя для компании. Этому клиенту не нужен внедорожник, он согласен на городской компактный кроссовер с некоторой интригой. Интрига себя не оправдала, поэтому с мультяшным дизайном в 2011 году пришлось попрощаться.

      Марк Аллен, главный дизайнер проекта, разработал новую концепцию. Jeep Compass 2011 года выглядел не так гротескно, хотел быть похожим на старшего Grand Cherokee и немного повзрослел. Впрочем, ожидания компании не оправдались. Повзрослевший Компас продавался из рук вон плохо, поэтому только к 2014 году была найдена та золотая середина между взрослым Чероки и плюшевыми игрушками, которую мы видим сегодня.

      Jeep Compass 2014-2017. Зрелый и компетентный

      Это было очень удачное решение дизайнеров и конструкторов. Новым поколением эта машина официально не считается, но выглядит совершенно по-другому. Все панели кузова и большинство элементов салона были пересмотрены. Капот, передняя оптика, бампер, двери, пороги, подоконная линия, пухлые колесные арки — все это напоминало о победах Джипа над камнями и грязью. Компас стал входным билетом в семью Jeep.

      Теоретически компания отработала все запросы клиента. Покупая относительно компактный кроссовер, человек вправе рассчитывать на хоть какую-то проходимость, просторный салон и вместительный багажник. Еще современный паркетник должен предоставлять все необходимые технологии безопасности и инфотеймента. Вместе с тем такая машина не должна стоить столько, чтобы за нее пришлось закладывать дом тещи.

      Почти все это у Jeep Compass есть. Есть даже узнаваемый (благодаря Чероки) стиль. Да и размеры немаленькие:

      • длина 4448 мм;
      • ширина 1812 мм;
      • высота 1663 мм;
      • колесная база 2635 мм.

      Багажник вряд ли можно считать самым большим в классе, в него поместится около 460 л багажа, зато он прилично организован и доступен. Тяжеловат малыш? Пожалуй. При снаряженной массе больше полутора тонн ему бы моторчик помощнее. 

      Техника Джип Компас 2014-2016

      Доступны два двигателя и четыре трансмиссии, а также передний или полный привод. Покупатели могли выбрать один из двух уровней активной системы 4×4. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Compass Limited, опционально для Compass Sport и Compass Latitude. Для некоторых версий доступны два типа вариаторной бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT).

      Передний привод предлагался для базовых версий, но покупатели могли выбрать Jeep Freedom Drive I или Freedom Drive II Off-Road Package для улучшения тяги и контроля над управляемостью. Freedom Drive I - это постоянный полный привод, который передает почти весь крутящий момент на передние колеса до тех пор, пока не потребуется больше тяги на задних колесах (где доступно до 60 процентов). Режим блокировки будет полезен для снега, песка и грязи. Freedom Drive I станет хорошим подспорьем для зимних условий.

      Freedom Drive II имеет рейтинг Jeep Trail Rated. Это означает, что он отлично работает на пересеченной местности. Freedom Drive II использует бесступенчатую трансмиссию второго типа (CVT2L) с понижающим передаточным числом, которая включается при активации режима Off-Road. С ним в комплект входят 17-дюймовые вездеходные шины и алюминиевые диски, увеличенный дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо, защита для картера и КПП, буксировочные крюки, противотуманные фары и ручной регулятор высоты сиденья. С другой стороны, Freedom Drive II, вероятно, увеличит расход топлива на пару сотен грамм.

      Трансмиссия, особенно вариаторная, вяленькая, но при правильных настройках Компас покажет себя лучше на бездорожье, чем большинство кроссоверов. К тому же, его маневренность на малых скоростях — превосходна.

      Прежде всего, это Джип, а этот бренд известен превосходством на бездорожье и очень сложных условиях. Compass действительно обладает немного большей проходимостью, чем большинство других компактных кроссоверов. Только не в базовой версии, а с полным приводом и блокировкой дифференциала. Но даже в этом случае нет никакой гарантии, что не придется звонить другу на УАЗике и просить его вытащить Компас из канавы или снежного сугроба. Вот поэтому, как и большинство других небольших кроссоверов, Jeep Compass в основном рассчитан на контроль тяги в плохую погоду. Плюс к этому — приличный клиренс.

