- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти FORD
- Запчасти FORD ESCAPE MK3 13-19
Разборка FORD ESCAPE MK3 13-19
Марка | FORD |
Модель | ESCAPE MK3 |
Год выпуска | 2013- |
Двигатель | 1.5T, 1.6T, 2.0T, 2.5 |
Коробка передач | АКПП |
Привод |
Передний, полный |
Салон | Серый |
Пробег | 41к миль |
Регион | США |
![]() |
---|
ВНИМАНИЕ! КАЖДЫЕ 1-2 МЕСЯЦА К НАМ ПОСТУПАЕТ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА РАЗБОРКУ. ЕСЛИ КАКИХ-ТО ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ В НАЛИЧИИ, ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ И ЗАБРОНИРОВАТЬ ИХ!
Разборка FORD ESCAPE MK3 13-19
-
75461CJ5Z-16003-BAКрылья20 $770 грнUpper Molding - Ford (CJ5Z-16003-BA)
Сторона: Left
Molding
-
75300CJ5Z-13A613-DОптика задняя30 $1155 грнHigh Mount Lamp - Ford (CJ5Z-13A613-D)
Lamp Assembly - Rear - High Mounted
Задний фонарь, Задний стоп, Клаксон, Гудок, Сирена
-
74993CJ5Z-7820555-ACДверь передняя левая15 $578 грнApplique - Ford (CJ5Z-7820555-AC)
Сторона: Left
Molding - Door Outside
Молдинг водительской двери, Молдинг двери водителя, Накладка дверная, Молдинг двери, Дверной молдинг
-
144531CJ5Z-13201-CПоворотник 2шт пара Ford Escape MK3 13-16 дорест белый с птф новый неоригинал, под 2 лампы новый неоригиналОптика передняя75 $2888 грн
-
75454CJ5Z-17D957-AAБампер передний100 $3850 грнЗащита переднего бампера, Спойлер бампера, Протектор бампера, Пыльник переднего бампера
-
75237CV6Z-16700-AКапот35 $1348 грнHood Latch - Ford (CV6Z-16700-A)
Сторона: Front
Latch, Lock, Latch Assembly - Hood,
Escape. Focus. Without anti-theft alarm. Without alarm, to 08/09/2012.
-
89761CV6Z-5A969-GКулак, Цапфа, Ступица150 $5775 грнSteering Knuckle - Ford (CV6Z-5A969-G)
Сторона: Left
Knuckle, Knuckle And Hub Assembly
Escape. Left. Without awd.
Поворотный кулак, Кулак подвески
-
75349CV6Z-3C529-AРейка рулевая50 $1925 грнSteering Column - Ford (CV6Z-3C529-A)
Column Assembly, Column Assembly - Steering,
Escape. To 6/19/14.
-
75065CJ5Z-8311-CСистема охлаждения10 $385 грнDeflector - Ford (CJ5Z-8311-C)
Сторона: Left
Deflector - Air,
1.6L.
Направляющая воздуха
-
75038CV6Z-9B659-HСистема впуска30 $1155 грнAir Inlet Tube - Ford (CV6Z-9B659-H)
Hose - Air
1.6L.
Патрубок охлаждения, Воздухоприемник, Воздушный патрубок
-
113253EV6Z-7000-ARMКоробка передач1100 $42350 грнTrans-Axle - Ford (EV6Z-7000-ARM)
Remanufactured Automatic Transmission Assembly
Escape. 2.0l. Fwd.
Коробка передач
-
75059CV6Z-19703-MСистема кондиционирования150 $5775 грнCompressor Assembly - Ford (CV6Z-19703-M)
Compressor
Transit Connect van. Escape. 1.6L.
-
84949CV6Z-6006-DДвигатель в сборе700 $26950 грнEngine - Ford (CV6Z-6006-D)
Service Engine Assembly
Fusion. Escape.
Движок, Агрегат, Мотор
-
75343CV6Z-5035-DПодрамник120 $4620 грнCross-Member - Ford (CV6Z-5035-D)
Suspension Cross-Member, Cross Member Assembly
Escape. Fwd. Without awd.
Балка подвески, Задняя балка
-
75419CV6Z-3B437-AПередний мост170 $6545 грнAxle Assembly - Ford (CV6Z-3B437-A)
Сторона: Left
Shaft - Front Axle
Escape. Left. 2.5l. 1.6L without awd. Left. 1.6l. 1.5L without awd. Left. 1.5l.
