Разборка CHRYSLER 200 15-17

Описание и характеристики:
Марка CHRYSLER
Модель 200
Год выпуска 2016
Двигатель 2.4
Коробка передач АКПП
Привод Передний

Пробег 

50к миль

Регион

США
Всего разобрано 20 CHRYSLER 200 15-17

Разборка CHRYSLER 200 15-17

 
 
Арт.
Номер
Запчасть
Группа запчастей
Цена
Цена в грн
 

2015 Chrysler 200. Стильный малый

Новый век для компании Chrysler начался крайне неудачно. Провальный Sebring, который пытались даже впарить русским и выпускать на ГАЗе, не оправдал высокого доверия американской публики. Поэтому в 2010 году под эгидой Daimler/Chrysler вышла как бы новая модель «200». Правда, все запчасти Chrysler 200, платформа JS от Mitsubishi, часть салона были взяты от предыдущей двухсотки. И снова провал. Нужно было принимать стратегическое решение.

Как Chrysler 200 честь марки спасал

После прихода в корпорацию Фиата это решение было принято. Непонятно, почему автомобилю оставили старое название, но теперь 200-й стал совершенно другим автомобилем. FCA (Fiat Chrysler Automobiles) никак не хотели терять такой лакомый кусок рынка как среднеразмерный семейный седан. Тем более, что на хвосте сидела целая стая очень достойных и зубастых конкурентов — Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord, Mazda6, Volkswagen Passat, Chevrolet Malibu и Ford Fusion.

Поэтому было принято стратегическое решение полностью перевести новый автомобиль на фиатовскую платформу от Alfa Romeo Giulietta, на которой также строился и Dodge Dart. Правда, для Chrysler 200 платформу чуть растянули. Также отказались от производства купе-кабриолета прошлого 200-го.

Размеры нового Chrysler 200 были отнюдь не гольфовскими, как у Dart:

  • длина — 4884 мм, что на 15 мм больше прошлого поколения модели;
  • колесная база стала на 14 мм короче в связи с переходом на итальянскую платформу (2743 мм);
  • ширина — 1870 мм;
  • высота — 1490 мм.

Базовый 200-й весит 1573 кг. Это на пару кг легче прошлой модели за счет применения легких сплавов в конструкции подвески и кузова, который стал жестче на 46% за счет применения высокопрочной легкой стали и совершенно другой архитектуры силового каркаса.

В итоге американцы получили динамичный, современный автомобиль, смело конкурирующий с соперниками. Более того, запчасти Chrysler 200 и Dodge Dart во многом пересекаются — у них одна платформа, одни моторы, но разные бренды и разные сегменты рынка. Так FCA одним выстрелом уложила сразу нескольких зайцев: запустила в два сегмента две разные модели без затрат на инженерные разработки, а также подняла престиж загибающегося Крайслера.

Дизайн и салон второго поколения Chrysler 200 2015 года

Сходство с другими седанами в этом классе никоим образом не умаляет достоинств дизайна кузова 200-го. К примеру, можно придираться к передней решетке радиатора и говорить о сходстве с моделями Saab, силуэт крыши может напомнить об Audi A7, Ford Fusion и Hyundai Genesis, а корма и подоконная линия передних и задних дверей, возможно, будут отсылать к дизайну Hyundai Elantra.

Все же общая концепция дизайна салона перекликается с концепт-карами Крайслера из 50-х годов. Такие же плавные линии, кузов так же элегантен, как у легендарного концепта Chrysler Ghia. Задорный характер моторов могут выдать лишь спойлер на крышке багажника и массивный передний обвес под бампером с огромным воздухозаборником. Характерным элементом передней оптики служат продолговатые изогнутые дневные ходовые огни. Они отлично подчеркивают мускулистые передние крылья и изящные колесные арки.

Отделка и дизайн интерьера далеки от прошлой модели 200-го, как Калифорния от Аляски. Здесь все выполнено по канонам премиум-класса, особенно топовых комплектациях. Особый уют создают аккуратные деревянные матированные вставки на передней панели вокруг приборной доски и на дверных картах. Просто шикарно выглядит на фоне оборудования одноклассников выдвижная полка-подстаканник с микролифтом на центральном тоннеле. 

Под этой полкой мы найдем еще одну интересную штуку — тиснение, в котором можно узнать панораму центра Детройта. Не слишком ли часто упоминаются американские мотивы в автомобилях FCA? Впрочем, главный дизайнер интерьера концерна Клаус Буссе отметил, что он не хочет, чтобы его машины были похожи на европейские или японские.

Америка — и точка.

Дверные карты отделаны исключительно мягкими материалами сверху донизу, вы не найдете ни одной дешевой жесткой пластиковой детали в салоне. Дорогие комплектации получили дополнительную контрастную прострочку и целый ряд модных фишек. 

Отдельное спасибо интерьерщикам из Детройта за плавающую центральную консоль, на которой царствует шайба управления коробкой-автоматом по соседству с крутилками и кнопками управления климат-контролем или кондиционером. Бесспорно, салон Chrysler 200 великолепен в любой комплектации, но не только он поднял уровень марки на другой уровень.

