Разборка JEEP CHEROKEE 14-

Описание и характеристики:
Марка JEEP
Модель CHEROKEE KL
Год выпуска 2015
Двигатель 2.4
Коробка передач АКПП
Привод Полный

Регион

США
Всего разобрано 27 JEEP CHEROKEE 14-

Разборка JEEP CHEROKEE 14-

 
 
Арт.
Номер
Запчасть
Группа запчастей
Цена
Цена в грн
 

2014 Jeep Cherokee. Полируя имидж

А его, между прочим, стоило полировать, поскольку Jeep Cherokee предыдущего поколения не слишком оправдал доверие покупателей кроссоверов. Да, именно кроссоверов, поскольку от него ждали уже не танковой проходимости, а комфорта и ласки. 

Кажется, в 2014 году они это получили, а бонусом шел оригинальный дизайн, никак не перекликающийся с Чероки прошлых поколений. Это неудивительно, поскольку машина построена на глобальной платформе FCA Compact U.S. Wide, которую паркетник делит, как и многие запчасти Jeep Cherokee, с Alfa Romeo Giulietta, Dodge Dart, и Chrysler 200.

Чероки в 2014-м — нечто совершенно иное

Примерно так и заявил главный дизайнер проекта, Грег Хауэлл. Он сказал, что альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) хочет предложить своим покупателям совершенно новый автомобиль, который может выйти за рамки мейнстрима. Jeep Cherokee таки вышел за рамки. Инженеры камня на камне не оставили от конструкции машины третьего поколения.
Конечно, здесь нет никакой рамы, кузов несущий. Ушел в прошлое неразрезной задней мост, вместо него теперь использовалась многорычажка, а спереди стойки МакФерсон. Кузов стал легче за счет применения легких сплавов, а доля высокопрочных металлов в силовой каркасе составила 66%. Еще компания отказалась от продольно расположенных моторов — все двигатели будут устанавливаться поперечно, а упор FCA делал на переднеприводную четырехцилиндровую версию.

Несмотря на то, что Jeep Cherokee имеет примерно такие же габариты, как одноплатформенный седан Dodge Dart, простора в салоне для пассажиров явно побольше. Вместе с тем Чероки крупнее предыдущего поколения:

  • он на 130 мм длиннее, 4623 мм;
  • в ширину 1869, больше на 20 мм;
  • колесная база больше всего на 5 мм — 2699 мм.

Новый паркетник уступает предшественнику только по высоте — 1670 мм. Правда, за счет пассажирского пространства объем багажника чуть уменьшился и уступает пространству в трюме многим конкурентам. В стандартном состоянии, с поднятыми спинками задних сидений, в багажник поместится 590 литров поклажи. Если спинки разложить, объем увеличится до 1268 л, но для перевозки длинномерных грузов всегда можно сложить спинку переднего пассажирского сиденья.

Техника и характеристики Jeep Cherokee 2014

В США для паркетника предложены только два бензиновых мотора. Базовый четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 л выдает 177 лошадей и выкручивает 230 Н∙м момента. В топовых комплектациях можно встретить V-образную атмосферную шестерку на 3,2 л семейства Пентастар. С производительностью 272 силы и 315 Н∙м крутящего момента — это самый мощный Чероки в 2014 году.

Первый мотор — чисто европейский, разработки компании Фиат. Его отличают несколько особенностей — вместо дроссельной заслонки здесь применяют гидропривод впускных клапанов, распределенный впрыск топлива и алюминиевый блок цилиндров.

3,2-литровый V6 разработан в США компанией Крайслер. В семейство Pentastar также входят атмосферные шестерки объемом 3,0 и 3,6 л. На шестернях распредвалов установлены фазовращатели (как на впуске, так и на выпуске), а для экономии топлива мотор научили отключать три цилиндра, если электроника посчитает нагрузку на двигатель незначительной. Запчасти Jeep Cherokee по двигателю V6 не проблема, поскольку такие моторы уже устанавливают на 17 моделей концерна FCA.

Для обоих моторов приготовили только одну гидромеханическую автоматическую коробку передач, это немецкая ZF на девять диапазонов. К чести этой АКПП с индексом 9НР нужно сказать, что она была сконструирована с учетом потребностей кроссоверов с поперечно расположенным мотором, может передавать крутящий момент до 485 Н∙м, поэтому запаса по прочности у нее хватает. Еще она позволяет экономить топливо в пределах 12-15%, поскольку может поддерживать скорость около 135 км/ч всего на 1850-1950 об/мин.

Зато в зависимости от комплектации Jeep Cherokee может иметь разные типы трансмиссий. Вариации попроще получают только передний привод. Комплектации среднего уровня довольствуются полным приводом с электромагнитной автоматической муфтой, это трансмиссия ActiveDrive-1 с клиренсом 150 мм. Самые дорогие Чероки оборудованы трансмиссией ActiveDrive-2 с клиренсом 185 мм, блокировкой дифференциала заднего моста и понижающей передачей. Такой вариант вполне подойдет и для бездорожья. 

