Запчасти HYUNDAI ELANTRA 17-

Описание и характеристики:
Марка HYUNDAI
Модель ELANTRA
Год выпуска 2017-
Двигатель 1.4, 1.6, 2.0
Коробка передач АКПП
Привод Передний
Салон Черный

Пробег 

40к миль

Регион

США
Всего разобрано 2 HYUNDAI ELANTRA 17-

 

Разборка HYUNDAI ELANTRA 17-

 
     
    Арт.
    Запчасть
    Группа запчастей
    Цена
    Цена в грн
     

      Hyundai Elantra 2017: скульптура без музея

      Кто-то может сказать, сколько стоит хоть какая-нибудь скульптура Родена? Едва ли. Серийная скульптура Элантра от Хендай в 2017 году стоила всего-то 18 тысяч долларов. Шестое поколение Hyundai Elantra получило не только новый дизайн, названный Fluidic Sculpture 2.0 (жидкая скульптура 2.0), но и сильно обновилась по технической части. Все запчасти Хендай Элантра по ходовой, подвеске, кузову — новые.

      Шестая Элантра, что к чему

      Смутно верится, что автомобили Хендай в 2017 году покупали именно из-за великолепно продуманного дизайна. Да и к спортивным наклонностям машин этой марки также возникают вопросы. В чем тогда успех популярности, особенно в Соединенных Штатах, которая считается автомобильной державой? 

      До появления Hyundai Elantra 2017 года ответ был очевиден. Публика хотела недорогой, прямо скажем, дешевый автомобиль на каждый день, чтобы через год обменять его на новый. С выходом шестого поколения Элантры она стала интересовать не только станции проката автомобилей и таксистов на периферии. Ее стали покупать реальные люди. Более того, новая на 2017 год Hyundai Elantra могла вступить в конкуренцию даже с Ford Focus и Mazda3. И цена здесь играет не решающее значение.

      Тогдашний шеф-дизайнер концерна Питер Шрайер постарался на славу. Чуда не случилось, но из серого неприметного седана с азиатскими мотивами вырос вполне конкурентоспособный автомобиль. А чтобы убедить себя и публику в том, что дизайн новой Элантры уникальный, придумали даже корпоративный стиль и назвали его жидкой скульптурой.
      Машина, действительно, выглядит очень по-европейски. Это пришлось по душе янки, потому что в Штатах тогда был тренд на все европейское. Все же это машина трехлетней давности, поэтому публика смогла конкретизировать все плюсы и минусы модели. Вкратце, вот они.

      Что хорошо

      1. Широкий выбор комплектаций. Кроме базовых SE и Limited, компания предлагает версию Eco с оптимизированным расходом топлива, а также спортивную версию Sport с более мощным двигателем, другими настройками подвески и рулевого управления.
      2. Новый корпоративный стиль вращается вокруг топовой модели компании Genesis G80, что не может не льстить потенциальному покупателю автомобиля. Есть мнение, что новая Hyundai Elantra получилась удачнее, чем Sonata, которая играет совсем в другой лиге.
      3. Комфортный салон с дизайном, частично позаимствованным у той же Сонаты. Материалы и качество сборки вызывают только позитивные эмоции. В некоторых комплектациях доступна система ионизации воздуха в салоне Clean Air.
      4. В целом улучшилась динамика, управляемость, подвеска стала адекватнее, а салон стал тише.

      Что не очень хорошо

      1. Компромиссы. На базовых комплектациях до сих пор устанавливаются барабанные тормоза. Это делает машину дешевле, но срабатывает против безопасности. То же можно сказать и о задней торсионной балке, которая есть признаком откровенно бюджетной техники.
      2. Режимы работы коробки передач и электроусилителя руля вызывают вопросы. При этом настройки срабатывают синхронно, как на трансмиссию, так и на рулевое управление. Разделить их нет возможности даже в дорогих комплектациях.
      3. В салоне до сих пор панели и дверные карты выполнены из недорогого жесткого пластика.
      4. Множество средств безопасности доступны только в топовых комплектациях, но даже за доплату их не поставят на базовые версии.

