- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти FORD
- Запчасти FORD C-MAX MK2 13-
Разборка FORD C-MAX MK2 13-
Марка | FORD |
Модель | C-Max MK2 |
Год выпуска | 2013- |
Двигатель | 2.0 Hybrid |
АКПП | Вариатор CVT |
Привод | Передний |
Салон | Серый |
Пробег | 57230 миль |
Регион | США |
![]() |
---|
ВНИМАНИЕ! КАЖДЫЙ МЕСЯЦ К НАМ ПОСТУПАЕТ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА РАЗБОРКУ. ЕСЛИ КАКИХ-ТО ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ В НАЛИЧИИ, ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ И ЗАБРОНИРОВАТЬ ИХ!
Разборка FORD C-MAX MK2 13-
-
79833AM5Z16071AКрылья10 $350 грнRear Insulator - Ford (AM5Z-16071-A)
Сторона: Right
Insulator
Energi. Hybrid.
Протектор крыла
-
79889DM5Z13405BОптика задняя100 $3500 грнTail Lamp Assembly - Ford (DM5Z-13405-B)
Сторона: Left
Lamp Assembly - Rear, Stop And Flas,
On lift gate, 2013-16.
Задний фонарь, Задний стоп
-
79572CV6Z-58218A14-AAPTДверь передняя левая10 $350 грнHandle, Outside Cap - Ford (CV6Z-58218A14-AAPTM)
Сторона: Left, Right
Cap, Handle, Outside Bezel, Bezel
Primed. With rs.
Крышка внешней ручки, Крышка ручки двери, Накладка внешней ручки, Крышка замка
-
313016DM5Z13008CОптика передняя300 $10500 грн
-
186475AM5Z17C947BБампер передний15 $525 грнSide Retainer - Ford (AM5Z-17C947-B)
Сторона: Left
Reinforcement
Направляющая переднего бампера, Фиксатор переднего бампера, Кронштейн переднего бампера, Защелка переднего бампера, Полоз переднего бампера, Направляйка переднего бампера
-
79824DM5Z16738AКапот25 $875 грнInsulator - Ford (DM5Z-16738-A)
Шумоизоляция капота, Шумка капотная
-
79918CV6Z1104GКулак, Цапфа, Ступица40 $1400 грнHub Assembly - Ford (CV6Z-1104-G)
Сторона: Left Rear, Right Rear
Rear Hub & Bearing, Hub, Hub & Bearing Assembly, Hub Assembly - Wheel
Escape. Fwd. MKC. C-Max. Without awd, 2017-19, with auto park.
Комплект подшипника, Подшипник, Колесный подшипник
-
80011GG9Z7B012ABNPГибридное оборудование300 $10500 грнControl Module - Ford (GG9Z-7B012-ABNP)
Inverter, Module
Trans inverter module. MKZ. C-Max. Battery charging, hybrid. Battery charging, energi.
-
79935EV6Z-3C529-CРейка рулевая50 $1750 грнSteering Column - Ford (EV6Z-3C529-C)
Column Assembly, Column Assembly - Steering,
C-Max.
-
80040DM5Z8312AСистема охлаждения30 $1050 грнUpper Deflector - Ford (DM5Z-8312-A)
Deflector - Air,
Направляющая воздуха
-
79625FV6Z9C675AСистема впуска35 $1225 грнInlet Tube - Ford (FV6Z-9C675-A)
Tube - Air Cleaner Intake
Патрубок охлаждения, Воздухоприемник, Воздушный патрубок
-
124107DG9Z-7550-AКоробка передач60 $2100 грнClutch Assembly - Ford (DG9Z-7550-A)
Clutch, Disc Assembly - Clutch
2.0L dohc.
-
79646FV6Z19703BСистема кондиционирования120 $4200 грнCompressor Assembly - Ford (FV6Z-19703-B)
Compressor
C-Max.
-
118995DS7Z-6006-UДвигатель в сборе900 $31500 грнEngine - Ford (DS7Z-6006-U)
Service Engine Assembly
Fusion. C-Max. MKZ.
Движок, Агрегат, Мотор
-
80043AV6Z5410009AПодрамник20 $700 грнLower Tie Extension - Ford (AV6Z-5410009-A)
Сторона: Left
Support Arm, Support Bar, Member - Side Floor,
1.6L. 2.5L.
