Разборка FORD FIESTA MK7 11-19

Разборка FORD FIESTA MK7 11-19

Стоп сигнал Ford Fiesta 14-19 рест 4d
Арт.
122600
Номер
BE8Z-13A613-B
314 грн
8 $
Губа переднего бампера левая Ford Fiesta 14-19 1.6
Арт.
122744
Номер
D2BZ-8311-C
392 грн
10 $
Замок капота Ford Fiesta 11-19 без датчика
Арт.
122532
Номер
D2BZ-16700-A
1372 грн
35 $
Ступица задняя левая Ford Fiesta 11-19
Арт.
122627
Номер
DCPZ-1104-A
274 грн
7 $
Рейка рулевая Ford Fiesta 11-19
Арт.
122641
Номер
AE8Z-3504-A
2352 грн
60 $
Дефлектор радиатора верх Ford Fiesta 14-19 1.6
Арт.
122864
Номер
D2BZ-58001A04-A
392 грн
10 $
Замок крышки багажника Ford Fiesta 11-19 4d
Арт.
122561
Номер
BE8Z-5443150-A
1372 грн
35 $
Воздуховод на коллектор Ford Fiesta 11-19 1.6
Арт.
122330
Номер
D2BZ-9B659-A
196 грн
5 $
АКПП в сборе Ford Fiesta 11-19 DPS6 108к без TCM и навесного
Арт.
144468
Номер
FA6Z 7000-T
11760 грн
300 $
Радиатор кондиционера конденсер Ford Fiesta 11-19 1.6
Арт.
122353
Номер
D2BZ-19712-E
3920 грн
100 $
Двигатель Ford Fiesta 11-19 1.6 69к 9,5-8,5-9,5-5,5
Арт.
320001
Номер
7S7Z-6010-F
17640 грн
450 $
Подрамник передний Ford Fiesta 11-19
Арт.
122639
Номер
AE8Z-5019-A
5880 грн
150 $
Привод полуось передняя левая Ford Fiesta 11-19
Арт.
122711
Номер
D1BZ-3B437-A
5880 грн
150 $
Стабилизатор передний Ford Fiesta 11-19 22мм
Арт.
122660
Номер
BE8Z-5482-A
392 грн
10 $
Подушка двигателя правая Ford Fiesta 11-19 1.6
Арт.
122866
Номер
8V5Z6038D
980 грн
25 $
ABS АБС Ford Fiesta 11-19
Арт.
172511
Номер
D2BZ-2C405-DB
2744 грн
70 $
Ключ Ford Fiesta 11-19 3 кнопки
Арт.
122726
Номер
BE8Z15K601C
980 грн
25 $
Катушка зажигания Ford Fiesta 11-19 1.6 блок
Арт.
122349
Номер
CM5Z-12029-F
392 грн
10 $
Замок двери задней правой Ford Fiesta 11-19
Арт.
122259
Номер
AE8Z-5421812-A
431 грн
11 $
Защита переднего бампера Ford Fiesta 11-19
Арт.
122527
Номер
D2BZ-8349-B
1176 грн
30 $
Губа переднего бампера правая Ford Fiesta 14-19 1.6
Арт.
122743
Номер
D2BZ-8310-D
196 грн
5 $
Изоляция капота Ford Fiesta 11-19
Арт.
122533
Номер
D2BZ-16738-A
588 грн
15 $
Цапфа со ступицей передняя левая Ford Fiesta 11-19
Арт.
122633
Номер
AY1Z-3K186-A
1960 грн
50 $
Рулевая тяга с наконечником левая Ford Fiesta 11-19
Арт.
122643
Номер
BE8Z-3A131-A
588 грн
15 $
Дефлектор радиатора левый низ Ford Fiesta 14-19 1.6
Арт.
122358
Номер
D2BZ-8311-B
78 грн
2 $
Воздухоприемник в сборе Ford Fiesta 11-19 1.6
Арт.
122331
Номер
AE8Z-9C675-A
1176 грн
30 $
Сцепление АКПП Ford Fiesta 11-19 1.6 ржавое
Арт.
346525
Номер
FA6Z 7B546-A
7840 грн
200 $
Лопух балки задний левый Ford Fiesta 11-19
Арт.
133320
Номер
BE8Z-5596-B
157 грн
4 $
Привод полуось передняя правая Ford Fiesta 11-19
Арт.
122712
Номер
D1BZ-3B436-A
5096 грн
130 $
Подушка кпп левая Ford Fiesta 11-19 1.6
Арт.
124390
Номер
BE8Z-6068-A
588 грн
15 $
Датчик ABS задний левый Ford Fiesta 11-19
Арт.
177189
Номер
AE81-2C190-CF
274 грн
7 $
Ключ Ford Fiesta 11-19 4 кнопки
Арт.
175381
Номер
CWTWB1U793
980 грн
25 $
Канистра с углем абсорбер Ford Fiesta 11-19 1.6
Арт.
122373
Номер
D2BZ-9D653-A
1176 грн
30 $
Генератор Ford Fiesta 11-19 1.6
Арт.
175623
Номер
AE8Z10346A
1960 грн
50 $
Замок двери задней левой Ford Fiesta 11-19
Арт.
122237
Номер
AE8Z-5421813-D
392 грн
10 $
Механизм ручки двери задней правой Ford Fiesta 11-19
Арт.
122260
Номер
DE8Z-5426684-A
196 грн
5 $
Подкрылок передний левый Ford Fiesta 14-19 рест надрыв
Арт.
280867
Номер
AE8Z-16103-C
1568 грн
40 $