Несмотря на одну платформу с родственными седанами и полный отход от рамы и рессорной подвески, геометрия стоек МакФерсон была пересмотрена, равно как и характеристики задней многорычажки. Также инженеры решили увеличить ходы амортизаторов спереди и сзади, изменены характеристики демпфирующих элементов.

Интерьер и дизайн Jeep Cherokee 2014

Еще несколько лет назад разрыв в пространстве салона между Чероки и Гранд Чероки был огромен. Теперь же их можно смело поставить в один ряд, хотя кузов Гранда побольше, а салон немного просторнее. Материалы обшивки дверных карт, передней панели, центральной консоли даже в скромных комплектациях вплотную приближаются к премиальным, смело соперничая с лучшими японскими экземплярами. Равно как и качество сборки.

Место водителя не обделено эргономикой, хотя странно, что рулевая колонка регулируется только по высоте, а по выносу — нет. Водительское и пассажирское кресла удобны и просторны, имеют массу регулировок. Просторный задний диван позволяет регулировать угол наклона спинок, а места в ногах и над головой предостаточно даже для высоких пассажиров. Печально, что все это, как мы говорили, достигнуто за счет пространства багажника. Он едва ли не меньший в классе.

8,4-дюймовый дисплей с сенсорным управлением на центральной консоли имеет навигатор, это не опция, все это доступно в каждой комплектации, кроме самой дешевой. Зато в базе идет кондиционер. Приборная панель довольно аскетична даже в дорогих версиях, но в этих случаях простой монохромный дисплей заменен на большой цветной экран, втиснутый между тахометром и спидометром.

Дизайн кузова нового Jeep Cherokee был настолько неоднозначным, что если бы не фирменные семь бойниц решетки радиатора, его можно было вполне бы принять за какого-нибудь азиата. Узкие фары верхнего этажа, невразумительной формы основная оптика, плавные, даже нежные линии кузова вполне могли бы оттолкнуть покупателя, привыкшего к индейской брутальности бренда Чероки. Однако этого не случилось — только за 2014-2015 годы в Штатах было продано более миллиона экземпляров нового Jeep Cherokee.

Цены и комплектации Jeep Cherokee

Свою карьеру в 2014 году пятиместный Чероки начал с четырех комплектаций — Sport, Latitude, Trailhawk и Limited. Даже база в большинстве случаев выглядела выигрышно на фоне соперников, а в целом полные комплектации выглядели так.

Комплектация Sport, от $22 995

В базе новый Jeep Cherokee получал стальные штампованные диски на 17 дюймов, обутые во всесезонные шины, но владельцев едва ли можно было назвать обделенными из-за хорошего набора оборудования:

  • кондиционирование воздуха; 
  • силовые наружные аксессуары; 
  • удаленный доступ без ключа; 
  • руль с регулировкой по высоте; складывающееся и откидывающееся заднее сиденье с разделением 60/40; 
  • Bluetooth-телефон и аудиосвязь;
  • аудиосистема с шестью динамиками с 5-дюймовым сенсорным интерфейсом, интеграцией USB/iPod, дополнительным аудиовходом и устройством чтения SD-карт. 

В качестве опции за доплату предлагался пакет Cold Weather Group с обогревом зоны стеклоочистителя и обогревом передних сидений, руля и зеркал заднего вида. За отдельную плату можно было получить литые диски, камеру заднего вида, спутниковое радио и проигрыватель компакт-дисков. Эти опции не входили в пакет и были доступны отдельно при желании покупателя. Также за доплату был доступен полный привод с электромагнитной муфтой.

Комплектация Latitude, от $24 495

Все базовое оборудование входило в эту комплектацию, а кроме того она добавляла:

  • легкосплавные диски;
  • рейлинги; 
  • противотуманные фары; 
  • дверные ручки и зеркала в цвет кузова; 
  • затемненные стекла; 
  • светодиодное внутреннее освещение; 
  • складывающееся переднее пассажирское сиденье, обтянутый кожей руль с элементами управления аудиосистемой;
  • виниловую отделку на дверных панелях;
  • розетку на 115 вольт. 

Начиная с этой комплектации, покупатель мог получить в распоряжение более мощный V-образный 6-цилиндровый двигатель вместо рядной четверки в базе. В качестве опции дилеры предлагали двойную панорамную крышу, аудиосистему на 9 динамиков и 8,4-дюймовый дисплей мультимедийки с поддержкой фирменных мобильных приложений.

В этом варианте был доступен пакетный вариант опций Комфорт. Он включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, автоматические фары с датчиком света, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, камеру заднего вида, спутниковое радио, дистанционный запуск, а также крышку багажного отсека и сетку, отделяющую трюм от салона.

Комплектация Trailhawk, от $29 595

Вариация Trailhawk, заточенная под бездорожье, имеет только полноприводную версию, несколько более широкие 17-дюймовые колеса и шины повышенной проходимости. Кроме того, в комплектацию добавлены:

  • особая, более жесткая настройка подвески (направленная на то, чтобы Jeep стал более устойчивым в грязи);
  • задний блокируемый дифференциал; 
  • функциональные защитные пластины и буксирные крюки; 
  • уникальная облицовка передка и боковые молдинги; 
  • модернизированная аппаратура в салоне; 
  • 8,4-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио. 