-
80005FV6Z3B437AПередний мост150 $5250 грнAxle Assembly - Ford (FV6Z-3B437-A)
Сторона: Left
Shaft - Front Axle
C-Max. Left.
Вал привода, ШРУС, Полуось, Граната, Тришип
-
79953DV6Z5A772BСтабилизатор30 $1050 грнStabilizer Bar - Ford (DV6Z-5A772-B)
Bar - Stabilizer,
Focus. C-Max. 1.0l. 2.0l. Without turbo. Without awd, without st.
-
79617FV6Z-6068-DКрепление двигателя и кпп25 $875 грнUpper Trans Mount - Ford (FV6Z-6068-D)
Housing - Transmission Extension,
Крепеж двигателя, Крепление двигателя
-
79974GG9Z2C215BABS150 $5250 грнABS Control Unit - Ford (GG9Z-2C215-B)
Modulator Valve, ABS Pump Assembly, Module
Focus Electric. Fusion. 2014-19. Without hybrid, 2014-20. With hybrid or energi, from 07/14/2014.
-
80020CM5Z-15K601-AКлюч30 $1050 грн
-
79665FV6Z9034DТопливная система40 $1400 грнFuel Filler Neck - Ford (FV6Z-9034-D)
Сторона: Upper
Filler Pipe, Fuel Tank Cap, Pipe - Fuel Filler,
Hybrid. Incl.Capless Filler Valve. Incl.Fuel Tank Filler Neck.
-
796439E5Z12029AСистема зажигания20 $700 грнCoil - Ford (9E5Z-12029-A)
Ignition Coil, Direct Ignition Coil, Coil Assembly - Ignition
Transit Connect van. Escape, Mariner. Fusion Hybrid. Milan Hybrid. MKZ Hybrid. C-Max. 2.5l. 2.0L dohc.
Катушка двигателя, Модуль зажигания
-
79595DM5Z58219A65NДверь передняя правая30 $1050 грнLatch Assembly - Ford (DM5Z-58219A65-N)
Сторона: Left
Latch,
Without keyless start.
Замок передней двери, Замок пассажирской двери, Замок дверной
-
79528CV6Z-58218B08-AAPTДверь задняя левая10 $350 грнHandle, Outside Cap - Ford (CV6Z-58218B08-AAPTM)
Сторона: Left, Right
Cap, Handle, Outside Bezel, Bezel
Primed, without lock cyl. With rs.
Крышка внешней ручки, Крышка ручки двери, Накладка внешней ручки, Крышка замка
-
79550CV6Z58218B08AAPTMДверь задняя правая10 $350 грнHandle, Outside Cap - Ford (CV6Z58218B08AAPTM)
Сторона: Left, Right
Cap, Handle, Outside Bezel, Bezel
Primed, without lock cyl. With rs.
Крышка внешней ручки, Крышка ручки двери, Накладка внешней ручки, Крышка замка
-
118996CV61R11133AЗащита30 $1050 грн
-
79834DM5Z16072AКрылья10 $350 грнRear Insulator - Ford (DM5Z-16072-A)
Сторона: Left
Insulator,
Energi. Hybrid.
Протектор крыла
-
79890DM5Z13404BОптика задняя100 $3500 грнTail Lamp Assembly - Ford (DM5Z-13404-B)
Сторона: Right
Lamp Assembly - Rear, Stop And Flas,
On lift gate, 2013-16.
Задний фонарь, Задний стоп
-
79573DM5Z-58219A65-NДверь передняя левая30 $1050 грнLatch Assembly - Ford (DM5Z-58219A65-N)
Сторона: Left
Latch,
Without keyless start.
Замок передней двери, Замок дверной передний, Замок водительской двери, Замок дверной
-
329790DM5Z13008DОптика передняя300 $10500 грн
-
186476AM5Z17C947AБампер передний15 $525 грнSide Retainer - Ford (AM5Z-17C947-A)
Сторона: Right
Reinforcement
Направляющая переднего бампера, Фиксатор переднего бампера, Кронштейн переднего бампера, Защелка переднего бампера, Полоз переднего бампера, Направляйка переднего бампера
-
79823AM5Z16700CКапот30 $1050 грнLatch - Ford (AM5Z-16700-C)
Lock, Latch Assembly - Hood,
C-Max. Without anti-theft alarm.