Ford Fiesta Мк7. Маленький, но отважный

До 2011 года мало кто из американцев был вообще в курсе, что такая модель существует. Да и странно было бы подумать, живя, например, в Техасе, что кого-то заинтересует Форд с объемом двигателя меньше четырех литров. Компания как бы стеснялась домашнего рынка и не выпускала этого малыша в Штаты (после 1980 года), хотя в Европе Ford Fiesta — бестселлер с 1976-го.

Американская Фиеста. Начало

Премьера Ford Fiesta в Штатах прошла в 2009 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда было презентовано предыдущее, шестое поколение малолитражки в кузовах хэтчбек и четырехдверный седан. Причем выпускались все Фиесты для Америки в Мексике, город Куаутитлан. Завод с середины 60-х выпускал для Штатов грузовики и пикапы, но после глобальной модернизации в 2011 году был заточен только на производство крошечной Ford Fiesta.

Конечно, без предварительного зондирования американской почвы Форд едва ли вкладывал бы такие огромные деньги в реорганизацию производства. Интересна и подготовка американского покупателя к Фиесте. Начиная с 2009 года компания провела масштабнейшую рекламную кампанию. Использовались все возможные и невозможные средства. Своих Фиест в Штатах еще не было, поэтому завезли крупную партию из Европы.

По всей стране дилеры получили по несколько экземпляров, чтобы провести не менее 100 000 тест-драйвов Ford Fiesta в течение восьми месяцев. В рамках рекламной кампании Форд выполнял бесплатный трансфер на Фиестах от аэропортов и железнодорожных станций в центры крупных городов и на громкие массовые мероприятия. Тогда еще европейская Фиеста активно участвовала в модном телешоу American Idol, участники которого могли приобщиться к созданию персонализированных Ford Fiesta, похожие промо туры проходили и в Канаде.

В результате случилось почти чудо. Компании удалось собрать более 2000 предварительных заказов на автомобильчик и уже в 2010 году в Штатах было продано 25 тысяч европейских Ford Fiesta. Когда же запустился мексиканский завод, от желающих купить американскую Фиесту не было отбоя. Уже в 2011 году было продано немыслимых 68 574 экземпляра. И хотя это было чуть ли не втрое меньше, чем во всей Европе, включая Великобританию, Ford Fiesta пришлась ко двору в США.

