HYUNDAI SONATA 11-15

HYUNDAI SONATA 11-15 HYUNDAI SONATA 11-15 HYUNDAI SONATA 11-15 HYUNDAI SONATA 11-15 HYUNDAI SONATA 11-15 HYUNDAI SONATA 11-15 HYUNDAI SONATA 11-15 HYUNDAI SONATA 11-15 HYUNDAI SONATA 11-15 HYUNDAI SONATA 11-15
Описание и характеристики:
Марка HYUNDAI
Модель SONATA
Год выпуска 2011-2014
Двигатель 2.0H, 2.4
Коробка передач АКПП
Привод Передний
Салон Бежевый, Серый
Пробег 50-80к миль
Регион США
   
Количество авто на разбор 4

 

ВНИМАНИЕ! КАЖДЫЕ 1-2 МЕСЯЦА К НАМ ПОСТУПАЕТ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА РАЗБОРКУ. ЕСЛИ КАКИХ-ТО ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ В НАЛИЧИИ, ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ И ЗАБРОНИРОВАТЬ ИХ!

 
     
    Арт.
    Деталь
    Группа запчастей
    Цена
     

      Hyundai Sonata 2011. Комфорт на все деньги

      Когда Hyundai начинала завоевывать рынок США, никто и не думал, что у компании настолько серьезные планы. Да, седаны и хэтчи из Кореи были дешевле японских. Однако это далеко не единственный фактор, который повлиял на то, что Hyundai Sonata YF стала практически лидером класса D на рынке Северной Америки. Имея весьма своеобразный азиатский дизайн, седану все же удалось заткнуть за пояс японцев и европейцев. Даже на вторичном рынке спустя почти десять лет после выхода пятого поколения модели.

      Семимильные корейские шаги. Hyundai Sonata YF

      После нескольких не совсем удачных попыток по приручению американского покупателя, в 2011 году Соната ворвалась в высшую лигу семейных седанов класса D. Как им это, черт побери, удалось? Очень смелый, совсем неамериканский дизайн нового поколения, отсылал отнюдь не к классическим седанам, к которым привыкли в Штатах. 

      Шестое поколение было явно лучше предыдущих, но дизайн в стиле спортивных автомобилей купе (вроде Mercedes CLS) выделял его на фоне конкурентов. Результаты не заставили себя долго ждать. Уже в начале года Хендай показала более 225 000 продаж обновленного седана в США. Это было не так эффективно, как, скажем, Toyota Camry и Honda Accord, но Соната уже наступала на пятки Ford Fusion и Nissan Altima.

      Как и выпущенный незадолго до премьеры кроссовер Tucson, новая Sonata разговаривает новым языком дизайна корейского концерна Fluidic Sculpture, «жидкая скульптура».  Начиная с огромной хромированной решетки радиатора, скульптурный листовой металл Hyundai Sonata YF течет назад к корме, создавая ощущение движения даже при остановке. Эта эстетика усиливается за счет удлиненных задних фар и хромированной планки, которая визуально соединяет их с верхней частью дверных порогов. Решение было не похоже ни на что, что мы видели раньше. По крайней мере, у Хендай.

      Впрочем, если внимательно присмотреться, можно легко увидеть, где дизайнеры Hyundai черпали свое вдохновение. Передняя часть напоминает экстремальную версию тогдашней Toyota Camry. Круто наклоненное переднее и заднее стекло Hyundai Sonata YF придают седану немного купеобразный силуэт, очень похожий на Volkswagen CC. При взгляде сзади, можно углядеть несколько решений, похожих на Mercedes-Benz CLS-Class. С другой стороны, все правильно — если вы собираетесь заимствовать, заимствуйте у лучших.