Техника Chrysler 200. И снова made in Detroit 

Удовольствие от вождения нового 200-го удивило даже скептиков. Полуторатонный седан великолепно управляется. Впрочем, как и Jeep Cherokee 2015. Крены кузова практически незаметны в поворотах благодаря отлично сбалансированной подвеске, перенастроенным амортизаторам, рычагам и стабилизаторам из легких сплавов.
Независимо от того, какой двигатель установлен под капотом, автомобиль не теряет самообладания в пределах разумного вождения — рулевое управление острое, подвеска в меру сбитая, а динамика стабильная хоть с передним, хоть с полным приводом. Да, это не Феррари, но и не унылая Toyota Camry c ее вялым рулевым управлением. По сравнению с ней, 200-й — спортивный седан.

На выбор предлагаются два уже знакомых владельцам машин Fiat-Chrysler двигателя

  • 2,4-литровый атмосферный мотор Multiair Tigershark I-4 мощностью 184 л.с. (234 Н∙м) итальянской разработки. Характер у базовой четверки довольно задорный, но при разгоне за 4000 об/мин в салоне становится шумновато. 9 секунд нужно седану, чтобы разогнаться до сотни. По городу он просит 10,1 л/100 км, а по трассе — 6,7 л на сотню.
  • 3,6-литровый V6 Pentastar мощностью 295 л.с. и 355 Н∙м крутящего момента. Это американская классика, атмосферник, с чугунным блоком, большим объемом и прекрасным звуком. Работает шестерка гораздо тише базового мотора, более ровно и у него больше тяги на средних оборотах. Конечно, он резвее четверки — 6,4 с до сотни. По расходу топлива, как ни странно, моторы не особо отличаются. V6 просит 11 и 7 л в режимах город/трасса.

Оба двигателя комплектуются глобальной гидромеханической автоматической коробкой передач ZF 9HP на девять диапазонов. Прочная и надежная АКПП, проверенная на массе моделей FCA и не только, переварит почти 500 Н∙м крутящего момента. Ее ресурс оценивают в 300 тысяч км пробега, но в случае проблем, на разборке Chrysler 200 запчасти к ней всегда в наличии.

В базе только передние ведущие колеса, а для комплектаций подороже доступен полный привод. По умолчанию в нем работает передняя ось, но если электроника заподозрит недостаток тяги или сложные дорожные условия, электромагнитная муфта подключает задние колеса, на которые может передать до половины крутящего момента.

Цена и комплектации Chrysler 200 2015 года

Для своей стартовой цены седан оборудован очень неплохо, а учитывая весьма удачный комфортный салон, многие соперники смотрятся бледно. Chrysler 200 выпускался в четырех комплектациях: LX, Limited, S и C. Оборудование и цены выглядели на 2015 год так.

Комплектация LX, от $22,695
Базовый 200-й обували в 17-дюймовые стальные штампованные колеса и ему полагалось:

  • запуск двигателя и доступ без ключа; 
  • кондиционер;
  • круиз-контроль; 
  • регулируемая по углу наклона и выносу рулевая колонка; 
  • передние сиденья с ручной регулировкой по высоте; 
  • задние спинки складывались в пропорции 60/40;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками с интеграцией USB и iPod, дополнительным аудиовходом (интересно, что проигрыватель компакт-дисков в комплект не входил). 

Был доступен опциональный пакет Uconnect. Он обеспечивал возможность подключения телефона или другого устройства по протоколу Bluetooth, а также он имел 5-дюймовый сенсорный дисплей для аудиосистемы.

Комплектация Limited, от $24,250
Эта версия получила все то же, что и базовая, но к этому добавляли 17-дюймовые литые диски, акустику на шесть динамиков и некоторые декоративные элементы кузова. Преимуществом комплектации Лимитед была возможность за дополнительную плату получить целую кучу опций.

Так, пакет Comfort Group добавляет дистанционный пуск двигателя, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и воздуховоды заднего обогрева. Пакет Convenience Group добавлял подогрев зеркал, камеру заднего вида и восьмипозиционную регулировку сиденья водителя с электроприводом (с четырехсторонним электроприводом регулировки поясничного подпора.), обтянутый кожей руль и спутниковое радио. Еще были доступны люк и 18-дюймовые колеса.

Комплектация S, от $25,490
Версия S — это спортивный вариант седана. Он содержит всю стандартную комплектацию оборудования Limited и многих элементов пакета Convenience Group, хотя, в частности, камера заднего вида здесь отсутствует (вместо этого она предлагается в версии S с дополнительным пакетом Comfort). 
Также в стандартную комплектацию S входят: 

  • 18-дюймовые колеса;
  • спортивная подвеска; 
  • противотуманные фары; 
  • шумоизоляционные стекла передних дверей и лобовое стекло
  • спортивные сиденья из ткани/кожи;
  • улучшенная внутренняя отделка.

