Запчасти HYUNDAI SANTA FE SPORT 13-18

Описание и характеристики:
Марка HYUNDAI
Модель SANTA FE SPORT
Год выпуска 2013-2018
Двигатель 2.0T
Коробка передач АКПП
Привод Передний
Салон Черный

Пробег 

20к миль

Регион

США
   
Количество авто на разбор 1
Всего разобрано 4 HYUNDAI SANTA FE SPORT 13-18

Разборка HYUNDAI SANTA FE SPORT 13-18

 
     
    Арт.
    Запчасть
    Группа запчастей
    Цена
    Цена в грн
     

      Hyundai Santa Fe Sport 2013-2018

      В 2012-м году Hyundai Santa Fe радикально изменился внешне. От прежних плавных и округлых форм не осталось и следа. Третье поколение модели получила те характеристики, которые заставили лидеров рынка в классе кроссоверов подвинуться. Стиль, мощность, качество и комфорт – это критерии, в которых Santa Fe заметно прибавил.

      Что нового?

      Hyundai запустил производство паркетника Santa Fe в 2000-м году. Первые два поколения выглядели как настоящие внедорожники – высокий клиренс, широкий боковой молдинг и округлые, выступающие далеко за кузов, бамперы черного цвета (видимо, чтоб не видно было брызг грязи после бездорожья). Поэтому в городе смотрелись они не привычно. С 2013-го года модель обрела уже городские черты и фирменный стиль. Кроме того, что компактный кроссовер Santa Fe стал немного длиннее, шире и ниже по сравнению с предыдущей генераций, он получил два варианта кузова.

      Первый тип – это SUV на длинной колесной базе и с тремя рядами сидений. Это типичный для американцев семейный кроссовер, который на наших дорогах встретить тяжело.

      Второй – привычный пятиместный вариант Santa Fe Sport, о котором и пойдет речь. Стоит заметить, что продажи модели в США и в мире стали расти именно с третьего поколения.

      Разнообразие опций

      Количество вариантов Santa Fe Sport два – с 2.4-литровым бензиновым атмосферником или 2.0-литровым турбодвигателем, работающем на бензине. Трансмиссия одна для всех – 6-тиступенчатый автомат. Официальный сайт Hyundai считает это одной комплектацией с разными агрегатами, тогда как другие источники разделяют базовую и 2.0Т комплектации. Для обоих типов двигателей на выбор доступны передний привод по умолчанию и полный как опция. Модернизация 2014-го года и рестайлинг 2016-го ситуацию с комплектациями не поменяли.

      Новый SUV на рынке естественно не найти, доступны только подержанные варианты. На стоимость Santa Fe Sport 2013-2018 годов огромное влияние имеют год выпуска, состояние и пробег. Средняя цена модели в разных комплектациях и разных годов производства такова:

      • Базовая Santa Fe Sport 2.4L FWD – от $14500
      • Базовая Santa Fe Sport 2.4L с полным приводом – от 15500 долларов
      • Santa Fe Sport 2.0Т передний привод – от $17000
      • Santa Fe Sport 2.0T AWD – от $18500

      В отличие от разных силовых установок и приводов функционал кроссовера в целом одинаковый. Технические опции собраны в пакеты – Standard, Technology и Premium.

      На борту Santa Fe Sport с двигателем 2.4 литра в стандартном пакете присутствуют такие опции:

      • 17-дюймовые фирменные литые диски
      • Задний спойлер
      • Дублирующиеся на зеркалах поворотники
      • Хромированную радиаторную решетку
      • Бортовой компьютер для помощи в путешествиях
      • Полностью электроприводные аксессуары
      • Тканевая обшивка салона и кресел
      • Регулировка руля: телескопическая и вертикальная
      • Кондиционер воздуха
      • Круиз-контроль

      Технологическая и мультимедийная части включают в себя телематическую систему Hyundai's Blue Link, Bluetooth для синхронизации с телефоном и аудиосистемой, 6 динамиков, CD-плеер, спутниковое радио, USB-порт с интерфейсом для техники Apple.

      Santa Fe Sport 2.0Т с пакетом Standard имеет весь вышеперечисленный функционал кроме колесных дисков – в комплект с этим вариантом кроссовера идут 19-тидюймовые. Также усовершенствовался задний ряд сидений, добавился запуск двигателя с кнопки и информационный дисплей.

