Разборка HONDA ACCORD 13-17

Описание и характеристики:
Марка HONDA
Модель ACCORD
Год выпуска 2014
Двигатель 2.4
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Салон Черный

Пробег 

45к миль

Регион

США
Всего разобрано 58 HONDA ACCORD 13-17


ВНИМАНИЕ! КАЖДЫЙ МЕСЯЦ К НАМ ПОСТУПАЕТ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА РАЗБОРКУ. ЕСЛИ КАКИХ-ТО ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ В НАЛИЧИИ, ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ И ЗАБРОНИРОВАТЬ ИХ!

Разборка HONDA ACCORD 13-17

 
 
Арт.
Номер
Запчасть
Группа запчастей
Цена
Цена в грн
 

Honda Accord IX. По обе стороны океана

С 1976 года компания продала более 11 миллионов экземпляров этой модели, что сделало ее самой продаваемой и успешной в истории бренда. Honda Accord стала популярной не сразу. Изначально ее строили на увеличенной платформе Civic и только в кузове хэтчбек. Лишь спустя год модель получила собственную тележку, а вместе с ней новые кузова и признание публики.

Honda Accord 9 — модель знаковая

Компания строила свою политику по отношению к Аккорду таким образом, что с 1993 года (а это пятое поколение) для Европы и США строились два фактически разных автомобиля. Американец хотел комфортную, просторную машину с соответствующими габаритами и опциями. Европейцу же такой подход был не по душе, он предпочитал относительно небольшой, недорогой, но резвый седан.

В 2012 году в истории модели наступил перелом. Руководство Хонда решило не делить Аккорд на американский и европейский. Этому поспособствовал новый гендиректор компании Таканобу Ито. Вместо этого был построен глобальный автомобиль, который мало чем отличался по обе стороны океана. И это было правильное решение с точки зрения маркетинга, хотя новое девятое поколение не поставлялось в некоторые страны Европы.

Honda Accord 9 попыталась угодить и покупателям в США, и поклонникам модели в других странах. Ей это удалось. Американские размеры и европейская динамика с управляемостью теперь дружно жили в одном автомобиле. По сравнению с восьмым поколением, новый Аккорд стал длиннее на 164 мм, колесная база выросла на 70 мм (2775 мм), а общая длина кузова составила внушительных 4,9 м. Следовательно, новый Аккорд плавно перешел в класс D, став конкурентом Toyota Camry, Skoda Superb и Ford Mondeo (Fusion).

Кузов и комплектации: по канонам класса D

Возможно, поклонники бренда усмотрели в изменении стилистики и размеров кузова девятого поколения некоторое «одомашнивание» горячего седана. Вопрос этот очень спорный, хотя кузов, действительно, частично утратил остроту линий и, быть может, спортивный характер. Зато автомобиль стал более приземистым и за счет этого выглядит достаточно динамично.

И это при том, что стал гораздо просторнее и вместительнее. Но узнаваемости не потерял. Характерная оптика, измененная, но яркая корма, филигранные линии радиаторной решетки в хроме, все это в комплексе с представительным силуэтом создает ощущение динамичного, но респектабельного автомобиля.

Интерьер стал более изысканным, но не менее ярким и эргономичным. А что касается комплектаций, то даже в базовой LX есть то, за чем не придется искать более дорогую версию — здесь и литые диски, и двухзонный климат-контроль, и мультимедийка с Bluetooth и возможностью подключения стороннего носителя по USB. Для четырехдверного седана были доступны шесть комплектаций: LX, Sport, EX, EX-L, EX-L V6 и Touring. Двухдверное купе, характерное только для рынка США, имело базовую комплектацию LX-S, но разделяло остальные версии с седаном:

  1. Начиная с 2015 года базовый Аккорд в комплектации LX имел на борту камеру заднего вида, климат-контроль, мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем и 4 динамиками. По умолчанию такая версия стояла на 16-дюймовых литых дисках и стоила 23 тысячи долларов. В Штатах, разумеется.

  2. Как вариант, предлагался Sport Sedan. Он отличается 18-дюймовым литьем, спойлером на крышке багажника, противотуманками, кожаным рулем и водительским сиденьем с регулировкой на 10 положений. Стоило это все 24,5 тысяч.

  3. За $25,800 предлагали версию EX. Она имела то же оснащение, что и предыдущие, но была дополнена электролюком, аудиосистемой на 8 динамиков, бесключевым доступом и кнопочным запуском двигателя.

  4. Комплектация EX-L ($ 29 200) имела те же плюшки, но добавляла светодиодные стоп-сигналы, водительское сиденье с памятью на 2 положения, пассажирское сиденье с электрорегулировками, сенсорный дисплей и подогрев передних сидений.

  5. За седан EX-L V6 просили 32,2 тысячи. Он отличался от предыдущей версии только двигателем и светодиодными дневными ходовыми огнями.

  6. Самой дорогой была версия Touring. За нее просили 34,4 тысячи, а отличалась она светодиодным головным светом и адаптивным круиз-контролем.

Для трех последних комплектаций дилеры предлагали навигатор с функцией распознавания голоса. В этих случаях седан комплектовался дисплеем с более высоким разрешением. А для купе начальной была комплектация LX-S — тот же EX, но без люка и кнопки запуска двигателя. В остальном Аккорд в двухдверном кузове повторял комплектации седана. Базовое купе можно было купить за 24 400 долларов.

Техника Honda Accord 9

Двухлитровый бензиновый двигатель, известный по восьмому поколению модели, был отправлен на покой. Его заменил 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый атмосферник с мощностью 180 сил и крутящим моментом 245 Н∙м с 16-клапанной головкой. 