Дополнительно для комплектации S предлагали пакет навигации и музыкальный пакет. Они включали: 

  • модернизированную приборную панель; 
  • интерфейс мультимедийки с сенсорным экраном 8,4 дюйма; 
  • навигационную систему;
  • интеграцию приложений для смартфонов; 
  • возможность преобразования текста в голос для совместимых телефонов; 
  • улучшенный звук с девятью динамиками;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. 

За доплату были доступны ксеноновые фары, 19-дюймовые колеса, функция контроля мертвых зон (с предупреждением о перекрестном движении сзади), панорамный люк на крыше и полная кожаная обивка с вентилируемыми передними сиденьями.

Комплектация С, от $26,990
На вершине линейки находится роскошная комплектация 200C. Она включает в себя все стандартные функции и оборудование 200S и содержимое пакета Comfort Group, но возвращает более мягкую подвеску версии Limited и 17-дюймовые колеса (18-е положены только полноприводным версиям). Здесь мы найдем кожаную обивку и сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировки в шести позициях.

Опции для 200C очень похожи на опции 200S, но функция контроля мертвых зон будет частью более крупного пакета SafetyTec. В него входили: 

  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о лобовом столкновении;
  • предупреждение о выезде с полосы движения и функцию удержания машины в полосе; 
  • комплекс автоматической парковки; 
  • автоматическое включение дальнего света и датчики дождя. 

Дилеры предлагали пакет Premium Group с запоминанием настроек сиденья водителя, обновленной внутренней отделкой (с вставками из настоящего дерева), рулевым колесом с подогревом и розеткой на 115 вольт.

Безопасность и краш-тесты

Chrysler 200 2015 в стандартной комплектации шел с ABS, функцией контроля тяги и устойчивости, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, а также подушками безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Камера заднего вида не прикручивалась к комплектациям Limited и S, но была базовой для топовой С.

Краш тесты нового 200-го в 2017 году прошли так. По версии государственной организации NHTSA:

  • общий рейтинг безопасности — пять звезд;
  • фронтальный удар с деформацией капота, бампера, передней рамки, лонжеронов — 5 звезд;
  • боковой удар с повреждением передней и задние двери, порогов, центральной стойки и остекления — 5 звезд;
  • противостояние к опрокидыванию — 4 звезды.
  • Также и в тестах IIHS эффективность дополнительных модулей предупреждения о лобовом столкновении и автоматического торможения 200-й получил высшую оценку «Superior».

Конкуренция, она такая

Для сравнения с конкурентами компания Chrysler предложила образцы Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord и Ford Fusion для тестов. И Camry, и Accord в салоне были намного шумнее. Большее пространство для ног задних пассажиров частично компенсировали их более дешевые материалы интерьера. 

Altima и Fusion были похожи с точки зрения изысканности, размера и качества материалов салона, хотя первый оснащен вариатором (хотя и хорошим), а второй стоит на несколько тысяч долларов дороже. В принципе, в этом классе конкурентов, мягко говоря, много. Это были основные, но есть еще несколько.

  1. Volkswagen Passat. Это были не лучшие времена для немецкой модели. Дизайн салона и, в частности, приборной панели, проигрывали 200-му, были частые проблемы с работой отопителя и системы кондиционирования, да и стоил Пассат дороже.
  2. Kia Optima. Откровенно устаревший дизайн даже на 2015 год. Двигатели Оптимы тех времен оставляли желать лучшего, но оснащены даже базовые Kia Optima были недурно.
  3. Hyundai Sonata. Своеобразный дизайн с явным привкусом корейской кухни. Управляемость и динамика Сонаты проигрывали 200-му, двигатели Крайслера были мощнее, но набор коробок и моторов у корейцев был богаче.

Итоги подведем. Нужен ли вам Chrysler 200 с пробегом

Как и у каждого автомобиля, у Chrysler 200 есть свои плюсы и минусы. Вот что можно найти из минусов:

  • Тесное заднее сиденье, мало пространства для ног пассажиров.
  • Если сравнивать с гибридами и плагин-гибридами, расход топлива Chrysler 200 не радует. Но кто их станет сравнивать.
  • Первое поколение 200-го сильно ударило по репутации модели. Да всей компании Chrysler.
  • Автомат в паре с четырехцилиндровым мотором иногда слишком задумчив, а селектор-шайба выбора передач работает не всегда четко.

Тем не менее автомобиль получился очень ярким и продавался хорошо, публика его приняла и полюбила за изысканный аккуратный дизайн, отличный уютный салон, великолепную детализацию интерьера. Оба двигателя не били рекордов скорости, но стояли гораздо выше многих конкурентов в классе. 

Надежная ходовая, ремонтопригодные моторы, которые лояльно относятся даже к украинскому 92-му бензину, отличные комплектации и невысокие цены на вторичке. Кроме того, на разборке Chrysler 200 можно купить любые запчасти как по кузову, подвеске, электронике, так и по остеклению и оптике. Похоже, это неплохой вариант, чтобы получить яркий необычный для дорог Украины комфортабельный седан.

Частые вопросы про разборка chrysler 200 15-17

Разборка CHRYSLER 200 15-17 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 537 товаров.

Разборка CHRYSLER 200 15-17 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка chrysler 200 15-17?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.