-
79919CV6Z1104FКулак, Цапфа, Ступица40 $1400 грнHub Assembly - Ford (CV6Z-1104-F)
Сторона: Left Rear, Right Rear
Rear Hub & Bearing, Hub, Hub & Bearing Assembly, Hub Assembly - Wheel
Escape. Fwd. MKC. C-Max. Without awd, 2017-19, without auto park.
Комплект подшипника, Подшипник, Колесный подшипник
-
80066DM5Z14B303AГибридное оборудование15 $525 грнBracket - Ford (DM5Z-14B303-A)
Battery charging, hybrid.
-
79936BV6Z3A130FРейка рулевая40 $1400 грнOuter Tie Rod - Ford (BV6Z3A130F)
Сторона: Left
Rod - Tie
2013-18, without rs, without st. Without turbo. MKC. C-Max. Escape. Focus Electric. From 7/23/12. Left. 1.0l.
Наконечник рулевой тяги, Шарнир, Осевой шарнир
-
80041DM5Z8327AСистема охлаждения20 $700 грнLower Deflector - Ford (DM5Z-8327-A)
Deflector - Air
Направляющая воздуха
-
79626DS7Z9E926DСистема впуска35 $1225 грнThrottle Body - Ford (DS7Z-9E926-D)
Fuel Injection Throttle Body, Throttle Body And Motor Assembly,
Transit Connect van. Escape, Mariner. Fusion Hybrid. Milan Hybrid. MKZ Hybrid. C-Max. 2.5l, 3.0l. 2.0L dohc. With hybrid. Incl.Electronic Throttle Body Actuator.
Дроссель
-
225072FG9Z-7000-QКоробка передач1250 $43750 грнTrans-Axle - Ford (FG9Z-7000-Q)
Trans-Axle\/Motor, Automatic Transmission Assembly
Fusion. 2.0l. Without plug-in model. C-Max. Without energi models. Hybrid.
Коробка передач
-
79648FV6Z19D742AСистема кондиционирования20 $700 грнAC Hose - Ford (FV6Z-19D742-A)
Suction Hose, Tube Assembly
C-Max.
-
80044AV6Z9910008BПодрамник20 $700 грнLower Tie Extension - Ford (AV6Z-9910008-B)
Сторона: Right
Support Arm, Support Bar, Member - Side Floor,
1.6L. 2.5L.
-
129851DG9Z-3K305-AПередний мост20 $700 грнBracket - Ford (DG9Z-3K305-A)
Сторона: Right
Support Bracket, Cv Axle Support Bearing Bracket,
Fusion. C-Max. With hybrid. Without sport, 2013-16, 2.0L dohc. Without sport, 2017-20, 2.0L dohc.
-
79954DV6Z5482AСтабилизатор40 $1400 грнStabilizer Bar - Ford (DV6Z-5482-A)
Сторона: Front
Suspension Stabilizer Bar, Bar Assembly - Roll,
Focus Electric. C-Max.
-
79618FV6Z6038CКрепление двигателя и кпп45 $1575 грнMount - Ford (FV6Z-6038-D)
Motor Mount, Trans Mount, Bracket - Engine Front Support
C-Max. From 2/1/18.
Крепеж двигателя, Крепление двигателя
-
79976HV6Z-2C190-AABS10 $350 грнABS Sensor - Ford (HV6Z-2C190-A)
Сторона: Right Rear, Left Rear
Rear Speed Sensor, Sensor Assembly
16, 17 wheels. Escape. Focus. C-Max. MKC. Fwd. From 9/26/12. Without rs model. Without st model. Without automated park system. Without awd, 2017-19, without auto park. Without awd, 2013-2016, without auto park. Without awd, disc brakes, without park system. Without awd, drum brakes, without park system.
Датчик скорости
-
79666CU5Z9D653FТопливная система50 $1750 грнVapor Canister - Ford (CU5Z-9D653-F)
Canister, Reservoir Assembly
MKZ. 2.0l. Hybrid. 2.0L dohc, 2013-16.
Топливный абсорбер, Угольная канистра, Угольный абсорбер, Угольный фильтр, Абсорбер паров
-
79598AM5Z-5821452-CДверь передняя правая30 $1050 грнBelt Weather-Strip - Ford (AM5Z-5821452-C)
Сторона: Right
Weatherstrip - Door Belt
Black.