      В пакетах опций Technology и Premium можно найти такие приятные функции, как подогрев зеркал, рейлинги на крышу, кожаная обшивка руля, подогрев передних сидений вместе с 8-ми уровневой регулировкой водительского кресла, автоматические фары и противотуманки, навигатор и сенсорный дисплей.

      В 2014 году Santa Fe Sport получил на вооружение помощника для задней парковки и «умное» водительское кресло, которое запоминает установки хозяина. Рестайлинг 2017 года коснулся в большей мере экстерьера – изменилась форма и размер передних и задних фар.

      Hyundai, не разделяя Santa Fe на комплектации с разным уровнем комфорта, предоставляет покупателю самостоятельно наполнить авто различными функциями. В итоге выиграли все – кроссовер прекрасно продается, а потребитель получает богатый набор опций уже с базовой версией.

      Агрегаты

      Основным для Santa Fe Sport является бензиновый атмосферный двигатель Theta II объемом 2.4 литра. Hyundai разрабатывала этот агрегат совместно с Chrysler и Mitsubishi Motors в рамках сотрудничества Глобального альянса двигателей (Global Engine Alliance). Мотор представляет собой надёжный механизм с рядным расположением цилиндров. Клапаны общим количеством в 16 штук работают со сменой фаз на впуск. Два полых распредвала из нержавеющей стали приводятся в движение цепями. Впрыск топлива – напрямую в камеру. Конкретно на Santa Fe Sport агрегат выдает 190 лошадиных сил и 222 Ньютон-метра крутящего момента.

      Меньший по объему турбированный двигатель 2.0L также представляет семейство Theta II. Santa Fe Sport получил такой под капот только в 2013-м году. Этот двигатель также имеет 4 цилиндра с 4 клапанами на каждый, двойной распредвал и выдает 264 л. с. и 365 Нм.

      Что атмосферник, что турбомотор оснащаются автоматической КПП на 6 передач. Это простая и надежная трансмиссия, проверенная временем и дорогами. Поэтому ее и оставляли с 2013-го по 2018-й. Со стандартным 2.4-литровым двигателем Santa Fe Sport разгоняется до 100 км/час за 11,6 с, с турбированным 2.0 L – за 9,8 с. Максимальная скорость ограничена 190 км/час. Расход топлива в городе и на автостраде – 11,2 и 8,1 литра на 100 км соответственно для 2.4L, и 11,8/8,3 для турбированного. Авто с полным приводом потребляет немного больше бензина.

      Во время езды по трассе ощущается полный контроль над кроссовером. Он моментально отзывается на нажатие газа и стремительно несется вперед. Подвеска в меру жесткая, но не «деревянная».

      Недостатки и поломки

      Из глобальных недочетов Santa Fe Sport предъявляют расход топлива, который выше среднего среди конкурентов. Даже вариант с минимальными показателями потребления бензина на литр-полтора превышает расход сородича по марке Tucson, Nissan Rogue или даже Jeep Compass. Учитывая возраст модели и то, что она доступна только в б/у варианте есть вопросы и к салону. Со временем пластиковая обивка начинает стучать и поскрипывать. Автомобиль с одним водителем без пассажиров по трассе проявляет свою громкость. Жесткая ходовка сказывается на креплениях заднего ряда сидений, и они начинают издавать отчетливый стук на ухабах, будто отходят со своего места. Недоработана и звукоизоляция – на большой скорости отчетливо слышно работу двигателя. Касательно агрегатов, то 2.4-литровый недостаточно динамичный, медленно разгоняется.

      Если выбирать Santa Fe Sport с пакетом опций попроще, то можно столкнуться со слепой зоной сзади авто. Без парктроника и цифровых ассистентов задняя парковка становится проблематичной, ведь возможностей зеркал абсолютно не хватает.

      Вот в плане надежности Santa Fe Sport 2013-2018 не подводит. При надлежащем уходе и своевременным обслуживании кроссовер не будет тревожить хозяина даже по мелочам. Проблемы возникают после 100000 км пробега. У полноприводного SUV начинает выходить из строя раздаточный механизм. Связано это с экономией самой Hyundai на смазочных материалах. Радует, что проблему можно ремонтировать. Практически каждые 20 тысяч км нужно будет менять стойки стабилизатора, прочищать топливные форсунки и расходники ходовой.