      Дизайн и стиль Hyundai Elantra 2017

      "Жидкую скульптуру" выставили впервые в 2015 году на родине, в Южной Корее. Ее считали прорывом в дизайне, по крайней мере, в рамках компании. Все же основным рынком для Hyundai всегда оставался и остается рынок США. Здесь каждый год обменивают на деньги более 200 000 корейских автомобилей. Поэтому не считаться со спецификой североамериканского рынка Хендай просто не имела права.

      Насколько это у нее получилось, вопрос другой. Однако дизайн нового седана совсем не похож на то, что мы видели до 2017 года. Заметьте, компания отказалась от откровенно азиатских вычурных элементов в дизайне, линии стали спокойнее и увереннее, воздушнее. Кстати, про воздух. Аэродинамика кузова улучшилась, аэродинамический коэффициент составил всего 0,27 сХ.

      Очень органично выглядит гексагон огромной решетки, начинающейся возле кромки капота, и заканчивающейся на линии переднего обвеса. Решетка гармонично выглядит в комплексе с вытянутыми фарами, сложным обвесом и вентиляционными нишами в переднем бампере. Пятиугольные задние фонари подчеркивают общую концепцию дизайна кузовных панелей, стягивая их линией, протянувшейся вплоть до передних крыльев.

      Лобовое стекло наклонили назад еще больше, что позволило улучшить обзор, а кроме того, визуально сделать капот длиннее. В свою очередь, это позволило сделать силуэт седана современнее, динамичнее и приземистее. Пускай кузов и не стал шедевром мирового дизайна, но марка стала узнаваемой, а на современном перенасыщенном автомобильном рынке это уже немало. Индивидуальность выражена, солидность подчеркнута, векторы развития заданы. Теперь — в салон.

      Салон и комфорт Hyundai Elantra 2017

      Салон стал интереснее. Точнее, увереннее. Если прошлое поколение Элантры еще хотело кому-то что-то доказать, то салон шестой Hyundai Elantra говорит — я уже выросла из бантиков и финтифлюшек. Действительно, салон стал строже, деловитее. Кажется, немного портит впечатление молдинг из полированного алюминия, который тянется через всю переднюю панель. Хотя, кому как.

      На заднем сиденье по-прежнему будет неуютно пассажирам высокого роста. Ничего, пускай садятся спереди — в жертву дизайну принесли пару миллиметров высоты потолка сзади. В ногах простора вполне достаточно благодаря солидной колесной базе в 2700 мм. Если бы не жесткий пластик на дверных картах, интерьер вполне мог бы соответствовать стандартам VW.

      В Штатах привыкли измерять пространство салона в кубодюймах, так вот у Элантры объем салона 3121 л, если перевести в литры. Вот только досадно, что при таком большом салоне багажник совсем уж крошечный по меркам класса — 458 л, а в предыдущем поколении в трюм помещалось 490 л багажа. Архитектура багажника осталась прежней, как и возможности трансформации спинки задних сидений, они так же могут складываться в пропорции 60/40.

      Место водителя отлично проработано с точки зрения эргономики. Панель приборов видна хорошо и днем, и ночью за счет того, что ее развернули в сторону водителя, как и центральный дисплей информационно-развлекательной системы. Старые колодцы приборки ушли в прошлое, теперь она выглядит вполне на уровне, никакой ледяной синевы подсветки, как в прошлом поколении, больше нет. 

      Техника и агрегаты Hyundai Elantra

      Кузов изменился не только внешне, но и структурно. Теперь доля высокопрочных сплавов в силовом каркасе составляет 54% против 23% прошлого поколения. Усилены места склейки структурным клеем, общая длина шва которого для каждой машины равна 120 м. В итоге кузов стал на 30% жестче на кручение. 

      Габариты нового кузова следующие:

      • длина — 4570 мм, это плюс 30 мм к прошлому кузову;
      • ширина — 1800 мм, +20 мм;
      • высота 1440 мм, потолок опустили на 5 мм.

      Базовым для американской Hyundai Elantra в 2017 году был 2.0-литровый бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Его отдача составляла 147 лошадей и крутящий момент на уровне 179 Н∙м. Двигатель заточен на экономию, зато полка крутящего момента довольно широка, поэтому даже с низов он тянет неплохо.