Вал привода, ШРУС, Полуось, Граната, Тришип
-
75368CV6Z-5482-BСтабилизатор30 $1155 грнStabilizer Bar - Ford (CV6Z-5482-B)
Bar Assembly - Roll,
17, 19 wheels. Escape. Focus. 2.0l. With turbo. Without rs, with st.
-
75410CV6Z-4K138-DЗадний мост60 $2310 грнAxle Assembly - Ford (CV6Z-4K138-D)
Сторона: Left, Right, Rear
Axle Shafts, Cv Axle Assembly, Shaft Assembly
Escape. With awd.
Вал привода, ШРУС, Полуось, Граната, Тришип
-
75032AV6Z-6068-AКрепление двигателя и кпп20 $770 грнUpper Trans Mount - Ford (AV6Z-6068-A)
Сторона: Upper
Support Bracket, Trans Mount, Mount Plate, Automatic Transmission Mount, Manual Transmission Mount, Housing - Transmission Extension
Ford Parts are the Only parts designed and built to the specific Standards of Ford Motor Company and are the Only parts recommended for use in your Ford or Lincoln vehicle. 2.5L. 1.6L. 2.0L dohc. Upr Trans mount.
Крепеж двигателя, Крепление двигателя
AV616PO82AC -
75388CV6Z-2C405-EABS80 $3080 грнABS Control Unit - Ford (CV6Z-2C405-E)
Modulator Valve, Unit Assembly - Control
Escape. To 03/11/2015.
-
207718164-R8046Ключ30 $1155 грн
-
75519CV6Z-6C640-LТурбо45 $1733 грнInlet Tube - Ford (CV6Z-6C640-L)
Connection - Air Inlet
1.6L.
-
75078CV6Z-9034-AGТопливная система40 $1540 грнFiller Pipe - Ford (CV6Z-9034-AG)
Fuel Tank Cap, Pipe - Fuel Filler
Optional. 2013-2016. Capless Filler Valve. Incl.Fuel Tank Filler Neck.
-
75055CJ5Z-10346-DСистема зажигания100 $3850 грнAlternator - Ford (CJ5Z-10346-D)
Alternator Assembly
Escape. 1.5l. 1.6l. 150 amp. Without power point plug.
-
75010CP9Z-5421812-AДверь передняя правая20 $770 грнDoor Lock Actuator Motor - Ford (CP9Z-5421812-A)
Сторона: Right, Front Right Right
Latch, Lock Actuator, Door Latch Assembly,
Escape. C-Max. MKC. Right. Incl.Latch. To 08/27/2015.
Замок передней двери, Замок пассажирской двери, Замок дверной
-
74943AM5Z-17218B08-AДверь задняя левая5 $193 грнHandle, Outside Bezel - Ford (AM5Z-17218B08-A)
Сторона: Left Front, Right Front, Front Outer Front, Center Front Front, Rear Right Front
Bezel, Lock Bezel, Cap, Handle, Outside Cap, Exterior Door Handle Cover
Black, without lock cyl. Without rs, black. Hinged front door. with power locks. Passenger side. with power locks.
Крышка внешней ручки, Крышка ручки двери, Накладка внешней ручки, Крышка замка
-
74966CP9Z-5426412-AДверь задняя правая20 $770 грнDoor Latch Assembly - Ford (CP9Z-5426412-A)
Сторона: Right, Rear Right Right
Latch, Lock Actuator,
Escape. C-Max. MKC. Right. Latch.
Замок дверной
-
75232CJ5Z8310AЗащита50 $1925 грнLower Deflector - Ford (CJ5Z-8310-A)
Deflector - Air
2.0L, 2013-2016. 1.6L. 2.5L, 2013-2016.
Спойлер бампера, Протектор бампера, Пыльник переднего бампера, Губа бампера
-
75249CJ5Z-16004-BAКрылья20 $770 грнUpper Molding - Ford (CJ5Z-16004-BA)
Сторона: Right
Molding
-
75303CJ5Z-13405-AОптика задняя40 $1540 грнЗадний фонарь, Задний стоп
-
86522CJ5Z-7823943-BCДверь передняя левая50 $1925 грнDoor Trim Panel - Ford (CJ5Z-7823943-BC)
Сторона: Left
Panel - Door Trim - Lower
All, without vinyl, stone. Cloth se, stone. Torino leather, se, sel, stone. Torino/prada leather, titanium, stone.
