Разборка Ford C-Max 2013-2018

Разборка Ford C-Max 2013-2018

Изоляция капота Ford C-max MK2 13-18
Арт.
79824
Номер
DM5Z16738A
798 грн
20 $
Цапфа задняя правая Ford C-max MK2 13-18 с рычагом
Арт.
79923
Номер
BV6Z5A968A
2993 грн
75 $
Рулевая колонка Ford C-max MK2 13-18
Арт.
79935
Номер
EV6Z-3C529-C
998 грн
25 $
Дефлектор радиатора верх Ford C-max MK2 13-18
Арт.
80040
Номер
DM5Z8312A
599 грн
15 $
Кнопка открытия багажника Ford C-max MK2 13-18
Арт.
118815
Номер
C1BZ-54432A38-A
200 грн
5 $
Воздуховод на фильтр Ford C-max MK2 13-18
Арт.
79625
Номер
FV6Z9C675A
2594 грн
65 $
Демпфер Ford C-max MK2 13-18
Арт.
124107
Номер
DG9Z-7550-A
1596 грн
40 $
Двигатель Ford C-max MK2 13-18 C20EDEF 2.0 Duratec 100к
Арт.
225071
Номер
DS7Z 6007-A
19950 грн
500 $
Стабилизатор задний Ford C-max MK2 13-18 22мм
Арт.
79953
Номер
DV6Z5A772B
399 грн
10 $
Подушка двигателя левая Ford C-max MK2 13-18
Арт.
79617
Номер
FV6Z-6068-D
599 грн
15 $
Провод ABS задний левый Ford C-max MK2 13-18
Арт.
119037
Номер
BV6Z-2B325-B
319 грн
8 $
Ключ Ford C-max MK2 13-18 4 кнопки
Арт.
80020
Номер
CM5Z-15K601-A
798 грн
20 $
Катушка зажигания Ford C-max MK2 13-18
Арт.
79643
Номер
9E5Z12029A
200 грн
5 $
Замок двери передней правой Ford C-max MK2 13-18
Арт.
79595
Номер
DM5Z58219A65N
798 грн
20 $
Заглушка внешней ручки задней левой Ford C-max MK2 13-18
Арт.
79528
Номер
CV6Z-58218B08-AAPT
120 грн
3 $
Защита днища левая Ford C-max MK2 13-18
Арт.
118996
Номер
CV61R11133A
998 грн
25 $
Замок двери передней левой Ford C-max MK2 13-18
Арт.
79573
Номер
DM5Z-58219A65-N
798 грн
20 $
Фара передняя правая голая Ford C-max MK2 13-16 дорест
Арт.
420785
Номер
DM5Z13008C
11172 грн
280 $
Трос открывания замка капота Ford C-max MK2 13-18
Арт.
79829
Номер
CV6Z16916A
798 грн
20 $
Рулевой наконечник левый Ford C-max MK2 13-18
Арт.
79936
Номер
BV6Z3A130F
798 грн
20 $
Дефлектор радиатора низ Ford C-max MK2 13-18
Арт.
80041
Номер
DM5Z8327A
599 грн
15 $
Дроссельная заслонка Ford C-max MK2 13-18
Арт.
79626
Номер
DS7Z-9E926-D
998 грн
25 $
Демпферный диск Ford C-max MK2 13-18
Арт.
342398
Номер
DG9Z 7550-A
1596 грн
40 $
Двигатель Ford C-max MK2 13-18 122к, запустился
Арт.
313446
Номер
DS-350-AA
17955 грн
450 $
Стабилизатор передний Ford C-max MK2 13-18 26мм
Арт.
79954
Номер
DV6Z5482A
599 грн
15 $
Подушка двигателя правая Ford C-max MK2 13-18 тип 1
Арт.
79618
Номер
FV6Z6038C
1197 грн
30 $
ABS АБС Ford C-max MK2 13-18
Арт.
210914
Номер
FV68-2C555-BA
1995 грн
50 $
Замок зажигания контакты Ford C-max MK2 13-18
Арт.
360955
Номер
DG9Z-11572-A
599 грн
15 $
Замок двери задней левой Ford C-max MK2 13-18
Арт.
79529
Номер
DM5Z-58264A27-K
599 грн
15 $
Защита заднего бампера левая Ford C-max MK2 13-18
Арт.
129784
Номер
AV6Z-3811779-A
319 грн
8 $