Ford Fiesta Мк7. Добро пожаловать в США

На протяжение десятилетий субкомпактные автомобили с маленькими моторчиками в Штатах были не популярнее холодных бургеров. То есть, уровень интереса публики к автомобилям такого класса стремился к нулю. Все изменил 2011 год, когда дилеры Форд в США получили новую Фиесту мексиканской сборки. Седьмое поколение Ford Fiesta уже тогда нашло свой стиль, который был тепло принят американцами. Вполне вероятно, что не только стиль приманил покупателя.

Высокие цены на топливо прогнозированно вызвали всплеск продаж малолитражек и, возможно, это тоже было причиной того, что впервые после 1980 года Ford Fiesta вернулся к американским дилерам. Для начала в 2011 году на рынке США Фиеста была представлена только с одним базовым мотором. Это был 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 120 сил и крутящим моментом 152 Н∙м. Мотор имел алюминиевый блок и алюминиевую головку, распределенный впрыск топлива.

В паре с ним продавали либо 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо еще совсем сырой робот PowerShift с двумя сцеплениями на 6 передач. Робот полагался только дорогим комплектациям, но публика его не полюбила, слишком много проколов по электронике и механике, немецкий DSG от VAG выглядел куда приятнее. Правда, работал фордовский робот чуть быстрее, чем любой классический гидромеханический автомат.

Сотню спидометр Ford Fiesta показывал через 9,5 с после старта независимо от типа коробки передач. Гораздо интереснее выглядели затраты на топливо. Средний расход дорогого бензина составлял 6 л. Фиеста с роботом расходовала 7,5 л по городу и около 5,6 л по трассе. Машина на ручке в городе просила 8 литров бензина, а на трассе 6,2 л/100 км. Как не влюбиться в машину с такими показателями, да еще и с ярким дизайном.

Продавали Ford Fiesta Мк7 в 2011 году как в кузове седан, так и хэтч. Конечно, хэтчбек выглядел куда динамичнее консервативного седана. Совершенно новая решетка напоминала, что где-то за океаном продают похожий Астон Мартин и это не могло не льстить покупателям этого малыша. Аккуратная, почти спортивная передняя оптика прекрасно вписывалась в большой, но аккуратный передний бампер. Если прохожий едва ли захотел бы второй раз смотреть на проезжающий седан Ford Fiesta, то хэтч действовал как магнит для глаз.

Конкуренты и преимущества

Но были и альтернативы. В этом конкурентном сегменте было несколько сильных конкурентов Fiesta. Среди хэтчбеков наиболее ярким был Honda Fit 2011 года и Kia Soul 2011 года, а удачно названный Nissan Cube 2011 имел необычный, но очень интересный дизайн. По сравнению с ними хэтч Fiesta сильно отстает с точки зрения максимальной вместимости багажа и места на задних сиденьях для более высоких пассажиров. 

Между тем, седан Fiesta имеет немного меньше места на задних сиденьях, чем Chevrolet Aveo 2011, Hyundai Accent 2011 и Nissan Versa. Но он опережает их всех своей более привлекательной и разносторонней индивидуальностью. Это определенно автомобиль, на который стоит обратить внимание, если нужен недорогой, но надежный комплект колес с просторным багажником.

Рестайлинг Ford Fiesta 2014. Плюс 999 кубов

999 кубов и три цилиндра… Бросьте вы, кого этим купить. Разве что поклонников японских кей-каров или доисторических Изетт и Мессершмидтов. Сейчас у многих мотоциклов моторы пообъемнее. Но мы будем приятно удивлены тем, как едет Ford Fiesta 2014 года с турбомотором. Этот звереныш, между прочим, весит на 140 кг меньше, чем европейский Ford Focus с таким же мотором Ecoboost.