      В целом модель даже с пробегом демонстрирует хорошую надежность, а большинство проблем с ней возникают от отношения и стиля езды.

      Безопасность и краш-тесты

      Производитель снабдил Santa Fe Sport в плане безопасности всем необходимым. Все помощники собраны в одну телематическую систему Hyundai’s Blue Link. В ней сосредоточены такие функции, как удалённый доступ, отслеживание украденного авто, GPS-трекер, навигатор, вызов экстренных служб, подсказки водителю и другие полезные ассистенты для водителя. Стандартным набором решений безопасности являются антиблокираторы дисковых тормозов, контроль тяги и стабильности, а также помощь в езде на и со склонов. Электроника помогает определить оптимальное усилие для безопасного преодоления препятствий, так что даже водитель-новичок почувствует себя уверенно. Камеры перекрестного движения сзади и парктроник в продвинутых пакетах опций нивелируют недостаточный обзор заднего пространства.

      Тормозной путь со скорости 100 км/час до полной остановки занимает всего 38 метров. В экстренных ситуациях, в случае аварии за сохранность здоровья и жизни пассажиров отвечают подушки безопасности по периметру салона – в торпедо, по бокам и подушки-занавески. Активные подголовники уберегут шею и голову. Но до экспериментов лучше дело не доводить. Отсутствие датчиков предупреждения фронтальных столкновений и круиз-контроля должны толкать водителя к внимательной езде по одной веской причине.

      В результате краш-тестов, проводимых IIHS для всех авто в США, было обнаружено, что лобовой удар несет большую угрозу водителю. Santa Fe Sport “со скрипом” прошел это испытание – оценка всего лишь «Удовлетворительно». Особенно уязвимое место – это зона ног под рулем. В результате удара со стороны водителя кузов сжимается гармошкой, а левое переднее колесо вылетает с полуосью. Конструкция передней части кроссовера позволяет распределить импульс равномерно по всей ширине, поэтому и деформируются передний бампер, рама, стойка и все содержимое капота. 

      По остальным параметрам модель на «Отлично» сдала краш-тесты.

      Кто в соперниках

      Борьбу за американского потребителя Hyundai Santa Fe Sport 2013-2018 вела по большому счету с другими азиатскими SUV аналогичных годов производства:

      • Kia Sorento
      • Nissan Pathfinder
      • Toyota Venza
      • Honda CR-V

      Из американских кроссоверов конкуренцию Santa Fe составлял Ford Explorer.

      Плюсы и минусы

      Колоссальная работа, проделанная с третьим поколением модели, принесла свои плоды в виде увеличения продаж. Это стало возможным благодаря таким преимуществам Santa Fe Sport:

      • Надежность в эксплуатации
      • Богатая функциональность даже в базовой комплектации
      • Стильный экстерьер
      • Мощный турбированный двигатель
      • Качественная отделка салона

      К недостаткам относится:

      • Расход топлива выше среднего в классе
      • Базовый двигатель слабоват
      • Плохой обзор пространства позади автомобиля
      • Нет круиз-контроля

      Выводы

      Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но из песни слов не выкинешь. Hyundai Santa Fe Sport 2013-2018 является по сути идеальным внедорожником для своего времени. В нем удачно сочетается удивительная производительность, широкий функционал и достаточно роскоши. Вместе с комфортным салоном получается авто, которое не хочется покидать. Мелкие недостатки модели забываются за рулем Santa Fe так же быстро, как и появляется привычка к хорошему. Даже тот факт, что кроссовер присутствует только на вторичном рынке не меняет ситуацию.

      Частые вопросы про hyundai santa fe sport 13-18

      HYUNDAI SANTA FE SPORT 13-18 - какие условия доставки?

      Мы доставляем запчасти во все города Украины

      HYUNDAI SANTA FE SPORT 13-18 - какие условия гарантии?

      Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.

      Есть ли hyundai santa fe sport 13-18 в кредит?

      На данный момент мы не предоставляем детали в кредит. Данная услуга будет доступна через несколько месяцев.