      В большинстве комплектаций новая Соната даже в салоне подтверждала звание одной из лучших в классе — отличные материалы отделки (хотя кое-где проступает дешевый пластик), а на водительском месте вообще можно чувствовать себя как на вершине мира. Великолепная эргономика, приятные тактильные ощущения как от руля, так и от материалов передней панели. То же касается всех переключателей, крутилок и кнопок. Уровень исполнения салона, действительно, очень высок как на фоне прошлого поколения, так и на фоне конкурентов, которые гораздо дороже со старта.

      Цена и комплектации Hyundai Sonata YF 2011

      Новую базовую Сонату в 2011 году дилеры продавали за $19,395, что на две тысячи дешевле, чем Toyota Camry или Honda Accord в базе. При этом стартовая версия выглядела очень недурно даже для рынка Штатов. Всего комплектаций в то время было три — GLS, SE и Limited. 

      1. Комплектация GLS, $19,395

      Ее можно было купить за тех же почти 20 тысяч долларов. Базовая Соната комплектовалась стальными дисками на 16 дюймов, имела функцию бесключевого доступа, кондиционер и круз-контроль. Также электропакет включал подогрев боковых зеркал заднего вида с электроприводом. Спинка заднего сиденья складывалась в пропорции 40/60, рулевая колонка регулировалась как по выносу, так и по углу наклона.

      На передней панели был установлен несложный, но полезный маршрутный компьютер, а аудиосистема с шестью динамиками могла воспроизводить CD-диски и МР-3, подключившись к любому внешнему устройству через Bluetooth или порт USB, поддерживала спутниковое радио и могла управляться кнопками на панели или кнопками на руле.

      За доплату дилер мог предложить два дополнительных пакета оборудования. Первый предлагал литые диски на 16 дюймов, датчик света и водительское сиденье с подогревом и регулировкой в семи позициях. Второй включал все то же, но добавлял навигатор, более крутую аудиоподготовку премиум-класса.

      1. Комплектация SE, $24,345

      Из оборудования здесь было все то же, что и в предыдущем варианте (кроме навигатора и премиального аудио), но машина получала литые 18-дюймовые диски со спортивными шинами, противотуманки, а вместо хромированной решетки радиатора устанавливали черную матовую. Из более существенных различий — бесключевой дистанционный запуск двигателя, перенастроенная подвеска в сторону жесткости (реверанс в сторону спортивного характера седана), а также кожаный салон, руль и ручка переключения передач.

      Если покупатель выбирал двигатель с турбонаддувом, по умолчанию салон комплектовали двухзонным климат-контролем, навигатором и электролюком на крыше, а за динамики премиум-класса все равно приходилось доплачивать.

      1. Топовая комплектация Limited, $27,245

      Самая дорогая версия Сонаты имела все то, что предлагалось в предыдущих вариантах, правда, без 18-дюймового литья и спортивной подвески. Зато в зеркалах заднего вида появлялись повторители указателей поворота, а в салоне все сидушки имели подогрев и были обшиты кожей. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, магнитола с CD-чейнджером, двухзонный автоматический климат-контроль, акценты в оформлении салона из дерева или элементов, покрытых черным рояльным лаком также входили в перечень стандартного оборудования для комплектации Limited.

      Для покупателей турбоверсии бонусом выдавали 18-дюймовые литые диски, двойные свистки на выхлопных трубах и подрулевые лепестки переключения передач. Для этой версии был дополнительный пакет, включающий навигатор с камерой заднего вида и дорогие динамики Infinity Premium.

      Двигатели и КПП Hyundai Sonata YF

      На рынке США корейцы не рискнули представить все доступные в Европе и у себя дома двигатели для новой Сонаты. Базовым мотором стал 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 197 сил с крутящим моментом 250 Н∙м GDI. Двигатель оснащен непосредственным впрыском и фазовращателем (Dual Continuously Variable Valve Timing, DCVVT), что позволило на 11% уменьшить расход топлива. 

