Запчасти FORD C-MAX MK2 13-

Описание и характеристики:
Марка              FORD     
Модель C-Max MK2
Год выпуска 2013-
Двигатель 2.0 Hybrid
АКПП Вариатор CVT
Привод Передний
Салон Серый
Пробег 57230 миль
Регион США
Всего разобрано 8 FORD C-MAX MK2 13-

 

ВНИМАНИЕ! КАЖДЫЙ МЕСЯЦ К НАМ ПОСТУПАЕТ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА РАЗБОРКУ. ЕСЛИ КАКИХ-ТО ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ В НАЛИЧИИ, ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ И ЗАБРОНИРОВАТЬ ИХ!

Разборка FORD C-MAX MK2 13-

 
     
    Арт.
    Запчасть
    Группа запчастей
    Цена
    Цена в грн
     

      Ford C-Max Мк2. Оптимальный гибрид

      Ford Motor сделал радикальный шаг. Нет, автопроизводитель №2 в США не нарушил культуру сдержанности, однако появление чистого гибрида в 2013 году на автошоу обескуражило знающих. Платформа и многие запчасти Ford C-Max Мк2 принадлежали новому поколению шустрого бензинового Фокуса. Отсутствие бензиновой версии у нового автомобиля, а также ориентированность на определенную аудиторию говорило о том, что японским гибридам пора бы подвинуться.

      Гибридная война Ford C-Max Мк2

      Удобный, практичный и интересный по дизайну в 2013 году Ford C-Max показал американцам, как может выглядеть экологичное будущее. Более того, голубой овал в рекламных компаниях новой модели явно троллил своего основного конкурента — Toyota Prius V. С точки зрения Форда, японец был медлительным, неповоротливым и тесным. 
      Форд же предлагал своим будущим покупателям целый букет преимуществ:

      • Цена. В среднем новый Ford C-Max стоил около $25,000. В это же время ценник на Приусе был выше как минимум на $7,000. Очевидно, что внимание публики в первую очередь доставалось Форду.
      • Динамика. О медлительности Приусов уже ходили легенды. Форд сумел сделать небольшой минивэн почти со спортивным характером, острым рулем и сбитой подвеской, не валким в поворотах и с надежными тормозами.
      • Комфорт. При относительно скромных габаритах пространство в салоне и багажнике Ford C-Max превосходило всех конкурентов. Простой, но хорошо собранный и эргономичный интерьер, светлый салон, отличные материалы отделки — все это работало в пользу Форда.
      • Стиль. Он не экзотичный и не сексуальный. Однако отлично вписывался в перечень требований к автомобилю для семьи, бизнеса, для ежедневных поездок и для путешествий. Выглядит Ford C-Max менее гибридно, чем тот самый Prius V, не привлекая к своей гибридности особого внимания.
      • Синдром перезапуска. У всех гибридов есть небольшая проблемка — вибрация при перезапусках бензинового двигателя. Да, она есть даже у Тойоты. Нужно быть в крайне взвинченном состоянии, чтобы хоть как-то обратить внимание на этот аспект в Ford C-Max Мк2. Вибраций нет.

      Рожденный на чувствительном к габаритам европейском рынке, Ford C-Max по-европейски имеет небольшие размеры и большую вместительность. Что касается размеров, то вот они:

      • длина 4409 мм;
      • 1830 мм в ширину;
      • высота 1620 мм;
      • масса 1650 кг;
      • колесная база — 2649 мм.

      В эти, по американским понятиям, крохотные размеры фордовцы сумели втиснуть просторный салон и багажник, а классифицировать его можно как большой хэтчбек или небольшой минивэн, кому как удобнее. В любом случае этот гибрид в городе чувствует себя как рыба в воде, но и на трассе не даст себя в обиду.

      Когда дело дошло до цифр, Форд превосходит Тойоту по внутреннему пространству по всем параметрам примерно на 30-40 мм: и по пространству в ногах задних пассажиров, и по ширине задней сидушки, и по высоте потолка. А вот багажник у Форда в транспортном положении с поднятыми спинками на 52 л меньше (700 л), зато на тех же 50 л больше с разложенными спинками (1488 л).

      Вероятно, C-Max с его более консервативной и уверенной в себе внешностью, соберет больше бонусов в Украине, чем Приус. Абсолютно не провокативный дизайн, успокаивающие плавные обводы колесных арок, уютный силуэт, огромная решетка радиатора и корпоративные фордовские ценности архитектуры передка точно найдут больше поклонников, чем задиристый Приус.