Ford C-Max Мк2. Оптимальный гибрид

Ford Motor сделал радикальный шаг. Нет, автопроизводитель №2 в США не нарушил культуру сдержанности, однако появление чистого гибрида в 2013 году на автошоу обескуражило знающих. Платформа и многие запчасти Ford C-Max Мк2 принадлежали новому поколению шустрого бензинового Фокуса. Отсутствие бензиновой версии у нового автомобиля, а также ориентированность на определенную аудиторию говорило о том, что японским гибридам пора бы подвинуться.

Гибридная война Ford C-Max Мк2

Удобный, практичный и интересный по дизайну в 2013 году Ford C-Max показал американцам, как может выглядеть экологичное будущее. Более того, голубой овал в рекламных компаниях новой модели явно троллил своего основного конкурента — Toyota Prius V. С точки зрения Форда, японец был медлительным, неповоротливым и тесным. 
Форд же предлагал своим будущим покупателям целый букет преимуществ:

  • Цена. В среднем новый Ford C-Max стоил около $25,000. В это же время ценник на Приусе был выше как минимум на $7,000. Очевидно, что внимание публики в первую очередь доставалось Форду.
  • Динамика. О медлительности Приусов уже ходили легенды. Форд сумел сделать небольшой минивэн почти со спортивным характером, острым рулем и сбитой подвеской, не валким в поворотах и с надежными тормозами.
  • Комфорт. При относительно скромных габаритах пространство в салоне и багажнике Ford C-Max превосходило всех конкурентов. Простой, но хорошо собранный и эргономичный интерьер, светлый салон, отличные материалы отделки — все это работало в пользу Форда.
  • Стиль. Он не экзотичный и не сексуальный. Однако отлично вписывался в перечень требований к автомобилю для семьи, бизнеса, для ежедневных поездок и для путешествий. Выглядит Ford C-Max менее гибридно, чем тот самый Prius V, не привлекая к своей гибридности особого внимания.
  • Синдром перезапуска. У всех гибридов есть небольшая проблемка — вибрация при перезапусках бензинового двигателя. Да, она есть даже у Тойоты. Нужно быть в крайне взвинченном состоянии, чтобы хоть как-то обратить внимание на этот аспект в Ford C-Max Мк2. Вибраций нет.

Рожденный на чувствительном к габаритам европейском рынке, Ford C-Max по-европейски имеет небольшие размеры и большую вместительность. Что касается размеров, то вот они:

  • длина 4409 мм;
  • 1830 мм в ширину;
  • высота 1620 мм;
  • масса 1650 кг;
  • колесная база — 2649 мм.

В эти, по американским понятиям, крохотные размеры фордовцы сумели втиснуть просторный салон и багажник, а классифицировать его можно как большой хэтчбек или небольшой минивэн, кому как удобнее. В любом случае этот гибрид в городе чувствует себя как рыба в воде, но и на трассе не даст себя в обиду.

Когда дело дошло до цифр, Форд превосходит Тойоту по внутреннему пространству по всем параметрам примерно на 30-40 мм: и по пространству в ногах задних пассажиров, и по ширине задней сидушки, и по высоте потолка. А вот багажник у Форда в транспортном положении с поднятыми спинками на 52 л меньше (700 л), зато на тех же 50 л больше с разложенными спинками (1488 л).

Вероятно, C-Max с его более консервативной и уверенной в себе внешностью, соберет больше бонусов в Украине, чем Приус. Абсолютно не провокативный дизайн, успокаивающие плавные обводы колесных арок, уютный силуэт, огромная решетка радиатора и корпоративные фордовские ценности архитектуры передка точно найдут больше поклонников, чем задиристый Приус.

Технические характеристики, моторы и трансмиссия

Общие впечатления от знакомства с этим гибридом могут быть двоякими:

  • большой плюс в том, что Ford C-Max гораздо шустрее конкурирующих с ним гибридов, у него надежная и гибкая трансмиссия, сбитая спортивная подвеска;
  • отторжение может вызвать чувство некоторой тяжести в поворотах и не такой эффективный расход топлива, как у других.