Дверной молдинг, Кузовной молдинг, Накладка дверная, Хром молдинг, Хром стекла
-
79529DM5Z-58264A27-KДверь задняя левая20 $700 грнLatch Assembly - Ford (DM5Z-58264A27-K)
Сторона: Left
Latch,
Without keyless start.
Замок дверной
-
79554AM5Z-5825860-DДверь задняя правая30 $1050 грнBelt Weather-Strip - Ford (AM5Z-5825860-D)
Сторона: Right
Weatherstrip - Door Belt,
Black.
Дверной молдинг, Кузовной молдинг, Накладка дверная, Хром молдинг, Хром стекла
-
118997CV61R11133BЗащита30 $1050 грн
-
331478DM5Z16102CКрылья40 $1400 грнFender Liner - Ford (DM5Z-16102-C)
Сторона: Right
Ft Fender Liner, Guard
Hybrid. Energi.
Пыльник крыла
Ford C-Max Мк2. Оптимальный гибрид
Ford Motor сделал радикальный шаг. Нет, автопроизводитель №2 в США не нарушил культуру сдержанности, однако появление чистого гибрида в 2013 году на автошоу обескуражило знающих. Платформа и многие запчасти Ford C-Max Мк2 принадлежали новому поколению шустрого бензинового Фокуса. Отсутствие бензиновой версии у нового автомобиля, а также ориентированность на определенную аудиторию говорило о том, что японским гибридам пора бы подвинуться.
Гибридная война Ford C-Max Мк2
Удобный, практичный и интересный по дизайну в 2013 году Ford C-Max показал американцам, как может выглядеть экологичное будущее. Более того, голубой овал в рекламных компаниях новой модели явно троллил своего основного конкурента — Toyota Prius V. С точки зрения Форда, японец был медлительным, неповоротливым и тесным.
Форд же предлагал своим будущим покупателям целый букет преимуществ:
- Цена. В среднем новый Ford C-Max стоил около $25,000. В это же время ценник на Приусе был выше как минимум на $7,000. Очевидно, что внимание публики в первую очередь доставалось Форду.
- Динамика. О медлительности Приусов уже ходили легенды. Форд сумел сделать небольшой минивэн почти со спортивным характером, острым рулем и сбитой подвеской, не валким в поворотах и с надежными тормозами.
- Комфорт. При относительно скромных габаритах пространство в салоне и багажнике Ford C-Max превосходило всех конкурентов. Простой, но хорошо собранный и эргономичный интерьер, светлый салон, отличные материалы отделки — все это работало в пользу Форда.
- Стиль. Он не экзотичный и не сексуальный. Однако отлично вписывался в перечень требований к автомобилю для семьи, бизнеса, для ежедневных поездок и для путешествий. Выглядит Ford C-Max менее гибридно, чем тот самый Prius V, не привлекая к своей гибридности особого внимания.
- Синдром перезапуска. У всех гибридов есть небольшая проблемка — вибрация при перезапусках бензинового двигателя. Да, она есть даже у Тойоты. Нужно быть в крайне взвинченном состоянии, чтобы хоть как-то обратить внимание на этот аспект в Ford C-Max Мк2. Вибраций нет.
Рожденный на чувствительном к габаритам европейском рынке, Ford C-Max по-европейски имеет небольшие размеры и большую вместительность. Что касается размеров, то вот они:
- длина 4409 мм;
- 1830 мм в ширину;
- высота 1620 мм;
- масса 1650 кг;
- колесная база — 2649 мм.
В эти, по американским понятиям, крохотные размеры фордовцы сумели втиснуть просторный салон и багажник, а классифицировать его можно как большой хэтчбек или небольшой минивэн, кому как удобнее. В любом случае этот гибрид в городе чувствует себя как рыба в воде, но и на трассе не даст себя в обиду.
Когда дело дошло до цифр, Форд превосходит Тойоту по внутреннему пространству по всем параметрам примерно на 30-40 мм: и по пространству в ногах задних пассажиров, и по ширине задней сидушки, и по высоте потолка. А вот багажник у Форда в транспортном положении с поднятыми спинками на 52 л меньше (700 л), зато на тех же 50 л больше с разложенными спинками (1488 л).