Для владельца Фокуса, возможно, трехцилиндровый турбомотор не самое лучшее, хоть и экономичное решение — здесь и динамика будет страдать, и выгоды немного. В случае с Ford Fiesta независимо от типа кузова такой мотор выглядит вполне пристойно. Да, это не Fiesta ST, которая при старте обеспечит космические перегрузки экипажу. Идея здесь другая — получить очень заманчивые технические характеристики, при этом экономя дорогое топливо. И с этим литровый Ford Fiesta справляется на отлично.

123 лошади и 201 Н∙м крутящего момента — прекрасные показатели для стандартного, не заряженного маленького автомобильчика. При этом расход топлива составляет около 5 литров на сотню по трассе и 6,5 л по городу.

С точки зрения динамики Ford Fiesta с литровым мотором также на высоте. Стрелка спидометра добирается до отметки 100 за 8,3 с. Комбинация скромной массы (1100 кг), отличного пикового крутящего момента, доступного уже на 1400 об/мин и сбалансированной работы двигателя с механической пятиступенчатой коробкой передач все-таки сделали свое дело.

Фордовская тройка не так проста как кажется, инженеры поработали над мотором на славу. двигатель абсолютно лишен вибрации, что присуще почти всем трехцилиндровым агрегатам, за счет использования балансирных валов. Вес маховика и шкивов коленвала выборочно увеличен тоже с целью балансировки. Единственное, что выдаст необычный двигатель — это захватывающий звук при ускорении.

Еще один приятный сюрприз — Ford Fiesta 1,0 отлично управляется хоть на асфальте, хоть на проселочной дороге на высоких скоростях. Легкая Фиеста позволяет очень точно направлять свой клювик именно туда, куда нужно водителю в скоростных поворотах даже на скорости за 130 км/ч. 

2014 год порадовал американскую публику появлением еще одной модификации — Ford Fiesta ST. Здесь под капотом установлен четырехцилиндровый двигатель с турбиной мощностью сумасшедших 197 сил. Также эта версия отличается от обычной Фиесты шестиступенчатой механической коробкой передач, 17-дюймовыми литыми дисками специального дизайна, более точным, по-спортивному настроенным рулевым управлением и более жесткой подвеской. 

В салоне установлены спортивные сидушки Recaro, есть ряд декоративных элементов подчеркивающих более вспыльчивый характер этого малыша. Кстати, Ford Fiesta ST может быть более дешевой и не менее убедительной альтернативой заряженных компактов типа Fiat 500 Abarth или Mini Cooper S.

Комплектации и цены Ford Fiesta Мк7

Ford Fiesta в обоих кузовах имеет только три комплектации — S, SE и Titanium, а мощный и почти спортивный ST можно было купить только в кузове хэтчбек. Цены на автомобиль указывали соперникам, что шансов на победу у них маловато:

  • За комплектацию S просили от $14,090 до $14,390 в зависимости от оборудования.
  • Вариант SE продавали в Штатах за $15,320 или $15,620.
  • От $18,040 до $18,340 рисовали на ценнике комплектации Titanium.
  • Ford Fiesta ST была положена только одна комплектация и за него просили $20,970.

Стартовая Фиеста в комплектации S могла рассчитывать только на стальные 15-дюймовые диски с фирменными колпаками, зато ей полагался центральный замок, зеркала с электроприводом, кондиционер, руль настраивался как по выносу, так и по высоте. По салону были расставлены шесть динамиков, подключенных к магнитоле с функциями проигрывания компакт-дисков и поддержкой практически всех функций FordSync. Каждому хэтчу был положен дворник на стекле задней двери.

Комплектация Fiesta SE имела то же самое, а кроме того:

Для этой комплектации был доступен пакет опций SE Appearance. В него входили 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задний спойлер для седанов, модернизированные тканевые сиденья, обтянутую кожей ручку переключения передач, интерфейс MyFord Touch с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и службы синхронизации (обновления трафика и поиск оптимального маршрута) и спутниковое радио. 