Если не особо осторожничать и не играться в эко-ралли, Ford C-Max в среднем просит не более 5,3 л на сотню. В городе эта цифра немного растет, а на трассе вполне реально вписаться в 5 литров на 100 км пути. Здесь Тойота чуть опережает Форд, поскольку заявленный расход составляет около 5 л в среднем. Преимущество незначительное, но оно есть.

При постоянной городской эксплуатации, гонках со светофора, пробках расход топлива может вырасти до 6,2 л/100км. Впрочем, бензин мы не льем в никуда. Под капотом у C-Max высокоэффективный четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,0 л. Мотор работает по циклу Аткинсона, что означает увеличенную эффективность использования тепловой энергии.

Мощность бензинового мотора 141 л.с., а крутящий момент 175 Н∙м. В паре с ДВС крутится два электромотора (118 сил), а совместная отдача в настоящих 188 лошадей (240 Н∙м) передаются на передние колеса через умную бесступенчатую трансмиссию HF 35 eCVT. 

Это фактически планетарная передача, к которой подключен тяговый электромотор и бензиновый атмосферник. Крутящий момент в зависимости от условий и нагрузки подается на выходной вал трансмиссии. Все это хозяйство может разгонять C-Max до сотни за 7,9 секунды, что на 3 секунды быстрее Приуса. 

Салон, мультимедиа и багажник

Компактвэн должен быть комфортабельным, удобным и вмещать при этом кучу всякой всячины. C-Max в этом отношении молодец, хоть и не без нюансов. 

  • Хорошо то, что салон просторный и эргономичный, в багажнике с хорошим доступом полно места и он хорошо организован.
  • Не всем понравится немного устаревший дизайн консоли и передней панели, а базовая мультимедийка оставляет желать лучшего.

Интерьер C-Max удобен, но он на поколение отстает от новейших предложений Ford по дизайну, материалам и отделке. В частности, расположение центральной консоли начинает выглядеть устаревшим. Тканевые сиденья с механической регулировкой входят в стандартную комплектацию C-Max, но кожа доступна только для Titanium. Базовые сиденья для SE едва ли вызовут нарекания, но большой, высоко расположенный рычаг переключения передач и механический стояночный тормоз в версии SE занимают большую часть самого лакомого места в переднем ряду.

C-Max - один из самых просторных представителей этого класса. Сама архитектура кузова хэтчбек намекает, что у него большой высокий багажный отсек и достаточно места для хранения в салоне. Задние сиденья C-Max легко опускаются с помощью рычага, установленного на внешней стороне каждого сиденья. Они складываются параллельно полу и образуют ровную поверхность, что позволяет равномерно распределить багаж.

Цена и комплектации Ford C-Max Мк2

Если большинство моделей фордовской линейки были представлены как минимум в 4-5 комплектациях, то в случае с Ford C-Max выбор невелик. Только два варианта — SE и Titanium. Правда, время от времени (в 2016 году, скажем) всплывала комплектация SEL. Она в основном дублировала топовый вариант последних лет выпуска гибрида. Цены выглядели так:

  • SE: $24,995;
  • Titanium: $28,150.

Существует подключаемый гибрид C-Max Energi, но он рассматривается в качестве отдельной модели. Базовая комплектация SE была оборудована с расчетом на небогатую публику, но так, чтобы покупатель не чувствовал себя чем-то обделенным. Стартовая версия включала в себя:

  • 17-дюймовое литье в фирменном фордовском стиле;
  • двухзонный климат-контроль;
  • сидушка водителя с массой регулировок;
  • кожаный руль;
  • рулевая колонка имела возможность регулировки по выносу и высоте;
  • камера заднего вида;
  • розетка на 110 В;
  • магнитола понимала голосовые команды, имела 4-дюймовый сенсорный дисплей;
  • музыкальная установка на шесть динамиков с USB и спутниковым радио.