Водительская дверная карта, Карта двери, Обшивка дверная, Карточка двери, Дверная карточка
-
174791CJ5Z-13008-CОптика передняя120 $4620 грн
-
75455CJ5Z-8419-AAБампер передний30 $1155 грнTrim Molding - Ford (CJ5Z-8419-AA)
Panel - Finish
2013-2016, s.
-
75238CJ5Z-16738-BКапот40 $1540 грнInsulator - Ford (CJ5Z-16738-B)
Insulator - Hood
Шумоизоляция капота, Шумка капотная
-
89762CV6Z-5A968-FКулак, Цапфа, Ступица150 $5775 грнSteering Knuckle - Ford (CV6Z-5A968-F)
Сторона: Right, Rear Right Right
Knuckle, Knuckle And Hub Assembly
Escape. Right. With awd.
Поворотный кулак, Кулак подвески
-
854216G9Z-3A525-AРейка рулевая40 $1540 грнLower Shaft - Ford (6G9Z-3A525-A)
Coupling, Coupling And Uj - Steering Sha,
Escape.
Вал рулевой колонки
-
75066CJ5Z-8310-DСистема охлаждения10 $385 грнDeflector - Ford (CJ5Z-8310-D)
Сторона: Right
Deflector - Air,
1.6L.
Направляющая воздуха
-
84953CJ5Z-9B659-AСистема впуска20 $770 грнIntake Hose - Ford (CJ5Z-9B659-A)
Air Inlet Tube, Hose - Air
2.5L.
Патрубок охлаждения, Воздухоприемник, Воздушный патрубок
CJ549R504A -
208878cv6z-7000-xКоробка передач800 $30800 грнRemanufactured Automatic Transmission Assembly - Ford (CV6Z-7000-XRM)
Escape. 1.6l. Awd.
Коробка передач
-
75060CV6Z-19712-KBСистема кондиционирования100 $3850 грнCondenser - Ford (CV6Z-19712-KB)
Condenser Assembly
C-Max. Escape. 2.5l. Escape. 1.6l.
Радиатор печки, Печной радиатор, Конденсер
-
93669CJ5Z-6006-GДвигатель в сборе650 $25025 грнEngine - Ford (CJ5Z-6006-G)
Service Engine Assembly
Transit Connect van. Escape. Fusion.
Движок, Агрегат, Мотор
-
85420CV6Z-5035-NПодрамник150 $5775 грнCross-Member - Ford (CV6Z-5035-N)
Suspension Cross-Member, Cross Member Assembly
Escape. Awd.
Балка подвески, Задняя балка
-
85410CV6Z-3B436-AQПередний мост80 $3080 грнAxle Assembly - Ford (CV6Z-3B436-AQ)
Сторона: Right
Shaft - Front Axle
Escape. 2.5L. Right.
Вал привода, ШРУС, Полуось, Граната, Тришип
-
127598CV6Z-5A772-EСтабилизатор35 $1348 грнStabilizer Bar - Ford (CV6Z-5A772-C)
Сторона: Rear
Suspension Stabilizer Bar, Bar - Rear Stabilizer,
With awd, 17 wheels. 17, 19 wheels. Escape.
-
136270S-150-DЗадний мост500 $19250 грнDifferential Assembly - Ford (S-150-D)
Сторона: Rear
Carrier, Differential, Axle Assembly - Rear
Ford Parts are the Only parts designed and built to the specific Standards of Ford Motor Company and are the Only parts recommended for use in your Ford or Lincoln vehicle. MKC. EsCape. Fusion. MKZ. 2.0l. EcoSport. To 1/30/18. w/o Sport. w/ awd, to 03/20/2016. w/ awd, to 01/29/2018. w/ awd, w/o torque vectoring, 2.0L turbo.
Редуктор заднего моста
-
84951BV6Z-6038-AКрепление двигателя и кпп85 $3273 грнMount - Ford (BV6Z-6038-A)
Сторона: Front
Motor Mount, Front Mount, Bracket - Engine Front Support
Transit Connect van. 2.5L. 2.0L. Escape. Focus. To 8/26/14.