Покупатель SE имел полное право докупить пакет Super Fuel Economy (SFE). В него входили специальные шины, колеса и аэродинамические детали, которые помогают Fiesta добиться немного большей экономии топлива. Будущие владельцы Fiesta SE также могли выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пакет Comfort, который подразумевает подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и автоматический климат-контроль.

Fiesta Titanium со старта продавалась с пакетами SE Appearance и Comfort, но имела другой набор 16-дюймовых колес, а также хромированную внешнюю отделку и черную решетку радиатора. Топовая комплектация также имеет камеру заднего вида, задние датчики парковки, бесключевой доступ и пуск двигателя, кожаную обивку, модернизированные динамики Sony, HD-радио и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Отдельностоящая версия Ford Fiesta ST обладает всеми фишками Fiesta SE и отличается уникальным кузовом, противотуманными фарами, двумя насадками выхлопной системы, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, спортивно настроенной подвеской, 17-дюймовыми колесами с летними шинами, более спортивным рулевым управлением и усиленной тормозной системой

В салоне находим автоматический климат-контроль, запуск двигателя и вход без ключа, кожаную ручку переключения передач, интерфейс MyFord Touch, динамики Sony и HD-радио, а также тканевые спортивные сиденья ST, обтянутые кожей, рулевое колесо и педали с алюминиевой отделкой, фирменные коврики и накладки на пороги.

Безопасность и краш-тесты

Ford Fiesta Мк7 довольно неплохо подготовился к экзаменам по безопасности. Уже в базовых комплектациях на машине установлены антиблокировочная система (спереди диск, сзади барабан для всех комплектаций, кроме ST), а также:

  • контроль тяги и устойчивости, 
  • функция помощи при спуске с холма, 
  • встроенное зеркало для слепых обзора зон, 
  • все машины с передними боковыми подушками безопасности, 
  • боковые шторки безопасности и коленная подушка безопасности водителя. 

Новые функции синхронизации включали 911 Assist, которая использует привязанный мобильный телефон для автоматического подключения к оператору службы экстренной помощи. Комплектация Titanium оснащена камерой заднего вида и задним парктроником.

По версии NHTSA в 2016 году автомобиль получил общую оценку в четыре звезды:

  • Защита водителя — пять звезд.
  • Лобовой удар с полным перекрытием и повреждениями капота, переднего бампера, оптики, лонжеронов и передних крыльев — 4 звезды.
  • Боковой удар с деформацией центральной стойки, порога, двери, остекления — 5 звезд.
  • Опрокидывание на крышу — 4 звезды.
  • Комбинированный задний удар — 5 звезд.

Государственный страховой институт безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) оценил общую подготовку автомобиля высшим баллом «хорошо».

Ford Fiesta с пробегом в Украине

Возможно, Фиеста не самый просторный, не самый быстрый (в зависимости от двигателя, конечно) и не самый выгодный в своем сегменте автомобиль. Зато он прекрасно управляется, его научили отлично экономить топливо, а если выбрать американскую версию с турбированной тройкой, то этот малыш даст фору многим более новым моделям-конкурентам Chevrolet, Honda, Kia и Toyota. 

Если же говорить о надежности, то большинство узлов (двигатель, МКПП, робот) прошли испытание на других моделях Форд и все их болячки хорошо известны. Конструктивно они не слишком сложны, а запчастей на Фиесту любого года выпуска в продаже полно. Поэтому и ремонт, даже если он потребуется раньше чем 200-250 тысяч, проблем не вызовет. Это отличный вариант для тех, кто ищет шустрый, компактный и экономичный автомобиль для города или путешествий.

Частые вопросы про разборка ford fiesta mk7 11-19

Разборка FORD FIESTA MK7 11-19 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 454 товаров.

Разборка FORD FIESTA MK7 11-19 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка ford fiesta mk7 11-19?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка FORD FIESTA MK7 11-19
✅ Количество товаров в каталоге 1028
✅ Средняя цена товаров 40 USD
✅ Цена самого дешевого товара 2 USD
✅ Самый дорогой товар 1063 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅4308 оценок ✅ 4.8