Количество комплектаций теперь компенсировалось несколькими пакетами, которые дилер мог предложить покупателю на выбор, что, кажется, более правильно. Например, был пакет SE DriverAssist, в который входила дверь багажника с электроприводом и возможностью сенсорного управления, задний парктроник, интерфейс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и дополнительный порт USB.

В пакет SE Comfort добавили зеркала с подогревом, кожаную обивка сидений, регулируемое переднее пассажирское сиденье и передние сиденья с подогревом. В качестве альтернативы шел пакет Cold Weather только с обогревом зеркал и передних сидений. Навигатор, панорамная крыша и бесключевой доступ предлагались как отдельные опции независимо от пакетов.

Комплектация Titanium отличалась в первую очередь роскошной отделкой салона, а снаружи ее можно было узнать по противотуманным фарам и некоторым декоративным элементам. Топовый C-Max дополнял оборудование предыдущей комплектации:

  • датчиком дождя;
  • сидушками с подогревом;
  • регулировками пассажирского сиденья;
  • возможностью дистанционного запуска двигателя;
  • бесключевым доступом;
  • зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
  • аудиосистемой премиум-класса Sony с девятью динамиками и HD-радио.

Пакет Titanium Driver Assist предлагал передний парктроник, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, функцию контроля слепых зон и комплекс датчиков для автоматической параллельной парковки. Панорамная стеклянная крыша и навигатор с голосовым управлением также можно было купить в качестве автономных опций.

Безопасность и краш-тесты

C-Max показал хорошие результаты в тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института по безопасности дорожного движения, но не получил высших оценок от обоих агентств. По сравнению с другими в этом классе, C-Max предлагает не так много технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

  • мониторинг слепых зон;
  • предупреждение о перекрестном движении сзади;
  • функция самостоятельной парковки;
  • комплекс MyKey позволяет устанавливать определенные параметры скорости и громкости стерео для подростков;
  • передние подушки безопасности и шторки безопасности по кругу.

Официальные результаты тестов NHTSA выглядят следующим образом:

  1. Лобовой удар с полным перекрытием и повреждениями капота, бампера, передних крыльев, силового каркаса бампера и лонжеронов — 4 звезды.
  2. Опрокидывание на крышу — 4 звезды.
  3. Боковой удар с деформацией обеих дверей, стекол, порога и центральной стойки — 5 звезд.
  4. Задний хлыстовой удар — 5 звезд.

Ford C-Max с пробегом в Украине. Или лучше Приус?

Что касается практически единственного реального конкурента Си-Макса, Приуса, то здесь вопрос решается просто. Если нужна машина, которая тратит мало бензина, но едет как обычный «нормальный» бензиновый автомобиль, ответ очевиден. Это во-первых. Во-вторых, Приус обойдется существенно дороже со старта, хотя и имеет свои плюсы, спорить с которыми невозможно. 

Резюмируя, можно сказать:

  • Toyota Prius V. Тоже хочет быть компактным вэном и у нее это неплохо получается, особенно по части перевозки багажа. Скучный характер и высокая цена могут испортить впечатление от знакомства.
  • Ford Fusion Hybrid. Большой плюс этого седана — масса функций безопасности, которых нет у Ford C-Max, запчасти по двигателю и силовой установке в целом практически одинаковые. Расход топлива у Ford Fusion Hybrid несколько ниже, но цена выше.
  • Hyundai Sonata Hybrid. Со старта обойдется дороже (30 тысяч в базе), меньше места в багажнике, не такой просторный салон. За эти деньги можно купить бензиновую Toyota Sienna.

Тем не менее в тех случаях, когда есть необходимость в четырех колесах, которые не высасывали бы весь семейный бюджет в эксплуатации, Форд выглядит привлекательно. К тому же разборка Ford C-Max Мк2 может подобрать любые запчасти при необходимости по человеческим ценам, да и со старта второй Си-Макс обойдется совсем недорого.

Частые вопросы про разборка ford c-max 2013-2018

Разборка Ford C-Max 2013-2018 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 969 товаров.

Разборка Ford C-Max 2013-2018 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка ford c-max 2013-2018?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка Ford C-Max 2013-2018
✅ Количество товаров в каталоге 2911
✅ Средняя цена товаров 47 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 1700 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅12638 оценок ✅ 4.8