Крепеж двигателя, Крепление двигателя
BV616F012 -
113298CV612C405AGABS80 $3080 грн
-
341350BT4T-15K601-DXКлюч45 $1733 грн
-
75520CV6Z-6C646-GТурбо40 $1540 грнAir Duct - Ford (CV6Z-6C646-G)
Duct, Duct - Air,
1.6L.
-
75079CU5Z-9D653-JТопливная система30 $1155 грнVapor Canister - Ford (CU5Z-9D653-J)
Canister, Reservoir Assembly
Топливный абсорбер, Угольная канистра, Угольный абсорбер, Угольный фильтр, Абсорбер паров
-
854019E5Z-12029-AСистема зажигания20 $770 грнCoil - Ford (9E5Z-12029-A)
Ignition Coil, Direct Ignition Coil, Coil Assembly - Ignition
Transit Connect van. Escape, Mariner. Fusion Hybrid. Milan Hybrid. MKZ Hybrid. C-Max. 2.5l. 2.0L dohc.
Катушка двигателя, Модуль зажигания
Ford Escape Mk3 2013-2019
Для большинства европейцев, и нас в том числе, Ford Escape представляется чем-то неизведанным. Но одного взгляда на модель достаточно, чтобы узнать в кроссовере привычный Kuga, который есть в каждом городке. Объяснение простое – это два названия одной модели, продаваемой в течении 2013-2019 годов.
Представление
Escape – это компактный кроссовер, продаваемый только на рынке США. В Европу модель зашла в 2008 году под названием Kuga. И стала настолько популярной, что подразделение Ford of Europe позвали в Штаты для проектирования третьего поколения МК3 и одновременно второго поколения европейского аналога. Первые два поколения Escape делили общую с Mazda CX-7 платформу и отличались внешне только логотипом марки.
Уже с 2013 года кроссовер получил отличительные черты. Во-первых, модель выросла в размерах и стала на 10% более аэродинамичной, во-вторых полностью поменялся разрез передних фар и радиаторной решетки, и в-третьих, под капотом появились новые экономичные агрегаты – турбированные EcoBoost. Новый облик пришелся американцам по душе и уже в первый год продаж было продано более 300 тысяч единиц Ford Escape MK3.
Комплектации
Изначально Escape продавался в четырёх комплектациях: S, SE, SEL и Titanium. С 2014-го года модель лишилась набора опций SEL, который, впрочем, вернули в 2018-м. В 2015 году состоялся грандиозный рестайлинг кроссовера. Цена автомобиля находится в широких диапазонах. Так, за SUV 2013 года придется выложить около $10000-14000, а свежий Escape может стоить более 26000 долларов. По комплектациям и годам стоимость в среднем распределяется таким образом:
- Escape S, SE, SEL и Titanium 2013 – $10000, $11000, $12300 и $14000 соответственно
- Escape S, SE и Titanium 2015 – $12000, $14000 и $17000
- Escape S, SE, SEL и Titanium 2019 из автосалона – $19000, $21200, $23600 и $26400
Из года в год Ford менял наполнение комплектаций современными функциями, так что различия между базовой S 2013 и S 2019 очень существенные. Общего между ними только 2.5-литровый атмосферник, который использовался и в предыдущих поколениях. Трансмиссия в любом варианте автоматическая на 6 скоростей. Доступны как передний, так и полный привод, за исключением базовой комплектации. Рестайлинг 2015-го года коснулся в основном передней части – появилась фирменная шестиугольная радиаторная решетка Ford и изменилась форма фар, которые стали диодными.
В первый год продаж MK3 предлагал в стандартном наборе опций 17-тидюймовые литые диски, полностью электроприводные аксессуары, встроенное зеркало широкого обзора, телескопически регулируемый руль, кондиционер, круиз-контроль, акустическую систему из CD-плеера с AUX разъемом и 6 динамиков, родительский контроль MyKey. Дополнительно можно было заказать мультимедийный руль и интерфейс Sync вместе с Bluetooth и прошивкой под iPod.
В 2019-м, последнем году продаж модели, Escape MK3 помимо вышеперечисленного имел на борту сенсорный дисплей, автоматический головной свет, USB-порт, интеграцию со смартфоном через AppLink, обновленный интерьер.
