Разборка HYUNDAI SONATA 15-

Описание и характеристики:
Марка HYUNDAI
Модель SONATA
Год выпуска 2015-
Двигатель 2.0T
Коробка передач АКПП
Привод Передний
Салон Черный

Пробег 

20к миль

Регион

США
Всего разобрано 61 HYUNDAI SONATA 15-

Разборка HYUNDAI SONATA 15-

 
 
Арт.
Номер
Запчасть
Группа запчастей
Цена
Цена в грн
 

Hyundai Sonata LF 2016. Настрой свою Сонату 

Соната седьмого поколения в 2016 году решила повторить успех прошлой генерации. Как всегда, Хендай подходили к рынку США с осторожностью. Тем более, что в Корее предыдущая Hyundai Sonata YF не оправдала ожиданий местной публики. Разумеется, опаска, что американские покупатели не примут новый дизайн и технику четырехдверки, была. Но она начала развеиваться сразу после презентации нового седана на Нью-Йоркском автосалоне. 

Hyundai Sonata LF. Убедительная и привлекательная

Изучив спрос на домашнем рынке, еще в 2014 году руководство корейской компании приняло решение внести некоторые коррективы в слишком азиатский дизайн седана. Это объяснили как переосмысление новой архитектуры кузова, назвав концепцию Fluidic Sculpture 2.0. Вторая версия «жидкой скульптуры» приглянулась покупателям больше, чем первая.

Об этом говорят и цифры продаж как на родине бренда, так и в США. Но не будем предвосхищать события. Основа, базовые решения дизайна кузова, были взяты уже не с европейских бестселлеров, а с собственного концепта, представленного в виде макета годом ранее. Это был интересный и привлекательный седан Hyundai HCD-14 Concept.

Вопреки нашим ожиданиям, он не выглядел как футуристический автомобиль. Напротив. Он наглядно показывал вектор развития дизайнерской мысли Хендай, которая и воплотилась в седьмом поколении Сонаты. Если в двух словах изложить идеи дизайнеров, то они свелись к минималистическим штрихам, нехарактерным для азиатских кузовов того времени.

Здесь впервые мы увидели шестиугольную решетку радиатора, на бортах отсутствовали излишние декоративные элементы, только две аккуратных строгих выштамповки подчеркивали стремительный силуэт седана. Оптика приобрела более сдержанный и солидный формат, никуда не пропала «купеобразность» силуэта, зато, глядя на седьмое поколение Hyundai Sonata LF, можно было убедительно сказать, не думая — это новый корейский дизайн.

Это сильно повлияло на впечатлительных американцев. Новое поколение убедило их, что Sonata наконец-то стала настоящим конкурентом таких автомобилей, как Accord и Camry. Hyundai Sonata, обновленная в 2015 году, немного выросла, улучшив интерьер, подвеску и начинку в салоне, а также функции безопасности.

В 2015 году также появится новый 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Отвечая всем необходимым нормам экологической безопасности, мотор обещал отличную производительность и привлекательную экономию горючего. И еще интересно то, что ищущие высокий показатель мощности в семейном седане, и положившие глаз на ушедший в небытие V6, с удивлением смогли обнаружить практически столько же лошадей в новом 2,0-литровом моторе, сколько было в прежней шестерке. 

Да, мощность была снижена, но в угоду экологии и экономичности. Так, базовый 1,6-литровый двигатель стал слабее на 5 лошадей, а 2,0-литровый турбо уступал шестерке целых 30 л.с., зато они стали экономичнее почти на 12%. Следовательно, эксплуатационные затраты также уменьшились. Такие показатели тогда Ford Fusion и Honda Accord, Mazda 6, Nissan Altima и Volkswagen Passat даже не снились.

Больше комплектаций, хороших и разных. Цены Hyundai Sonata LF

Hyundai Sonata в 2015 году выпускалась в комплектациях SE, Sport, Eco, Limited и Sport 2.0T. Также есть Sonata Hybrid, которая на то время выпускалась в кузове предыдущего поколения. Поэтому трогать ее мы  пока не будем. 