      Все базовые версии Jeep Compass продадут только с 2-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 158 сил и крутящим моментом 191 Н∙м. Этот двигатель положен всем переднеприводным версиям паркетника. В паре с ним доступна пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый гидромеханический автомат. Иногда дилеры предлагали к этому мотору бесступенчатый вариатор за доплату, что возможно и на разборке Джип Компас.

      На ручке этот мотор просил порядка 10 литров бензина в городе и 7,7 л на трассе на сотню. Автоматическая коробка передач позволяла расходовать 11 литров по городу и 8/100 по шоссе. Расход топлива Компаса с вариатором и мотором 2,0 л оценивали в 10,7/7,8 в режимах город/шоссе.

      Более интересный 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник выдавал 172 силы и 224 Н∙м момента. Иногда его можно встретить на переднеприводных версиях кроссовера, но в основном к нему прикручивали вариатор и предлагали полный привод в двух вариантах, о которых мы говорили выше. С этим мотором также были доступны 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП. 

      Расход топлива в таких комплектациях выглядел следующим образом (город/трасса):

      • Передний привод и МКПП — 10,2/8,2 л/100км.
      • Передний привод и АКПП — 10,8/8,9 л на сотню.
      • Полный привод с МКПП — 11/8,7 л/100 км.
      • Полный привод с автоматом — 11/8,9 на 100 км пробега.
      • Внедорожная версия с вариатором — 11,8/10,2 на сотню.

      Цена и комплектации Jeep Compass 2014-2016

      Исходя из нескольких вариантов трансмиссий, двух моторов и трех комплектаций, цены на Джип Компас имели значительный разброс. Выглядело это так:

      • Jeep Compass Sport 2WD ($18,995); 
      • Sport AWD ($20,995); 
      • Altitude 2WD ($20,990); 
      • Altitude AWD ($22,990); 
      • Latitude 2WD ($22,895); 
      • Latitude AWD ($24,895); 
      • High Altitude 2WD ($23,990); 
      • High Altitude AWD ($25,990); 
      • Limited 2WD ($26,195); 
      • Limited AWD ($28,195).

      Как видим, разница почти в 20 тысяч зеленых между базой и топовой версией.

      Комплектация Sport

      Несмотря на относительно низкою стартовую цену, базовый Компас оснащен неплохо. Стальных штамповок не было вообще. 2,0-литровые версии сходу получали 16-дюймовые диски, а 2,4-литровые имели диски на 17 дюймов. Есть еще кое-что в базе:

      • противотуманные фары; 
      • рейлинги на крыше; 
      • кондиционер;
      • круиз-контроль;
      • задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40;
      • рулевая колонка с регулировкой по высоте; 
      • бытовая розетка на 115 В;
      • аудиосистема с четырьмя динамиками, проигрывателем компакт-дисков и дополнительным аудиоразъемом.

      За дополнительные деньги был доступен пакет Power Value. Он добавляет зеркала и кресла с полным электроприводом, зеркала с подогревом, вход без ключа и дополнительные элементы экстерьера в цвет кузова. Пакет Altitude Edition может добавить 18-дюймовые легкосплавные диски, задний бампер в цвет кузова, сетчатую тканевую обивку сидений и передние сиденья с подогревом.

      Комплектация Latitude

      Latitude имеет перечисленные выше характеристики со старта (с меньшими 16-дюймовыми колесами для переднего привода и 17-дюймовыми для полного привода) и добавит хрома во внешнюю и внутреннюю отделку. Из особенностей комплектации:

      • регулируемое по высоте сиденье водителя; 
      • складывающееся переднее пассажирское кресло; 
      • кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой. 

      Для Latitude дополнительный пакет High Altitude Edition принесет 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом в шести диапазонах (плюс ручная регулировка поясничного подпора) и люк в крыше.

      Комплектация Limited

      Топовая версия Limited включает в себя то же оборудование, что и High Altitude вместе с дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Однако оснащение куда богаче:

      • автоматический климат-контроль, 
      • информационный дисплей для водителя, 
      • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 
      • камера заднего вида, 
      • 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, а также HD и спутниковое радио.

      Интерфейс сенсорного экрана был опцией для Latitude, но в топе идет по умолчанию и включает встроенный жесткий диск с 28 ГБ для хранения цифровой музыки. На Limited этот музыкальный сервер совмещен с дополнительной навигационной системой.