      Технические характеристики, моторы и трансмиссия

      Общие впечатления от знакомства с этим гибридом могут быть двоякими:

      • большой плюс в том, что Ford C-Max гораздо шустрее конкурирующих с ним гибридов, у него надежная и гибкая трансмиссия, сбитая спортивная подвеска;
      • отторжение может вызвать чувство некоторой тяжести в поворотах и не такой эффективный расход топлива, как у других.

      Если не особо осторожничать и не играться в эко-ралли, Ford C-Max в среднем просит не более 5,3 л на сотню. В городе эта цифра немного растет, а на трассе вполне реально вписаться в 5 литров на 100 км пути. Здесь Тойота чуть опережает Форд, поскольку заявленный расход составляет около 5 л в среднем. Преимущество незначительное, но оно есть.

      При постоянной городской эксплуатации, гонках со светофора, пробках расход топлива может вырасти до 6,2 л/100км. Впрочем, бензин мы не льем в никуда. Под капотом у C-Max высокоэффективный четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,0 л. Мотор работает по циклу Аткинсона, что означает увеличенную эффективность использования тепловой энергии.

      Мощность бензинового мотора 141 л.с., а крутящий момент 175 Н∙м. В паре с ДВС крутится два электромотора (118 сил), а совместная отдача в настоящих 188 лошадей (240 Н∙м) передаются на передние колеса через умную бесступенчатую трансмиссию HF 35 eCVT. 

      Это фактически планетарная передача, к которой подключен тяговый электромотор и бензиновый атмосферник. Крутящий момент в зависимости от условий и нагрузки подается на выходной вал трансмиссии. Все это хозяйство может разгонять C-Max до сотни за 7,9 секунды, что на 3 секунды быстрее Приуса. 

      Салон, мультимедиа и багажник

      Компактвэн должен быть комфортабельным, удобным и вмещать при этом кучу всякой всячины. C-Max в этом отношении молодец, хоть и не без нюансов. 

      • Хорошо то, что салон просторный и эргономичный, в багажнике с хорошим доступом полно места и он хорошо организован.
      • Не всем понравится немного устаревший дизайн консоли и передней панели, а базовая мультимедийка оставляет желать лучшего.

      Интерьер C-Max удобен, но он на поколение отстает от новейших предложений Ford по дизайну, материалам и отделке. В частности, расположение центральной консоли начинает выглядеть устаревшим. Тканевые сиденья с механической регулировкой входят в стандартную комплектацию C-Max, но кожа доступна только для Titanium. Базовые сиденья для SE едва ли вызовут нарекания, но большой, высоко расположенный рычаг переключения передач и механический стояночный тормоз в версии SE занимают большую часть самого лакомого места в переднем ряду.

      C-Max - один из самых просторных представителей этого класса. Сама архитектура кузова хэтчбек намекает, что у него большой высокий багажный отсек и достаточно места для хранения в салоне. Задние сиденья C-Max легко опускаются с помощью рычага, установленного на внешней стороне каждого сиденья. Они складываются параллельно полу и образуют ровную поверхность, что позволяет равномерно распределить багаж.

      Цена и комплектации Ford C-Max Мк2

      Если большинство моделей фордовской линейки были представлены как минимум в 4-5 комплектациях, то в случае с Ford C-Max выбор невелик. Только два варианта — SE и Titanium. Правда, время от времени (в 2016 году, скажем) всплывала комплектация SEL. Она в основном дублировала топовый вариант последних лет выпуска гибрида. Цены выглядели так:

      • SE: $24,995;
      • Titanium: $28,150.

      Существует подключаемый гибрид C-Max Energi, но он рассматривается в качестве отдельной модели. Базовая комплектация SE была оборудована с расчетом на небогатую публику, но так, чтобы покупатель не чувствовал себя чем-то обделенным. Стартовая версия включала в себя:

      • 17-дюймовое литье в фирменном фордовском стиле;
      • двухзонный климат-контроль;
      • сидушка водителя с массой регулировок;
      • кожаный руль;
      • рулевая колонка имела возможность регулировки по выносу и высоте;
      • камера заднего вида;
      • розетка на 110 В;
      • магнитола понимала голосовые команды, имела 4-дюймовый сенсорный дисплей;
      • музыкальная установка на шесть динамиков с USB и спутниковым радио.