Комплектация SE, $27,554

Базовая комплектация ездит на 16-дюймовых алюминиевых дисках и со старта включает в себя:

  • элегантный спойлер на багажнике;

  • светодиодные ДХО;

  • кондиционер;

  • круиз-контроль;

  • полный электропакет;

  • рулевую колонку с регулировкой по выносу и углу наклона;

  • спинку заднего сиденья с возможностью деления в пропорции 40/60;

  • мультимедийку с Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств.

Кроме этого добра в базе есть аудиосистема с шестью динамиками (с проигрывателем компакт-дисков, спутниковым радио, аудиоинтерфейсом iPod/USB и дополнительным аудиоразъемом AUX). Как видим, список базового оборудования более чем солидный. И это только самая недорогая комплектация.

Комплектация Sport, $29,686

Отличается от базовой камерой заднего вида, датчиком света, водительским сиденьем с возможностью электрической регулировки по восьми параметрам, улучшенными дверными картами. Также на борту установлена телематическая система Hyundai Blue Link (со встроенным смартфоном) и 5-дюймовый аудиоинтерфейс с сенсорным экраном.

Машина получила особые дизайнерские 17-дюймовые литые диски, сдвоенную систему выхлопа с хромированными насадками глушителя и умную технологию громкой связи. Все то же мы найдем в комплектации Эко, но она отличается двигателем, заточенным на экономную езду. Цена экономичной модификации составляла $27,881.

Комплектация Limited, $32,562

Все это же можно найти и в комплектации Limited, не считая некоторых декоративных элементов. Но в этот вариант добавили светодиодные задние фонари, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, отделку под дерево, сиденье пассажира с электроприводом с шестью регулировками, задние сиденья с подогревом.

Салон версии Лимитед отличался кожаной обшивкой солнцезащитных козырьков и руля, зеркало заднего вида с автозатемнением, улучшенной аудиоподготовкой и дополненным набором функций безопасности таких как контроль слепых зон и технологию контроля трафика при движении задним ходом.

Комплектация Sport 2.0T, $33,316

Топовая версия седана включала большинство оборудования комплектаций Sport и Limited, кроме пассажирского сиденья с электрической регулировкой и подогрева заднего дивана. Зато щеголяла 18-дюймовыми литыми колесами, более жесткой подвеской со спортивными настройками, другими настройками электроусилителя руля и хромированным задним диффузором.

За те же деньги покупатель получал хромированные насадки на спаренные выхлопные трубы, ксеноновую оптику, спортивные сиденья с эффектной прострочкой, спортивный руль, усеченный снизу и подрулевые переключатели.

Интересно, что многие опции топовых версий для недорогих комплектаций были доступны за дополнительную плату. Сюда входит ксеноновый свет, панорамный люк на крыше, ручной тормоз с электроприводом и функцией автоматической активации, адаптивный круиз-контроль, спортивные сидушки и улучшенную приборную панель.

Таким образом, практически каждый из покупателей Сонаты мог подбирать оборудование на свой вкус и кошелек. Этот список дополнят премиальная аудиосистема Infinity с 10 динамиками, вентилируемые передние сиденья с функцией памяти для водителя, задние датчики парковки и технология предупреждения о лобовом столкновении, выезде с полосы движения.

Моторы, коробки и экономия топлива

Базовым для Сонаты стал 2,4-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель Theta II мощностью 185 сил с крутящим моментом 232 Н∙м. Им сходу комплектовали все седаны комплектаций SE, Sport и Limited. В паре с этим мотором работала 6-ступенчатая автоматическая гидромеханическая КПП. Только для рачительных водителей, решивших купить версию Эко, предлагали 1,6-литровый мотор с турбиной мощностью 177 лошадей.

Комплектации Sport 2.0T полагался 2-литровый турбомотор с отдачей 245 сил и с крутящим моментом 353 Н∙м. В паре с восьмиступенчатым автоматом такой седан разгонялся до американской сотни (60 миль в час) аж за 8,3 с. Говорят, что это низкий показатель, как для конкурента с семейными седанами такого класса, однако низкий расход топлива (7,6 л на сотню) и великолепная начинка помогали закрыть глаза на такие мелочи.