Вероятно, C-Max с его более консервативной и уверенной в себе внешностью, соберет больше бонусов в Украине, чем Приус. Абсолютно не провокативный дизайн, успокаивающие плавные обводы колесных арок, уютный силуэт, огромная решетка радиатора и корпоративные фордовские ценности архитектуры передка точно найдут больше поклонников, чем задиристый Приус.
Технические характеристики, моторы и трансмиссия
Общие впечатления от знакомства с этим гибридом могут быть двоякими:
- большой плюс в том, что Ford C-Max гораздо шустрее конкурирующих с ним гибридов, у него надежная и гибкая трансмиссия, сбитая спортивная подвеска;
- отторжение может вызвать чувство некоторой тяжести в поворотах и не такой эффективный расход топлива, как у других.
Если не особо осторожничать и не играться в эко-ралли, Ford C-Max в среднем просит не более 5,3 л на сотню. В городе эта цифра немного растет, а на трассе вполне реально вписаться в 5 литров на 100 км пути. Здесь Тойота чуть опережает Форд, поскольку заявленный расход составляет около 5 л в среднем. Преимущество незначительное, но оно есть.
При постоянной городской эксплуатации, гонках со светофора, пробках расход топлива может вырасти до 6,2 л/100км. Впрочем, бензин мы не льем в никуда. Под капотом у C-Max высокоэффективный четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,0 л. Мотор работает по циклу Аткинсона, что означает увеличенную эффективность использования тепловой энергии.
Мощность бензинового мотора 141 л.с., а крутящий момент 175 Н∙м. В паре с ДВС крутится два электромотора (118 сил), а совместная отдача в настоящих 188 лошадей (240 Н∙м) передаются на передние колеса через умную бесступенчатую трансмиссию HF 35 eCVT.
Это фактически планетарная передача, к которой подключен тяговый электромотор и бензиновый атмосферник. Крутящий момент в зависимости от условий и нагрузки подается на выходной вал трансмиссии. Все это хозяйство может разгонять C-Max до сотни за 7,9 секунды, что на 3 секунды быстрее Приуса.
Салон, мультимедиа и багажник
Компактвэн должен быть комфортабельным, удобным и вмещать при этом кучу всякой всячины. C-Max в этом отношении молодец, хоть и не без нюансов.
- Хорошо то, что салон просторный и эргономичный, в багажнике с хорошим доступом полно места и он хорошо организован.
- Не всем понравится немного устаревший дизайн консоли и передней панели, а базовая мультимедийка оставляет желать лучшего.
Интерьер C-Max удобен, но он на поколение отстает от новейших предложений Ford по дизайну, материалам и отделке. В частности, расположение центральной консоли начинает выглядеть устаревшим. Тканевые сиденья с механической регулировкой входят в стандартную комплектацию C-Max, но кожа доступна только для Titanium. Базовые сиденья для SE едва ли вызовут нарекания, но большой, высоко расположенный рычаг переключения передач и механический стояночный тормоз в версии SE занимают большую часть самого лакомого места в переднем ряду.
C-Max - один из самых просторных представителей этого класса. Сама архитектура кузова хэтчбек намекает, что у него большой высокий багажный отсек и достаточно места для хранения в салоне. Задние сиденья C-Max легко опускаются с помощью рычага, установленного на внешней стороне каждого сиденья. Они складываются параллельно полу и образуют ровную поверхность, что позволяет равномерно распределить багаж.
Цена и комплектации Ford C-Max Мк2
Если большинство моделей фордовской линейки были представлены как минимум в 4-5 комплектациях, то в случае с Ford C-Max выбор невелик. Только два варианта — SE и Titanium. Правда, время от времени (в 2016 году, скажем) всплывала комплектация SEL. Она в основном дублировала топовый вариант последних лет выпуска гибрида. Цены выглядели так:
- SE: $24,995;
- Titanium: $28,150.
Существует подключаемый гибрид C-Max Energi, но он рассматривается в качестве отдельной модели. Базовая комплектация SE была оборудована с расчетом на небогатую публику, но так, чтобы покупатель не чувствовал себя чем-то обделенным. Стартовая версия включала в себя:
- 17-дюймовое литье в фирменном фордовском стиле;
- двухзонный климат-контроль;
- сидушка водителя с массой регулировок;
- кожаный руль;
- рулевая колонка имела возможность регулировки по выносу и высоте;
- камера заднего вида;
- розетка на 110 В;
- магнитола понимала голосовые команды, имела 4-дюймовый сенсорный дисплей;
- музыкальная установка на шесть динамиков с USB и спутниковым радио.