      Количество комплектаций теперь компенсировалось несколькими пакетами, которые дилер мог предложить покупателю на выбор, что, кажется, более правильно. Например, был пакет SE DriverAssist, в который входила дверь багажника с электроприводом и возможностью сенсорного управления, задний парктроник, интерфейс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и дополнительный порт USB.

      В пакет SE Comfort добавили зеркала с подогревом, кожаную обивка сидений, регулируемое переднее пассажирское сиденье и передние сиденья с подогревом. В качестве альтернативы шел пакет Cold Weather только с обогревом зеркал и передних сидений. Навигатор, панорамная крыша и бесключевой доступ предлагались как отдельные опции независимо от пакетов.

      Комплектация Titanium отличалась в первую очередь роскошной отделкой салона, а снаружи ее можно было узнать по противотуманным фарам и некоторым декоративным элементам. Топовый C-Max дополнял оборудование предыдущей комплектации:

      • датчиком дождя;
      • сидушками с подогревом;
      • регулировками пассажирского сиденья;
      • возможностью дистанционного запуска двигателя;
      • бесключевым доступом;
      • зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
      • аудиосистемой премиум-класса Sony с девятью динамиками и HD-радио.

      Пакет Titanium Driver Assist предлагал передний парктроник, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, функцию контроля слепых зон и комплекс датчиков для автоматической параллельной парковки. Панорамная стеклянная крыша и навигатор с голосовым управлением также можно было купить в качестве автономных опций.

      Безопасность и краш-тесты

      C-Max показал хорошие результаты в тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института по безопасности дорожного движения, но не получил высших оценок от обоих агентств. По сравнению с другими в этом классе, C-Max предлагает не так много технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

      • мониторинг слепых зон;
      • предупреждение о перекрестном движении сзади;
      • функция самостоятельной парковки;
      • комплекс MyKey позволяет устанавливать определенные параметры скорости и громкости стерео для подростков;
      • передние подушки безопасности и шторки безопасности по кругу.

      Официальные результаты тестов NHTSA выглядят следующим образом:

      1. Лобовой удар с полным перекрытием и повреждениями капота, бампера, передних крыльев, силового каркаса бампера и лонжеронов — 4 звезды.
      2. Опрокидывание на крышу — 4 звезды.
      3. Боковой удар с деформацией обеих дверей, стекол, порога и центральной стойки — 5 звезд.
      4. Задний хлыстовой удар — 5 звезд.

      Ford C-Max с пробегом в Украине. Или лучше Приус?

      Что касается практически единственного реального конкурента Си-Макса, Приуса, то здесь вопрос решается просто. Если нужна машина, которая тратит мало бензина, но едет как обычный «нормальный» бензиновый автомобиль, ответ очевиден. Это во-первых. Во-вторых, Приус обойдется существенно дороже со старта, хотя и имеет свои плюсы, спорить с которыми невозможно. 

      Резюмируя, можно сказать:

      • Toyota Prius V. Тоже хочет быть компактным вэном и у нее это неплохо получается, особенно по части перевозки багажа. Скучный характер и высокая цена могут испортить впечатление от знакомства.
      • Ford Fusion Hybrid. Большой плюс этого седана — масса функций безопасности, которых нет у Ford C-Max, запчасти по двигателю и силовой установке в целом практически одинаковые. Расход топлива у Ford Fusion Hybrid несколько ниже, но цена выше.
      • Hyundai Sonata Hybrid. Со старта обойдется дороже (30 тысяч в базе), меньше места в багажнике, не такой просторный салон. За эти деньги можно купить бензиновую Toyota Sienna.

      Тем не менее в тех случаях, когда есть необходимость в четырех колесах, которые не высасывали бы весь семейный бюджет в эксплуатации, Форд выглядит привлекательно. К тому же разборка Ford C-Max Мк2 может подобрать любые запчасти при необходимости по человеческим ценам, да и со старта второй Си-Макс обойдется совсем недорого.

      Частые вопросы про ford c-max mk2 13-

      FORD C-MAX MK2 13- - какие условия доставки?

      Мы доставляем запчасти во все города Украины

      FORD C-MAX MK2 13- - какие условия гарантии?

      Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.

      Есть ли ford c-max mk2 13- в кредит?

      На данный момент мы не предоставляем детали в кредит. Данная услуга будет доступна через несколько месяцев.