Еще более экономным была, разумеется, комплектация Эко. Ее расход по трассе не превышал 6 литров на сотню. У нее под капотом был турбомотор на 177 сил с моментом 264 Н∙м. Как ни странно, эта версия оказалась динамичнее более мощных. До сотни Соната Эко могла разогнаться за 7,5 с, что на секунду быстрее, чем Sport 2.0T. 

Безопасность Hyundai Sonata

Базовые технологии безопасности на каждом Hyundai Sonata 2015 включают АБС, дисковые тормоза по кругу, контроль тяги и устойчивости, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые подушки безопасности во всю длину и подушку безопасности для коленей водителя. 

Согласно данным производителя, Соната в комплектации Sport 2.0T может остановиться со скорости 97 км/ч за 38 м, в то время как версия Эко показала себя еще более достойно — 36 м со скорости 97 км/ч, что очень неплохо для семейного седана такой массы и таких размеров. Впрочем, некоторые версии были отозваны на ремонт именно в связи с технологиями безопасности.

В ходе государственных тестов, проведенных Институтом безопасности движения США, Insurance Institute for Highway Safety, Соната получила наивысшую оценку «хорошо» в общем зачете. Как и по версии Nhtsa машина получила максимальных пять звезд. Более детальные тесты выглядели так:

  1. При лобовом ударе с полным перекрытием с повреждением передней облицовки, бампера, капота и передних крыльев — пять звезд по версии Nhtsa.

  2. За боковой удар автомобиль получил те же пять звезд с частичным повреждением крыши, передней и задней двери, порогов и стекол дверей.

  3. Опрокидывание автомобиль сдал на 4 звезды с кузовными повреждениями крыши, частичными деформациями рамок дверей и остекления.

  4. За фронтальный удар с повреждениями капота, оптики, крыла и бампера по версии Института безопасности движения Соната получила максимальную оценку «хорошо».

  5. За заднее столкновение с деформацией крышки багажника, задней оптики и бампера государственная комиссия поставила также наивысшую оценку.

Единственный тест, за который машина получила «приемлемо» — лобовой удар с малым перекрытием с частичной деформацией капота, оптики и бампера

Конкуренты Hyundai Sonata 

В этом сегменте техники у автомобиля довольно сильная конкуренция. В первую очередь, это Mazda6, однако японка выигрывает, пожалуй, только по авторитету. Хендай дешевле со старта, а базовая версия оборудована богаче и эффектнее. Примерно в той же ценовой категории расположился Шевроле Малибу, но богатство комплектации делает Сонату привлекательнее. То же можно сказать даже о полноприводном Subaru Legacy.

Плюсы и минусы

Одно из основных преимуществ Hyundai Sonata — полная тишина в салоне. Подвеска глотает неровности эффективно и бесшумно. Рулевое управление сложно назвать спортивным, скорее оно заточено под комфортную езду. Единственное, в чем можно упрекнуть Hyundai Sonata — выбор коробок передач. Например, Honda Accord Sport, комплектуется и шестиступенчатой механической КПП.

Тем не менее претензий к трансмиссии Сонаты нет, она имеет три режима движения (Нормальный, Спортивный и Эко). При этом, переключая режимы движения, изменяются и настройки рулевого управления, а также интенсивность работы дроссельной заслонки.

Выводы

В целом, Hyundai Sonata поколения LF — надежный и комфортный семейный автомобиль с интересным дизайном, достойным салоном и огромным выбором дополнительного оборудования, что сделало его популярным как за океаном, так и в Украине. Цена и наличие запчастей, хорошее оборудование безопасности, безусловно, сделают американскую Сонату популярной на нашем вторичном рынке.

Частые вопросы про разборка hyundai sonata 15-

Разборка HYUNDAI SONATA 15- - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 629 товаров.

Разборка HYUNDAI SONATA 15- - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка hyundai sonata 15-?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.