      Система привода Freedom Drive II Off-Road может быть приспособлена ​​ко всем полноприводным комплектациям. Она включает в себя 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами, буксировочные крюки, режим движения по бездорожью, масляный радиатор двигателя, защитные пластины днища, полноразмерное запасное колесо, контроль на спуске, помощь при трогании с холма и сиденье водителя, стилизованное под спортивную отделку.

      Также в топовой комплектации предлагается пакет Sun and Sound (люк на крыше, модернизированная аудиосистема Boston Acoustics с девятью динамиками, два откидывающихся динамика на задней двери и спутниковое радио для версии Latitude) и пакет Trailer Tow Prep (масляный радиатор, жгут проводов прицепа и полноразмерная запаска).

      Безопасность и краш-тесты

      Jeep Compass года оснащен всеми ожидаемыми функциями безопасности, хотя для некоторых водителей может возникнуть проблема с обзором сзади. Эта проблема решена в тех комплектациях, у которых установлена камера заднего вида. Тесты на безопасность водителя и пассажиров, правда, выявили некоторые недоработки кузова, которые устранялись год от года.

      Например, в 2015 году машина получила три звезды за безопасность водителя при лобовом ударе с полным перекрытием и деформацией силового каркаса, капота, передних крыльев и бампера с оптикой. Последующие годы эти недостатки устранялись добавлением подушек безопасности, усилением кузова, доработкой программного обеспечения контроллера подушек.

      Конкуренты. Их полно и они везде

      Невероятно популярный сегмент рынка и битком набитый хорошими кроссоверами. Компасу было сложно бороться за место под солнцем в таких условиях. На это были причины, тем не менее конкурентов меньше не становилось:

      • Kia Sportage. Дешевле в базе, при этом по-корейски щедро нашпигован оборудованием даже в дешевых комплектациях. Со старта кореец дешевле, а бензина тратит меньше. А вот коробок передач и моторов у него маловато.
      • Ford Escape. Имеет больше шансов понравиться публике, поскольку по сути представляет собой Фокус на ходулях. А Фокусы прекрасно знакомы всем своей покладистостью и фордовским авторитетом. Особенно в Европе.
      • Mazda CX-5. Опасный конкурент, поскольку обновляется чаще, чем в Небраске несутся куры. К тому же даже в то время Мазда приобрела определенный имидж супер технологичного и гипер идейного автомобиля со своими кодо и духами воздуха. Немаловажно и то, что Мазда ставит в партер Джип расходом топлива и динамикой.
      • Jeep Wrangler. Тоже конкурент, но пассивный, поскольку, во-первых, выходит с Компасом из одних заводских ворот, во-вторых, он явно заточен не на комфорт, а на бездорожье. Возможно, кого-то все-таки потянет в сторону офф-роуда, не теряя при этом комфорта и экономии бензина.

      Jeep Compass: что хорошо и что не очень

      Компас нельзя назвать противоречивым автомобилем. Напротив, в своем стремлении угодить горожанину этот сынок Чероки хорош и последователен как никто. И все же у многих возникают к нему вопросы:

      • Высокая цена на полноприводные версии. Явно Jeep Compass не станет первым автомобилем для молодого водителя, хотя…
      • Расход топлива. Прожорливый малый. Средний расход дорожающего бензина в 10 литров, согласитесь, звучит не очень современно и пугающе.
      • Дизайн слегка устарел. Впрочем, на вкус и цвет все Компасы разные. Дизайн можно назвать вневременным, поскольку машинка выглядит свежо и сегодня, привлекая взгляды как в США, так и в Украине.

      Вывод

      Из хорошего водители отмечают неплохую совместную работу 2,4-литрового двигателя и полноприводной внедорожной трансмиссии. Стоит это удовольствие недешево, но это реальное удовольствие. Также на разборке Jeep Compass всегда можно купить любые запчасти, поэтому ремонт любого уровня проблем не вызовет. Этот кроссовер с пробегом — отличный вариант для ярких личностей с активным образом жизни.

      Частые вопросы про jeep compass 11-16

      JEEP COMPASS 11-16 - какие условия доставки?

      Мы доставляем запчасти во все города Украины

      JEEP COMPASS 11-16 - какие условия гарантии?

      Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.

      Есть ли jeep compass 11-16 в кредит?

      На данный момент мы не предоставляем детали в кредит. Данная услуга будет доступна через несколько месяцев.