SE 2013 продавалась уже с турбированным 1.5-литровым агрегатом, 17-тидюймовыми дисками (но доступны и 18-тидюймовые), противотуманками, автоматическими передними фарами, бесключевым доступом, дверными ручками и зеркалами в цвет кузова, тонированными стеклами, дисплеем диагональю 4 дюйма, спутниковым радио, а задний ряд кресел можно сложить для увеличения багажника. В 2019 году Escape SE оснащается всем вышеперечисленным, а в дополнение шли запуск двигателя с кнопки, двузонный климат-контролем, «лепестки» под рулем, подогрев передних сидений, подлокотником на заднем ряду сидений.
В комплектации SEL в 2013-м предлагались зеркала с подогревом, электроника MyFord Touch, кожаная обшивка салона, водительское кресло с 8 уровнями регулировки и поддержкой поясницы, двузонный климат-контроль, усовершенствованная аудиосистема с 9 динамиками. Дополнительно можно было заказать пакет опций Technology, в который помимо интерактивных устройств (HD-радио, навигатор, удаленный запуск двигателя и прочее) входит широкий перечень электронных ассистентов водителя. Escape в комплектации Titanium оснащался более мощным 2.0-литровым двигателем, 19-тидюймовыми литыми дисками, ксеноновыми фарами и более дорогой кожей в обшивке салона, а все остальное было аналогично SEL.
В 2019-м SEL предлагает такой функционал: 18-тидюймовые диски, парктроник, панорамную крышу, кожаный руль, обшивку салона премиальной тканью, зеркала с подогревом, рейлинги на крыше и так далее. Сборка Titanium 2019 практически идентична версии 2013-го, за исключением наличия дополнительных разъемов для зарядки гаджетов и даже «розетки» на 110 вольт.
Силовые установки
Агрегаты и трансмиссия оставались неизменными на протяжении всего периода производства Escape MK3. Стандартный не только для третьего поколения модели, но и для второго, является простой атмосферный бензиновый двигатель Duratec объемом 2.5 литра. Разрабатывал его Ford совместно с Mazda. Мотор устанавливается под капот только комплектации S, имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, по 4 клапана на цилиндр и два распредвала. Агрегат выдает максимум 226 Нм крутящего момента и 168 л.с. В плане экономии Duratec проигрывает конкурентам – сразу 11 л/100 км по городу и 7,6 л на 100 км по трассе.
Для SE и SEL родным является новый для модели EcoBoost 1.6 L. Это турбированный двигатель с рядным расположением цилиндров, которых 4 штуки. Пройдя испытания на Ford Mondeo этот мотор в 2013-м попал под капот в Escape. Агрегат поражает своей номинальной мощностью – целых 197 л.с. и 281 Нм крутящего момента. С места до 100 км/час он разгоняет кроссовер за 9,6 с.
Куда впечатляюще ощущается 2.0-литровый EcoBoost, доступный только в комплектации Titanium. Номинальная мощность двигателя – 243 л.с., максимальный крутящий момент – 366 Нм. В 2015 году агрегат модернизировали – вместо простого турбонаддува установили раздельный с двумя впускными патрубками разного размера. В результате повысилась компрессия, выросла мощность и КПД.
Независимо от типа двигателя на Ford Escape MK3 используется одна и та же трансмиссия – 6-тиступенчатый автомат 6F35. Такое доверие к одной коробке обусловлена надежностью и безотказностью. Передний привод доступен во всех комплектация, полный – за исключением базовой. AWD работает по умолчанию всегда и управляется бортовым компьютером. Анализируя множество параметров, система определяет правильную величину крутящего момента для каждого моста.
Неприятные моменты
Ford Escape третьего поколения предстает практически идеальным автомобилем для среднестатистического американского пользователя. Модель имеет просторный салон, достаточный функционал и довольно мощный двигатель вместе с надежной КПП. Если не выдвигать к кроссоверу высоких требований, то его можно считать безгрешным. Однако негативные стороны у Ford Escape имеется. Причем каждый год они разные.
Первое, за что упрекают производителя – это большой расход топлива. Даже турбированный 1.6-литровый EcoBoost потребляет 9,4 л на 100 км в смешанном цикле, а это выше чем у конкурентов.