      Этот мотор работал в паре с новой 6-ступенчатой гидромеханической АКПП, которая в процессе эксплуатации, как оказалось, абсолютно не имеет проблем, а ее ресурс оценивается в 280-320 тысяч км пробега. Конечно, при своевременном обслуживании и щадящем использовании. Для Штатов была заготовлена и шестиступенчатая механика, но доступна она была только в комплектации GLS и только с базовым мотором.

      Чтобы идти в ногу с сильными конкурентами, имеющими под капотами моторы V6, предыдущая Соната предлагала 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с 274 лошадьми и 364 Н∙м. Мотор был базовым для двух верхних комплектаций. В новом двигателе теперь применен турбонагнетатель меньшего размера, который улучшает крутящий момент на низких оборотах, одновременно снижая пиковую мощность до 245 лошадиных сил, а крутящий момент до 350 Н∙м. По словам инженеров Хендай, этот мотор имеет такие же показатели по мощности, как и V-образные шестерки, но куда более экономичен.

      К примеру, 2,4-литровый двигатель с механической трансмиссией просит около 10 литров бензина в городе, а по трассе ему хватает и 6,7 л на сотню. Тот же мотор с АКПП показывает средний расход топлива в районе 9 л/100 км. Версия с турбиной выглядит еще более экономной — в городе расход составляет 8,9 л, а по трассе не более 5,8-6 литров на 100 км.

      Безопасность и краш-тесты Сонаты 2011 года

      Соваться на рынок США, не предложив адекватных и эффективных систем безопасности, бесполезное занятие. Это прекрасно знали корейцы, которые уже десяток лет до этого тщательно изучали пристрастия и фобии штатовского покупателя и особенности дорожного законодательства.

      Поэтому уже в базе машина нашпигована самыми современными на тот период системами и технологиями, работающими в помощь водителю и на безопасность пассажиров. Так, независимо от уровня оснащения, все Сонаты имеют на борту:

      • АБС;

      • ESP;

      • функцию контроля курсовой и поперечной устойчивости;

      • подушки для передних пассажиров;

      • полноразмерные боковые шторки безопасности;

      • активные подголовники.

      Новый, более жесткий государственный тест безопасности США Соната прошла на все возможные пять звезд. В частности, по версии National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) машина получила такие оценки:

      • фронтальный удар с полным перекрытием с повреждением оптики, капота, передних крыльев, бампера, силового каркаса и лонжеронов, смещением переднего подрамника — 4 звезды;

      • безопасность водителя и пассажира при фронтальном ударе — 5 и 4 звезды соответственно;

      • боковой удар общий и локальный в центральную стойку с повреждением дверей и крыши — 5 звезд;

      • опрокидывание — 5 звезд.

      Предыдущее поколение сдало общий тест только на 4 звезды, при этом безопасность при лобовом ударе оценили на три звезды. Как видим, Хендай серьезно подошли к технологиям безопасности. Новые тесты по версии Института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) были сданы на высший балл «хорошо», что довольно редко встречается даже у именитых конкурентов. А теперь о конкурентах.

      Альтернативы Hyundai Sonata YF 2011

      Очевидно, что просто из-за относительно невысокой цены никто не станет покупать автомобиль, тем более такого класса и тем более в сытой Америке. Соната боролась за покупателя не только ценником, хотя и конкуренты в это время не тратили время даром.

      Принимая во внимание все обстоятельства, последней Sonata удается выделиться в сегменте, наполненном удачным сильными соперниками. Кореец более яркий и запоминающийся, чем вездесущие Honda Accord 2011 года и Toyota Camry 2011 года, хотя Nissan Altima 2011 года, Mazda 6 2011 года, Chevy Malibu и Ford Fusion также будут хорошим выбором, у Sonata есть ценовое преимущество. 

      С такими энергичными характеристиками, великолепной экономией топлива, высоким качеством сборки и низкой стоимостью, тем более на вторичном рынке, есть все основания полагать, что Hyundai Sonata 2011 года не будет иметь никаких проблем ни с ремонтом, ни с обслуживанием, ни с эксплуатацией в условиях Украины.