      В паре с этим мотором в базе идет шестиступенчатая механическая коробка передач, а за гидромеханический автомат на 6 диапазонов приходилось доплачивать. Механическая КПП не сильно пришлась по вкусу американцам по понятным причинам, тем более, что двигатель был далеко не динамичным. Для вальяжной езды — самое то, но для более-менее активной езды он не подходит.

      С АКПП этот мотор показывал неплохие цифры по экономии топлива, его даже можно было назвать отзывчивым и эластичным. Этому способствовали несколько режимов работы автомата, в том числе и возможность ручного переключения передач, что может стать полезным, если, к примеру, на спуске тормозить двигателем.

      Для Hyundai Elantra Eco был предписан 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 128 сил (212 Н∙м). В паре с ним шла только роботизированная коробка передач на 7 диапазонов с двумя сцеплениями. Эта парочка обеспечивала средний расход топлива 6,7 л на сотню, хотя на трассе потребление горючего может упасть до 5,4 л на 100 км. Это практически то же, что предлагает Honda Civic с вариатором. Неплохо.

      Для версии Sport корейцы заготовили 1,6-литровый форсированный до 201 силы и 297 Н∙м турбомотор. Для этого двигателя перенастроили выхлопную систему, поэтому звучит он «как настоящий». Правда, ему не хватает хлопков и треска, как в Fiat 500 Abarth, но это совершенно не делает его динамику вялой. Машина в этой комплектации выглядит неплохо даже на фоне более именитых одноклассников. 

      Цена и комплектации Hyundai Elantra 2017

      Несмотря на то, что базовые комплектации не слишком балуют клиента обилием оборудования, при желании всегда можно дооборудовать машину одним из пакетов, предлагаемых американскими дилерами. И это умышленный ход, поскольку идея была в том, чтобы выкатить на рынок максимально недорогой, но при этом солидный автомобиль. Который выглядит дороже, чем стоит.

      Комплектация SE, от $18,000

      Так и получилось. С такой базовой ценой Элантра осчастливит своего хозяина шестиступенчатой механической КПП, 2-литровым мотором, работающим по циклу Аткинсона, и крохотным набором оборудования, но все необходимое здесь есть:

      • 15-дюймовыми стальными штампованными дисками с колпаками;
      • кондиционером;
      • полным электропакетом;
      • рулевой колонкой с регулировкой по выносу и углу наклона;
      • магнитолой с 6 динамиками, проигрывателем CD и спутниковым радио.

      Все же в Штатах наиболее популярной комплектацией стала SE с пакетом Popular Equipment. Здесь уже стояла коробка-автомат с тем же 2-литровым мотором, а также куча дополнительных функций и оснащения:

      • 16-дюймовые литые диски;
      • боковые зеркала с подогревом;
      • датчик света;
      • круиз-контроль;
      • 7-дюймовый сенсорный дисплей (но без проигрывателя дисков);
      • камера заднего вида;
      • возможность подключения по Bluetooth и интеграция смартфона с Android Auto и Apple CarPlay.

      Следующим в линейке Elantra идет SE Value Edition. По сути, это SE со всем вышеперечисленным в стандартной комплектации, плюс люк на крыше. 

      Комплектация Eco, от $20.650

      Самая экономичная модель в линейке получила соответствующее название Eco. Она комплектуется тем же оборудованием, что и Value Edition, но стоит на 15-дюймовых легкосплавных дисках и без люка. 
      Эта версия под капотом прячет 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом (128 л.с., 212 Н∙м) в паре с семиступенчатой роботизированной ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. 

      Комплектация Limited, от 27.500

      Максимально комфортная и роскошная Elantra в комплектации Limited. Здесь есть все, что есть в Value Edition (включая базовый 2,0-литровый двигатель), плюс 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительная хромированная отделка кузова, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом, система Hyundai Blue Link и второй порт USB (только для зарядки).

      У комплектации есть два пакета опций: пакет Limited Tech и пакет Limited Ultimate. Пакет Limited Tech обещает: 

      • люк на крыше;
      • задние сиденья с подогревом;
      • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; 
      • увеличенный информационный дисплей водителя; 
      • 8-дюймовый сенсорный экран; 
      • голосовые команды;
      • навигационная система; 
      • аудиосистема Infinity с восемью динамиками. 