К модели 2013 года производства претензии предъявлялись за дороговизну дополнительных опций и странную работу кондиционера. На следующий год ошибки исправили, зато Escape досталось за непонятный MyFord Touch, которым практически никто не пользовался. В 2015-м году претензии к электронике остались, но добавилось замечание относительно малой вместительности багажника. Модель 2016 года выпуска страдала слабой звукоизоляцией и неуклюжей электроникой. Через год нарекания вызывала непонятная приборная панель, проблемы с которой остались до 2019-го года. Очевидно, что Ford всегда реагировал на критику, устраняя недостатки. Но непонятным остается приверженность к изжившему себя мотору Duratec 2.5 L и игнорирование проблемы с большим расходом у турбированных агрегатов.
Из поломок самой страшной было самовозгорание турбодвигателя у кроссоверов 2017 года выпуска. Причиной служила недостаточно продуманная система охлаждения. Но Ford среагировал моментально, отозвав все автомобили той версии. Остальные проблемы носят обыденный характер и связаны с эксплуатацией авто. К ним относится замена расходных материалов ходовой части, всех фильтров, масел и антифриза.
Забота о водителе
Ford Escape оснащен всеми базовыми устройствами, которые помогают водителю в дороге или во время парковки. В долгой поездке можно снять с себя часть задач благодаря круиз-контролю, доступному во всех комплектациях. Таким образом авто защищает водителя от переутомления. Из других устройств доступны ABS, контроль стабильности работы двигателя и тяги. В качестве стандартных опций для кроссоверов после 2016 года доступны мониторинг слепых зон и перекрестного движения, парктроник. Чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/час кроссоверу требуется 34,5 метра. Для маленьких пассажиров предусмотрены крепления для детских кресел на заднем ряду.
Каждое место оборудовано ремнем безопасности, а по периметру салона расположены подушки на уровне головы и ног. Рама и кузов имеют свойство максимально амортизировать удар. Но назвать Ford Escape MK3 оплотом безопасности язык не поворачивается. Insurance Institute for Highway Safety и дал модели хорошую оценку за которой кроется среднее арифметическое между «отлично» и «плохо»:
Тест |
Оценка |
Фронтальное столкновение со стороны водителя | Acceptable 3/5 |
Фронтальное столкновение со стороны пассажира | Poor 2/5 |
Умеренное лобовое столкновение | Good 5/5 |
Боковой удар | Good 5/5 |
Опрокидывание на крышу | Good 5/5 |
Подголовники и сидения | Good 5/5 |
С 2013 года конструкция и работа передних подушек безопасности вместе с ремнями вызывала опасение. Подушка, срабатывая во время удара откидывала голову сидящих впереди вбок на стойки или торпедо, в то время как ремень не препятствовал такому движению. В результате водитель и пассажир спереди рисковали получить серьезные травмы головы. И если над водительским местом Ford потрудился, исправив недостатки, то для пассажира во время столкновения вопрос безопасности остается актуальным.
Соперники
В классе компактных спортивных кроссоверов Ford Escape конкурирует с такими моделями:
- Mazda CX-5
- Honda CR-V
- Nissan Rogue
- Jeep Cherokee
- Subaru Forester
- Toyota RAV-4
Плюсы и минусы
Из достоинств модели стоит выделить такие моменты:
- Надежность и простота эксплуатации
- Мощность и динамичность
- Богатый функционал
- Просторный и удобный салон
- Полный привод
К недостаткам Ford Escape MK3 относятся:
- Большой расход топлива у двигателей с турбонаддувом
- «Недружелюбные» пользователю электронные устройства
- Слабый и устаревший базовый двигатель
- Нет механической КПП
Выводы
Третье поколение Ford Escape 2013-2019 годов производства предстало перед публикой универсальным автомобилем, способным удовлетворить любые потребности. Мощный двигатель с автоматической трансмиссией позволяет сорваться с места в считанные секунды. С умным полным приводом можно открыть для себя новые горизонты. В просторном салоне с комфортом разместятся 5 человек и никому не будет тесно. Богатый электронный функционал поможет в дороге и развеет скуку. Если б не мелкие недочеты, то кроссовер впору называть идеальным для любого пользователя.
Частые вопросы про разборка ford escape mk3 13-19
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 1099 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.
✅ Категория товаров | Разборка FORD ESCAPE MK3 13-19 |
✅ Количество товаров в каталоге | 1099 |
✅ Средняя цена товаров | 85 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 1200 USD |