Все такие моторы были укомплектованы 6-ступенчатой механической КПП, но за дополнительную плату могли работать с 5-ступенчатым гидромеханическим автоматом. После 2015 года в список коробок передач был добавлен вариатор, который в Штатах пользовался огромным спросом, поэтому вероятность встретить именно такой экземпляр велика.

Второй и последний двигатель, который устанавливали на Honda Accord 9 поколения — V-образная шестерка объемом 3,5 л. Конечно, она мощнее 2,4-литрового агрегата и выдает 282 силы (342 Н∙м). Этот мотор интересен тем, что умеет отключать «лишние» цилиндры, если в избыточной мощности необходимости нет. С этим мотором была доступна только 6-ступенчатая гидромеханическая коробка, но для купе была возможность установить 6-ступенчатую механику. CVT на 6-цилиндровые двигатели не устанавливали.

В Штатах также можно встретить гибридные Аккорды, которые комплектовались 2,0-литровыми двигателями, работающими по циклу Аткинсона, и электромотором. Суммарная мощность установки составляла 196 сил (306 Н∙м). Плагин-гибриды были популярны в Японии, но обе гибридные версии были доступны в США со второй половины 2013 года.

Безопасность и краш-тесты

Абсолютно все комплектации после 2015 года оборудованы отличным набором систем безопасности:

Более дорогие комплектации оборудованы системами контроля слепых зон, контроля полосы движения, предупреждения о встречном столкновении. Контроль слепых зон осуществляется технологией LaneWatch, которая моментально переключает изображение на 8-дюймовый дисплей с камеры в правом или левом зеркале в зависимости от направления поворота.

Независимо от типа двигателя Аккорд останавливается со скорости 97 км/ч за 39 м, что вполне пристойно для седана таких размеров. В национальных тестах Insurance Institute for Highway Safety Honda Accord получила такие оценки:

  • общая безопасность — 5 звезд;

  • защита от лобового удара — 4 звезды;

  • защита от бокового удара — 5 звезд;

  • лобовой удар с частичным перекрытием — хорошо, максимальная оценка;

  • боковой удар — хорошо;

  • лобовой удар с минимальным перекрытием — хорошо;

  • безопасность при опрокидывании — хорошо;

  • безопасность сидений и подголовников при хлыстовом ударе сзади — хорошо.

Слабые места девятого поколения Honda Accord

Несмотря на просторный интерьер и вместительный багажник, у салона все же есть свои недостатки. Большинство конкурентов уже в то время использовали складные спинки задних сидений в пропорции 40/60. У Аккорда спинка складывается, но только целиком. Поэтому водителю приходится выбирать — использовать по полной 495-литровый багажник, либо исключить из списка попутчиков задних пассажиров, если груз будет длиннее багажника.

Вторая штука, которая может вывести из себя человека, привыкшего к современным методам управления мультимедийкой, навигацией и другими полезными фишками — запутанная и нелогичная схема взаимодействия с блоком мультимедийной системы. В салоне топовых комплектаций находятся аж три монитора — основной под лобовым стеклом, монитор поменьше, для управления магнитолой на консоли и маленький монитор на приборной панели для отображения оперативной путевой информации.

Все бы хорошо, но для управления всей этой видеотекой используется ряд физических кнопок, сенсорный экран и джойстик на консоли. Основная работа джойстика — управлять навигатором, но часть функций можно использовать только с помощью сенсорного дисплея. Словом, разбираться в управлении этим всем придется долго. Хотя в целом мультимедийный комплекс провальным назвать никак нельзя.

Ходовая и двигатели

Никаких проблем с автоматическими коробками, вариатором и механической КПП владелец подержанного Аккорда не почувствует. Агрегаты надежные, отлично настроенные и слаженно работают с двигателями. Естественно, при своевременном обслуживании. 

К моторам тоже претензий нет, но и здесь не без нюансов. Оба двигателя начинают оживать только после 5000 об/мин, что порадует не всех. У четырехцилиндрового мотора могут быть проблемы с ГРМ, если не регулировать клапана по регламенту. 

V-образная шестерка довольно экономична (7-8 литров по трассе при такой-то мощности), но сильно загружает переднюю подвеску. А это сказывается и на управляемости, и на ресурсе тормозов и ходовой. Правда, если не злоупотреблять высокими скоростями на плохих дорогах, этих нюансов можно и не заметить, даже несмотря на умеренную зажатость подвески.

Впрочем, на фоне конкурентов все это выглядит абсолютно безобидно:

  1. Ford Mondeo примерно тех же лет выпуска не будет настолько надежен, хотя, возможно, он превосходит Аккорд по части технологий.

  2. Hyundai Sonata обойдется дешевле со старта, но ее эксплуатация может оказаться дороже из-за меньшего ресурса автоматических коробок, менее прочной подвески. Но у Сонаты есть козырь — мощный двухлитровый двигатель.

  3. Toyota Camry, скорее, наиболее грозный и авторитетный конкурент для Аккорда. Широкая гамма моторов и комплектаций, вариативность цен, надежность, да и по запчастям может оказаться доступнее.

Что в итоге

Honda Accord 9 — надежный и комфортный семейный или деловой автомобиль. Двигателей всего два (не считая гибридов), но это тот случай, когда при соответствующем уходе они в жизни не подведут. Просторный эргономичный салон и вместительный багажник, высококлассная отделка панелей и дверных карт — это, действительно, автомобиль D-класса с американскими генами. Даже несмотря на некоторые упреки в потере прыти и гонора, Honda Accord в девятом поколении оправдает надежды тех, кому важен комфорт и солидность за небольшие деньги.

Частые вопросы про разборка honda accord 13-17

Разборка HONDA ACCORD 13-17 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 669 товаров.

Разборка HONDA ACCORD 13-17 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка honda accord 13-17?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.