Модернизированная аудиосистема и пакет Comfort/Convenience также были опциями для Trailhawk, но теперь у покупателя был доступ к панорамному люку в крыше (который при желании открывается и над задним сиденьем), кожаной обивке и системе навигации. 

Дилеры предлагали за доплату пакет Technology, который включает: 

  • автоматическое управление дальним светом; 
  • адаптивный круиз-контроль; 
  • системы предупреждения о лобовом столкновении и выезде с полосы движения; 
  • комплекс предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном трафике; 
  • функция автоматизированной параллельной и перпендикулярной парковки.

Комплектация Limited, от $30,095 

Сюда входило то же оборудование, которое мы видели во внедорожной версии Trailhawk, но за исключением блокировки заднего дифференциала и понижающего ряда передач. Зато было больше средств комфорта и визуализации, в частности, комплектацию можно было купить с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами. Также сюда входили:

  • автоматические фары с датчиком света; 
  • зажигание/доступ в салон без ключа; 
  • двухзонный автоматический климат-контроль; 
  • сиденье водителя с электроприводом; 
  • подогрев передних сидений и руля; 
  • кожаная обивка; 
  • камера заднего вида и грузовой чехол для багажного отделения. 

Комплектация такая же, как и на Trailhawk, за исключением того, что Luxury Group заменяет пакет Comfort/Convenience. В эту группу опций, помимо двери багажного отделения с электроприводом, входят ксеноновые фары, кожаная обивка премиум-класса и вентилируемые передние сиденья.

… и пара конкурентов

Как бы там ни было, у класса небольших кроссоверов SUV есть масса предложений. Если познакомиться поближе и взглянуть на лидеров продаж, таких как Ford Escape 2014 года и Honda CR-V 2014 года, а также Mazda CX-5, так как все эти кроссоверы хорошо сочетаются с Jeep и предлагают лучшие технические характеристики с их четырехцилиндровыми моторами. 

Если же неймется и нужен V6, то у Kia Sorento 2014 года аналогичного размера больше места для багажа и доступно сиденье третьего ряда. В конце концов, если есть крайняя необходимость в поездках по бездорожью с комфортом, более утилитарные автомобили, такие как Wrangler от Jeep и Toyota FJ Cruiser, предлагают больше возможностей на пересеченной местности. Вот еще пара соперников:

  • 2014 Chevrolet Equinox, за него просят $24,360 в базе, что почти на три тысячи меньше, чем базовый Чероки. Правда, и оборудования на эти деньги будет не так много.
  • 2014 Subaru Outback, японец на 500 долларов дороже шевроле, но уже в начальных версиях идет с полным приводом. К тому же, поклонники Субару — это отдельная нация с их оппозитным образом мышления.
  • 2014 Honda CR-V. Со старта стоит на тысячу зеленых дороже Чероки, более комфортный и изысканный салон, но с проходимостью — беда.
  • 2014 Hyundai Santa Fe Sport. Гораздо дороже Jeep Cherokee, но базовый мотор на 20 сил мощнее. Здесь тоже о проходимости говорить не приходится, хороший кроссовер для асфальта и города.

Безопасность Jeep Cherokee 2014

Базовое оборудование для обеспечения безопасности на всех Cherokee 2014 года включает АБС, дисковые тормоза по кругу, систему стабилизации и контроля тяги, боковые подушки безопасности передних и задних сидений, боковые шторки и передние подушки безопасности для колен. Камера заднего вида будет идти в базе или в качестве опции в зависимости от комплектации.

В государственных краш-тестах Cherokee получил общую оценку четыре из пяти возможных звезд: 

  • четыре звезды за полную защиту от лобового столкновения с полным перекрытием и деформацией капота, передних крыльев, частично передних дверей;
  • пять звезд за общую защиту от бокового удара при частично поврежденных дверях, центральной стойке и порогах.

Страховой институт дорожной безопасности дал Cherokee наилучшую оценку «хорошо» в краш-тестах с умеренным перекрытием при лобовом столкновении, боковым столкновением и прочностью крыши. Дизайн сиденья и подголовника Cherokee также получил оценку «хорошо» за защиту от хлыстовых травм при ударах сзади.

Что хорошо и что плохо в Jeep Cherokee 2014

Добротный кроссовер, а в комплектации Trailhawk обует даже некоторые внедорожники. Покупателям нравится:

  • оригинальный дизайн кузова;
  • комфортный и тихий эргономичный салон;
  • великолепный автомат ZF;
  • продуманная сбалансированная подвеска и электроусилитель руля;
  • богатое стартовое оснащение.

При этом многие считают, что кроссовер не стоит своих денег из автосалона, хотя на вторичном рынке его покупают весьма охотно. Большой плюс паркетника в том, что разборка Jeep Cherokee решит любую проблему с запчастями — хоть по кузову, хоть по двигателю, хоть по оборудованию в салоне.

Частые вопросы про разборка jeep cherokee 14-

Разборка JEEP CHEROKEE 14- - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 714 товаров.

Разборка JEEP CHEROKEE 14- - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка jeep cherokee 14-?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.