Количество комплектаций теперь компенсировалось несколькими пакетами, которые дилер мог предложить покупателю на выбор, что, кажется, более правильно. Например, был пакет SE DriverAssist, в который входила дверь багажника с электроприводом и возможностью сенсорного управления, задний парктроник, интерфейс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и дополнительный порт USB.
В пакет SE Comfort добавили зеркала с подогревом, кожаную обивка сидений, регулируемое переднее пассажирское сиденье и передние сиденья с подогревом. В качестве альтернативы шел пакет Cold Weather только с обогревом зеркал и передних сидений. Навигатор, панорамная крыша и бесключевой доступ предлагались как отдельные опции независимо от пакетов.
Комплектация Titanium отличалась в первую очередь роскошной отделкой салона, а снаружи ее можно было узнать по противотуманным фарам и некоторым декоративным элементам. Топовый C-Max дополнял оборудование предыдущей комплектации:
- датчиком дождя;
- сидушками с подогревом;
- регулировками пассажирского сиденья;
- возможностью дистанционного запуска двигателя;
- бесключевым доступом;
- зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
- аудиосистемой премиум-класса Sony с девятью динамиками и HD-радио.
Пакет Titanium Driver Assist предлагал передний парктроник, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, функцию контроля слепых зон и комплекс датчиков для автоматической параллельной парковки. Панорамная стеклянная крыша и навигатор с голосовым управлением также можно было купить в качестве автономных опций.
Безопасность и краш-тесты
C-Max показал хорошие результаты в тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института по безопасности дорожного движения, но не получил высших оценок от обоих агентств. По сравнению с другими в этом классе, C-Max предлагает не так много технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- мониторинг слепых зон;
- предупреждение о перекрестном движении сзади;
- функция самостоятельной парковки;
- комплекс MyKey позволяет устанавливать определенные параметры скорости и громкости стерео для подростков;
- передние подушки безопасности и шторки безопасности по кругу.
Официальные результаты тестов NHTSA выглядят следующим образом:
- Лобовой удар с полным перекрытием и повреждениями капота, бампера, передних крыльев, силового каркаса бампера и лонжеронов — 4 звезды.
- Опрокидывание на крышу — 4 звезды.
- Боковой удар с деформацией обеих дверей, стекол, порога и центральной стойки — 5 звезд.
- Задний хлыстовой удар — 5 звезд.
Ford C-Max с пробегом в Украине. Или лучше Приус?
Что касается практически единственного реального конкурента Си-Макса, Приуса, то здесь вопрос решается просто. Если нужна машина, которая тратит мало бензина, но едет как обычный «нормальный» бензиновый автомобиль, ответ очевиден. Это во-первых. Во-вторых, Приус обойдется существенно дороже со старта, хотя и имеет свои плюсы, спорить с которыми невозможно.
Резюмируя, можно сказать:
- Toyota Prius V. Тоже хочет быть компактным вэном и у нее это неплохо получается, особенно по части перевозки багажа. Скучный характер и высокая цена могут испортить впечатление от знакомства.
- Ford Fusion Hybrid. Большой плюс этого седана — масса функций безопасности, которых нет у Ford C-Max, запчасти по двигателю и силовой установке в целом практически одинаковые. Расход топлива у Ford Fusion Hybrid несколько ниже, но цена выше.
- Hyundai Sonata Hybrid. Со старта обойдется дороже (30 тысяч в базе), меньше места в багажнике, не такой просторный салон. За эти деньги можно купить бензиновую Toyota Sienna.
Тем не менее в тех случаях, когда есть необходимость в четырех колесах, которые не высасывали бы весь семейный бюджет в эксплуатации, Форд выглядит привлекательно. К тому же разборка Ford C-Max Мк2 может подобрать любые запчасти при необходимости по человеческим ценам, да и со старта второй Си-Макс обойдется совсем недорого.
Частые вопросы про разборка ford c-max mk2 13-
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 554 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.
✅ Категория товаров | Разборка FORD C-MAX MK2 13- |
✅ Количество товаров в каталоге | 554 |
✅ Средняя цена товаров | 76 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 1250 USD |