      Пакет Limited Ultimate включает в себя адаптивный круиз-контроль, функцию предупреждения о лобовом столкновении и смягчение его последствий, предупреждение о выезде с полосы движения с подруливанием, автоматический дальний свет и память настроек водительского кресла.

      Комплектация Sport, от $21,650 до $25,985 (Sport Premium)

      Самая мощная версия Элантры названа не слишком оригинально, зато красноречиво. Она оборудована аналогично Limited, но у нее под капотом 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (201 л.с., 297 Н∙м), шестиступенчатая механическая коробка передач (семиступенчатый робот с двойным сцеплением был опцией), 18-дюймовые легкосплавные диски, более жестко настроенная подвеска и рулевое управление, более крупные тормозные диски, специальная передняя и задняя панели, ксеноновые фары и некоторые детали интерьера, такие как легкосплавные педали и черная обивка потолка. Пакет Sport Premium по существу добавляет то же оборудование, что и пакет Limited Tech.

      Безопасность и краш-тесты

      У Hyundai Elantra есть данные краш-тестов, но есть разница между позицией NHTSA и страховым институтом дорожного движения. IIHS выдала оценку Top Safety Pick +, что означает хорошие результаты по всем краш-тестам и отличные расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

      NHTSA, однако, дал Elantra общую оценку в четыре звезды, отмечая, что во время испытаний на боковой удар (где он получил оценку в пять звезд) панель левой задней двери коснулась манекена заднего пассажира.
      Все седаны Elantra оснащены системой стабилизации, подушкой безопасности для коленей водителя и функцией контроля мертвых зон. Камера заднего вида была опцией для Elantra SE, но входила в стандартную комплектацию Elantra Limited.

      Конкуренты по классу

      Пожалуй, конкурентов по ценовой планке у Hyundai Elantra кот наплакал. Зато в классе седанов среднего размера за место под солнцем сражаются чуть ли не три десятка неплохих машин. Вот только некоторые из них, самые известные:

      • VW Jetta. Более технологичный, более качественный автомобиль, одним словом, немец. Да и багажник у Джетты побольше будет. Зато стоит она на добрых две с половиной тысячи долларов больше. В наборе двигателей есть и помощнее, чем у Элантры, а коробки передач надежнее.
      • Honda Civic. «Хонда» звучит убедительнее, чем «Хендай», зато технические характеристики у седанов во многом схожи. В частности, расход топлива, да и стартовая цена у японки несколько выше, а салон немного теснее.
      • Toyota Corolla. Спорить с самой популярной машиной в мире просто глупо, поэтому к минусам Короллы можно отнести разве что вялое рулевое управление и более высокую цену. В остальном — одни плюсы.

      Hyundai Elantra из Штатов. Выводы

      Американская Элантра отличается от тех, которые продавали в Украине официально. В первую очередь двигателями и коробками передач. Тем не менее на разборке Hyundai Elantra есть любые запчасти, поэтому не стоит бояться незнакомых двигателей и трансмиссий. Агрегаты довольно надежные, автоматические коробки передач до капиталки держатся не менее 300 000 км пробега.

      Если вы готовы мириться с некоторыми недостатками Элантры, то машина полностью оправдает вложенные деньги. Минусы на виду:

      • Слабоватый базовый двухлитровый мотор.
      • Слишком много жесткого пластика в салоне.
      • Средства активной безопасности не в полном объеме доступны в базовых комплектациях.

      Среди безусловных плюсов:

      • Если повезет купить комплектацию Eco, она предоставит возможность сэкономить на бензине и обеспечит хорошую мощность.
      • Просторный салон.
      • Неплохая мультимедийка, кондиционер в базе, выносливые моторы, способные переваривать 92-й бензин.

      Дизайн кузова 2017 года — момент спорный, но кому-то именно он покажется привлекательным, а цена на Hyundai Elantra с пробегом из Штатов может быть решающим фактором при покупке.  

      Частые вопросы про hyundai elantra 17-

      HYUNDAI ELANTRA 17- - какие условия доставки?

      Мы доставляем запчасти во все города Украины

      HYUNDAI ELANTRA 17- - какие условия гарантии?

      Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.

      Есть ли hyundai elantra 17- в кредит?

      На данный момент мы не предоставляем детали в кредит. Данная услуга будет доступна через несколько месяцев.